Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима. первое ТО

Nissan Qashqai+2 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 15 км
Темы: Эксплуатация

Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам ( в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.

Про машину и зимнюю эксплуатацию.

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс - вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом шкрябануть о поребрики. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена бриджстоун айс круизер 7000 на 16 дисках (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе машина стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять.

Приятности от зимней эксплуатации:

- проходимость даже на моем переднем приводе очень хорошая, езжу там где газели застревают. Совершенно не понимаю зачем нужен полный привод если я и на переднем проезжаю практически везде. Главное на брюхо не сесть, а до брюха 20 см как минимум. Я рыбак и уже пару раз машину испытал по снежной целине ( естественно разумной) и по буеракам всяким поползал, так что знаю что говорю.

- машина теплая. На форумах пишут что в кашкаях холодно, не понятно. Может на дорестайлах или с двигателями 1,6 холодно, но на моем двухлитровике уж точно не хуже чем в фокусе. Даже при минус 20 градусах уже через пол часа все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.

- в общем-то быстрый прогрев двигателя. При температуре 0 градусов стрелка сдвигается через 5-6 минут. При минус 5 градусах через 6-7 минут, при минус 20 градусах примерно через 10 минут.

- дворники не скрипят. На фокусе был такой грешок.

- подогрев сидений. Два режима - малый и сильный. На сильном тепло в задницу начинает поступать через 2 минуты. На малом режиме тепло вообще не поступает, этот режим лишь для того чтобы поддерживать температуру.

- боковые передние стекла долго не пачкаются. На фокусе передние стекла пачкались очень быстро. Это к вопросу аэродинамики. Кстати и пороги всегда чистые, что так же радует.

- алгоритм омывания лобового стекла. Есть два режима, как оказалось. Если слабо дернуть рычажок, просто немного брызнет, потом можно одним или двумя принудительными взмахами протереть стекло, а можно посильнее дернуть рычажок и тогда омывайки выльется побольше и автоматика произведет 3+1 взмаха дворниками. Очень удобно в питерской слякоти, а главное достаточно экономично. На фокусе как не брызгай всегда был режим 3+1 взмаха.

Особенности и неприятности от зимней эксплуатации:

- холодный руль. Под кожей судя по всему сразу металл, руль ледяной, долго отогревается. На фокусе таких проблем не было. Там руль толстенький и мягенький, судя по всему под кожей поролон или еще что-либо. Руки не мерзли.

- плохой обогрев лобового стекла. Дует на центральную зону, периметр стекла не обдувается. Косяк. В снежную холодную погоду периметр стекла с наледью. На фокусе таких проблем не было.

- алгоритм омывайки фар. Пришлось отключить.

- слабый свет ближнего света фар. Может мне кажется, но вроде на фокусе фары светили лучше.

- слабое сцепление. Буксовка этой машине противопоказана, быстро начинает вонять жареным. В общем очень аккуратным со сцеплением нужно быть.

Еще неприятности:

1. Словил камень в лобовое стекло. В центре города, вылетел с встречной газели. Уже через минуту от скола поползла трещина, которая к вечеру выросла до 25 см, прямо на уровне глаз. Стекло под замену. Стоимость у неофициалов составила 7500 рубл с установкой. Стекло пинкилтон, как и родное. Отличие только в том что выше надписи пинкилтон вместо слова ниссан теперь черный крестик. Можно было поставить китайское стекло, оно на 1.5 тыщ дешевле, но я не стал, т.к. оно отличается по виду (зеленая полоса вверху).

2. После замены стекла где-то в правом нижнем углу на неровностях что-то стало поскрипывать. Временами проходит. Надо будет летом снять панель над стеклом (где дворники) и почистить хорошенько, скорее всего где-то песчинка прилипла, образовалась щелочка и по мере образования льдинок начинает скрипеть.

3. скрипит (щелкает) в замке подлокотник. В выдвинутом состоянии. Причем скрип (щелкание) прогрессирует. Сейчас стал ездить с сдвинутым подлокотником чтобы не скрипел. Летом надо будет его разобрать и посмотреть что там может скрипеть.

4. облезла серебристая крышечка на рукоятке МКПП. Вернее не облезла, а частично стерлась. Ниссан гарантийным случаем это не считает, не приятно. Забил, хрен с ним.

Еще из интересного:

- расход по Питеру в среднем составляет порядка 11-11,5 литров. Это реально, бортовой компьютер врет примерно на литр (на 8-12% в зависимости от стиля езды). В выхи, когда город пустой, проехать из конца в конец можно с реальным расходом в 10 литров и даже меньше. В жутких пробках и в сильные морозы расход может дорасти до 13 и даже более литров. Общий мой реальный расход в среднем держится в районе 10,5-11 литров ( 80% город, 20% дача, рыбалка).

- в случае открытой панорамной крыши машина быстро выхолаживается и в башку дует холодом. Так что всю зиму у меня крыша закрыта.

- машина разбежалась, да и я к ней привык. Летаю по Питеру точно так же как и на фокусе. Вроде и в тапку не давлю и никогда не стремлюсь со светофора уехать первым, просто потихонечку еду, но почему-то получается так что обычно еду первым.

- машина очень комфортная. Я постепенно в нее влюбляюсь все больше и больше. У меня очень теплые чувства остались о фокусе, но и эта машина дарит мне много положительных эмоций. Я реально кайфую когда на ней еду.

- китайская магнитола держит себя молодцом. Когда были морозы 25 градусов, кнопки на руле замерзли, а на магнитоле все жидкокристаллические ползунки работали. Кстати, если в сильные морозы припарковаться с вывернутым рулем и одним колесом на каком-нибудь сугробе, то утром при трогании какой-то хруст не то в рулевом, не то еще где-то, похоже на хруст ШРУСов на жигулях. Через 3-5 секунд хруст проходит.

Что еще. Камера работает, к парктронику претензий нет (зимой в основном по ним и ориентируюсь), навигация работает четко. Динамики на скрипят. В общем все нормально. Масло не смотрел, давление в колесах не проверял.

Ну вроде все, ничего не забыл.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром