Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2012

Nissan Qashqai+2 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
68257
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.8
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Неделю  катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, по-этому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. Отзывы о федьке за все  5 лет и 128 тыс. км есть на дроме.

1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал.
3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. По тормозам примерно паритет, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. По ощущениям на кашкае передачи включаются чуть (самую малость) мягче, задняя вообще включается как и передние. На фокусе на задней синхронизатора нет и передача включается туго и часто со скрежетом. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление очень тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.
4. комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выйгрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствии высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки музыки удобнее кнопок на руле у ниссана. Да и вообще алгоритм всех околорулевых рычагов на фокусе удобнее, за исключением алгоритма включения дальнего света. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычажком-туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке придумал маньяк. Ужасно не удобно. Брызгалка на заднее стекло живет самостоятельной жизнью от дворника, очень удивлен причем в неприятную сторону. Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь скорее дело привычки. Если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода.
5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, так же охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился "капкан" на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван однозначно в федьке поудобнее, все крепежи ремней спрятаны в углубления, на кашаке же они болтаются сверху сидения и могут впиться в задницу при посадке. Однако места для задних пассажиров больше в кашаке, и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади откровенно тесно. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки.
6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Не знаю как в тиане и прочих хитрилах-муранах, но в кашкае не музыка, а порнография.  Вспомнил радиоточку на кухне из застойных времен. Очень похоже. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам.
7. Багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке примерно на 5-7 см он выше ( в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда). В длинну рулеткой не мерил, но зрительно в кашаке багажник подлиннее. Должно быть поудобнее спать на рыбалке. В кашаке есть место куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиноавым ковриком. Плюс кашаку.
8. Грузоподъемность по паспорту на 150 кг больше в кашаке. И на крышу так же на 25 кг можно больше загрузить.
9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Клиамат двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит посолиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать совсем уж стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутсвие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется.
10. под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же как и на федьке под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.
11. кузов. Все двери на кашаке имеют два ряда резинок и дополнимтиельную резинку внизу. Это плюс кашаку.
12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Очень хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все-равно потише.  Двигателя на ниссане в салоне не слышно вообще. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился - жестковат, но не критично.

Вроде ничего не забыл.

А еще. Кашак на 4,5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, то есть простой кашкай и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.

Ну и традиционно. КАк выбирал и за что взял. Мне по условиям работы и отдыха нужен только универсал. Сарай ФФ2 меня полностью устраивал. Условия - разгон не менее 10,5 сек (часто по трассе), только МКПП, фарш не ниже ФФ2"гия", обязательно длинные рейлинги (не менее 120 см между перекладинами, что иметь возможность перевозки габаритных вещей), клиренс не менее 15 см. Очень рассчитывал на ФФ3, мне вообще в форде все нравилось, включая сервис, но ФФ3 оказалось ужасное дерьмо. Нет, если пересаживаться с жигулей и ездить внутри кольцевой или южнее Ростова - то можно ( и нужно!) брать. Но после жирного ФФ2 пересаживаться на ФФ3 я бы не стал даже при условии, что цена ФФ3 вдвое меньше. Новая астра сарай ничем не лучше ФФ3, особенно убило то что при моем росте чтобы разложить задний диван, нужно сдвинуть вперед переднее кресло. Это вообще непонятный  косяк. Всякие там пыжики и сиды с октавиями отпали по длинне рейлингов. Очень внимательно и долго (год) изучал паркетники. Все дерьмо. В той или иной степени. В любом случае нужно было чем то жертвовать. На финишную прямую вышел кашкай +2 и длинный РАВ-4. Но тойота дороже и ничем не лучше. Тем более смена модели. Можно было бы купить ситроен гранд пикассо, действительно космический аппарат, но модель не массовая, только с роботом, короче не рискнул.

На выходе кашкай+2, серебро (темные цвета на дух не выношу), 2 литра, МКПП, передний привод. Цена 1050 рубл. В "подарок" сигнализация, локера на задние арки и резинки в салон и в багажник. Это все осознанно. Переплачивать сотку за лишние 50 кг, пол секунды разгона и пол литра расхода я не собираюсь. Полный привод нужен пару раз в году и не каждый год. Если зимой на даче переметет дорогу, то там кроме "Кировца" с ротором не проедет ни что.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще. Про алгоритм омывайки заднего стекла на кашкае. Оказалось что я немного обманул уважаемых читателей. На кашкае есть функция что если нажать на брызгалку то дворник начнет бегать. Просто нужно подольше держать рычажок и побольше воды вылить. На фокусе же чуть капнул (чуть надавил на рычажок) и вся система начинала работать.

Вот в таких мелочах и чувствуется разница в европейской и японской школах автомобилестроения. Еще не понятно, почему на кашаке регулировка подсветки приборной шкалы только для режима габаритных огней (подфарников)....

   

едня с утра пораньше рванул в лес за грибами. Грибов нет, но не об этом. Обнулил все показатели компа и поехал. Машин по трассе не было, ехал большую часть дороги на круизе в диапазоне 90-110. В населенных пунктах скидывал скорость до 70-80. После 75 км перед съездом в лес комп показывал 6,8 литра. Затем порядка 20 км на первой и второй передаче и обратно еще 75 км. Обратно уже на круизе ехать получилось не много. К моменту возвращения домой комп показывал 7,1 литра (когда выехал из леса показывал 7,4 литра)....

, пробег 800 км   

Седня с утра пораньше рванул в лес за грибами. Грибов нет, но не об этом. Обнулил все показатели компа и поехал. Машин по трассе не было, ехал большую часть дороги на круизе в диапазоне 90-110. В населенных пунктах скидывал скорость до 70-80. После 75 км перед съездом в лес комп показывал 6,8 литра. Затем порядка 20 км на первой и второй передаче и обратно еще 75 км. Обратно уже на круизе ехать получилось не много. К моменту возвращения домой комп показывал 7,1 литра (когда выехал из леса показывал 7,4 литра)....

, пробег 800 км   

Несколько цифр. Одно дело визуальные восприятия на уровне кажется или ощущается, другое дело измерительная рулетка.

Итак. Первая цифра в кашкае+2, в скобках в фокусе универсале.

Багажник.

- высота от пола до потолка по проему двери 75 (78) см

- высота от пола до потолка в средней части багажника 76 (87) см. В фокусе значительно выше.

- длинна багажника от края спинки пассажирского сидения до двери багажника 101 (98) см

- длинна багажника при разложенных в ровный пол сидениях второго ряда 175 (164) см....

   

Поменял музыку. Давно руки чесались. Еще в августе поменял динамики, звук улучшился. Так и ездил. И вроде уже начал привыкать. Но ностальгия по хорошему звуку (сонька на ФФ2) все таки где-то свербила на подкорках сознания.

Как оказалось замена головного устройства (магнитолы) не очень то и затратная вещь. Если сделать ход конем. Ход конем через Китай.

Как оказалось есть несколько китайских сайтов торгующих всякой всячиной, в том числе и штатными головными устройствами. Я заказал магнитолу специально под кашкай....

, пробег 7 000 км   

выкладываю фотки .

Эксплуатация 100% Питер. Из одного конца города в другой (Ветеранов - Просвещения, ~35 км в один конец) через центр. Режим езды спокойный, ежедневно, т.е. и будни и выходные. За время наблюдения расход в среднем колебался в пределах 9,9- 10,2 по БК. Пробки по будням всегда, но в коллапс ни разу не попал, т.е. обычная среднестатистическая езда. Примерно 1,5 часа из конца в конец города, иногда до 2 часов. В выхи проезжал за час.

Итак:

- по БК расход 10,0 литра

- реально по чекам 10,84 литра....

, пробег 8 000 км   

Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам ( в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.

Про машину и зимнюю эксплуатацию.

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей....

, пробег 15 км   

Машине исполнился год, пробег ровно 30 тыщ. Отчет.

Начну с главного, с поломок. Их не было. Масло не доливал. От замены до замены (15 тыщ) борткомпьютер показывает угар в два деления из пяти. На данный момент надо долить антифриза, он на минимуме. Не знаю, или ушел куда-то, или так и было с момента покупки. Я туда впервые заглянул 3 недели назад перед выездом в Крым. Лампочки не перегорали, да и вообще по машине я ничего не делал. Только расходники - поменял масло и перед поездкой в Крым салонный фильтр....

, пробег 30 000 км   

к тексту об эксплуатации за год добавляю несколько фоток.

, пробег 30 000 км   

подсчитал реальный расход по чекам за всю поездку в Крым из Питера. По компу 7,6 литра, по чекам 7,97 литра. Пробег 5311 км. Средняя скорость 84 км.ч.

   

Решил обобщить отличия кашкая+2 и простого кашкая, то что узнал на сегодняшний день. Думаю это полезно узнать многим будет.

Как оказалось, отличий много. Одинаковые у них по сути только морда, лобовое стекло, торпедо, два передних кресла и антенна.

Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см (точнее на 38 мм), в комплектации SE тяжелее примерно на полтора центнера. Как оказалось кашкай+2 один из самых тяжелых кроссоверов в классе. Мой кашкай+2 (2 литра, мкпп, 2wd) по ПТС весит 1620 кг. Третий ряд сидений дает прибавку почти в пол центнера....

, пробег 34 000 км   

Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км. Что было:

- замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего сложного.

- установлена камера заднего вида и парктроники. Камера из Китая, шла в подарок бонусом при покупке магнитолы, за установку заплатил 3 тыщи. Парктроники стоят 5 т.р. вместе с работой. Ставил в лицензированной студии автозвука на рынке Юнона....

, пробег 44 км   

Машине исполнилось 3 года. Пробег на данный момент составляет 70 тыс км. Езжу каждый день, 2/3 всего пробега - город Питер. У официального дилера не обслуживаюсь. Машина честно работает, проблем с ней ноль, тьфу три раза. Масло меняю каждые 15 тыс км на придорожном сервисе, лень пачкаться. Воздушный и салонный фильтры меняю сам каждые 30 тыс км. Передние колодки поменял на 62 тыс км, сам, на даче, ничего сложного, колеса снимать дольше. Лампочки горят каждые пол года, родные отбегали примерно год. Это я про ближний свет, лампочки покупаю самые дешевые в обычном гипермаркете....

, пробег 70 000 км   

Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было. На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км. На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл....

   

машине минуло 5 лет. Пробег 119 тыс км. Два раза смоталась в Крым из Питера, последний раз месяц назад. Поездка в Крым затронула посещение родных пенатов Краснодарского края (Армавир), на круг набежало 6200 км. Средний расход по БК 7,4 литра, фактический 7,9 литра. Минимальный расход был от Питера до Твери и составил 7,2 литра фактически (6,9 по БК) при средней скорости 88 км ч. Поломок за 5 лет серьезных не было. По сути только тросики ручного тормоза и левая стойка стабилизатора (предыдущий мой пост). Остальное только лампочки, колодки, щетки и фильтры....

   

вчера вечером, как обычно в таких случаях, ночью с субботы на воскресение при наидерьмовейшей погоде при выезде со стоянки что-то сильно треснуло в передней подвеске. Пытался заглянуть - ни черта не видно, темно, плюс сильнющий ветрище со снегом, с пургой и метелью. Потыкался вперед-назад по стоянке, при повороте руля что-то трещало. В 500 метрах от стоянки хорошо есть сервис, братья с юга держат, работает круглосуточно, подъехал - диагноз - лопнула левая передняя пружина. Дальше больше, паровозиком раз уж всё снимать, замена шаровых, стоек стабилизатора, сайленблоков....

   

После того как на ара-сервисе поменяли пружины и прошло всего полтора месяца вдруг прогорел глушитель. По прошествии времени, я обратил внимание что пружины мне братья с юга поставили или не родные или какие-то левые. Скорее всего от простого кашкая, а они более мягкие. В общем клиренс на передке уменьшился примерно на 1,5 см от того что было. Это раздражало, ибо клиренс мне важен, я рыбак и грибник и езжу достаточно много по буеракам.

В общем загудел глушак, поехал в нормальный сервис, тем более что это середина дня и будни....

, пробег 129 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Интересен сервис у этой машины. Цены и качество тоесть. А так вроде хороший авто. Удачи.
11
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
Хорошая машина, реальная альтернатива пузотеркам по цене-качеству- и тд. и тп.
13
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Но все в хорошем доступе... Это ваша фраза. Вы ее вспомните, когда будете менять свечи. На нормальной машине снимается верхняя пластиковая крышка двигателя, и свечи меняется. На Кашкае и прочих Хитрилах нужно снять 3 датчика, впускной коллектор (!!!), а после уже будет доступ к свечам. То есть , просто так, на трассе, вы свечи не замените, что грозит, привыходе свечи из строя, надеюсь, знаете чем- выходом из строя лямбда-зонда и катализатора, со всеми вытекающими. Так что не все енормально у Ниссанов в плане доступа...
9
18
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже
Это ваша фраза. Здесь вы тоже заблуждаетесь. Машины абсолютно идентичные по ходовке. Одинаковые пружины, стойки, и т.д. Выше она никак быть не может
9
26
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Но тойота дороже и ничем не лучше.
Это самое грубое ваше заблуждение. проедете 50 т на Кашкае, и поймете, чем лучше Тойота, на которой до 100 т км никуда лезть не придется. В отличие от Кашкая. Среднестатистические данные- замена опорных подшипников каждые 20 т км, замена стоек каждые 50 т км. Замена диска сцепления- каждые 50-60 т км. Связан с СТО Ниссан. все данные- не от балды, а по базе данных СТО
10
41
Ответить
  
автор
питер
Сообщений: 314
Alex-insp:
Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже
Это ваша фраза. Здесь вы тоже заблуждаетесь. Машины абсолютно идентичные по ходовке. Одинаковые пружины, стойки, и т.д. Выше она никак быть не может
По ходовке наверное. Хотя в настройках шасси (жесткость пружин, амортизаторов...) разница может быть. Я не вникал в этот вопрос. На том же фокусе в зависимости от двигателя, комплектации и варианта кузова идут разные пружины и разные амортизаторы.

Разница по высоте в кузове. Даже стекла на передних дверях на 1,5 см разные по высоте. Возьмите рулетку и замерьте. Да и посмотрите официальные данные по габаритам машин.
7
2
Ответить
  
автор
питер
Сообщений: 314
Про свечи не знаю, если такой гемор, то это конечно плохо. С другой стороны свечи меняются скажем прямо, не часто. Раньше чем раз в 60-70 тысяч я не вижу смысла в их замене. Кое-кто и через сто тысяч умудряется ездить на старых.

Про замену опорников, стоек и прочих сцеп так же слышал. Не приятно, если так. С другой стороны мне и на фокусе сервисмены при пробеге в 60 тысяч уже пели песни про убитую подвеску и срочную замену сайлентблоков по кругу, а до кучи всех амортизаторов и прочей шняги. В итоге щас пробег 130 тыщ - все родное.

Я думаю тут вот в чем дело:
1. сервисмены разводят на бабло.
2. многое зависит от водителя, то есть от стиля вождения. Кто едет в режиме разгон-торможение, а кто-то пол дороги от светофора до сфетофора катится накатом. Кто-то летит по рельсам и колдобинам, а кто-то