Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон Дальний восток - Уфа. Глава 2.

Nissan Qashqai+2 2012

, Уфа
Темы: Путешествие
3

Всем привет! Продолжим.

День 4: (Чита - Иркутск. 1100 км) Этот участок в итоге оказался для меня самым тяжёлым, хотя ожидания были самыми противоположными в связи с проездом долгожданного Байкала, пусть даже по темноте. Встал как обычно в районе 9.00, сходил в душ, позавтракал, попрощался с местным надзирателем - котом и двинулся в путь не забыв сфотать место ночлежки по светлу. Дорога как мне показалось немного ухудшилась и сузилась, транспорта стало побольше. На участке Магдагачи - Чита можно было проехать часа 2 и никого не встретить и не обогнать. Вообщем настроение отличное, погода солнечная, к+2 не даёт повода к беспокойствию, никаких проблем, а каябы только радуют! Преодолев несколько снежных перевал вьехал в Бурятию. Пейзаж поменялся, вместо лесов и перевалов - степи, а на их фоне - снежные горы. Очень красиво! Улан Уде обьезжал уже в сумерках. Заехал в кафешку попробовать фирменные бурятские ПОЗЫ. Вкусные, но татаро-башкирские манты вкуснее! Настала ночь, впереди где-то 500 км, а сил полно и настроение радостное, от поз наверное. Дорога после Улан-Уде пошла снеговая -ледяная, начинался небольшой снег. Сил начало тратиться больше, глаза уставать.Вобщем отвлекало только курение в открытое окошко и охлаждение салона, ну еще громкое пение(орание) вместе с магнитолой под Сектор газа, Цоя и Градского. Ближе к 23.00 при подьезде к Байкалу на обочине увидел белую Тойоту Целику на аварийках и двух голосующих замёрзших женщин. Решил помочь, было довольно холодно и начинался снег. Оказалось у них накрылся генератор, ехали до кончины аккумулятора. в ходе разговора узнал что они тоже переезжают, в Новороссийск, с ними еще в машине сидела 14 летний ребёнок и кошка(или кот) и куча дом.вещей. Мастер спасатель ими был уже вызван с соседнего села в 60 км, оставалось только дождаться его, примерно с час. Буксировать я отказался по причине вариатора, а решил уступить единственное место в салоне за рулём девочке подростку с котом( или кошкой) а зрослым разжечь костёр(который так и не разгорелся толком) и постоять с ними заодно, поголосовать. Короче через минут 40 остановили дедушку-бурята на хайлюксе пикапе вроде, прицепили, тут как раз и мастер подьехал и они паровозиком уехали по дороге вперёд в метель, а я остался искать свою куда-то подевавшуюся левую перчатку. Нашёл в 20 метрах перед автомобилем, замёрзший забрался в тёплый салон, кайф. Снег усиливался. Через минут 5 обогнав аварийный кортеж я увязался за Патриотом(уаз) с местными номерами. Начиналась настоящая метель , а патриот шёл уверенно, словно знал каждый изгиб дороги. Время от времени я даже терял свет его габаритов. Байкал шёл справа, но ничего не было видно кроме снега в свете фар. Наконец Патриот притормозил возле бензоправки( в Слюдянке вроде). Я решил тоже долить в бак, отлить с себя, купить воды. Голова к тому времени была как пьяная, меня мотало. Этот участок я не фотографировал, уже было не до этого, да и фотик куда-то провалился в вещах. Я решил узнать у дяденьки водителя Патриота куда он держит путь , он рассказал что тоже едет в Иркутск, что он местный, знает дорогу, и что надо срочно преодолеть перевал, а то дорога встанет надолго из за заторов. Я попросил его быть моим ведущим, он согласился. Дальше был жестяк в виде скользящих навстречу по серпантину гружёных фур, гололёда, снегопада с ветром, затора по причине перегородившей дорогу грузовика и т.д. Теперь жалею что не откопал свой фотоаппарат и не фоткал этот каллапс. Мой К+2 молодцом держался за Патриотом и ни разу не заставил усомниться в себе, полный привод в "автомат" и вперёд навстречу приключениям вслед за Уазиком с опытным водителем дяденькой. В те моменты я по настоящему понял предназначение противотуманных фар в бампере. С ближним светом фар впереди просто белое полотно с сильным движением вбок, аж голова кружиться. Ближний свет выключаешь, оставляешь противотуманки и вуаля, все видно!!! Вот тебе две красные точки задних габаритов Патриота...и больше ничего. Главное что снег не мешает. Тогда помню удивился прыти Патриота, К+2 еле поспевал за ним, и в гору и с горы, и в поворотах и в сугробах. Далее. Доехав до самого пика перевала, мы проехали стеллу с надписем типа " зона интенсивного атмосферного влияния" или что то в этом роде и погода резко изменилась, снег и ветер пропал и на небе замерцали звезды. Удивительно! Спустившись с перевала вьехали в Иркутск. Патриот умчался вперёд, я поморгал ему фарами на прощанье и свернул к гостинице которую первой увидел. Голова шла кругом, меня шатало из стороны в сторону. Снял себе одноместный номер за 2тыс.руб ( остальные подешевле заняты были, а в общем номере пили а т.е хреначили.) и упал в кровать как говориться без задних ног. Сердце бешенно колотилось, но я быстро уснул. Время было где то 2 ночи. Сегодня был тяжёлый день.

Конец 2 главы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Комментарии

Отличный рассказ,отличные фото Автору 5555!
4
 
Ответить
Интересно рассказал 5+ ! А где третья глава ?
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Сектор газа бодрит))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром