Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
машине 4,5 года, пробег 105 тыс км.

Машине 4, 5 года, пробег 105 тыс км.

Nissan Qashqai+2 2012

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
3

Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было. На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км. На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл. На пробеге 75 тыс км были поменяны свечи. Свечи тоже не родные, брал в Евроавто, сколько стоят уже не помню. Из самого серьезного - замена тросиков ручного тормоза. Лопнула резиновая оплетка вокруг тросика, внутрь попала вода (в октябре-ноябре вброд два раза переезжал реку) и в морозы вода внутри тросика замерзала, в общем ручник в морозы не работал. С началом зимнего рыболовного сезона корюшки в феврале пришлось озадачиться заменой тросиков, цена вопроса - 1700 рубл левый и 1900 рубл правый тросик, работа 1200 рубл за каждый. В ходе осмотра в сервисе был выявлен люфт левой стойки стабилизатора, её тоже заменил. Цена - 1200 рубл стойка и 800 рубл работа, всё это я делал в сервисе Евроавто, время около 2,5 часов. В августе была куплена новая летняя резина йокогама SUV взамен штатной бриджстоун (стерлась до меток). Размерность взял немного побольше - 225-60-17 по причине того что эта резина кашкаю+2 подходит лучше, она имеет больший индекс нагрузки, то есть ходить должна подольше. И клиренс на 6 мм подрос, и спидометр точнее показывает, теперь он врёт ровно на 5%, а не на 7% как раньше. Если сравнивать эксплутационные характеристики йокогамы и бриджстоуна, то машина немного потеряла в рулежке, но выиграла в экономичности и комфорте. Йока помягче и потише. Кстати пятно контакта с дорогой (ширина колеса) у йоки 17 см вместо 20 см у бриджа, видимо отсюда и экономичность. Зимняя резина после пяти зим потеряла более 50% шипов, скорее всего на следующую зиму озадачусь приобретением новой резины. В сумме штатная летняя бриджстоун прожила порядка 55-60 тыс км, зимняя бриджстоун прожила порядка 40-45 тыс км. Основную часть шипов потерял на поребриках при парковке. Так бы еще побегала.

Ну вот в общем и всё. По остальным вопросам проблем с машиной пока нет. Магнитола работает, парктроник и камера тоже работают. Масло меняю каждые 15 тыс км, воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Салонный фильтр менял два года назад и пока что с печки дует нормально, то есть замена вроде как и не требуется, хотя куплен год назад и валяется уже год в багажнике.

Еще добавлю. За зиму с 1 ноября 2016г (на зимней резине) до 5 апреля 2017г (переобулся на лето) проехал 7,5 тыс км. БК всё это время не обнулял. Средняя скорость 30 км.ч, расход по БК 9,4 л, значит фактически 10,3 литра (+10%).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Комментарии

Передние колеса не чиркают при поворотах?
Такой же, только 4х4 и вариатор и расход повыше на литр.
По шумке - слабовато днище и колесные задние арки. Тигуан потише. Плюс звук от зеркал на 110 появляется.
В аэродинамике не устраивает пачканье задних габаритов и заднего номера.
Сзади откровенно тесно 3 пассажирам, сиденья жесткие и неудобные.
Сиденье переднее не складывается, крупногабариты нельзя перевозить, тот же шкаф или холодильник.
А в остальном - нормальный кроссовер, комфортабельный для 4 взрослых и 2 детей без нарушений правил движения.
1
 
Ответить
  
автор
питер
Сообщений: 314
Михаил Пашин
Передние колеса не чиркают при поворотах? Такой же, только 4х4 и вариатор и расход повыше на литр. По шумке - слабовато днище и колесные задние арки. Тигуан потише. Плюс звук от зеркал на 110 появляется....
у меня задние арки и пол багажника зашумлены, еще с новья это сделал, сам в гараже, потратил пол дня. Так что вполне тихо, во всяком случае значительно тише чем в хитриле и даже чем в вольво восьмидесятой (автомат шумит). Шумит с вентиляционных дырок в багажнике, но там никак не заделать. Колеса нигде не шкрябают, места еще с запасом, так что на будущее рекомендую резину брать 225-60-17, будет только польза. Зеркала да, после 110 км начинают шуметь, есть такое. Но они на всех машинах шумят, особенно большие. Холодильники я возил два раза, на 160 см умещаются с закрыванием задней двери. Стандартные межкомнатные двери длинной 2 метра в коробках вожу регулярно, ибо занимаюсь отделкой квартир. Обычно вожу по 3-4 двери плюс коробки, доборы и наличники, сидеть приходится сгорбившись, но зато без ограничений по скорости, как если бы загружать на крышу. Кстати на фото внутри салона свёрнуты три листа поликарбоната размером 220х600см. В тигуан они точно бы не влезли никогда и никак. И даже в х-трейл бы не влезли, ибо у х-трейла сидушки не складываются в ровный пол. А на крыше 6- метровые доски, между прочим более 100 кг. Эти доски тоже ни на х-трейле, ни на тигуане не привезти.
3
 
Ответить
911
Иркутск
Отзывы супер! Освещены все достоинства и недостатки! Очень классно! Спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter