Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон Дальний Восток - Уфа. Глава 4.

Nissan Qashqai+2 2012

, Уфа
Темы: Путешествие

Всем привет! Продолжим.

День 7.(Новосибирск - Курган. 1300 км) Утро ничем не отличалось от всех предыдущих, только что в душе появилась некое уныние от мысли скорого завершения моего небольшого так сказать путешествия. Но грустить было некогда и я вырулил на трассу в сторону Челябинска. На этом участке предстояло пройти более 1100 км, остановись я вчера в Новосибирске - пришлось бы сегодня шуровать все 1300 км! К сожалению оставшаяся часть моего рассказа будет скудна фотографиями. Из-за этого труднее восстановить впечатления от тех дней на оставшемся участке. Не получившиеся фото (некачественно) я удалял сразу, т.к ненавижу некачественные фото, как оказалось зря. Я всё меньше фотографировал, то ли от накопляющейся внутренней усталости, то ли от отсутствия интересных пейзажов или развилок дорог, фотографии сделанные на смартфон вообще утеряны, так что простите уж. Вообщем я всё больше сосредотачивался на управлении авто. и соблюдении ПДД. Омск я проезжал уже во второй половине дня, дорога в город не заходит и после моста через р.Иртыш уходит на север в обьезд Казахстана. Теперь когда смотрю на карту дорог в районе Омска и не понять как я ехал, просто ехал по командам навигатора. Обьезжал Казахстан уже в тёмное время. Ничего особенного не запомнилось. Машин на трассе было много помню, ближе к полуночи их количество резко сокращалось и оставались преимущественно фуры. Так мы и ехали. Наиболее трудной мне показался участок Ишим - Макушино. Попадались продолжительные многокилометровые разбитые участки дороги. Хорошо что у меня стоят Каябы, а то бы я не знал что делал. ГЫГЫГЫГЫ! Последние 200 км особенно трудно дались. Вспомнилось состояние в ночь перед Иркутском. Пришлось несколько раз останавливаться на бензоправках и покупать бодрящий кофе, делать зарядку на морозе возле урчащего К+2 и т.д. Курган был благополучно достигнут наверно уже в часа 2 ночи. На выезде с другой стороны города я заселился в недорогую гостиницу с холодным двухместным номером, взял бутылку пива и красотааа!

День 8:( Курган-Уфа. 700 км) Утром проснулся бодрый и свежий. Предстоял ответственный конечный участок пути и долгожданная встреча с семьёй! На этот участок я изначально настроился серьёзно, зная его загруженность и тех.состояние. Очень много примеров когда водители не доезжали до своей цели считанные километры пройдя перед этим огромные расстояния. Расслабляться было категорически запрещено на этом завершающем отрезке и с этими мыслями я двинулся в путь. Впервые за эти 7 дней пути я столкнулся с "подрезающими" меня и не только, кривыми "шестёрками" и "девятками" непонятного цвета, с синим дымком из трубы и не горящими задними габаритами. Это какой-то хаос. Не дай случай тебе обогнать какой нибудь отечественный автомобиль - всё, преследование и прессинг на ближайшие 20 км тебе обеспечены, пока он не свернёт в какой нибудь н.п. Запад на дороге начал чувствоваться - здесь хозяйничали немцы и вазы. Из-за столпотворения средняя скорость упала на км 30 в час. Обошёв Челябинск по южному обьезду, я встал на тот самый М5. (трасса Москва - Челябинск, известный своим количеством дтп) Пошла горная местность Южного Урала, дорога сузилась на ширину двух камазов и скорость упала до 20-50 км/ч. Проехав границу между Западом Европой( фото не решился сделать, т.к шли в плотной колонне) дорога пошла преимущественно вниз, каждые 20 км пробки и т.д. По плану был заезд в Башкирию к родителям на небольшой привал, увеличивающий километраж на незначительные 50 км. На траверзе г. Сатка я сошёл с М5 и взял курс через Сатку в родную деревню. После встречи с родными и непродолжительного отдыха я вернулся на М5 в районе н.п Кропачёво и взял направление на Уфу. Темнело. От этой точки оставалось ходу км 150. Этот участок дороги мне довольно знаком ещё с детства, я шёл уверенно, и через часа 2 вдалеке замерцали огни Уфы. В районе 20.00 местного времени я стоял и обнимал своих любимых жену и детей, уставший и счастливый! Конец!

Эпилог следует ....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром