Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было. На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км. На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл. На пробеге 75 тыс км были поменяны свечи. Свечи тоже не родные, брал в Евроавто, сколько стоят уже не помню. Из самого серьезного - замена тросиков ручного тормоза. Лопнула резиновая оплетка вокруг тросика, внутрь попала вода (в октябре-ноябре вброд два раза переезжал реку) и в морозы вода внутри тросика замерзала, в общем ручник в морозы не работал. С началом зимнего рыболовного сезона корюшки в феврале пришлось озадачиться заменой тросиков, цена вопроса - 1700 рубл левый и 1900 рубл правый тросик, работа 1200 рубл за каждый. В ходе осмотра в сервисе был выявлен люфт левой стойки стабилизатора, её тоже заменил. Цена - 1200 рубл стойка и 800 рубл работа, всё это я делал в сервисе Евроавто, время около 2,5 часов. В августе была куплена новая летняя резина йокогама SUV взамен штатной бриджстоун (стерлась до меток). Размерность взял немного побольше - 225-60-17 по причине того что эта резина кашкаю+2 подходит лучше, она имеет больший индекс нагрузки, то есть ходить должна подольше. И клиренс на 6 мм подрос, и спидометр точнее показывает, теперь он врёт ровно на 5%, а не на 7% как раньше. Если сравнивать эксплутационные характеристики йокогамы и бриджстоуна, то машина немного потеряла в рулежке, но выиграла в экономичности и комфорте. Йока помягче и потише. Кстати пятно контакта с дорогой (ширина колеса) у йоки 17 см вместо 20 см у бриджа, видимо отсюда и экономичность. Зимняя резина после пяти зим потеряла более 50% шипов, скорее всего на следующую зиму озадачусь приобретением новой резины. В сумме штатная летняя бриджстоун прожила порядка 55-60 тыс км, зимняя бриджстоун прожила порядка 40-45 тыс км. Основную часть шипов потерял на поребриках при парковке. Так бы еще побегала.
Ну вот в общем и всё. По остальным вопросам проблем с машиной пока нет. Магнитола работает, парктроник и камера тоже работают. Масло меняю каждые 15 тыс км, воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Салонный фильтр менял два года назад и пока что с печки дует нормально, то есть замена вроде как и не требуется, хотя куплен год назад и валяется уже год в багажнике.
Еще добавлю. За зиму с 1 ноября 2016г (на зимней резине) до 5 апреля 2017г (переобулся на лето) проехал 7,5 тыс км. БК всё это время не обнулял. Средняя скорость 30 км.ч, расход по БК 9,4 л, значит фактически 10,3 литра (+10%).