Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
еще раз про расход, с фотками. И пара фоток китайской головы

Еще раз про расход, с фотками. И пара фоток китайской головы

Nissan Qashqai+2 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии

выкладываю фотки .

Эксплуатация 100% Питер. Из одного конца города в другой (Ветеранов - Просвещения, ~35 км в один конец) через центр. Режим езды спокойный, ежедневно, т.е. и будни и выходные. За время наблюдения расход в среднем колебался в пределах 9,9- 10,2 по БК. Пробки по будням всегда, но в коллапс ни разу не попал, т.е. обычная среднестатистическая езда. Примерно 1,5 часа из конца в конец города, иногда до 2 часов. В выхи проезжал за час.

Итак:

- по БК расход 10,0 литра

- реально по чекам 10,84 литра. То есть БК врет примерно 8-9%.

- пробег после обнуления БК 1563 км

- средняя скорость 21 км. ч.

- время в пути 64 часа 39 минут.

Да, еще. Взамен штатного головного устройства поставил китайскую голову (динамики поменял еще в августе). Из плюсов - огромный функционал, прекрасная работа громкой телефонной связи (без глюков), достойный звук, лучший прием радиосигнала (перестало шипеть под троллейбусными проводами). Из недостатков - периодические траблы с флешкой (время от времени зависает), возможно проблема в флешке, хотя родная голова переваривала ее хорошо. Другие носители ( микросиди, ДВД, СД...) работают нормально. Навигация Навител - без претензий, четко и быстро.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром