Самая дешёвая комплектация для данной модели. Фото может потом будет. Местами буду сравнивать с форд фокусом 1.
Общее:
Мой отзыв для тех кто уже присмотрелся к этой модели. Салон хороший, вместительный, подогрев передних сидений. панель обита фигнеё немного мягкой какой-то, у многих так сейчас, а вот есть немного пластика, например, надо панелью приборов, на ней появляются потёртости даже от шнура зарядки для навигатора, хотя он как для телефона толщиной. Сама панель приборов красивая, яркость меняется, боковые зеркала большие. Кондёр холодит хорошо и не тратит много мощности, в форд фокусе кондёр очень много мощности двигателя забирал, тут нет и холодит хорошо, кроме того холод и в бардачёк поступает, это специально типа холодильника. Тормоза у машины все дисковые и хороши в деле. Кузов +2 просторный и спереди, и сзади, в отлиции от простого кашкая. Для девушек посоветовал бы лучше Nissan Juke(жук) дешевле обычного кашкая на приличную сумму, смотрится классно, яркие цвета и вообще у машинки салом красивый и сделан авто для дам, багажник маленький и сзади тесновато, не сильно отличается от обычного кашкая. Почти на всех ниссановских движках цепь, но есть и исключения.
Коробка:
На механике в двигателя 1600см3 - 5 передач, 2000см3 - 6 передач. Это связано с тем, то что двигатель 1600см всё-таки для города сделан, не стали коробку ставить для загорода и как бы мощности для разгона на 6-ой маловато бы было у него, но для поддержания скорости хватило бы запросто. 5-я передача имеет очень небольшую разницу в оборотах по сравнению с 4-ой, при 60км*ч можно на ровной дороге уже на 5-ой ехать, но есть и плохие стороны, на 5-ой скорости при 100км - 3000 оборотов у двигателя, что приводит к большему расходу топлива при больших оборотах и напряге двигателя, на 120км*ч - 3500 тыс. оборотов, быстрее ехать не советую долго, двигатель мучать не стоит, так что 6-ой передачи очень не хватает иногда. Что касается переключений передац самих, всё включается хорошо, рукоятка короткоходная, но по-сравнению с форд фокусом 1, переключать передачи не так приятно, передачи хоть и включаются хорошо, но не сказать, что прямо залетают, на форде я двумя пальчиками переключал с 3-ей на 4-ую передачи, тут так неудобно будет переключать.
Расход:
Ехали по трассе без кондёра скорость 100-120км за городом, и населённые пункы местами проезжали, расход 6.4л на 100км. С кондёром на 2-ке включённой где-то на литр возрастает. По городу не больше 10л на 100км обычно, хотя когда как попадёшь в пробку.
Двигатель:
1600 двигатель может и резвый на 5-ти местном, но не на 7-ми местном. За городом, если обгонять умеешь, то модности хватает без проблем, 4-ую включил, если есть необходимость и проехал. А вот в городе проблемно, 1 и 2-я передачи медленно разгоняют машинку с места, весит она 1400кг. Можно, конечно, на пониженных передачах трогаться, но я тут небольшая проблемка. фокус начинал хорошо разгоняться уже на 3000 оборотах, максимальны крутящий момент там при 4200 оборотах. А вот кашкай быстро ускоряется только где-то после 3500 тыс оборотах, макс кр. момент при 4600 оборотах, до этого разгоняется вяловато, а потом резкий рывок даёт сразу, но до таких больших оборотов тоже не очень комфортно доводить.
Так машиной вроде довольный, если нужен движок мощнее, то советую ещё посмотреть Kia Sportage, чем кашкай +2 с двухлитровым движком, будет дешевле, метса там полно, начинка такая же почти при самой дешёвой комплектации, может даже лучше.