Привет всем. Всё никак не мог отписаться о перегоне в связи с переездом и кучей сопутствующих дел.
Излагать буду кратко, много чего уже и забыто. Автомобиль в пути не фотографировал (наговорили мне тут перегонщики про приметы).Переезд состоялся с 8 по 16 декабря 2017 года.Накануне перед выездом составил в тетради план поездки по этапам с километражем и особыми ориентирами типа бензоправок.(Не могу найти эту тетрадку теперь). всю дорогу разделил на 8 этапов( этап-день). На каждом этапе ( кроме первого)предстояло ехать примерно по 1000км +-100км, спать предполагалось только в хостелах по 6 -8 часов....
Всем привет! Продолжим.
День 4: (Чита - Иркутск. 1100 км) Этот участок в итоге оказался для меня самым тяжёлым, хотя ожидания были самыми противоположными в связи с проездом долгожданного Байкала, пусть даже по темноте. Встал как обычно в районе 9.00, сходил в душ, позавтракал, попрощался с местным надзирателем - котом и двинулся в путь не забыв сфотать место ночлежки по светлу. Дорога как мне показалось немного ухудшилась и сузилась, транспорта стало побольше. На участке Магдагачи - Чита можно было проехать часа 2 и никого не встретить и не обогнать....
Всем привет! Продолжим.
День 5:(план: Иркутск - Красноярск. 1050 км.) Проснулся в часов 9 по местному времени, выспался хорошо. Сходил в душ и попрощавшись с вахтёршей двинулся в путь. Впереди предстоял в путь уже в привычные 1000 км. Как оказалось я остановился в н.п Шелехов что в 20 км не доезжая до Иркутска. Не найдя поблизости открытого кафе решил ехать дальше, для этого пришлось возвратиться на развилку дорог км 2 для обьезда города с запада. Через км 40 заехал в кафе и позавтракал. Вообщем этот участок я проехал без каких либо запоминающихся моментов....
Всем привет! Продолжим.
День 7.(Новосибирск - Курган. 1300 км) Утро ничем не отличалось от всех предыдущих, только что в душе появилась некое уныние от мысли скорого завершения моего небольшого так сказать путешествия. Но грустить было некогда и я вырулил на трассу в сторону Челябинска. На этом участке предстояло пройти более 1100 км, остановись я вчера в Новосибирске - пришлось бы сегодня шуровать все 1300 км! К сожалению оставшаяся часть моего рассказа будет скудна фотографиями. Из-за этого труднее восстановить впечатления от тех дней на оставшемся участке....
Ну что я хотел бы сказать в заключение: Что касается самого автомобиля. Кашкай+2 успешно и послушно отработал всё что от него требовалось в дороге - заводился и ехал без поломок, обогревая и защищая своего водителя-хозяина в своём салоне. Проехав почти 8000км за 8 дней в зимних условиях с полным загрузом на своём кашкай+2 я точно могу сказать - эта машина больше дальнобойно-трассового направления нежели городская, для длительных поездок на значительные расстояния. И всё в этом автомобиле способствует быть таковой, и даже связка маломощного двигателя и не расторопного вариатора - благодаря плавному ходу и экономичности на скорости....