Под настроение решил отписаться что доделывал"под себя" К+2. После покупки у предыдущей хозяйки(собственником был муж хозяйки) что не понравилось в настройках авто: так называемый "евросвет" был реализован не совсем по европейски, а т.е при включении зажигания ближний свет загорался со всем сопутствующим оборудованием: подсветка приборок, панелей, габаритов и есстественно притуханием подсветок приборов и экрана ГУ. Вот так ниссановцы решили проблему евросвета. Через месяца 3 решил всё исправить: поехал к дилерам во Владик и пожаловался, точнее заказал просто убрать эту ненужную " приамбулу"....
Всем привет. Блин, забыл посмотреть коробку ремня гены, чтоб определить производителя. Ну и ладно, не столь уже важно.
Вчера поменял задние аммо на Каябы. Менял на эстакаде, правый аммо снизу без снятия колеса, правый со снятием колеса, снизу не подлезть - труба глушителя мешает. Всё очень просто и быстро.
Ну собрал всё на место, довольный поехал к дому, без музыки, чтоб "послушать" свою новую подвеску. Слышу тихое, еле слышное постукивание сзади в подвеске на небольших неровностях. Заехал опять на эстакаду, залез под авто, взялся за правый аммо и качаю спиной машину вверх-вниз, нет, нормально, постукивает слева....
Привет всем! Коротенько. Задние аммортизаторы Каяба (маде ин джапан) и левый и правый оказались бракованными - стучат(потихоньку) оба! (правый застучал позднее) Работают, но постукивают, на мелких неровностях. Передние норма. Скажу больше. Я два задних покупал во Владике, так ведь. На замену того левого прокаченного купил в Спасске-Дальнем в гиперавто другой аммо, тоже японский каяба - застучал сразу. Отогнал на диагностику задней подвески, вывод - стучат(постукивают оба задних аммо). Купленный аммо в Спасске сдан на экспертизу - на возврат денег....