Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2012

Nissan Qashqai+2 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
79750
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
823
голоса
4.8
5 — 735 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Неделю  катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, по-этому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. Отзывы о федьке за все  5 лет и 128 тыс. км есть на дроме.

1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал.
3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. По тормозам примерно паритет, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. По ощущениям на кашкае передачи включаются чуть (самую малость) мягче, задняя вообще включается как и передние. На фокусе на задней синхронизатора нет и передача включается туго и часто со скрежетом. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление очень тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.
4. комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выйгрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствии высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки музыки удобнее кнопок на руле у ниссана. Да и вообще алгоритм всех околорулевых рычагов на фокусе удобнее, за исключением алгоритма включения дальнего света. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычажком-туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке придумал маньяк. Ужасно не удобно. Брызгалка на заднее стекло живет самостоятельной жизнью от дворника, очень удивлен причем в неприятную сторону. Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь скорее дело привычки. Если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода.
5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, так же охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился "капкан" на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван однозначно в федьке поудобнее, все крепежи ремней спрятаны в углубления, на кашаке же они болтаются сверху сидения и могут впиться в задницу при посадке. Однако места для задних пассажиров больше в кашаке, и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади откровенно тесно. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки.
6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Не знаю как в тиане и прочих хитрилах-муранах, но в кашкае не музыка, а порнография.  Вспомнил радиоточку на кухне из застойных времен. Очень похоже. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам.
7. Багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке примерно на 5-7 см он выше ( в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда). В длинну рулеткой не мерил, но зрительно в кашаке багажник подлиннее. Должно быть поудобнее спать на рыбалке. В кашаке есть место куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиноавым ковриком. Плюс кашаку.
8. Грузоподъемность по паспорту на 150 кг больше в кашаке. И на крышу так же на 25 кг можно больше загрузить.
9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Клиамат двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит посолиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать совсем уж стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутсвие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется.
10. под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же как и на федьке под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.
11. кузов. Все двери на кашаке имеют два ряда резинок и дополнимтиельную резинку внизу. Это плюс кашаку.
12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Очень хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все-равно потише.  Двигателя на ниссане в салоне не слышно вообще. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился - жестковат, но не критично.

Вроде ничего не забыл.

А еще. Кашак на 4,5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, то есть простой кашкай и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.

Ну и традиционно. КАк выбирал и за что взял. Мне по условиям работы и отдыха нужен только универсал. Сарай ФФ2 меня полностью устраивал. Условия - разгон не менее 10,5 сек (часто по трассе), только МКПП, фарш не ниже ФФ2"гия", обязательно длинные рейлинги (не менее 120 см между перекладинами, что иметь возможность перевозки габаритных вещей), клиренс не менее 15 см. Очень рассчитывал на ФФ3, мне вообще в форде все нравилось, включая сервис, но ФФ3 оказалось ужасное дерьмо. Нет, если пересаживаться с жигулей и ездить внутри кольцевой или южнее Ростова - то можно ( и нужно!) брать. Но после жирного ФФ2 пересаживаться на ФФ3 я бы не стал даже при условии, что цена ФФ3 вдвое меньше. Новая астра сарай ничем не лучше ФФ3, особенно убило то что при моем росте чтобы разложить задний диван, нужно сдвинуть вперед переднее кресло. Это вообще непонятный  косяк. Всякие там пыжики и сиды с октавиями отпали по длинне рейлингов. Очень внимательно и долго (год) изучал паркетники. Все дерьмо. В той или иной степени. В любом случае нужно было чем то жертвовать. На финишную прямую вышел кашкай +2 и длинный РАВ-4. Но тойота дороже и ничем не лучше. Тем более смена модели. Можно было бы купить ситроен гранд пикассо, действительно космический аппарат, но модель не массовая, только с роботом, короче не рискнул.

На выходе кашкай+2, серебро (темные цвета на дух не выношу), 2 литра, МКПП, передний привод. Цена 1050 рубл. В "подарок" сигнализация, локера на задние арки и резинки в салон и в багажник. Это все осознанно. Переплачивать сотку за лишние 50 кг, пол секунды разгона и пол литра расхода я не собираюсь. Полный привод нужен пару раз в году и не каждый год. Если зимой на даче переметет дорогу, то там кроме "Кировца" с ротором не проедет ни что.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще. Про алгоритм омывайки заднего стекла на кашкае. Оказалось что я немного обманул уважаемых читателей. На кашкае есть функция что если нажать на брызгалку то дворник начнет бегать. Просто нужно подольше держать рычажок и побольше воды вылить. На фокусе же чуть капнул (чуть надавил на рычажок) и вся система начинала работать.

Вот в таких мелочах и чувствуется разница в европейской и японской школах автомобилестроения. Еще не понятно, почему на кашаке регулировка подсветки приборной шкалы только для режима габаритных огней (подфарников)....

   

едня с утра пораньше рванул в лес за грибами. Грибов нет, но не об этом. Обнулил все показатели компа и поехал. Машин по трассе не было, ехал большую часть дороги на круизе в диапазоне 90-110. В населенных пунктах скидывал скорость до 70-80. После 75 км перед съездом в лес комп показывал 6,8 литра. Затем порядка 20 км на первой и второй передаче и обратно еще 75 км. Обратно уже на круизе ехать получилось не много. К моменту возвращения домой комп показывал 7,1 литра (когда выехал из леса показывал 7,4 литра)....

, пробег 800 км   

Седня с утра пораньше рванул в лес за грибами. Грибов нет, но не об этом. Обнулил все показатели компа и поехал. Машин по трассе не было, ехал большую часть дороги на круизе в диапазоне 90-110. В населенных пунктах скидывал скорость до 70-80. После 75 км перед съездом в лес комп показывал 6,8 литра. Затем порядка 20 км на первой и второй передаче и обратно еще 75 км. Обратно уже на круизе ехать получилось не много. К моменту возвращения домой комп показывал 7,1 литра (когда выехал из леса показывал 7,4 литра)....

, пробег 800 км   

Несколько цифр. Одно дело визуальные восприятия на уровне кажется или ощущается, другое дело измерительная рулетка.

Итак. Первая цифра в кашкае+2, в скобках в фокусе универсале.

Багажник.

- высота от пола до потолка по проему двери 75 (78) см

- высота от пола до потолка в средней части багажника 76 (87) см. В фокусе значительно выше.

- длинна багажника от края спинки пассажирского сидения до двери багажника 101 (98) см

- длинна багажника при разложенных в ровный пол сидениях второго ряда 175 (164) см....

   

Поменял музыку. Давно руки чесались. Еще в августе поменял динамики, звук улучшился. Так и ездил. И вроде уже начал привыкать. Но ностальгия по хорошему звуку (сонька на ФФ2) все таки где-то свербила на подкорках сознания.

Как оказалось замена головного устройства (магнитолы) не очень то и затратная вещь. Если сделать ход конем. Ход конем через Китай.

Как оказалось есть несколько китайских сайтов торгующих всякой всячиной, в том числе и штатными головными устройствами. Я заказал магнитолу специально под кашкай....

, пробег 7 000 км   

выкладываю фотки .

Эксплуатация 100% Питер. Из одного конца города в другой (Ветеранов - Просвещения, ~35 км в один конец) через центр. Режим езды спокойный, ежедневно, т.е. и будни и выходные. За время наблюдения расход в среднем колебался в пределах 9,9- 10,2 по БК. Пробки по будням всегда, но в коллапс ни разу не попал, т.е. обычная среднестатистическая езда. Примерно 1,5 часа из конца в конец города, иногда до 2 часов. В выхи проезжал за час.

Итак:

- по БК расход 10,0 литра

- реально по чекам 10,84 литра....

, пробег 8 000 км   

Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам ( в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.

Про машину и зимнюю эксплуатацию.

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей....

, пробег 15 км   

Машине исполнился год, пробег ровно 30 тыщ. Отчет.

Начну с главного, с поломок. Их не было. Масло не доливал. От замены до замены (15 тыщ) борткомпьютер показывает угар в два деления из пяти. На данный момент надо долить антифриза, он на минимуме. Не знаю, или ушел куда-то, или так и было с момента покупки. Я туда впервые заглянул 3 недели назад перед выездом в Крым. Лампочки не перегорали, да и вообще по машине я ничего не делал. Только расходники - поменял масло и перед поездкой в Крым салонный фильтр....

, пробег 30 000 км   

к тексту об эксплуатации за год добавляю несколько фоток.

, пробег 30 000 км   

подсчитал реальный расход по чекам за всю поездку в Крым из Питера. По компу 7,6 литра, по чекам 7,97 литра. Пробег 5311 км. Средняя скорость 84 км.ч.

   

Решил обобщить отличия кашкая+2 и простого кашкая, то что узнал на сегодняшний день. Думаю это полезно узнать многим будет.

Как оказалось, отличий много. Одинаковые у них по сути только морда, лобовое стекло, торпедо, два передних кресла и антенна.

Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см (точнее на 38 мм), в комплектации SE тяжелее примерно на полтора центнера. Как оказалось кашкай+2 один из самых тяжелых кроссоверов в классе. Мой кашкай+2 (2 литра, мкпп, 2wd) по ПТС весит 1620 кг. Третий ряд сидений дает прибавку почти в пол центнера....

, пробег 34 000 км   

Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км. Что было:

- замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего сложного.

- установлена камера заднего вида и парктроники. Камера из Китая, шла в подарок бонусом при покупке магнитолы, за установку заплатил 3 тыщи. Парктроники стоят 5 т.р. вместе с работой. Ставил в лицензированной студии автозвука на рынке Юнона....

, пробег 44 км   

Машине исполнилось 3 года. Пробег на данный момент составляет 70 тыс км. Езжу каждый день, 2/3 всего пробега - город Питер. У официального дилера не обслуживаюсь. Машина честно работает, проблем с ней ноль, тьфу три раза. Масло меняю каждые 15 тыс км на придорожном сервисе, лень пачкаться. Воздушный и салонный фильтры меняю сам каждые 30 тыс км. Передние колодки поменял на 62 тыс км, сам, на даче, ничего сложного, колеса снимать дольше. Лампочки горят каждые пол года, родные отбегали примерно год. Это я про ближний свет, лампочки покупаю самые дешевые в обычном гипермаркете....

, пробег 70 000 км   

Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было. На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км. На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл....

   

машине минуло 5 лет. Пробег 119 тыс км. Два раза смоталась в Крым из Питера, последний раз месяц назад. Поездка в Крым затронула посещение родных пенатов Краснодарского края (Армавир), на круг набежало 6200 км. Средний расход по БК 7,4 литра, фактический 7,9 литра. Минимальный расход был от Питера до Твери и составил 7,2 литра фактически (6,9 по БК) при средней скорости 88 км ч. Поломок за 5 лет серьезных не было. По сути только тросики ручного тормоза и левая стойка стабилизатора (предыдущий мой пост). Остальное только лампочки, колодки, щетки и фильтры....

   

вчера вечером, как обычно в таких случаях, ночью с субботы на воскресение при наидерьмовейшей погоде при выезде со стоянки что-то сильно треснуло в передней подвеске. Пытался заглянуть - ни черта не видно, темно, плюс сильнющий ветрище со снегом, с пургой и метелью. Потыкался вперед-назад по стоянке, при повороте руля что-то трещало. В 500 метрах от стоянки хорошо есть сервис, братья с юга держат, работает круглосуточно, подъехал - диагноз - лопнула левая передняя пружина. Дальше больше, паровозиком раз уж всё снимать, замена шаровых, стоек стабилизатора, сайленблоков....

   

После того как на ара-сервисе поменяли пружины и прошло всего полтора месяца вдруг прогорел глушитель. По прошествии времени, я обратил внимание что пружины мне братья с юга поставили или не родные или какие-то левые. Скорее всего от простого кашкая, а они более мягкие. В общем клиренс на передке уменьшился примерно на 1,5 см от того что было. Это раздражало, ибо клиренс мне важен, я рыбак и грибник и езжу достаточно много по буеракам.

В общем загудел глушак, поехал в нормальный сервис, тем более что это середина дня и будни....

, пробег 129 000 км   

В общем особенно писать нечего. После того как год назад мне на арасервисе поставили не родные пружины, весной поставил родные. Точнее не так. По вину почему-то пробиваются пружины от обычного кашкая 2wd с двигателем 1,6 и мкпп. На арасервисе их и заказали и поставили. На самом же деле на кашкае+2 , даже в комплектациях 2wd на мкпп стоят пружины как для обычного кашкая, но на 4wd, вариаторе и с полным приводом. Они подлиннее, потолще и пожестче. В результате машина имеет разницу в 1,5 см клиренса. Всего же для кашкаев есть три варианта пружин, есть еще вариант для дизеля....

   

После последнего дополнения к отзыву прошел еще один год. Машина отработала без замечаний. В этом году делалось:

- замена задних тормозных дисков с колодками

- замена колодок ручника

- замена обоих тросиков ручника

Собственно все это из-за того что в один прекрасный момент заклинило заднее колесо. Ручник заклинило. Постучал по суппорту, отошло. Так и покатался пару деньков с постукиваниями по колесу после использования ручника, затем заехал на сервис в евроавто. Раз уж такая пьянка, до кучи поменял все расходники вместе с тросиками, хотя тросикам всего пара или тройка лет с последней замены....

, пробег 190 000 км   

Прошел еще один год. Поменяны задние тормозные диски, до кучи при замене колодок. Передние тормозные диски пока родные, думаю поменять весной или летом. Больше за прошедший год ничего не менял и не делал.

Машинка бегает, претензий к ней нет. По кузову есть несколько сколов и царапин, преимущественно на капоте, пока обхожусь штрих кисточкой. В районе заднего номера есть пара-тройка небольших вспучиваний краски, размером со спичечную головку. Но краска пока не отвалилась.

Масло как и прежде меняю раз 15 тыс км, от замены до замены ни разу не доливал....

, пробег 195 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Интересен сервис у этой машины. Цены и качество тоесть. А так вроде хороший авто. Удачи.
13
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
Хорошая машина, реальная альтернатива пузотеркам по цене-качеству- и тд. и тп.
15
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Но все в хорошем доступе... Это ваша фраза. Вы ее вспомните, когда будете менять свечи. На нормальной машине снимается верхняя пластиковая крышка двигателя, и свечи меняется. На Кашкае и прочих Хитрилах нужно снять 3 датчика, впускной коллектор (!!!), а после уже будет доступ к свечам. То есть , просто так, на трассе, вы свечи не замените, что грозит, привыходе свечи из строя, надеюсь, знаете чем- выходом из строя лямбда-зонда и катализатора, со всеми вытекающими. Так что не все енормально у Ниссанов в плане доступа...
10
19
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже
Это ваша фраза. Здесь вы тоже заблуждаетесь. Машины абсолютно идентичные по ходовке. Одинаковые пружины, стойки, и т.д. Выше она никак быть не может
9
30
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Но тойота дороже и ничем не лучше.
Это самое грубое ваше заблуждение. проедете 50 т на Кашкае, и поймете, чем лучше Тойота, на которой до 100 т км никуда лезть не придется. В отличие от Кашкая. Среднестатистические данные- замена опорных подшипников каждые 20 т км, замена стоек каждые 50 т км. Замена диска сцепления- каждые 50-60 т км. Связан с СТО Ниссан. все данные- не от балды, а по базе данных СТО
10
48
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Alex-insp:
Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже
Это ваша фраза. Здесь вы тоже заблуждаетесь. Машины абсолютно идентичные по ходовке. Одинаковые пружины, стойки, и т.д. Выше она никак быть не может
По ходовке наверное. Хотя в настройках шасси (жесткость пружин, амортизаторов...) разница может быть. Я не вникал в этот вопрос. На том же фокусе в зависимости от двигателя, комплектации и варианта кузова идут разные пружины и разные амортизаторы.

Разница по высоте в кузове. Даже стекла на передних дверях на 1,5 см разные по высоте. Возьмите рулетку и замерьте. Да и посмотрите официальные данные по габаритам машин.
8
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Про свечи не знаю, если такой гемор, то это конечно плохо. С другой стороны свечи меняются скажем прямо, не часто. Раньше чем раз в 60-70 тысяч я не вижу смысла в их замене. Кое-кто и через сто тысяч умудряется ездить на старых.

Про замену опорников, стоек и прочих сцеп так же слышал. Не приятно, если так. С другой стороны мне и на фокусе сервисмены при пробеге в 60 тысяч уже пели песни про убитую подвеску и срочную замену сайлентблоков по кругу, а до кучи всех амортизаторов и прочей шняги. В итоге щас пробег 130 тыщ - все родное.

Я думаю тут вот в чем дело:
1. сервисмены разводят на бабло.
2. многое зависит от водителя, то есть от стиля вождения. Кто едет в режиме разгон-торможение, а кто-то пол дороги от светофора до сфетофора катится накатом. Кто-то летит по рельсам и колдобинам, а кто-то их объезжает и притормаживает.
3. Опять же как накачаны шины, какой размер дисков. На 17 дисках ходовка при одинаковой езде проживет больше чем на 18 дисках и меньше чем на 16 дисках. На зиму обязательно надо брать только 16 диски.

Хотя все возможно. Амор может попасться бракованный...
13
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
фото мало че-то)
JDM
3
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
Alex-insp:
Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже
Это ваша фраза. Здесь вы тоже заблуждаетесь. Машины абсолютно идентичные по ходовке. Одинаковые пружины, стойки, и т.д. Выше она никак быть не может
при чем тут пружины стойки и т.п. кузова то разные. кашкай+2 выше, т.к. имеет 3-й ряд сидений, и что бы там в потолок не уператься сделаете его побольше
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2007
11
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Поздравляю с приобретением!
Дождался я отзыва о Кашкае+2 в сравнении с ФФ2, за что отдельное спасибо! С интересом буду следить за продолжением.
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
говорят грех фотографировать машину и животных, так и есть. В бок что на фотке, федьке сделали две вмятины в заднем крыле. Два подвыпивших подростка не поделили тёлку, один другому разбил нос и попутно мне оставил отпечаток лба и локтя проигравшего в этой битве. Теперь и не знаю что делать, самому рехтовать или скинуть цену будующему покупателю.

И еще. Про алгоритм омывайки заднего стекла на кашкае. Оказалось что я немного обманул уважаемых читателей. На кашкае есть функция что если нажать на брызгалку то дворник начнет бегать. Просто нужно подольше держать рычажок и побольше воды вылить. На фокусе же чуть капнул (чуть надавил на рычажок) и вся система начинала работать.

Вот в таких мелочах и чувствуется разница в европейской и японской школах автомобилестроения. Еще не понятно, почему на кашаке регулировка подсветки приборной шкалы только для режима габаритных огней (подфарников). Спрашивается - а нафига она тогда нужна? Ведь ездишь то обычно с ближним.
3
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
эрыч:
говорят грех фотографировать машину и животных, так и есть.
Не грех, как Вы говорите, а суеверие. Так же как пятница тринадцатое и тому подобное. Мысли материальны, если верить, то так и будет.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Вообще если почитать ffclub много кто с пересаживается с жирных ff2 именно на Кошака со словами что это больший ff2 чем сам ff3 :)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
И грустно добавляют что еслиб еще продавался ФФ2 взяли бы его опять...
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
VVit1:
И грустно добавляют что еслиб еще продавался ФФ2 взяли бы его опять...
Это да. Если бы продавался точно такой же форд только новый, скорее всего взял бы его. Только в полном фарше и с 2 литрами.
5
4
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Хороший отзыв, 5

Кстати когда выбирал машину перечитал все отзывы, многие вводят в заблуждение, мой рост 190см и все пишут что над головой мало места, поехал в салон тестировать авто, здесь нужно сделать поправочку:
Мало места только с панорамной крышей, в обычной комплектации места вполне достаточно почти также как в Фокусе, особенно в +2 т.к крыша у него немного повыше.

В итоге стал обладателем Кашкая+2 в начальной комплектации.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
У меня с панорамной крышей. Места над головой при моих 189 см вполне хватает, особенно когда шторка открыта, до стекла еще на 2-3 см больше. Ведь голова под стеклом. В простом кашкае действительно от башки до потолка порядка 5 см. Да и это в принципе нормально. А в +2 не менее 7 см у меня до потолка, при открытом панорамном стекле все 10 см набегает. На задних вообще простор ( в сравнении с ФФ2).
3
2
Ответить
   
город
Сообщений: 608
e;fc
1
2
Ответить
     
Березники
Сообщений: 65
Fin 7:
...Мало места только с панорамной крышей, в обычной комплектации места вполне достаточно...
Не видел комплектаций Кашкай+2 без панорамы. Все с ней, независимо от комплектации.
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
RN9FAL:
Не видел комплектаций Кашкай+2 без панорамы. Все с ней, независимо от комплектации.
В первой комплектации XE нет панорамы.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
15 штук не хило
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
15 штук,ещё и с камерой - нормальный ценник-есть навигация,камера назад,что уже хорошо,и т.д. Лишь бы не ломалась
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Поздравляю с покупкой!Хорошая марка!Хорошая машина!
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
21 км в час????? это как?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
laughs:
21 км в час????? это как?
если ты в течении 20 минут ехал со скоростью 63 км в час, а потом 40 минут стоял в пробке, то средняя скорость получится 21 км в час.
4
1
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Alex-insp:
Но тойота дороже и ничем не лучше.
Это самое грубое ваше заблуждение. проедете 50 т на Кашкае, и поймете, чем лучше Тойота, на которой до 100 т км никуда лезть не придется. В отличие от Кашкая. Среднестатистические данные- замена опорных подшипников каждые 20 т км, замена стоек каждые 50 т км. Замена диска сцепления- каждые 50-60 т км. Связан с СТО Ниссан. все данные- не от балды, а по базе данных СТО
Чушь полная. Откуда такие данные? Пробег на моем кашаке 140 тыс.км. На 110 тыс. заменил передние стойки, на 130 тыс.км задние - все родные. Диск сцепления и опорные подшипники не беспокоят. СТО посещаю только для замены масла и лампочек.
6
3
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Alex-insp:
Но все в хорошем доступе... Это ваша фраза. Вы ее вспомните, когда будете менять свечи. На нормальной машине снимается верхняя пластиковая крышка двигателя, и свечи меняется. На Кашкае и прочих Хитрилах нужно снять 3 датчика, впускной коллектор (!!!), а после уже будет доступ к свечам. То есть , просто так, на трассе, вы свечи не замените, что грозит, привыходе свечи из строя, надеюсь, знаете чем- выходом из строя лямбда-зонда и катализатора, со всеми вытекающими. Так что не все енормально у Ниссанов в плане доступа...
Откуда такая информация? (-: Свечи на кашкае меняются как на многих "нормальных машинам", свечи сразу под пластиковой крышкой, и не надо снимать датчики.
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Serg_076:
Чушь полная. Откуда такие данные? Пробег на моем кашаке 140 тыс.км. На 110 тыс. заменил передние стойки, на 130 тыс.км задние - все родные. Диск сцепления и опорные подшипники не беспокоят. СТО посещаю только для замены масла и лампочек.
Я тоже сильно сомневаюсь в том что подвеска кашкая чем то разительно отличается от конкурентов. Все комплектующие так или иначе делаются в глобальном масштабе на одних и тех же предприятиях. Если турки штампуют аммортизаторы, то уж наверное не для одного кашкая. Другое дело что брак может проскакивать раз, а во вторых, все владельцы кашкаев по-разному переезжают трамвайные рельсы и прочие колдобины.

Вот я на своем ФФ2 проехал 130 тыщ, в подвеске не менял ничего. И даже ни одна лампочка у меня не перегорела (кроме подсветки номера). В то же время наверняка есть владельцы фокусов, которые и на 50 тысячах перетряхивали подвеску и потом
кричли на всех углах что у фокуса подвеска отстой и вообще колеса отваливаются.
6
2
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
При установку данного головного устройства нужно отрегулировать шайбами глубину посадки, будет в один уровень с панелью приборов. У меня такое же, работает 2 года, глюков не наблюдаю.
2
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
эрыч:
Я тоже сильно сомневаюсь в том что подвеска кашкая чем то разительно отличается от конкурентов. Все комплектующие так или иначе делаются в глобальном масштабе на одних и тех же предприятиях. Если турки штампуют аммортизаторы, то уж наверное не для одного кашкая. Другое дело что брак может проскакивать раз, а во вторых, все владельцы кашкаев по-разному переезжают трамвайные рельсы и прочие колдобины.
Вот я на своем ФФ2 проехал 130 тыщ, в подвеске не менял ничего. И даже ни одна лампочка у меня не перегорела (кроме подсветки номера). В то же время наверняка есть владельцы фокусов, которые и на 50 тысячах перетряхивали подвеску и потом
кричли на всех углах что у фокуса подвеска отстой и вообще колеса отваливаются.
Это правда, не бывает не убиваемых машин. Какой водитель, такая и машина. За форд фокус 2 слышал от друзей, которые использовали эту машину как служебную, только самые положительные отзывы - крепкая и неприхотливая в эксплуатации. На кашкае раз в 1,5 месяца меняю лапочки - то ближний, то габариты, то подсветка номера. На предыдущих автомобилях такого никогда не было.
2
9
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Автор, а че фф-3 не взял, раз уж так нравится эта машинка?
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
alefan:
Автор, а че фф-3 не взял, раз уж так нравится эта машинка?
Я в отзыве написал, что ФФ3 меня не устраивает совершенно. Форд угробил машину. Именно угробил. Обидно до слез. Именно по-этому так мучительно долго искал замену своему любимому сарайчику ФФ2.

Хочу отметить, что кашкай+2 с каждым днем меня радует все больше и больше. Смирился с некоторыми огрехами, поменял музыку. По совокупности качеств на сегодняшний день кашкай+2 безусловно самый лучший атомобиль в ценовой категории до 1,5 милиона, и это факт. Я очень сильно боюсь что с выходом нового кашкая не будет длиннобазной версии или опять произойдет какая-нибудь фигня в стиле ФФ3, нового цивика, нового аутбэка или камри. Тогда ****. Покупать будет нечего. Если только корейцы не воспользуются моментом и не клонируют что-нибудь из бестселлеров.
6
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Думаю брать Кашкая+2, люди жаловались на подвеску, но менеджер говорит "два рестайлинга это серьезно.. были проблемы по подвеске, их устранили.. на подвеску гарантия 3 года" Ещё у него прозучало заветное слово "неубиваемая", что может говорить о том, что ресурс её довольно-таки большой.. На счет того что она жесткая, менеджер сказал, что не такая и жесткая, а второе - такую машину на мягкой подвеске на поворотах кренило бы, раскачивало и прочее.. В общем, автор, можете подтвердить или опровергнуть слова менеджера о подвеске.. Пробивает её или нет? достаточно ли энергоемкая.. Подвеска для меня важно, по скольку я из области.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
подвеска обычная. Жесткой ее назвать наверное нельзя, хотя на пустой машине безусловно она жестче чем на груженой. Опять же резина. Ниссановцы в комплектациях кроме первой везде комплектуют кашкай+2 дисками 17 радиуса, что конечно не очень хорошо. Однако практика показала что и на 17 дисках вполне можно ездить. Только давление в шинах надо уменьшить до 2.0-2.2 атм. В салоне при продаже в колесах всегда 2,5 атм что по нашем колдобинам конечно многовато. На зиму я взял 16 диски и резину соответсвующую. Вполне нормально, как на обычной легковушке (типа второго фокуса).
Пробить подвеску у меня пока ни разу не получилось. Нагружал пол тонны (12 мешков комбикорма), прет нормально. Обгоны на трассе легко. В общем нормальная машина. С очень хорошими ездовыми характеристиками. Кстати, на штатной летней резине руль гулял. То есть если отпустить руки, машину сдувало ветром или наклоном дороги. Поставил зимнюю резину и случилось чудо, машина стала держать дорогу. Можно пол километра проехать.

Еще из особенностей. Расход реальный примерно на 8-12% выше чем показывает бортовой компьютер, но в общем соответствует тому что написано в паспорте. Спидометр врет примерно 8% от показаний GPS на зимней резине и примерно 6-7% на летней.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Хороший выбор! За подробный отзыв 5 с +!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001
2
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Serg_076:
Это правда, не бывает не убиваемых машин. Какой водитель, такая и машина. За форд фокус 2 слышал от друзей, которые использовали эту машину как служебную, только самые положительные отзывы - крепкая и неприхотливая в эксплуатации. На кашкае раз в 1,5 месяца меняю лапочки - то ближний, то габариты, то подсветка номера. На предыдущих автомобилях такого никогда не было.
Причём здесь марка машины?!?! Лампочки надо покупать на замену качественные, а не самые дешёвые.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Mishael_tt:
Причём здесь марка машины?!?! Лампочки надо покупать на замену качественные, а не самые дешёвые.
Действительно!!!!
2
 
Ответить
     
Сургут-Краснодар
Сообщений: 122
Спидометр врет примерно 8% от показаний GPS на зимней резине и примерно 6-7% на летней.

Спидометр не врет, врет GPS, проверил грешным радаром.
VW Passat B6 Variant, 2005 г.в.
Nissan Qashqai+2, 2010 г.в.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
1
1
Ответить
     
Пенза 58 RUS
Сообщений: 65
Борик:
Спидометр не врет, врет GPS, проверил грешным радаром.
GPS не врет, а вот и спидометр и грешный радар могут врать совершенно реально (в последнем случае, умышленно).
Просто относительно GPS (и реальной скорости) врут ВСЕ спидометры, просто в разной степени. плюс установка различных дисков/резины не заводского размера.
Mark II 90 1JZ-GE 94 Grande G
1
2
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
Отличная машина и весь негатив, который здесь выложен полный бред. У самого были два кашкая+2,сначало до ресталинга проехал120т.км., потом продал взял ресталинговую, проездил 2 года ни каких проблем. Ресталинговая отличается шумкой и подвеской в лучшую сторону. Все, что написал автор-соответствует.
10
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Чуть такого кашака себе не взял
2
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 77
orsk01:
Чуть такого кашака себе не взял
чуть не считается :D
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Автору спасибо за отзыв, очень содержательно, без эмоций, по делу.
За отзыв и авто 5:)
Только мне больше по душе "зебра" :) либо черный цвет авто, либо белый (ИМХО)
Нахожусь в раздумья: уже полгода выбираю авто, хотел поменять седан на седан, но уже повыше классом, перечитал много отзывов про разные авто, все чем-то недовольны:)
Начал приглядываться к Кашкаю (у друга есть 8 гв, 1,6, ручка), намотал он на нем полторы сотни - доволен, правда, недавно взял себе эксплорера нового, Кешу продает.
У двух друзей икстрэйлы, тоже довольны.
Икс мне больше нравится чисто визуально, смотрится он как-то более брутально:)
Но, скорее всего, буду брать Кешу:) Не могу определиться с коробкой, объемом движка и приводом.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
В@димус:
Но, скорее всего, буду брать Кешу:) Не могу определиться с коробкой, объемом движка и приводом.
если по городу можно и 1,6, если планируются выезды по трассе, то только 2 литра. Но учти, что двухлитровик жрет примерно на 20% больше. Вариатор и полный привод соответственно +10 и +10 процентов дополнительно. Ну и изначально на пару тройку тонн зелени заплатить придется больше. Если это не критично, можно брать полный привод на вариаторе.

Опять же куда тебе и зачем полный привод? Нужно взвесить все за и против и тогда определиться. Лично мне полный привод и даром не нужен, хотя я и рыбак. 20 лет ездил на пузотерке и проезжал почти везде куда надо. А лишний соблазн залезть как можно глубже в грязь рано или поздно заставит искать трактор или тащить машину в сервис. Где-то мелькала цифра, что переднеприводных ASX в России продается 80%, а кашкаев чуть более половины. Спортейджи в Корее в полноприводной версии вообще не продаются, только на внешнем рынке.

Вариатор хорош ленивому водителю в границах мегаполиса. От светофора до светофора. В остальных случаях мкпп предпочтительнее.
3
2
Ответить
Кострома
Сообщений: 1
За отзыв респект - довольно подробно и содержательно , все по сути. Если не сложно подскажи где и какую голову заказывал ( скинь адресок или название самой головы), т.к. Хорошего китайца трудно найти , а по твоим описаниям вроде работает нормально. Кстати тебе голову прислали уже с панелью или без ?
Заранее благодарен.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Sav4444 Голова называется тид 8901. Она бывает на андройде и на виндоусе. У меня на винде. Работает без претензий. Как оказалось проблемы с чтением флешек в самих флешках. Одна виснет, другая нормально. С другими носителями проблем вообще нет. У меня на микрокарточке 8 гигов разной музыки, а на флешке 8 гигов разных фильмов. Так удобнее. Магнитолу покупал здесь. К цене на сайте нужно добавить 100 долларов за вестерн юнион. http://chinastore24.ru/nissan.html
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, после него меня эта машина очень заинтересовала!
Подскажите пожалуйста,
отодвигается ли диван второго ряда сидений назад, при сложенных сидениях третьего ряда, т.е. можно ли сложив третий ряд сидений увеличить пространство для второго ряда?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
третий ряд сидений никак не влияет на второй ряд. Двигай сколько хочешь хоть с разложенными, хоть с сложенными сидениями.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Сегодня ездили в салон, посмотрели, потестили. Очень понравилась.
Причем менеджер уговаривает купить обычный кашкай, т.к. их в наличии много, а кашкай+2 с двигателем 2.0 придется долго ждать. И убеждает меня, что разница только в багажнике и третьем ряде сидений. Но у меня все-таки есть ощущение, что на втором ряде сидений места больше. Да и задняя дверь удобнее (по-больше). Завтра мне объявят сколько ожидать заказа.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
IL73:
Сегодня ездили в салон, посмотрели, потестили. Очень понравилась.
Причем менеджер уговаривает купить обычный кашкай, т.к. их в наличии много, а кашкай+2 с двигателем 2.0 придется долго ждать. И убеждает меня, что разница только в багажнике и третьем ряде сидений. Но у меня все-таки есть ощущение, что на втором ряде сидений места больше. Да и задняя дверь удобнее (по-больше). Завтра мне объявят сколько ожидать заказа.
Прогуляйтесь по складу. +2 тоже достаточно должно стоять, на них спрос хороший.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
IL73
кашкай+2 отличается от простого кашкая как лосось от селедки. В техническом плане это икстрейл. Другие пружины, другие амортизаторы и даже задние тормоза другие (вентилируемые!). Другая трансформация салона, другие комплектации. Комплектация SE на кашкае+2 равна простому кашкаю в топе ( панорама, рейлинги, 17 литье...). Едет он так же по другому, значительно комфортнее. Не козлит. Лучше шумка. Выше крыша. Значительно больше багажник и зачительно просторнее на втором ряду.

Даже если придется ждать, лучше подождать. Это очень хороший автомобиль.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Спасибо Вам большое за помощь в выборе,
убедили окончательно!
Сегодня заказал se+, серебристый, механика, передний привод.
Ожидаю через 10 дней.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
IL73:
Сегодня ездили в салон, посмотрели, потестили. Очень понравилась.
Причем менеджер уговаривает купить обычный кашкай, т.к. их в наличии много, а кашкай+2 с двигателем 2.0 придется долго ждать. И убеждает меня, что разница только в багажнике и третьем ряде сидений. Но у меня все-таки есть ощущение, что на втором ряде сидений места больше. Да и задняя дверь удобнее (по-больше). Завтра мне объявят сколько ожидать заказа.
Странно что в Москве долго ждать.. Я заказала в Оренбурге 3 июля, и к концу недели, т.е. 20-го уже приедет из Питера (порта). Может просто поискать по другим салонам или соседним городам ;))
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Не пойму, почему ковриков нет в комплекте?
 
1
Ответить
самара
Сообщений: 1
Подскажите,если у Qashqai+2 сложить 3-й ряд кресел,2-й ряд кресел назад отъезжают?
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Анвар1:
Подскажите,если у Qashqai+2 сложить 3-й ряд кресел,2-й ряд кресел назад отъезжают?
3 ряд не влияет на второй. Он и так двигается хоть со сложенными хоть с разложенными
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Тоже думали про такой наполном и на ручке... Хороший авто. Именно в удлиненном варианте. Правда, не смог перебороть свою любовь к харизматичным авто)) взял б/у и другое... Хотя поглядываю иногда на кошака, багажник хорош...
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 21
В@димус:
Автору спасибо за отзыв, очень содержательно, без эмоций, по делу.
За отзыв и авто 5:)
Только мне больше по душе "зебра" :) либо черный цвет авто, либо белый (ИМХО)
Нахожусь в раздумья: уже полгода выбираю авто, хотел поменять седан на седан, но уже повыше классом, перечитал много отзывов про разные авто, все чем-то недовольны:)
Начал приглядываться к Кашкаю (у друга есть 8 гв, 1,6, ручка), намотал он на нем полторы сотни - доволен, правда, недавно взял себе эксплорера нового, Кешу продает.
У двух друзей икстрэйлы, тоже довольны.
Икс мне больше нравится чисто визуально, смотрится он как-то более брутально:)
Но, скорее всего, буду брать Кешу:) Не могу определиться с коробкой, объемом движка и приводом.
Автору спасибо за емкий отзыв! Привнесу немного математики) Разница между Кашкаем и Кашкаем+2 еще и по деньгам - при прочих равных условиях:
1) К+2 дороже на 80 тыс.
2) равно как и полный привод добавляет Кашкаю 80 тыс.,
3) вариатор дороже механики на 55 тыс.,
4) 2.0 л дороже 1.6 на 100 тыс.
При выборе тоже складывал- складывал этот пазл - в итоге при лимите в бюджете и личных предпочтениях сократил выбор между 2 л.Кашкаем+2 2 ВД и 2 л.Кашкаем МКПП 4 ВД(ОНИ ПО ЦЕНЕ ОДИНАКОВЫ) выбрал Кашкай 2.0 л.МКПП 4 ВД...Хотя на тот момент в период суперакции Кашкаев+2 оставалось больше и менеджер рекомендовал удлиненного Кешу, но меня в нем кроме доплаты 80 тыс. смутило еще как раз та самая панорамная крыша (по мне не нужная, не практичная и постоянно пачкающаяся игрушка)), вот если бы без нее - то и доплата наверное была бы тыс. 30 - за рейлинги и просторную заднюю часть - вне конкуренции выбрал бы +2. Вывод - выбирает каждый под свои потребности и бюджет! Удачи всем в выборе КАШКАЯ!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 21
И кстати пока проходил ТО-1, побибикал на выставленных у ОД ниссанах! Обратил внимание на X-TRAIL, у них видимо этот год объявлен годом X-TRAILов, на него в 2013 действуют супер-скидки до 120.тыс. руб. и много их на парковках в наличии (а в конце 2012 аналогичные скидки были на Кашкай), так что если сейчас выбирать между Кашкаем+2 и Х-трейлом, преимущество по цене-практичности на мой взгляд за Х-ТРЕЙЛОМ! НО не мой угловатый дизайн)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Главное,что автору отзыва авто по-прежнему приносит радость..)))
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
IL73:
Сегодня ездили в салон, посмотрели, потестили. Очень понравилась.
Причем менеджер уговаривает купить обычный кашкай, т.к. их в наличии много, а кашкай+2 с двигателем 2.0 придется долго ждать. И убеждает меня, что разница только в багажнике и третьем ряде сидений. Но у меня все-таки есть ощущение, что на втором ряде сидений места больше. Да и задняя дверь удобнее (по-больше). Завтра мне объявят сколько ожидать заказа.
Места во втором ряду точно меньше в простом Кашкае, чем в +2. Сама проверяла, когда покупала. Намаялись в четырке с вечно мешающимися коленками, вот и смотрели в первую очередь на размеры. Меня отговаривали от +2 в пользу простого, но я настояла на +2 и ни сколько не жалею.

У меня ещё вопрос имеется к владельцам Кашкая+2 1,6 L с передним приводом. Какую лучше резину купить на лето по бездорожью (в слякоть по глине)?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Кузькина мать:
У меня ещё вопрос имеется к владельцам Кашкая+2 1,6 L с передним приводом. Какую лучше резину купить на лето по бездорожью (в слякоть по глине)?
в вашем случае проще взять зимнюю или всесезонку. А если у вас диски литые, то проще купить ремни или браслеты противоскольжения. Рыбаки когда застревают в грязюках делают ход конем. Наматывают на колесо веревку, выехал из грязи, срезал веревку и выкинул. Но диски только литые, иначе будет за суппорта цеплять.
1
2
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Кузькина мать:
У меня ещё вопрос имеется к владельцам Кашкая+2 1,6 L с передним приводом. Какую лучше резину купить на лето по бездорожью (в слякоть по глине)?
Зимнюю или всесезонку я думаю на лето все же не стоит брать. Мягкая она и более подвержена порезам и разрывам камушками и корягами. Если планируется эксплуатация по большей мере по грязи (блин, и где же вы живете то, что все лето грязь и бездорожье....), то стоит выбирать именно из варианта летних шин при соблюдении нескольких условий: первое (и самое главное) - должны быть хорошие боковые грузозацепы! и второе - рисунок должен быть крупным и глубоко прорезанным. для примера несколько ссылок http://www.s-shina.ru/tyre/tig... http://www.s-shina.ru/tyre/max...
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Serg_076:
Это правда, не бывает не убиваемых машин. Какой водитель, такая и машина. За форд фокус 2 слышал от друзей, которые использовали эту машину как служебную, только самые положительные отзывы - крепкая и неприхотливая в эксплуатации. На кашкае раз в 1,5 месяца меняю лапочки - то ближний, то габариты, то подсветка номера. На предыдущих автомобилях такого никогда не было.
у меня на 2-х машинах такая хрень была, все лампочки горели по кругу раз в 1-2 месяца или габариты или ближний свет вытащил правый передний габарит и все прошло (грешу на установщиков сигнализации
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Кузькина мать:
Места во втором ряду точно меньше в простом Кашкае, чем в +2. Сама проверяла, когда покупала. Намаялись в четырке с вечно мешающимися коленками, вот и смотрели в первую очередь на размеры. Меня отговаривали от +2 в пользу простого, но я настояла на +2 и ни сколько не жалею. У меня ещё вопрос имеется к владельцам Кашкая+2 1,6 L с передним приводом. Какую лучше резину купить на лето по бездорожью (в слякоть по глине)?
вот такие любят ставить на ниву, но они страшненькие (гребут хорошо, но на асфальте комфорта мало) http://market.yandex.ru/search.xml?text=Cordiant+OffRoad+&cv redirect=2
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Fin 7:
Хороший отзыв, 5
Кстати когда выбирал машину перечитал все отзывы, многие вводят в заблуждение, мой рост 190см и все пишут что над головой мало места, поехал в салон тестировать авто, здесь нужно сделать поправочку: Мало места только с панорамной крышей, в обычной комплектации места вполне достаточно почти также как в Фокусе, особенно в +2 т.к крыша у него немного повыше.
В итоге стал обладателем Кашкая+2 в начальной комплектации.
Эх, плохо. У меня муж 191 см, а в комплектации SE всегда есть люк, который съедает место.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Skoda Yeti 2010
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Хороший отзыв. всё с цифрами и без выпендривания. твёрдая 5!)))
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Knysh:
Эх, плохо. У меня муж 191 см, а в комплектации SE всегда есть люк, который съедает место.
там места достаточно. У меня рост 190 см. На водительском месте можно сидеть в армейской ушанке. Места голове уж точно не меньше чем в любом автомобиле с- или д-класса.

Кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая и всего на 4-5 см по крыше ниже х-трейла. Правда в х-трейле кресла от пола пониже, непонятно почему, но это так. В кашкае посадка европейская, то есть высокая. Что спереди, что сзади.

Размеры замеров салона рулеткой в сравнении с фокусом универсалом и кугой приведены в одной из частей моего отзыва.

Вот ссылка на сравнение кашкая+2 с хондой СРВ и аутлендером XL. Обратите внимание что в кашкае+2 салон и багажник самый просторный. И по весу он тяжелее. Вообще кашкай+2 самый тяжелый кроссовер в классе, в схожих комплектациях ( SE у ниссана) он на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее куги, на 120 кг тяжелее СХ-5 и на 220 кг тяжелее простого кашкая или АСХ с двигателем 1,6 в стартовых комплектциях.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
забыл ссылку ставить. http://www.off-road-drive.ru/a...
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
А еще обратите внимание, что если убрать такой показатель как запасное колесо ( в кашкае+2 докатка) то кашкай по очкам побеждает.
2
1
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
прочитал....5 ть поставил... ездил на кошаке - понравилось, НО ФФ"2 привычнее удобнее, роднее...
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Автор, подскажите по магнитоле, подключается ли к кнопкам на руле?
Возможно ли залить карты Европы?
Почитал по вашей ссылке многие жалуются на тормознутость флешки, у вас проблема так и осталась?
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
все кнопки на руле сохраняются, есть алгоритм программирования, он описан в инструкции, в общем-то не сложно.

Вы ставите любую навигацию которая поддерживается операционной системой магнитолы - виндоусом или андроидом, в зависиости что у вас будет. У меня ОС виндоус, под нее и навигационную программу надо выбирать. Я установил Навител, ибо он наиболее доступен (скачал бесплатно) и прекрасно себя зарекомендовал. Карты можно залить любые (так же скачать бесплатно). У меня вся Украина и вся Россия, примерно 4 гига занимает. Карты подробные, знает не только все тропинки в лесу и погрешность не более 4 метров (эта же программа у меня на телефоне, удобно на рыбалке), но и все магазины, заправки, гостинницы и так далее. Есть поддержка модема через USB ( специальный порт), то есть можно к примеру пользоваться яндекс-пробками, да и вообще пользоваться интерентом, хотя и не очень удобно. Интернет эксплоурер стоит по умолчанию.

Флешка не тормозит, но действительно некоторые флешки глючат. Зависимость от чего флешка глючит я так и не выявил, пробовал форматировать, пробовал разные объемы, пробовал ограничивать количество символов в названиях папок и песен, убрать кириллицу, но не понятно. Например та флешка что дома на ДВД-плеере глючила, на магнитоле прекрасно работает без глюков, а та что на двд-плеере нормально работала на магнитоле глючит. Глюк непредсказуемый. Может зависнуть на второй песне, а может отыграть всю папку. Я выход нашел простой. У меня на микро эсди ( в магнитоле два слота под микро эсди - один под навигацию, второй под что угодно) на 8 гигах музыка, а на флешке 8 гигов разных фильмов. На фильмах флешка почему-то практически не глючит. А микро эсди не глючит вообще. Но фильмы читает только в формате AVI. Если на флешке есть запись другого формата, то флешка виснет и вообще ничего не читает и даже папки не показывает.
Еще есть дисковод под обычные диски и встроенная память на несколько виртуальных дисков, объем памти не помню, но небольшой.
Сейчас магнитоле полтора года, пока проблем нет, работает четко.

Бояться не надо, покупайте смело, вещь хорошая.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
Уважаемые, кто сталкивался с такой проблемою: появился скрип лобового стекла в нижнем правом и левом углу. Скрип не сильный, но постоянный. За 2 недели он вынес все мозги мне). Обратился в сервисный: сказали что необходима чистка "Жабо" ( как то так её называют. Это пластмасса где лобовое стекло переходит в капот. Почистил.... через час скрип снова начался. найти причину не могу... помогите. может у кого была такая проблема?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
да, есть такая проблемка. Набивается грязь под пластиковый кожух. Проблемка решается в общем-то легко и за 5-10 минут. Снимаешь дворники и потом этот пластиковый кожух, тряпкой протер, поставил обратно.
Можно попробовать не снимая. Взять что-то длинное и тонкое, типа школьной линейки и попробовать подоткнуть и почистить. Можно с тряпочкой. Но мне кажется лучше снять, тем более что это не сложно. Еще можно сильным напором струи воды попробовать. У меня шланг на даче с насосом, я в мае им промыл. Отверткой подцеплял этот кожух и туда струю воды, она все и вымыла.

Я покаснимал кожух один раз в прошлом году, в этом году чей-то особых скрипов не было, как водой помыл. Да и летом особенно там ничего не набивается, обычно больше зимой.

Помнится на фокусе такой же трабл был, только там не так удобно, там более неудобный алгоритм, нужно было самоклеющийся уплотнитель еще клеить, ибо штатные папа-мама со временем переставали держать.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
эрыч:
да, есть такая проблемка. Набивается грязь под пластиковый кожух. Проблемка решается в общем-то легко и за 5-10 минут. Снимаешь дворники и потом этот пластиковый кожух, тряпкой протер, поставил обратно.
Можно попробовать не снимая. Взять что-то длинное и тонкое, типа школьной линейки и попробовать подоткнуть и почистить. Можно с тряпочкой. Но мне кажется лучше снять, тем более что это не сложно. Еще можно сильным напором струи воды попробовать. У меня шланг на даче с насосом, я в мае им промыл. Отверткой подцеплял этот кожух и туда струю воды, она все и вымыла.
Я покаснимал кожух один раз в прошлом году, в этом году чей-то особых скрипов не было, как водой помыл. Да и летом особенно там ничего не набивается, обычно больше зимой.
Помнится на фокусе такой же трабл был, только там не так удобно, там более неудобный алгоритм, нужно было самоклеющийся уплотнитель еще клеить, ибо штатные папа-мама со временем переставали держать.
Так в том то и дело, я же пишу- что чистка не помогла. Ну помогла на 1 час. я же и сам 2 раза чистил- не помогает. Скрипа не было 2,5года , а тут появился
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
может не в стекле дело? В другом месте, просто кажется что у стекла? Посмотри вокруг под капотом, и все там почисть. Возможно внутри салона в районе стыка стекла с торпедо. Там могут быть провода от маленьких динамиков, от антенны, парктроника и т.п. Подсунь для начала кусочки поролона, если помогло, значит в этом была проблема. Помнится у меня провод от парктроника периодически вылазил из под торпедо и постукивал по стеклу, я в щель между торпедо со стеклом запихал полоску пороллона (продаются в рулончиках по 5 метров в строительных магазинах), уже 2 года, все нормально.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Машину менять не подумываете???Как вам новые Кашкай - Х-треил???
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Машину пока менять не собираюсь. Мой кашкай+2 меня пролностью устраивает, более того, сейчас машин с таким набором функциональных качеств как у кашкая+2 уже больше нет. И наверное не будет. У нового х-трейла в сравнении с кашкаем+2 есть ряд минусов. Он теснее, задний диван раскладывается на 2 части, а не на три, нет третьего ряда (как минимум в РФ), нет ровного пола и рейлинги короче. Я не знаю как новый х-трейл на ходу, но база у него меньше и динамика хуже, это то что видно из теххарактеристик. Простой кашкай меня не интересует.
2
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Про отпотевания на поддоне движка. Если не трудно, отпишись нашел откуда или нет. У меня началось в том году. После 3-х замен масла так и не нашел причину. Болты поддона не протягиваются. Как заеду на замену сервисмены в ужасе кричать из ямы: "У ВАС СИЛЬНО ТЕКЕТ!". Успокаиваю - все нормально. ))) Под машиной лужи масла не находил. Меняю через 10 т - угар по компу в 1 квадрат, и то отображается практически перед заменой. Грешу на прокладку поддона.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
75 тыс км. Поменял свечи и масло. Цена вопроса с работой - 10 т.р. Никакого криминала не нашли. Масло не отпотевает. Видимо накапало при предыдущей замене или само перестало отпотевать. Пока проблем нет, полет нормальный, тьфу три раза.
1
 
Ответить
Максим
Тюмень
Спасибо за отзыв! Особенно за подробности с сантиметрами и прочими цыфрами...
В моей семье есть обычный Кашкай 2011гр 2,0 4х4 6МКПП - ездит жена, брали новым, сегодня пробег 122ткм, эксплуатация жестковата, разбитые трассы временами на 50-60км/ч, температурный режим от +30 до -45-48 самое (т.е. датчик температуры за бортом работает по факту, а не как у некоторых - до определенного предела). Из расходов - шаровые (выпрессовывали из рычагов), сайлент-блоки подрамника, 1шт ступица (передняя), ремень генератора...стойки, опорники, стойки стабилизаторов и прочее в подвеске - еще родное, признаков не подает, диски и родные шины - тоже ровные, без вмятин и грыж (R16). В сильный мороз в конце 2014г раз не рассчитали со скоростью на трассе (с незакрытым радиатором) - перемерз сапун, выброс масла через щуп...на 90ткм. Сейчас есть жор масла 400-600гр на 10ткм, интервал замены масла и возд. фильтра у нас - 10ткм. Свечи ходят с 30ткм по сейчас, признаков не подают, по в планах поменять весной. За это время долили антифриза где/то 600-700мл. На лобовом - скол от камня и трещина, пока не критичная, если разлезется - придется менять. Замену ламп ближнего света - освоил легко, ладонь некрупная-))), менять нужно раз в полгода-год, замену салонного фильтра тоже освоил, но сложнее. В целом зарекомендовал себя как надежная, удобная машина в классе. В т.ч. потому что у меня и дилер (нормальные мастера, проверено) и просто неплохой сервис - под окном дома, обслуживаюсь и там и там, по ситуации, можно оставить авто и дома пить чай.
Сам езжу на Х-Трейл Т31 2008гв, 2,0 6МКПП. Уже третий по счету, на одном пробегал до 170ткм, чёрный, без особых проблем и забот. МКПП на этом движке травится гораздо больше вариатора (Х-Трейл был один с CVT, серый). На работе есть пара Х-Трейлов Т32, 4х4 2,0 CVT. На них вариатор настроен поживее...но себе не купим, в морозы за -30 в его использовании есть нюансы - нужно греть. МКПП проще, нравится больше и дешевле в сервисе. Подчеркну - именно на этих машинах.
В планах замена Кашкая. Либо на такой же +2, но нужен 4х4 с 6МКПП. Либо, как вариант, Мурано. Так что, в контексте сравнения по кузову и салону - еще раз, большое спасибо за отзыв!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
А что приходить в ужас от того что ее придетсч менять? Кашкай, Икстрейл новые, все тоже самое )))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
А печужка нормально греет?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 316
Jonathan Davis
А печужка нормально греет?
в общем-то нормально, претензий нет. Как на всех машинах.
1
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
эрыч
Машину пока менять не собираюсь. Мой кашкай+2 меня пролностью устраивает, более того, сейчас машин с таким набором функциональных качеств как у кашкая+2 уже больше нет. И наверное не будет. У нового х-трейла...
Полностью согласен.Пткупали перед майскими праздниками 2014 года,белый металлик,4 вэдэ,уже пробег сотня,варик живой,тело,светло (крыша панорамная),менять не собираюсь.
 
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Хороший авто.Автору 5.Покурал перед майскими праздниками 2014 года,4 вэдэ,варик,белый металлик,скоро сто пробега,тепло,светло(панорамная крыша), всё работает,масло не жрет, состояние нового авто,город,дача, межгород без проблем всегда готов.Все устраивает.Менять даже в планах нет.
 
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Забыл,тоже с Федьки пересел,Федька стал доставать мелкими проблемами.До Федьки были авто по выше классом.
 
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Не отзыв, а целый роман )

Все прочитал, отлично написано.
Жаль что не АКП (или вариатор) было бы о нем такой хороший внятный отзыв почитать и расход и надёжность в таких же условиях эксплуатации.

Поставил 5
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай+2.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай+2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай+2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром