Всем привет. Блин, забыл посмотреть коробку ремня гены, чтоб определить производителя. Ну и ладно, не столь уже важно.
Вчера поменял задние аммо на Каябы. Менял на эстакаде, правый аммо снизу без снятия колеса, правый со снятием колеса, снизу не подлезть - труба глушителя мешает. Всё очень просто и быстро.
Ну собрал всё на место, довольный поехал к дому, без музыки, чтоб "послушать" свою новую подвеску. Слышу тихое, еле слышное постукивание сзади в подвеске на небольших неровностях. Заехал опять на эстакаду, залез под авто, взялся за правый аммо и качаю спиной машину вверх-вниз, нет, нормально, постукивает слева. Блин, берусь за левый амортик и здрасьте - приехали, моя новая каяба постукивает при небольших колебаниях машины . Думаю брак? Или я чего не так собрал? Закрались сомнения вот на счет чего:
Сижу вспоминаю хронологию работ: Начал с правого аммортизатора, демонтировал старый, достал из коробки новый, раз 10 прокачал его(штоком вверх) и после прокачки не меняя его ориентации(шток всегда вверх) установил. Всё с правым. Затем самое интересное: демонтировал левый старый аммо, достал из коробки новый, прокачал штоком вверх 10 раз и хотел было установить, но тут подошли знакомые и мы разговорились о жизни. Мой новый "прокаченный" аммортизатор который я держал в руках как то на время пропал с поля моего внимания. Поговорив минут с 10 те ушли, а я принялся искать куда то пропавший мой амортизатор и обнаружил его рядом припёртый к стенке эстокады(под углом эдак 45гр, видимо кто то брал посмотреть. Ну взял я его и установил. А потом думаю не прокачал ведь я его повторно перед установкой, может переворачивал его кто, или он(аммо) падал?! Листаю форумы, сайты, последствия не прокачки стоек перед установкой - всё сходится- возможное постукивание, неправильная работа.
Сегодня встал с утра, сразу к гаражу, снял аммо. Тест: давлю сверху на шток - резкий провал на 1-1,5 см и далее плавно. Ага, значит воздух не в той полости?! Делаю прокачку обоими способами(от Каябы): раз 20 способом (вниз штоком), раз 30 способом (вверх штоком). И.....вуаллля! Аммортик работает без никаких провалов и бурлений. Ну вот и всё.
Мораль: обязательно прокачивайте ваши стойки перед установкой и требуйте этого в автосервисах. Причём ложить на бок после прокачки стойки(аммо) НЕЛЬЗЯ! Иначе будет как у меня. Некоторые фото с места инцидента предоставляю ниже. (Каяба примерно на 7мм длиньше чем Такико.)
Всем спасибо! Пока!