Всем привет! Продолжим.
День 5:(план: Иркутск - Красноярск. 1050 км.) Проснулся в часов 9 по местному времени, выспался хорошо. Сходил в душ и попрощавшись с вахтёршей двинулся в путь. Впереди предстоял в путь уже в привычные 1000 км. Как оказалось я остановился в н.п Шелехов что в 20 км не доезжая до Иркутска. Не найдя поблизости открытого кафе решил ехать дальше, для этого пришлось возвратиться на развилку дорог км 2 для обьезда города с запада. Через км 40 заехал в кафе и позавтракал. Вообщем этот участок я проехал без каких либо запоминающихся моментов. Хочу сказать что свой путь мне приходиться вспоминать по просмотру фотографий( их хронологии) сделанных в дороге и карте дорог в интернете. Помню ещё что во второй половине дня, ближе к 17.00 местного поднялась метель. Да и ещё: моя магнитола, допев крайнюю песню с флэшки, отказалась воспроизводить первую песню т.е с начала. и вообще перестала читать флэшку. И я решился на трюк: не желая останавливаться и терять время на перезаливку флэшки, я прицепился за одиноким местным самосвалом( тот двигался км 70 в час) в метрах 50 от него, не теряя из виду дорогу на ощупь левой рукой проделал следующие операции:достал ноутбук, развернул, запустил, нашёл папку с музыкой, отформатировал флэшку, и залил ещё гига 4 мелодий. Всё убрал и продолжил путь опять с моими любимыми композициями. В будущем не допускал чтобы магнитола играла крайнюю песню до конца, и запускал список песен сначала. Странные причуды у этой кашкаевской магнитолы. Ближе к полуночи пошёл снег крупными хлопьями и я наученный вчерашним опытом остановился у первой попавшейся гостиницы под названием "Малая жмеринка" с другой стороны дороги, не доехав до Красноярска км 60. Снял номер за 500 рублей на втором этаже, машину поставил в сугробе возле домика охраны под камерой слежения. Душ, стирка, сон. Красота!
День 6. (план: Красноярск - Новосибирск. 800км.) Подьем в часов 8, завтрак в кафе напротив и в путь. Впереди лежал путь до новосибирска ( по плану) но зная что до Новосиба меньше 800 км решил соориентироваться на месте по приезду, ехать ли дальше. Этот участок как и предыдущий не приподнёс мне никаких сюрпризов, за исключением того что пришлось проезжать г.Кемерово со всеми его пробками и светофорами. Вьезжали в город колонной дальнобоев, но на самом начале все фуры куда то вдруг исчезли, видимо проезд большегрузов идёт по окраине города, ну а я по командам навигатора вьехал в самый центр. Но это было только в радость, хоть какое то разнообразие после нескольких дней нудной езды по загородным безлюдным дорогам. Здесь я действительно управлял автомобилем, трогался и останавливался по командам светофоров со всеми вместе, держал дистанцию! Ведь большинство пути моего путешествия я включал круиз контроль и просто подруливал по серой полоске унылой дороги, и не тронув газ и тормоз можно было проехать больше 100 км! На выезде из Кемерово, я вновь встретился с фурами и организовав общую колонну взяли курс на Новосибирск. Очень обрадовался увидев перед собой в колонне фуру с номерами Приморья 25. И тут на меня навеяла глубокая тоска, ставшему по-настоящему родным для меня за эти золотые годы армейской службы,по просторам Дальнего Востока, безудержно уходившему в летопись моей жизни. Я встряхнул головой, включил левый поворотник и нажал на газ, и кашкай+2 недовольно завывая в своей неприятной манере, обгоняя колонну грузовиков унёс меня в счастливое будущее. Смешно.
В районе 22.00 я уже был за пределами Новосибирска(дорога в город не заходит), позади 800 км и я решил добить свою штуку километров, так сказать суточную норму. Проехав ещё км 160 мне приглянулась гостиница под названием "Лада". Очень уютная гостиница, на первом этаже кафе, на втором - комнаты. Очень понравилось. Душ, бутылка пива, сон. Красотища!!
Конец 3 главы.