Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подвеска и не только, в общем очередной отчет.

Подвеска и не только, в общем очередной отчет.

Nissan Qashqai+2 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 129 000 км
Темы: Эксплуатация
3

После того как на ара-сервисе поменяли пружины и прошло всего полтора месяца вдруг прогорел глушитель. По прошествии времени, я обратил внимание что пружины мне братья с юга поставили или не родные или какие-то левые. Скорее всего от простого кашкая, а они более мягкие. В общем клиренс на передке уменьшился примерно на 1,5 см от того что было. Это раздражало, ибо клиренс мне важен, я рыбак и грибник и езжу достаточно много по буеракам.

В общем загудел глушак, поехал в нормальный сервис, тем более что это середина дня и будни. Осмотр выявил то, что на арасервисе мне в подвеске из того что обещали половину не сделали или сделали из дерьма. Обещали с пружинами перебрать всю полвеску и всё поставить новое, раз уж разбирать всё. От того и цену заломили в 27 тыщ рублей. Шаровая одна болталась, резинки люфтили и так далее. В общем в нормальном сервисе сказали что всё нужно снова менять. Опять резинки, опять шаровые, стойку стабилизатора... Я не поверил, пошел в цех, показали, убедили. Был зол очень. Как оказалось глушак не перегорел, а обломился в районе катализатора. По причине износа каких-то резинок которые держат какую-то раму на которой висит двигатель. Типа так, я в этом мало что понимаю. В общем мне показали как двигатель на раме болтается , типа такого быть не должно, типа всё держалось на глушителе и типа от этого от и отломился. Сказали разумнее трубу заварить, ибо менять катализатор очень дорого. На том и порешили. Снова мне насчитали 27 тыщ. Но теперь всё с гарантией, с пустыми коробочками, с старыми деталями и с чеками. И за те же деньги. Были бы лишние деньги и пружины бы поменял, но к сожалению денег в обрез, отложил замену пружин на потом. Пока и так поезжу.

Прошло уже полтора месяца. Действительно на колдобинах ничего не стучит и все упруго, как и положено. У меня последний год-полтора на колдобинах что-то постукивало, наверное как раз эта самая рама. Я всё не мог понять что стучит. Сейчас всё тихо.

После зимы хорошо отмыл машину, осмотрел. На капоте по самому переднему краю появилась пара-тройка малюсеньких вздутий краски, не более спичечной головки, видимо коррозия. Надо будет расколупать, и подкрасить. В других местах пока нормально, лишь сколы и царапины. В целом для автомобиля пережившим 6 питерских зим вполне достойно. С салоном так же более менее все нормально. Небольшая потертость есть только на водительском кресле от ремня безопасности, я езжу без чехлов. Так же на водительском кресле стали проступать провода жопогрея, видимо поролон смялся от времени. Думаю в ближайший год возможно придется озадачиться приобретением чехлов, хотя бы на передние кресла. Немного подзатерся руль, кожа. Остальное всё вполне приличное.

Теперь про колеса. Я осенью приобрел новую зимнюю шипованную резину, старая после 5 зим потеряла половину шипов, оставшиеся тоже были скрюченными, в общем я сторонник того что на такой резине ездить нельзя. Береженого Бог бережет. Поскольку бакс ныне дорог, посмотрел в сторону отечественной резины. Купил CORDIANT SNOW CROSS в размерности 215-70-16. Эта резина больше штатной, я рассчитывал увеличить клиренс перед зимними рыбалками. В общем эти колеса встали в притирку, при вывороте руля до локеров всего 3-5 мм. Оказалось этого достаточно, чтобы зимой ничего не шкрябало ни снегом, ни льдом. Локера после зимы без следов потертостей. Впечатления от резины очень хорошие. По снегу и льду очень достойно, резина достаточно мягкая, давление только надо сделать не более 2,2 атм. Если давление увеличить, резина резко набирает жесткость. А самое главное, что резина оказалась очень тихой. Вообще в отзывах пишут что шумная, но в моей размерности совершенно точно что очень тихая, никакого разражающего гула нету. Конечно шипы создают дополнительный шум, но он низкочастотный, в общем не раздражает. Предыдущий Бриджстоун айс круизер в шатном размере 215-65-16 был шумнее. За зиму новая резина потеряла по 5 шипов на каждом переднем колесе, на задних все шипы целы. Это единственное что смущает, бриджстоун после 1 зимы кажется шел без потерь шипов ( или 1-2 шипа).

В целом пока полет нормальный.

Фото на новой резине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Комментарии

Здравствуйте, Эрыч! Подскажите, пожалуйста, меняли ли Вы сайнблоки передих рычагов. Сегодня проходил тех осмотр для получения диагностической карты. Проходил у офиц. дилера УСервис. Предложили помимо сайнблоков заменить еще левый тросик ручного тормоза. Якобы протерлась оплетка и скоро оборвется и сам тросик. У меня пробег 44 400. В конце марта проходил ТО, у другого официала, данные проблемы выявлены не были, хотя рекомендовали много чего другого. С момента ТО проехал всего лишь 1200 км. Есть ощущение, что меня опять "разводят"
1
 
Ответить
автор, извините за неточность, правильное название детали сайнлентблок
 
 
Ответить
  
автор
питер
Сообщений: 314
менял недавно. у меня в отзыве это "резинки". На пробеге около 130 тыс. До этого всё было родное. А вот тросик менял где-то в районе 100 тыс., поищите у меня в отзывах должно быть. И действительно перетерся левый, это болячка, *****овое инженерное решение, он перетирается около заднего колеса там изгиб и он трется об кронштейн. Можно заранее залезть и чуток самому отогнуть чтобы загиб уменьшить, подольше походит. Но я менял сразу оба кажись, чтобы потом не переживать, уже не помню.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter