Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон дальний Восток - Уфа. Эпилог.

Nissan Qashqai+2 2012

, Уфа
Темы: Путешествие
1

Ну что я хотел бы сказать в заключение: Что касается самого автомобиля. Кашкай+2 успешно и послушно отработал всё что от него требовалось в дороге - заводился и ехал без поломок, обогревая и защищая своего водителя-хозяина в своём салоне. Проехав почти 8000км за 8 дней в зимних условиях с полным загрузом на своём кашкай+2 я точно могу сказать - эта машина больше дальнобойно-трассового направления нежели городская, для длительных поездок на значительные расстояния. И всё в этом автомобиле способствует быть таковой, и даже связка маломощного двигателя и не расторопного вариатора - благодаря плавному ходу и экономичности на скорости. Хотя со всей ответственностью могу заявить, что мощности в 141 л.с для К+2 весом в 1600кг достаточно для безопасного выполнения обгонов хоть одиночной фуры хоть колонны на загруженной трассе, просто надо подходить ко всему с умом, с головой так сказать. Приятно удивило водительское сиденье, который мне изначально казался пухлым, тесным и не очень удобным. Я проводил на нём по 12-14 часов в сутки и ничего не затекало у меня от столь долгого сидения на одном месте.При том что поясничную регулировку я не трогал. Жирный плюс посадке водителя - ничего не устаёт, ноги вытянуты, руль почти на коленях, локти на на упорах: выступе вод.двери и мягком центральном подлокотнике. В ночное время подсветку приборов регулировал в тускло, чтобы глаза не уставали и лучше видеть дорогу. Очень помогло наличие круиз-контроля, на его режиме я преодолел большую часть пути, скорость регулировал исключительно переключателем. Ну а подвеске Каябе спасибо отдельное, как бы не складывались с ним дела поначалу с этими мелкими бракованными недочётами - они отлично выполняют свою функцию по сей день.

Ну из минусов что для себя отметил : несмотря на то что стоит ксенон линзованный на ближнем свете, его вроде как недостаточно при движении на трассе, особенно когда встречный транспорт светит. Может придираюсь и надо наверно приподнять луч над дорогой.

Ну может что ещё печка не очень быстро разогревает салон, но я и не топил сходу, боясь образования трещины по основанию лобового стекла по причине резкого перепада температур внутри и снаружи. Вообще печка отдельная тема. Она у меня хорошо греет, можно сделать очень тепло и под -40, но чтобы стало жарко прям, вряд ли не получиться. В икс-трейле т31 праворульном мне показалось что печка мощнее, точнее радиатор наверно больше стоит, а в кашкай+2 - кашкаевская. В принципе по этому перегону всё по машине.

Некоторые моменты из мероприятий по организации перегона (по военному выразился): По дороге два раза проверял давление в колёсах в связи с сильным перепадом температуры наружнего воздуха, в обоих случаях пришлось менять давление, придерживаясь 2,1 атм. Сигнализация была настроена на автопрогрев длительностью 15 минут при падении темпер.охл.жидкости до -10гр. В итоге машина запускалась 1 раз ночью и иногда ещё раз утром в р-не 6-7 утра. Температуру на печке устанавливал на 25-26 гр когда на улице опускалось ниже -25, а так в основном 21-22гр. Больше вроде никаких особенностей. Проколов шин не было, и да, запаску я предусмотрительно вытащил из-под сабвуфера и установил за пассажирским передним сиденьем.( кстати запаска-докатка была дополнительно приобретена во Владивостоке, т.к она в максимальной комплектации не идёт с авто.)

В машину были установлены дополнительно видеорегистратор Неолайн и радар детектор(со свежой базой дорожных фиксаторов) с джипиэс привязкой, той же фирмы. Ещё с собой имел для самозащиты перцовый баллончик, электрошокер, топорик и т.д. На случай выживания в безлюдной местности в машине имелись охотничьи спички упаковок 20 (с армейских сухпайков), газовые баллоны с плиткой газовой, горелка паяльная, ну и перевозимый инструмент (ножовка и т.д).

Автомобиль в дорогу упаковывал вещами так: Сидения заднего ряда складывать не стал, а установил их спинки вертикально, вместе с подлокотником, для безопасности, чтобы не придавило вещами ненароком и сдвинул второй ряд ближе к передним сиденьям, для увеличения обьема багажника. В багажник поместил ящики с электроинструментом, коробки всякие, пылесос, сверху завалил мешками вещей, до потолка. На заднем ряде расположил большую микроволновку, сумки с вещами, за креслом переднего пассажира воткнул докатку, сделав его легкодоступным на случай прокола. Вещи которые я должен был заносить с собой в гостиницы( в тепло) положил на пассажирское переднее сиденье и перед ним, это: -сумка со сменным бельёми тапочками и мыльнорыльными принадлежностями, в карманах которой лежали бутылки с красками для принтера, - сумка с ноутбуком, -сумка с фотоаппаратом. Все вещи в машине были накрыты пледами от посторонних глаз, сверху лежал только фотоаппарат готовый к использованию. За своим сиденьем я оставил некоторое пространство для откидывания спинки для сна на случай внезапной усталости. Примерно как то так. Чувствовал я себя уверенно, всё лежало на своих местах.- и как надо.

Организация питания: после пробуждения значит, перед выходом на трассу, завтракал в кафе при гостиницах, следующий приём пищи был в районе 18.00 в момент наступления сумерек. выходил со столовой довольным и сытым уже по темноте. Вообщем придерживался такого режима. Заправлялся всегда до полного бака, при подходе стрелки указателя топливомера к крайнему делению ( в амурке допускал уменьшения уровня только до середины).

Все чеки, которые я так хранил для подсчёта расхода финансов - утеряны в процессе ремонта квартиры. Что то около 35 тыщ вроде вышло. Расход по компу выходил на участках разный: от 6.5 до 9 л. Средний по маршруту 8 я так понимаю. Скорость старался держать крейсерские 100+-20км/ч.

Ну вот вообщем то всё. Я ни капли не пожалел что решился и проехал с Дальнего Востока до Поволжья, своим ходом 8000 км по нашей России! Эта поездка "из военной жизни в гражданскую" на К+2 навсегда останется доброй светлой памятью в моём сердце, как один из ярких моментов моей жизни. До свидания! Всем большое спасибо за внимание! Желаю всем благ, здоровья и удачи! Путешествуйте господа! До новых стреч!

!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Комментарии

bander_1
Новосибирск
Прочел с удовольствием! Спасибо.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром