Для трассы самый лучший вариант, если у вас не длинные ноги. Жрет мало, на подъем горазд, устойчив. Но, если долго ехать затекает права нога в области бедра (если у вас ноги длинные).
Много места в салоне, большой багажник, если сложить этот уёдищный третий ряд.
Парень весьма импозантен, выглядит как бизнес, особенно если отмыть. Лак долго живет, отъездил почти 7 лет и он все равно блестит после мойки. Вообще за 7 лет сломалось лишь то, что должно было сломаться исходя из ресурса детали. В основном только замена масла и фильтров. Двигатель и механика очень надежны.
Аппарат весьма годный, жаль что новые такие не делают.
- ступицы только целиком менять, колхозинг невозможен;
- долго прогревается салон зимой, мерзнут нижние лапки;
- по лужам любит купаться. Заливает всего с ног до головы, даже если лужа размером с плевок;
- вообще по запчастям ценник не особо гуманный. Хитрожопые англо-японцы проектировали для своего кармана...;
- не берите аммо производства каяба, гумно редкостное;
- замена ламп ближнего по-очереди каждые 6 мес.;
- замену свечей можно доверить только человеку, которому готов доверить свою жизнь;
- замена салонного фильтра весьма неудобна, то есть совсем неудобна, но возможна без особых травм. Официалы просят почти 1000 за замену, без стоимости фильтра. За такую цену могли бы и мин нет сделать в придачу;
- да, у него двухмассовый маховик...но не критично, у меня проехал столько, что можно сказать: "дохуа" и я его так и не менял...вообще не менял сцепление много-много км.
- двери сбоку какой-то тряпкой отделаны. Не практично.
-
Нельзя сказать, что были поломки, которые не связанны с окончание срока эксплуатации деталей. Всему своё время. Авто очень надежный.