Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2010

Nissan Qashqai+2 2010 — отзыв владельца

,
69575
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
4.8
5 — 401 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 10л. / 100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SE+
Добрый день всем тем кто владеет Кашкаем+2 и тем кто мечтает купить такую машинку и потому читает посты на форумах о ней, взвешивая “за”и “против ” и все больше убеждаясь в том, что надо покупать именно Кашкай+2. Купил машину месяц назад и пока нахожусь в некоторой эйфории от владения ею, так что, читая мой отзыв, можете делать некоторую корректировку на сей факт.

ИСТРОРИЯ ПОКУПКИ.
До Кашкая ездил на многих машинах. Последняя – Toyota Corolla Spacio, 2003г. Спасик нравился во всем и о продаже его и покупки новой машины я честно говоря не задумывался. Но вот жена была другого мнения. Нет, не то что бы ей не нравился Спасик, но встречая на дороге большие машины (кроссоверы, паркетники ) она иногда говорила что неплохо бы ездить “вот на такой” или “нет, нет… вот лучше на такой”, т.е. её мнение основывалось на внешнем виде той или иной машины.  Мне же важно чтоб машина была комфортной как в вождении, так в неминуемом её обслуживании. Начиная с начала этого года жена стала напрямую меня убеждать в замене машины. Я стойко сопротивлялся ей полгода (вот же идиот…). Но в конце концов засел, как и многие сейчас читающие мой отзыв, за комп (дома, на работе) читая всевозможные форумы о машинах. Критерии были следующие: 1. На первом месте желания жены, т.е. машина должна быть в меру большой и красивой. 2. Езда должна быть комфортной, так зачастую делаю вылазки на 1000 км. Подходящий дорожный просвет, позволяющий без проблем передвигаться по нашим дорогам, особенно зимой. + При повседневной эксплуатации должны комфортно чувствовать себя вся семья – я с женой и двое сыновей. 3. Расход топлива должен быть приемлемый для семейного бюджета. 4. Под загрузку должно быть много места позволяющего иногда перевозить габаритные вещи. 5. Обслуживание не должно сильно бить по карману. 6. Налог и страховка не должны сильно кусаться.  И еще один мой бзик – механическая коробка, так как хочется полностью чувствовать машину в управлении, ну и левый руль, так как на машинах с правильным рулем поездил вдоволь.  Как и многие купившие Кашкая,  смотрел и выбирал из одноклассников. Все марки перечислять не буду, потому как не вижу смысла, так как они всем, выбирающим кроссовер известны, да и читая другие отзывы заметил, что если нечаянно заденешь тот или иной авто нелестным отзывом, начинаешь отписываться от нападков тех кто эксплуатирует данное авто. Выбор остановил на Кашкае и Кашкае+2. Почему именно такой выбор расписывать не буду, так как у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и я выбирал по принципу “мое” и “не мое”.  Данный принцип сугубо индивидуален и поэтому каждый выбирает машину по своим предпочтениям. Новый авто с салона брать не хотел, выбирал из машин 2-3 лет от роду с пробегом не более 30 тыщ. с обязательным требованием прохождения ТО с отметками в сервисной книжке.  Поясню, почему именно такой выбор. Взять новенькую машину конечно хорошо с той точки зрения, что она “новая”. Но плюс к этой новизне неизбежно прибавляются такие вопросы как обслуживание у ОД (дабы не потерять страховку), а это на порядок выше, чем в хорошем сервисе, но дома. И тем более у  нас в городе официалов нет и ближайший – 250 км.  При выезде с салона машина сразу же дешевеет в случае вынужденной продажи, потому как становиться уже б/у для нового покупателя. Многие стараются поставить почти “дилерскую” цену при продаже, а иногда даже больше, что само по себе является маразмом. Но продать б/у машину с ценой от салона почти не реально, за редким исключением, порождаемым главным правилом рынка – “на рынке два дурака – один продает, другой покупает”. Новая машина, проходя обкатку и привыкание к нашим дорогам, подвержена риску выхода из строя того или иного узла из-за брака производителя и обычно такие косяки устраняются прежним владельцем в период гарантийного срока. Это в принципе бесплатно, но если взять во внимание нервы при общении и доказывании гарантийного случая с ближайшим дилером, который находится  за 250 км., то уж лучше пусть это делает прежний хозяин. Выбирал на Дроме просматривая свою и соседние области. Нашел на удивление быстро, несмотря на немногочисленные предложения по моим запросам. Приглянулся Кашкай+2, 2010г. (еще на гарантии) с пробегом в 28 000 км., красивый черный цвет, двухлитровый, монопривод, с механической коробкой, неплохая комплектация – SE+. Позвонил хозяину, поторговавшись оговорили цену и вот я уже счастливый обладатель НИССАН КАШКАЙ+2! )))

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Забирал машину в 600 км. от дома, оформлялись вечером, т.е полдороги  домой предстояло ехать ночью. Увидев машину, особенно салон, ужаснулся. Вот он главный минус покупки б/у авто! Нет гарантии что прежний хозяин не окажется “свинтусом”. В салоне не убирались минимум полгода – слой пыли причем везде! Машины мылась с лужи при помощи тряпки, что оставило четкие следы на ЛКП!!!! Забегая вперед скажу, что договорился уже о полировке в круг. Красота должна быть сияющей… )))) Перед тем как выдвигается домой пришлось немного потратить времени и чуть убраться в салоне. Ехать 600км. в окружении  пыли не совсем комфортно. На механике ездил, поэтому привыкать долго не пришлось. Настроил сиденье под себя и положение рулевой колонки без проблем, диапазон настроек достаточный для любой комплекции. Сразу же отметил тишину при движении. Звукоизоляция на должном уровне! Двигатель начинаешь слышать после 3500 оборотов. Мешающих слуху посторонних звуков в виде сверчком и прочей звуковой дряни не обнаружил. Динамика разгона порадовала, но для себя отметил негативный факт – не могу пока прочувствовать скорость машины. По ощущениям “60”, на самом деле на спидометре “80-90”. Выехав на трассу, обнулил счетчик расхода. Через 100км, когда расход более менее устаканился, счетчик показывал – 8,3л/100км, при движении со скоростью 120-140км. Замечательно! То что коробка 6-ти ступенчатая очень хорошо. Двигатель удается держать все время в комфортном диапазоне оборотов. При скорости 120км/час – 35003700 об., при  скорости 140км/час – 38004200 об.   На трассе Кашкай стоит очень хорошо, причем такое ощущение, что с набором скорости устойчивость становиться лучше. Наверное такое ощущение дает хорошая аэродинамика машины, которая прижимает её к дороге. В повороты заходит уверено даже на большой скорости. Нет намека на крен и то, что машину сейчас снесет. Плюс! Обзорность хорошая. В зеркала заднего вида полностью контролируешь, что у тебя происходит сзади. По дороге попал под дождь интенсивность которого менялась по мере моего движения – от очень сильного до еле накрапывающего. Оценил работу дворников в автоматическом режиме – менялась скорость и частота работы, обзорность через лобовое стекло не терялась ни на секунду. Так же в дождь оценил поведение машины на мокром асфальте с наличием небольших водоемов. В управлении и поведении машины на мокром асфальте изменений существенных не почувствовал, лужи на скорости проходила без рывков. Опробовал работу круиз-контроля. Раньше машин с круизом у меня не было, поэтому данная фишка для меня внове. Разобрался в течении пары минут. Все очень просто и доступно, управление на руле. Инфа выводиться на бортовой комп, в процессе работы круиза можно плавно изменять и подстраивать необходимую скорость. При сбрасывании  с автомата запоминает последнюю настройку к которой возвращаешь круиз одним нажатием. Только вот с механикой у круиз-контроля есть одна особенность – в определенный момент, когда обороты двигателя не могут поддерживать заданную скорость – бортовой комп снимает круиз. При этом на первое время теряется ощущение управляемости – скорость резко падает, необходимо переключение на более низкую передачу. На вариаторе как я понимаю такой “фокус” отсутствует. Есть также ограничитель скорости. Т.е. выставляешь скорость больше которой как не дави педаль в пол, не поедешь. Мелкие неровности дорожного покрытия практически не чувствуются. Т.е. небольшие ямки, бугорки на стыке участков асфальта ощущаются только к режиме “на что то наехал, но почти не почувствовал”. Кстати уже когда стемнело, достали зайцы выскакивающие на дорогу в пучок света фар. Так вот, да простит меня Общество защиты животных, одного таки задавил. Плохо знаю. Не осуждайте, но выбора не было, так как совсем под колеса выскочил. Так вот машина сей факт только озвучила без потери управляемости. Словил пару раз больших ям с резкими краями – тут подвеска отозвалась глухими ударами по несущей части кузова. Как я читал раньше на форумах это из-за короткого хода подвески.

ТО ЧТО СДЕЛАЛ СРАЗУ
Первым делом поставил сигнализацию с обратной связью и возможность прогрева по времени и температуры. Езжу круглый год и поэтому данный девайс для меня необходим. Еще на стадии выбора отметил что в переднем бампере уж очень большие отверстия нижней решетки – набивается много живности, которая летает по дороге летом и соответственно забивается радиатор кондея. Камушек от встречной или впереди идущей машины тоже может с легкостью пролететь через эти “дырищи” и повредить нежный в плане механического повреждения радиатор кондея. Купил и установил в бампер алюминиевую сетку. И польза и вид немного изменился.  Отключил омыватели фар. Работают сами по себе, зачастую не тогда когда надо. И надо ли вообще?...  Да и зимой читал, что из-за своих конструктивных особенностей имеют свойство ломаться. Выдвигаются, замерзают, ну и все вытекающие от сюда радости. Отключил вытаскиванием релюхи, которая отвечает за их работу. Можно конечно отключить через мозги компа, оставив возможность включением кнопки… Но это у официалов стоить дороговато, да и не все соглашаются, уповая на снижение безопасности. В багажник заказал две сетки – напольную и карманом, которая вешается на задние сидушки. На установленном в багажнике резиновом коврике нифига не держится! Вывел USB-вход на центральную консоль, так расположение его в бардачке счел не совсем к месту. Также поставил тройник 12-вольтовой розетки. В машине есть антирадар, видеорегистратор и зачастую телефон с женой заряжаем – одной розетки мало…
Заказал чип-бокс. Должен скоро прийти, как поставлю, отпишусь о впечатлениях в работе. По заявлению производителя лошадок должно прибавиться до 157, увеличится крутящий момент до 218Н*м и при этом всем должен уменьшиться расход на 1 литр на сотню.

ПОЕЗДКА НА БАЙКАЛ.
Через две недели как пригнал машинку, всей семьей поехали на Байкал. Вместительность машины позволила загрузить кучу барахла включая два мешка с игрушками. При полной загрузке багажника и поездке семьей в четыре человека комп показывал – 8,5-9,0 л/100км. Ездили на базу в Курминском заливе что в районе о. Ольхон и до самой базы приходилось ехать 30км. по очень, очень плохому направлению движения, так как дорогой “это” язык назвать не поворачивается. Подвеска отработала на ура, при наличии торчащих камней, а порой, валунов на дороге. Приходилось залазить в крутые горки. И в некоторых местах ехали просто без какого то намека на дорогу, просто от точки А до точки В по пересеченной местности. Ни одного раза в сторону машины нареканий не было. Оценил вместимость машины в человеках. Ездили двумя семьями. Покупаться до самого Байкала не всегда хотелось от базы пешочком топать. Так вот девять человек, включая двух малышей разместились очень даже комфортно. На короткие дистанции такой компанией, и даже по ощущениям еще большей, ездить можно.

Пока по отзыву все. Надеюсь буду добавлять по мере эксплуатации. Фоток пока одна, после мойки на даче. Кстати мою машины только на мойках или сам на даче, минимойкой.  Когда отполируют, выставлю своего красавца на обозрение с возможность оценки “до и после”.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение вдогонку к отзыву. Т.к. при покупке пробег подходил к 30 000км., а гарантия до марта 2014г., пришлось всё же посетить ОД. Решил совместить поездку на Байкал с этой процедурой. Тем более не нравился небольшой скрип при закрывании-открывании шторки и скрип в задней подвеске при посадке высадке из машины. Перед поездкой записался на ТО в Иркутске и на обратной дороге заехал к официалам, отправив семью в нерпинарий, а затем отдыхать от дороги к знакомым. Встретили в Ниссан-центре приветливо....

   

Получил сегодня утром коробочку с чипом для тюнинга мозгов двигателя. Вмешиваться в конструкцию двигателя ни на одной машине, которые у меня были, желания не возникало. Но в следствии своей природной любознательности читал на эту тему статейки, иногда проглядывал форумы. И вот вследствие оных чтений наткнулся на тему электронного тюнинга производительности двигателя. Кто то делает все кардинально, т.е. перепрограммируют электронные мозги управления работой двигателя. Но мне эта тема показалось трудоемкой и в маленьком городе невыполнимой....

   

Проездил еще месяц и 4 тыщи километров. За этот время прошел период привыкания к машине, и первые впечатления постепенно сгладились повседневной эксплуатацией. Езжу каждый день, и так как эта машина у меня далеко не первая, то могу смело высказывать свое мнение по поводу плюсов и минусов Кеши. Так я теперь называю своего помощника, так как предпочитаю называть машину одним из прозвищ которое дано народом. Кто-то улыбнется и спросит: “почему не Какашка?” ))))) На это могу ответить только одно – так Nissan Qashqai окрестили те кто, в силу своего природного недовольства, хоть как то пытается добавить свою ложку дёгтя в бочку меда....

, пробег 33 000 км   

Решил написать коротенькое дополнение в связи с тем, что сегодня утром нежданно (ну почти нежданно) выпал снег. Когда выбирал машину для покупки и соответственно комплектацию, просчитывал все варианты, и в том числе эксплуатацию зимой, особенно в гололед. Вообще опыт езды зимой у меня большой (езжу каждый день) и машины у меня всегда были переднеприводные, но вот только Кеша на механике и вес у машины приличный, поэтому были небольшие опасения. И вот седня такая оказия! Кровь из носу нужно было ехать на дачу....

   

Пришло время написать продолжение отзыва о Кеше с учетом зимней эксплуатации. Собирался долго и за это время практически все особенности эксплуатации зимой опробовал.

Начну с того, что практически по всем регионам нашей необъятной России, зима все как то не спешила исполнять свои обязанности. Для нашего региона тепло держалось бессовестно долго и с неприлично высокими показателями шкалы уличного термометра. Соответственно в таком режиме, когда ночью выпадает снег, за день он закатывается машинами до зеркального блеска и в ночь подмерзает, “день жестянщика” перешел из режима ЧС в режим повседневной эксплуатации....

, пробег 36 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
_twin_:
Алексей Михайлович вы владелец Кашкая? )))
нет но читал отзывы слышал по телеку
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
5
3
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Алексей Михайлович!:
нет но читал отзывы слышал по телеку
Отзывы наверняка о дорестайловом? Я прежде чем решиться на Кашкая протестил несколько машин. С 1,6 и 2-литровом движке. Просто Кашкая и Кашкая+2. Если бы хотя бы был один намек на то что гремит, жестко едет - ни в жизнь бы не взял.
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2010
17
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
_twin_:
Отзывы наверняка о дорестайловом? Я прежде чем решиться на Кашкая протестил несколько машин. С 1,6 и 2-литровом движке. Просто Кашкая и Кашкая+2. Если бы хотя бы был один намек на то что гремит, жестко едет - ни в жизнь бы не взял.
нет шум после 100 тысяч появляется . а как зарулем сидится высокому?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Алексей Михайлович!:
нет шум после 100 тысяч появляется .
Опять же то факт что шумит после 100 т. пробега не говорит о том что шумка у машины плохая. Она действительно на должном уровне, особенно в Кашкае+2, потому как третий ряд сидений обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. И 100 т. пробега машины в основном дорестайлинговые? А на Кашкаях после 2010г. многие "детские" болячки, в том числе дающие ощущение погремушки, вылечены вроде? А после пяти лет эксплуатации, особенно той что была у моей машины, мне кажется любая машина начинает шуметь по своему - износ трущихся деталей, износ подвески. Да и обшивка салона после пяти лет начинает все больше и больше о себе напоминать появляющимися "сверчками"...
6
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Алексей Михайлович!:
а как за рулем сидится высокому?
А я вроде в отзыве не говорил что я высокий? ))) На самом деле рост 182 и сидится нормально, комфортно. Правда сидушка опущена до конца вниз, но при этом до шторки крыши есть 30-40 мм расстояния. Точно сказать не могу, рулеткой не мерил. при открытой шторке панорамной крыши вообще ощущение что сидишь не имея над головой какого то перекрытия.
3
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
_twin_:
А я вроде в отзыве не говорил что я высокий? ))) На самом деле рост 182 и сидится нормально, комфортно. Правда сидушка опущена до конца вниз, но при этом до шторки крыши есть 30-40 мм расстояния. Точно сказать не могу, рулеткой не мерил. при открытой шторке панорамной крыши вообще ощущение что сидишь не имея над головой какого то перекрытия.
у меня тоже 182))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Алексей Михайлович!:
у меня тоже 182))))
Ну что же... Могу с уверенностью сказать что минимум роста до 182 эта машина не противопоказана )))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Зачёт !
5+
Шмыкс
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличная машина! У самого была такая же только с тюнингом! брал с новья за год прошли 69 тысяч проблем обнаружено не было! продла только потому что не хотел много терять в деньгах
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
1
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
Отличная машина! У самого была такая же только с тюнингом! брал с новья за год прошли 69 тысяч проблем обнаружено не было! продла только потому что не хотел много терять в деньгах
Тоже планирую со временем добавить машине красоты. Первым будет спойлер задней двери. Хотя нет... Первое улучшение уже будет послезавтра. Пришел чип-бокс. Поставлю, покатаю - отпишусь о результатах. Даны 14 дней на опробование. Если не понравиться можно вернуть.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Тоже планирую со временем добавить машине красоты. Первым будет спойлер задней двери. Хотя нет... Первое улучшение уже будет послезавтра. Пришел чип-бокс. Поставлю, покатаю - отпишусь о результатах. Даны 14 дней на опробование. Если не понравиться можно вернуть.
Ясно)) у меня варик был) чиповал тоже мотор
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
Ясно)) у меня варик был) чиповал тоже мотор
Поделись, как по ощущениям?
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Поделись, как по ощущениям?
Ну так скажу мне сказали надо обманку делать и католизатор вроде бы как убрать ,, я только чипанул и скажу что обгонять стала веселее и с кондеем включенным не тупила! 17000 которые я потратил не пожалел!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
Ну так скажу мне сказали надо обманку делать и католизатор вроде бы как убрать ,, я только чипанул и скажу что обгонять стала веселее и с кондеем включенным не тупила! 17000 которые я потратил не пожалел!
Завтра с автобуса заберу свой RSchip. Стоимость 9900 рупий. Подключу и вечером напишу первые впечатления. Как я понял этот чип подменяет топливные карты компа на свои, освобожденные от искусственно зажатый параметров двигателя, которые настраиваются на заводе во благо нормам, которые существуют в Европе. Ничего в машине менять не надо. Подключение - четыре провода в диагностическую фишку. Лошадок должно стать до 157 и должен повыситься крутящий момент до 218. И при всем этом должен снизиться расход горючки. Ух! Руки чешутся... )))
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Завтра с автобуса заберу свой RSchip. Стоимость 9900 рупий. Подключу и вечером напишу первые впечатления. Как я понял этот чип подменяет топливные карты компа на свои, освобожденные от искусственно зажатый параметров двигателя, которые настраиваются на заводе во благо нормам, которые существуют в Европе. Ничего в машине менять не надо. Подключение - четыре провода в диагностическую фишку. Лошадок должно стать до 157 и должен повыситься крутящий момент до 218. И при всем этом должен снизиться расход горючки. Ух! Руки чешутся... )))
)) у меня расход на 0,7 литра упал а Лосей показало 169 делали в немецкой компании какойто гарантию три года дали
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Спасибо люди за высокую оценку моего отзыва. Если честно отзыв первый и не решался долго написать. Думал будет корявенько... ))))
11
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
катайся и радуйся, у меня их были 2шт., и ни одна не подвела.......
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
одни:
катайся и радуйся, у меня их были 2шт., и ни одна не подвела.......
читал твои отзывы. ))) куда последнюю дел?
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
одни:
катайся и радуйся, у меня их были 2шт., и ни одна не подвела.......
Вспомнил ) поменял на мечту. )
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Поздравляю!
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Вопрос- где приобрели чип-бокс и можно ли ставить на гарантийную машину? У меня 1.6 CVT Отзыв хороший!!!
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
КИПЛИНГ:
Вопрос- где приобрели чип-бокс и можно ли ставить на гарантийную машину? У меня 1.6 CVT Отзыв хороший!!!
У меня машина на гарантии. Нашел продавца поближе к себе, в Иркутске. Они работают с официальным представителем американского производителя. Вам лучше почитать о нем на их сайте http://www.rschip.ru/ Там же и заказ можно сделать в случае чего. По машинам с автоматом и вариаторам отзывы вообще хорошие. Советую.
6
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Спасибо
_twin_:
У меня машина на гарантии. Нашел продавца поближе к себе, в Иркутске. Они работают с официальным представителем американского производителя. Вам лучше почитать о нем на их сайте http://www.rschip.ru/ Там же и заказ можно сделать в случае чего. По машинам с автоматом и вариаторам отзывы вообще хорошие. Советую.
 
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
"выбирал по принципу “мое” и “не мое”- вот это правильный принцип- остальное от лукавого.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
BKS:
"выбирал по принципу “мое” и “не мое”- вот это правильный принцип- остальное от лукавого.
К сердцу машина прикипает!!!)) Знакомое чувство!)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
КИПЛИНГ:
Вопрос- где приобрели чип-бокс и можно ли ставить на гарантийную машину? У меня 1.6 CVT Отзыв хороший!!!
А что на 1,,6 варики ставят??? это же овощ овощной)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Спасибо люди за высокую оценку моего отзыва. Если честно отзыв первый и не решался долго написать. Думал будет корявенько... ))))
Заслужил
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
А что на 1,,6 варики ставят??? это же овощ овощной)))
На новых Кашкаях будут 1,2 и 1,6, правда турбированые, правда трех-цилиндровые. Но семиместных не будет. Но производитель утверждает что задним пассажирам на пятиместном Кашкае будет также просторно как и на теперешнем семиместном. Наверное за счет того что цилиндр обрезали места сэкономили? ))))
5
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
А что на 1,,6 варики ставят??? это же овощ овощной)))
Ха! Я не врубился сразу! )))) Вот же развели ))))
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
А что на 1,,6 варики ставят??? это же овощ овощной)))
Хотя Киплинг не сказа что ему на Кешу. Наверное на Жука...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
На новых Кашкаях будут 1,2 и 1,6, правда турбированые, правда трех-цилиндровые. Но семиместных не будет. Но производитель утверждает что задним пассажирам на пятиместном Кашкае будет также просторно как и на теперешнем семиместном. Наверное за счет того что цилиндр обрезали места сэкономили? ))))
Они дебилы!! Ресурса вообще от этого мотора можно не ждать!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Хотя Киплинг не сказа что ему на Кешу. Наверное на Жука...
Ясно
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Ха! Я не врубился сразу! )))) Вот же развели ))))
))))))))))))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
а как динмика у кашкая?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
Они дебилы!! Ресурса вообще от этого мотора можно не ждать!
Причем лить тока 98 и тока на проверенных более менее заправках....
2
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
_twin_:
Причем лить тока 98 и тока на проверенных более менее заправках....
Динамика вполне даже очень ничего себе так... )))) Ну а если без таких вот словооборотов то могу сказать только за двухлитровый монопривод на механике. И именно такая комплектация по моему может показать наилучший результат. Динамика позволяет полностью контролировать то что происходит на дороге. Я имею ввиду - обгон дается легко на любой скорости (естественно в рамках разумности), нет ощущения "неуверенности" в нехватке необходимого ускорения. Для машины в 1,5 тоны весом заявленное время разгона до сотни уже говорит о многом.
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
А вы во момент замера времени разгона до 100 км/ч скорость авто чем замеряли? Показаниями спидометра? 9 сек. очень даже неплохо!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
GRT:
А вы во момент замера времени разгона до 100 км/ч скорость авто чем замеряли? Показаниями спидометра? 9 сек. очень даже неплохо!
Да, по спидометру и секундомером на телефоне Нокиа. Поэтому утверждать до боли в скулах, что именно столько, и не долей секунды больше, не буду. Так что каждый может сделать корректировку по своему усмотрению. ))) Просто желание возникло спонтанно, на волне первых ощущений и специально к таким замерам не готовился, да и не планировал. Но тем что получилось доволен как слон. )))
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
Рад за Вас. Тоже надо глянуть.
Спешу сообщить, что спидометр на 7-9 км/ч у нас врет.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
GRT:
Рад за Вас. Тоже надо глянуть. Спешу сообщить, что спидометр на 7-9 км/ч у нас врет.
Вот. ))) Корректировочка. ))) Ну а если честно, 9с. было или 9,5 или еще больше, для меня роли сильно не играет. Главное я удовлетворен тем что есть.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
GRT:
Рад за Вас. Тоже надо глянуть. Спешу сообщить, что спидометр на 7-9 км/ч у нас врет.
А у Вас какая машина и комплектация?
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
1,6 SE
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
GRT:
1,6 SE
Кеша простой или +2? На механике?
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
Простой, не +2!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
GRT:
Простой, не +2!
Ясно. Если на вариаторе, то наверное совсем скучно по езде? Маловато все-таки на такой все для вариатора лошадок... Я перед покупкой ездил (тестил) на 1,6 но только на механике. Едет конечно по городу, но товарисчь, у которого брал машину покатать говорить что на трассе все равно мало. И особенно не хватает еще одной передачи на коробке. Кстати после моих экспериментов с чип-тюнингом он тоже собирается себе прикупить чудо-коробку.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
после чиповки мазды СХ 7, я тоже написал свой восторженный отзыв. о более быстром ускорении и снижении расхода топлива. и на этом сайте и на http://auto.ru Там мнения разделились. Половина аудитории интересовалась контактами тюнинг ателье, вторая половина все *******а и решила, что я занимаюсь рекламой.)) Аудитория читателей вашего отзыва более адекватная.) Удачи!)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Морда отлично смотрится...брутально так))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Ясно. Если на вариаторе, то наверное совсем скучно по езде? Маловато все-таки на такой все для вариатора лошадок... Я перед покупкой ездил (тестил) на 1,6 но только на механике. Едет конечно по городу, но товарисчь, у которого брал машину покатать говорить что на трассе все равно мало. И особенно не хватает еще одной передачи на коробке. Кстати после моих экспериментов с чип-тюнингом он тоже собирается себе прикупить чудо-коробку.
Мне варик понравился) и 2шки хватало)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
Мне варик понравился) и 2шки хватало)
Я про 1,6....
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Что - то я не верю в эти чудо - коробочки. Знаете, масло сменишь и кажется, что она лучше ехать стала! А стоит ли вмешиваться в работу машины? Ещё не знаешь чем обернётся...
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
rvegele:
Что - то я не верю в эти чудо - коробочки. Знаете, масло сменишь и кажется, что она лучше ехать стала! А стоит ли вмешиваться в работу машины? Ещё не знаешь чем обернётся...
Да я и не агитирую кого то делать то что я сделал. Просто добавил в отзыв то что мне не понравилось и как я это исправил. Чисто для себя... Кстати на днях выложу дальнейшие свои переделки того что меня не устраивало и как я с этим поступил. Тока вот наверное про результаты чиповки вычеркну из этого дополнения к отзыву, а то действительно смахивает на рекламу. ((
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
_twin_:
Да я и не агитирую кого то делать то что я сделал. Просто добавил в отзыв то что мне не понравилось и как я это исправил. Чисто для себя... Кстати на днях выложу дальнейшие свои переделки того что меня не устраивало и как я с этим поступил. Тока вот наверное про результаты чиповки вычеркну из этого дополнения к отзыву, а то действительно смахивает на рекламу. ((
Да, я и не говорю, что реклама. Рассказывайте, пожалуйста. Иначе зачем мы все здесь собрались?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Очень хороший, грамотный отзыв, сейчас прочитал и наверное сделаю свой выбор окончательно. Спасибо автору! Если честно очень устал от поисков и сравнений... Единственное хотел бы уточниться у коллег-автомобилистов "Кыш-Кайцев". Зашёл в салон, у нас в городе и поинтересовался о данной модели у менеджера. Он меня попытался убедить, что с 1,6 надёжнее и неприхотливее движок, чем у 2,0. Плюс, говорит, у 2,0 после определённого пробега начинается симптом пожирания масла, что меня очень насторожило. Так ли это? Кто чего может ответить по данному вопросу? И ещё, многие говорят, что данная модель устарела.... Я с этим согласиться не могу, т. к. на кроссоверах ещё видимо не ездил, и сравнить не с чем. А так мне Кыш нравился всегда и купил бы ранее, но были проблемы с семейным бюджетом. Сейчас являюсь обладателем ФФ-2 универсал, турбодизель. Машина понравилась (купил у знакомого перегонщика в декабре 2012 года).Качество германской сборки не отнять. Но хочется новый автомобиль: бюджетный , вместительный кроссовер.....
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
НЮВ:
Зашёл в салон, у нас в городе и поинтересовался о данной модели у менеджера. Он меня попытался убедить.....
Видимо этот менеджер получил нагоняй за то что 1,6 хуже продается чем 2,0. ))))) Но если логично подумать, то ответ придет сам собой. При одинаковой весе меньшего объема двигатель будет испытывать более сильные нагрузки что не скажется в пользу надежности. А если честно, то выбирая машину и перелопатил кучу инфы про Кашкай и о том что двигатели являются проблемными не встречал. Выбор комплектации зависит только от вашего бюджета и если есть возможность то двухлитровый. Главное чтоб обслуживание было правильное. Те же менеджеры допускают смену масла через 15 тысяч пробега. Кощунство и издевательство над двигателем!!! И напоследок - модель не устарела, просто с 2014г. будет Кашкай другой, как кузов, так и линейка двигателей. Вот там точно задумаешься брать или не брать. )))
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Тогда на модель 13-го года будут скидки большие! Да, забавный менеджер... Тем более, что 2,0 дороже будет, а они с продаж зарабатывают.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
rvegele:
Что - то я не верю в эти чудо - коробочки. Знаете, масло сменишь и кажется, что она лучше ехать стала! А стоит ли вмешиваться в работу машины? Ещё не знаешь чем обернётся...
Может стоит попробовать на автомобиле и тогда сомнения развеяться.

ps: если у Вас возникнут вопросы по RSchip, я могу подсказать. Сам работаю в данной компании.
Технический специалист компании RSchip.ru
3
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Anton N.:
Может стоит попробовать на автомобиле и тогда сомнения развеяться.
ps: если у Вас возникнут вопросы по RSchip, я могу подсказать. Сам работаю в данной компании.
Спасибо за предложение. )) Но пока все понятно как ясный день. Завтра будет дополнение, там отражена работа чипа. Но забегая вперед скажу - все просто отлично.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
_twin_:
Спасибо за предложение. )) Но пока все понятно как ясный день. Завтра будет дополнение, там отражена работа чипа. Но забегая вперед скажу - все просто отлично.
будем ждать информации тогда)
Технический специалист компании RSchip.ru
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Anton N.:
Может стоит попробовать на автомобиле и тогда сомнения развеяться. ps: если у Вас возникнут вопросы по RSchip, я могу подсказать. Сам работаю в данной компании.
Ради интереса посетил сайт http://www.rschip.ru. Улыбнулся:)! Так как сам тесно связан с рекламой. Сразу предвижу возгласы «Не хочешь – не покупай!» Не хочу. Но тему потрепать можно. 1. Увеличение мощности до 12%. В общем -то 12% никто не гарантирует. Т.е. 1% тоже увеличение не придерёшься. При моих 140 и благоприятном раскладе 12% даст прибавку 16,8 л.с. Что не так-то будет и чувствоваться. 2. Экономия топлива, из отзывов же на этом сайте, в среднем 1л. За неделю я проезжаю где-то 200 км. При среднем расходе ФЫЧа 10л на сотню экономия составит 2л в неделю или 8л. в месяц. Стоимость 95-го бензина 30 руб. за литр. Т.е. экономия в месяц составит 240 руб. в месяц. Стоимость коробочки 9900 руб. Окупится за 41 месяц или за 3 года и пять месяцев! 3. Принцип работы описан никак. 4. «Не виден на диагностике…» - а чего собственно его скрывать-то, если вещь действительно хорошая? 5. Не проверен временем. 6. Отзывы так себе. 7. Ну и вмешиваться в работу новенькой машины не понятно чем страшновато. 8. Опять же не дураки в этих автомобильных концернах работают, если так машину настроили, значит для неё это хорошо. Так, что не полезу я в неё… P.S. Если где-то прибыло, значит где-то убыло:)! Слышали такое?
6
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
Добавлю ещё - это надо для автоВАЗа предлагать, там всегда чего-нибудь доделать, переделать хочется:)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
rvegele:
Ради интереса посетил сайт http://www.rschip.ru. Улыбнулся:)! Так как сам тесно связан с рекламой. Сразу предвижу возгласы «Не хочешь – не покупай!» Не хочу. Но тему потрепать можно. 1. Увеличение мощности до 12%. В общем -то 12% никто не гарантирует. Т.е. 1% тоже увеличение не придерёшься. При моих 140 и благоприятном раскладе 12% даст прибавку 16,8 л.с. Что не так-то будет и чувствоваться.
Для каждого авто на сайте прописан свой процент по увеличению мощности, поэтому на основной странице и есть такая инфа до 12%
rvegele:
2. Экономия топлива, из отзывов же на этом сайте, в среднем 1л. За неделю я проезжаю где-то 200 км. При среднем расходе ФЫЧа 10л на сотню экономия составит 2л в неделю или 8л. в месяц. Стоимость 95-го бензина 30 руб. за литр. Т.е. экономия в месяц составит 240 руб. в месяц. Стоимость коробочки 9900 руб. Окупится за 41 месяц или за 3 года и пять месяцев!
Если рассматривать со стороны окупаемости, то почему бы и нет) Люди больше берут для прибавки мощности, уже на второй план отходит экономия.
rvegele:
3. Принцип работы описан никак.
В каком плане никак?
rvegele:
4. «Не виден на диагностике…» - а чего собственно его скрывать-то, если вещь действительно хорошая?
Не все дилеры радуются чип-блокам приобретенными не у него.
rvegele:
5. Не проверен временем.
Есть люди которые более 2х лет используют данный чип-блок. Кто-то уже пользуется и получает то что хотел, а кто-то еще ждет отзывов и т.п.
rvegele:
6. Отзывы так себе.
Какие есть - такие и публикуем. Клиенты пишут как могут)
rvegele:
7. Ну и вмешиваться в работу новенькой машины не понятно чем страшновато.
Каждый добровольно принимает решение...
rvegele:
8. Опять же не дураки в этих автомобильных концернах работают, если так машину настроили, значит для неё это хорошо. Так, что не полезу я в неё…
Многие двигатели изначально устанавливаю на автомобили "задушенными", в виду всяких экологических норм, удешевления всего авто на рынке продаж, а также занижение таможенных пошлин и т.п.
rvegele:
P.S. Если где-то прибыло, значит где-то убыло:)! Слышали такое?
Слышали такое. В кошельке точно убыло) но и авто себя по другому будет вести) - это того стоит!
Технический специалист компании RSchip.ru
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Чипанул значит) Молодец!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
rvegele:
Ради интереса посетил сайт http://www.rschip.ru. Улыбнулся:)! Так как сам тесно связан с рекламой. Сразу предвижу возгласы «Не хочешь – не покупай!» Не хочу. Но тему потрепать можно.
То что вы рекламщик оочень заметно. ))) Вот есть же категория людей которая никогда не говорит правду. ))) Или приукрашивают для того чтоб вкуснее было, или сгущают краски для того чтоб было поговнистей... То что вы сделали в данном случае, Вам наверное и без объяснений понятно. )))
3
8
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
И еще. Дабы пресечь дальнейшее передергивание одеяла друг на друга, комментарии по спору кто прав кто виноват в отношении коробочки буду удалять. Каждый высказался вполне понятно и "трепать" дальше не надо. ))))
4
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
[quote=Anton N.]Для каждого авто на сайте прописан свой процент по увеличению мощности, поэтому на основной странице и есть такая инфа до 12%

Вот я и взял для примера максимальную!
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
[quote=Anton N.] Люди больше берут для прибавки мощности, уже на второй план отходит экономия.

Лично меня мощность устраивает а экономия выходит на первый план.
Я не ругаю это девайс а пытаюсь понять нужен ли он мне. Пока вы все меня не убедили, включая и автора, который грозит удалять коментарии. Ничего обидного я не пишу...
1
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
[quote=Anton N.]В каком плане никак?Не все дилеры радуются чип-блокам приобретенными не у него.
Значит никак. Принцип работы поварёшки я могу описать подробнее и интереснее чем описана работа такого сложного, интересного и нужного прибора.
А каких дилеров Вы имели ввиду? Тех, что машины продают или чип-блоки. Если первые, то конечно они не захотят, что бы в процесс работы автомобиля кто-то вмешивался, т.к. не известно чем это может закончится. А что они тоже чип-блоки продают? Мне не предлагали.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
[quote=Anton N.].Многие двигатели изначально устанавливаю на автомобили "задушенными", в виду всяких экологических норм.

А Вам плевать на эти нормы?
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
_twin_:
То что вы рекламщик оочень заметно. ))) Вот есть же категория людей которая никогда не говорит правду. ))) Или приукрашивают для того чтоб вкуснее было, или сгущают краски для того чтоб было поговнистей...
То что вы сделали в данном случае, Вам наверное и без объяснений понятно. )))
Я не рекламщик, я тесно связан с рекламой. В связи с чем хорошо знаю эту индустрию, законы восприятия человеком информации, производство, технологии и т.д. и т.п. И я ничего не утверждаю, а пытаюсь разобраться основываясь на информации предложенной Вами, как пользователя данного изобретения, и собственно людей предлагающих данную продукцию.
Можете удалить всё, что я написал на Вашей страничке, я не обижусь:)
1
2
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
rvegele:
Ради интереса посетил сайт http://www.rschip.ru. Улыбнулся:)! Так как сам тесно связан с рекламой. 2. Экономия топлива, из отзывов же на этом сайте, в среднем 1л. За неделю я проезжаю где-то 200 км. При среднем расходе ФЫЧа 10л на сотню экономия составит 2л в неделю или 8л. в месяц. Стоимость 95-го бензина 30 руб. за литр. Т.е. экономия в месяц составит 240 руб. в месяц. Стоимость коробочки 9900 руб. Окупится за 41 месяц или за 3 года и пять месяцев!
За три месяца 5000 км. В месяц 1666,66. В неделю 416,66. Ну и так далее. ))) Математика не сложная. Ну и если предметно разговаривать и интересоваться, то лукавить не обязательно. ))) А так на тро-ло-ло похоже... Удаляю, так как отзыв о машине и превращать его в споры про чип-тюнинг не считаю нужным. Более полезно будет здесь на форуме Дрома пообсуждать данный девайс. https://forums.drom.ru/kemerovo...
2
2
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5424
авто на любителя но за отзыв твёрдый пятак...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
уже снег?
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
ДисБат:
уже снег?
да (((( но есть положительный момент - сыновья в восторге! )))
1
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 11
Не сталкивался с клацаньем при троганьи с места,диагностику провел ходовой ниче не показала,мастер говорит якобы шрус выделыватся может,но это брехня,в коробке может быть такое как думаешь?
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2
 
1
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
vet@s:
Не сталкивался с клацаньем при троганьи с места,диагностику провел ходовой ниче не показала,мастер говорит якобы шрус выделыватся может,но это брехня,в коробке может быть такое как думаешь?
На этой машине не сталкивался. Вообще то "клацанье при трогании" довольно таки расплывчатое определение. ))) По ощущениям откуда идет звук? Какого характера звук - глухой или звонкий, разовый или многократный? Первое что приходит в голову - попробуй протянуть гайки ступичных подшипников. Лучше с применением динамометрического ключа. По мануалу усилие на закручивание - 125 Н/м (12.5 кг), но лучше выставить немного больше - 140-150 Н/м. Лучше конечно поподробней описать проблему, но это уже в личку. Есть хороший мануал по ремонту, могу выслать на электронный адрес.
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
vet@s:
в коробке может быть такое как думаешь?
Если все таки думаешь что коробка, и звук идет по ощущениям именно оттуда, то такой звук может появиться как при увеличении зазора в зацеплении шестерен главной передачи так и от износа (повреждения) опор двигателя и коробки.
1
1
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Хороший отзыв. Грамотный русский язык - от правильного написания, до построения предложений, что теперь на форумах невероятная редкость. Держи 5!)
Как понял - третий ряд кресел не используешь (ну - кроме на Байкале)? Т.е. главное отличие от простого Кошака - большой багажник - так? Регулировку сидений заднего ряда как делал - не нашёл что-то...
4
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Human_Kogalym:
Хороший отзыв. Грамотный русский язык - от правильного написания, до построения предложений, что теперь на форумах невероятная редкость. Держи 5!) Как понял - третий ряд кресел не используешь (ну - кроме на Байкале)? Т.е. главное отличие от простого Кошака - большой багажник - так? Регулировку сидений заднего ряда как делал - не нашёл что-то...
Все правильно. Третий ряд очень, очень редко использую. Например летом возил детишек с детского садика в развлекательный центр на день рождения сына. Очень помог третий ряд. ))) Главный бонус для меня, действительно большое багажное отделение. Но это не все отличия. Подвеска задняя тоже немного отличается в настройках, так как рассчитана на больший вес (+150 кг.) и большую грузоподъемность (+278). Увеличенная база (разница в 130 мм) делает кашкай+2 устойчивей на трассе. Да и неровности (я про "лежащих полицменов") проскакивает с большим комфортом. Вот ссылка на переделку http://www.clubqashqai.ru/foru... Описывается переделка дивана второго ряда у Кашкая+2. На фото там все прекрасно видно. Ничего сложного, а плюсы на лицо.
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
угу. спасибо за ссылку.
Я просто в раздумьях - стОит ли лишние 20 см 50 тысяч (такова по-моему разница в цене)?
Конечно хочется бОльшего багажника и бОльшей плавности хода...
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Каждый решает для себя сам, исходя из своих возможностей финансовых. И к тому же Кашкая с приставкой "+2" 2014г. выпуска вроде уже не будет?
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Каждый решает для себя сам, исходя из своих возможностей финансовых. И к тому же Кашкая с приставкой "+2" 2014г. выпуска вроде уже не будет?
Фиг их знает!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Смотрел в и-нете новый Кашкай 2014 (например, у Стиллавина был обзор). Про "+2" действительно ничего не слышно.
Изнутри машина очень порадовала. Снаружи - стала "как все мыльницы" - спереди мне очень Мицубиси АСХ напоминает.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Ну да. Внутри пространства стало побольше (касаемо задних пассажиров). Вот только инновационные турбо движки немного настораживают... Хотя все новое так наверное воспринимается. Достаточно вспомнить как вариаторы пробивали признание у потенциального российского покупателя. ))) Единственно что успокаивает, что для консервативных людей все-таки оставляют один атмосферник - 2.0 л. И кстати только для России. Такие уж мы. ))) А третий ряд перекочует в хитрилу.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Блин, все руки не доходят написать ощущения от зимней эксплуатации...
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 182
_twin_:
Блин, все руки не доходят написать ощущения от зимней эксплуатации...
Дык, зима-то ещё не кончилась! Например, к нам морозы только пришли:)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
rvegele:
Дык, зима-то ещё не кончилась! Например, к нам морозы только пришли:)
Во во!!!) и не говори мы уже и не ждали их,а они ...ки пришли!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Anton N.:
Может стоит попробовать на автомобиле и тогда сомнения развеяться.
ps: если у Вас возникнут вопросы по RSchip, я могу подсказать. Сам работаю в данной компании.
Антон, подскажите по поводу этого чуда в моем отзыве применительно к моему мотору, если это возможно. Спасибо!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Автору отзыва - 5!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
нормальный Кошак
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Ser0ja:
Антон, подскажите по поводу этого чуда в моем отзыве применительно к моему мотору, если это возможно. Спасибо!
Чет занесло меня не туда. Уже сам разобрался. Интерес пропал.
1
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
В машинах поставляемых в СНГ еще оставят принудительную блокировку муфты заднего привода... В европах такого не будет
Мой отзыв: Nissan Note 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Отзыв хороший - 5. А вот по машине пугает количество ухищрений для того, чтобы более- менее комфортно ехать зимой. Сами рассматриваем покупку Кашкая+2, но вот холод пугает.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Skoda Yeti 2010
2
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Knysh:
Отзыв хороший - 5. А вот по машине пугает количество ухищрений для того, чтобы более- менее комфортно ехать зимой. Сами рассматриваем покупку Кашкая+2, но вот холод пугает.
Для регионов России, где традиционно держаться холода по три , четыре месяца в районе -35, как мне кажется это стандартный набор ухищрений. Минимум закрытая морда (или снаружи или изнутри как у меня). На Спаське тоже самое делал (одеяло перекочевало с прежней машины). У кого позволяют деньжата, есть альтернатива - ставят Вебасту и в морозы включают в режим подогрева салона.
Когда давеча ехал по трассе, возле кафешки остановились вместе с новым РАВ. Пока пил чай ко мне подошел хозяин РАВа и стал расспрашивать, как у меня настроен климат и не жарит ли мне впереди в угоду чистых стекол. Я все рассказал и упомянул про одеяло. Попросил показать. В итоге мужик сказал, что тоже себе прикупит, а то никак не может настроить у себя в машине режим чтоб не было жарко водителю и стекла сзади не затягивало бы. Как то так....
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Кстати морда у него тоже была закрыта паралоном с фольгой. А машина то новая, 2013г....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
А что это за одеяло такое? Фото есть? И еще вопрос: зимняя резина у вас какого радиуса и профиля? Читала, что лучше 16. Дилер нам предлагает 17.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Knysh:
А что это за одеяло такое? Фото есть? И еще вопрос: зимняя резина у вас какого радиуса и профиля? Читала, что лучше 16. Дилер нам предлагает 17.
Наберите в гугле или любом другом поисковике "автоодеяло" или "автотепло".
Насчет колес для Кашкая считаю такую размерность 215/60 R17. Это для лета, а для зимней резины можно выбрать что то на 18", только нужно будет иметь два комплекта дисков.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22
_twin_:
Наберите в гугле или любом другом поисковике "автоодеяло" или "автотепло".
Насчет колес для Кашкая считаю такую размерность 215/60 R17. Это для лета, а для зимней резины можно выбрать что то на 18", только нужно будет иметь два комплекта дисков.
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
_twin_:
Наберите в гугле или любом другом поисковике "автоодеяло" или "автотепло".
Насчет колес для Кашкая считаю такую размерность 215/60 R17. Это для лета, а для зимней резины можно выбрать что то на 18", только нужно будет иметь два комплекта дисков.
т.е. на Кашкай можно самому ставить диски от 16 до 18? Посмотрел ниссановские комлектации - 18 ставят на "360". Чем больше колесо - тем меньше чувствительность к ямкам и ухабам и тем больше проходимость - так?
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Human_Kogalym:
т.е. на Кашкай можно самому ставить диски от 16 до 18? Посмотрел ниссановские комлектации - 18 ставят на "360". Чем больше колесо - тем меньше чувствительность к ямкам и ухабам и тем больше проходимость - так?
Не совсем. У каждой комплектации своя размерность. 16" вроде как только на движки 1.6 ставят. Но опять же их можно заменить колесами 17". Все это есть на табличке которая размещена на стойке со стороны переднего пассажира. Там есть вся размерность которая рекомендована к установке. На 2-х литровые соответственно можно ставить 17" или 18". Только вот на 18" при плохих дорогах нужно аккуратней эксплуатировать, так как у них самый низкий профиль, а это чревато при резких пробоях получить неприятность ввиде грыжи на колесе. 18" идеальны для хороших дорог.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Посмотрел каталоги. Комплектация колесами 16" у Кашкая+2 действительно только с двигателем объема 1,6л. Хотя если двигатель 1,6 и приставка "360" то там стоят 18" )))) Короче фиг их логику поймешь. У простого Кашкая 16" встречаются в комплектации с двигателями объемом 2л. Единственное в чем прав, так это то, что у каждой комплектации два варианта размерности.
1
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Спасибо за зимний отзыв. Полезно.
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
про расход. Всё же не ясно - почему на оф.сайте самый большой расход - у полноприводной 6 ступенчатой механики???. мне кажется МКПП вкупе с полным приводом - самое оно для не-асфальта и асфальта... На механике можно очень экономно ездить.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Human_Kogalym:
про расход. Всё же не ясно - почему на оф.сайте самый большой расход - у полноприводной 6 ступенчатой механики???. мне кажется МКПП вкупе с полным приводом - самое оно для не-асфальта и асфальта... На механике можно очень экономно ездить.
На механике конечно можно ездить экономно, но... Контроль переключения скоростей в этом случае зависит от человека, и очень редко оно соответствует оптимальному расходу. Вариатор безступенчатый и, как мне кажется более точно подбирает передаточное число для оптимального тягового усилия. Человеку это сделать очень трудно и нужен очень большой опыт управления машиной с механической коробкой передач. Другое дело старые коробки автоматы с разделенными ступенями передач. Вот в сравнении с ними механика наверное получше по расходу. Если же вы имели ввиду возможность езды с положением селектора переключения скоростей в нейтрали, то здесь есть свои подводные камни. Я себе такое позволяю только летом и только при хороших погодных условиях. В основном за городом. А вот зимой на нейтральной скорости "накатом" не пользуюсь потому как электроника не может реагировать на ту или иную ситуацию на дороге по причине непонимания что происходит с машиной. В компьютер заложены определенные алгоритмы управления системами автомобиля зависящие в том числе и от того на какой передаче вы в данный момент едите. Надеюсь я ответил на ваш вопрос. ))
2
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
а при сложных условиях - грязь и снег... включаешь псевдо-первую передачу?? Сильно помогает?
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Не совсем понял вопрос. У моего Кеши механическая коробка с шестью нормальными (не псевдо) ступенями передачи крутящего момента. )
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
да-да - я знаю... я про вариатор при еде по грязи и снегу... да и по расходу всё же не допираю... вариатор по определению должен держать бОльшие обороты двигателя, чтобы банально не заглохнуть. На механике можно держать низкие обороты и ехать, не нагружая мотор. Перключаться на высшую передачу раньше. Понижать передачу с 5-той на вторую сразу, а не постепенно. поэтому мне кажется, что механика изначально экономичнее.
 
2
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Human_Kogalym:
да-да - я знаю... я про вариатор при еде по грязи и снегу... да и по расходу всё же не допираю... вариатор по определению должен держать бОльшие обороты двигателя, чтобы банально не заглохнуть. На механике можно держать низкие обороты и ехать, не нагружая мотор. Перключаться на высшую передачу раньше. Понижать передачу с 5-той на вторую сразу, а не постепенно. поэтому мне кажется, что механика изначально экономичнее.
Про гидротрансформатор слыхали?
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Нет.
Вот, что говорит Википедия:
"Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки."
В Кашкае гидротрансформатор?
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Естественно там гидротрансформатор не на ремне же он стартует
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
ну вот чтобы нагляднее...
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Спасибо!
Разрываюсь в выборе между механикой и вариатором. Вчера буквально узнал что у вариатора на Кашкае 1,6 нет псевдо-переключателя скоростей. Странно - как же ездить по просёлочным дорогам? Механика - у кого-то из дромовцев начинает пахнуть сцепление при активном использовании по снегугрязи...
Планирую Кашкая как семейную машину. Т.е. половину времени должна ездить жена и тут вариатор - самое то... Но с другой стороны дом в деревне с просёлочной дорогой говорит обратное - МКПП... Вот такие муки))).
 
1
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Берите вариатор и не мучайтесь... по проселочным дорогам ездить на вариаторе хорошо псевдопереключения в принципе не нужны ничего у вас не заглохнет и не задергается... механика первый раз слышу чтобы пахла... это надо сильно отжигать дабы такое произошло... у меня механика как только будет возможность куплю на вариаторе... вообще можно почитать много на профильных форумах кашкаеводов их аж три штуки...
1
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Спасибо за совет!
А можно ссылку на форумы... Это здесь - на Дроме?
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
в гугле наберите ниссан кашкай клуб там все есть в т.ч. про варики 1,6, 2,0 и вообще про муки выбора.... нет это не на дроме
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Human_Kogalym:
Спасибо!
Разрываюсь в выборе между механикой и вариатором. Вчера буквально узнал что у вариатора на Кашкае 1,6 нет псевдо-переключателя скоростей. Странно - как же ездить по просёлочным дорогам? Механика - у кого-то из дромовцев начинает пахнуть сцепление при активном использовании по снегугрязи...
Планирую Кашкая как семейную машину. Т.е. половину времени должна ездить жена и тут вариатор - самое то... Но с другой стороны дом в деревне с просёлочной дорогой говорит обратное - МКПП... Вот такие муки))).
Если нет такого бзика как у меня (на счет механики) и живете вы не горной местности или там где вообще нет дорог, то мой совет - вариатор. Если поставить на весы проселочную дорогу (хотя требование механики именно по этому параметру я поставил бы под сомнение) и комфорт в вождении для жены, то думаю выбор здесь очевиден... ))))
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Если нет такого бзика как у меня (на счет механики) и живете вы не горной местности или там где вообще нет дорог, то мой совет - вариатор. Если поставить на весы проселочную дорогу (хотя требование механики именно по этому параметру я поставил бы под сомнение) и комфорт в вождении для жены, то думаю выбор здесь очевиден... ))))
На варике хорошо))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
ктртши
Сообщений: 2
привет.подскажи,где находится рэле омывателя фар(тоже хочу вытащить)
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Оно в первом блоке предохранителей под трубой воздухозаборника,снимаешь трубу,крышку блока,реле -голубого цвета(такое там одно),по бокам две защёлки,сидит плотненько но не очень(ногти сломать конечно можно легко).
1
 
Ответить
ктртши
Сообщений: 2
Nemo_10_rus:
Оно в первом блоке предохранителей под трубой воздухозаборника,снимаешь трубу,крышку блока,реле -голубого цвета(такое там одно),по бокам две защёлки,сидит плотненько но не очень(ногти сломать конечно можно легко).
спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
"То что коробка 6-ти ступенчатая очень хорошо. Двигатель удается держать все время в комфортном диапазоне оборотов. При скорости 120км/час – 35003700 об., при скорости 140км/час – 38004200 об. " - Читать полностью: Отзыв о Nissan Qashqai+2 У меня на Ниссан Альмера точно такие же обороты при таких скоростях. Но коробка 5-ти ступая. Интересно, почему нет разницы.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5447
Автору привет! Вопрос, продолжаешь ли эксплуатировать RS-Chip? Какие впечатления от него? Подумываю и самому немного ч********я, но берут сомнения. Тем более есть много отрицательных мнений о подобного рода тюнинге. Мол никакого реального прироста мощности не дает, просто чип за водителя еще немного педаль газа "додавливает".
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
ronic-rom:
"То что коробка 6-ти ступенчатая очень хорошо. Двигатель удается держать все время в комфортном диапазоне оборотов. При скорости 120км/час – 35003700 об., при скорости 140км/час – 38004200 об. " - Читать полностью: Отзыв о Nissan Qashqai+2 У меня на Ниссан Альмера точно такие же обороты при таких скоростях. Но коробка 5-ти ступая. Интересно, почему нет разницы.
Во-первых вы сравниваете разные машины. Во всем.... Кроме марки Nissan ))))) Крутящий момент разный при разных оборотах, разница масс почти 400кг, размеры колес ну и т.д.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
[quote=Aisen]Автору привет! Вопрос, продолжаешь ли эксплуатировать RS-Chip? Какие впечатления от него? Подумываю и самому немного ч********я, но берут сомнения. Тем более есть много отрицательных мнений о подобного рода тюнинге. Мол никакого реального прироста мощности не дает, просто чип за водителя еще немного педаль газа "додавливает".[/quot e]

Привет. Чип как поставил так и стоит. Впечатления только те что я описал в отзыве, но и они уже забылись на фоне постоянной эксплуатации. Но если говорить о тех первых ощущениях - очень даже не плохо. Можно было бы добавлять новые отзывы о чипе, в том случае если бы я его постоянно отключал и включал. Про "додавливает" это другой тип чип-тюнинга. Чипуется именно педаль. RS-Chip подменяет прогу в компе на приготовление и подачу топливной смеси. Минус есть. Увеличивается выброс СО2, но при техосмотре замечаний не было. По расходу в городе летом - 8,5-9л. Зимой 11-12 (но здесь играет большую роль прогревы и маленькие пробеги)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Эх хорошая машина кашкай +2 прям я бы еще раз купил но больше новых не продают
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
Эх хорошая машина кашкай +2 прям я бы еще раз купил но больше новых не продают
Привет. )) Да тоже нравиться. Думаю годика два еще покатаюсь. Правда жена бурчит что механника. Нов вроде уже уболтал её на джука. )
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Привет. )) Да тоже нравиться. Думаю годика два еще покатаюсь. Правда жена бурчит что механника. Нов вроде уже уболтал её на джука. )
))) Моя как права получила пол года не прошло и в семье первый авто иномарка из японии с АКПП появилась!) Я вчера видел своего бывшего Кешу, он пробежал уже 112 тысяч, говорит поменял спиральный узел, стойки перед зад, линьки, опорный подшипник правый и поменял туманку, так как камень прилетел и еще жаловался на то что прилетело по понарамной крыше и скол теперь есть, я ему говорю заклей, он говорит нафиг надо........ ну его машина пусть теперь что хочет то и делает
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 79
aurum10001:
))) Моя как права получила пол года не прошло и в семье первый авто иномарка из японии с АКПП появилась!) Я вчера видел своего бывшего Кешу, он пробежал уже 112 тысяч, говорит поменял спиральный узел, стойки перед зад, линьки, опорный подшипник правый и поменял туманку, так как камень прилетел и еще жаловался на то что прилетело по понарамной крыше и скол теперь есть, я ему говорю заклей, он говорит нафиг надо........ ну его машина пусть теперь что хочет то и делает
Я стойку переднюю пробил (эх дороги!) Поменял все в круг на каябу. Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону. Раньше в повороты заходил с не комфортным креном. Сйечас входит как влитая.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
_twin_:
Я стойку переднюю пробил (эх дороги!) Поменял все в круг на каябу. Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону. Раньше в повороты заходил с не комфортным креном. Сйечас входит как влитая.
Родные у него мягкие.... каяба лучше, еще неплохие бильштайн
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai+2 2010 в России


Добавить отзыв