Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поставил чип-бокс.

Поставил чип-бокс.

Получил сегодня утром коробочку с чипом для тюнинга мозгов двигателя. Вмешиваться в конструкцию двигателя ни на одной машине, которые у меня были, желания не возникало. Но в следствии своей природной любознательности читал на эту тему статейки, иногда проглядывал форумы. И вот вследствие оных чтений наткнулся на тему электронного тюнинга производительности двигателя. Кто то делает все кардинально, т.е. перепрограммируют электронные мозги управления работой двигателя. Но мне эта тема показалось трудоемкой и в маленьком городе невыполнимой. Нашел тему по тюнингу при помощи чип-бокса, который подсоединяется к мозгам и чуть-чуть корректирует его работу. На многих современных автомобилях “душителем” производительности двигателя является соблюдение требований по нормам токсичности Евро и один из способов это настройка топливных карт под эти нормы в некоторый ущерб КПД двигателя. Чип подменяет топливные карты машины на свои, тем самым снимая эти ограничения. Великих изменений конечно таким способом не добьешься, но все же… Сначала хотел проделать данную процедуру с бывшим до недавних пор у меня Спасиком, но “пришлось” поменять авто (на вопрос – почему, ответ в отзыве). Ну что же… Решил что такой участи будет удостоен теперь новый мой авто – Кеша. От заказа до момента, когда я держал в руках коробочку с чип-боксом прошло пять дней. Руки естественно чешутся и во время обеда, пошел примерять его на Кешу. Установка заняла пятнадцать минут, ничего сложного (продавцы просят за установку -1000 рупий). В комплектации есть специальные зажимы, позволяющие цеплять провода чипа на проводку авто, есть хомутики чтоб нормально зафиксировать смонтированные провода, есть даже влажная салфетка чтоб вытереть потом руки. ))) Тут же и опробовал. Первые впечатления конечно немного замылены на эмоциональном уровне. Ну типа внушил себе что будет сейчас супер-пупер. Завел – изменений в оборотах на холостых не отмечено, все работает как положено. Включаю первую скорость и сразу чувствую что машина уже немного другая. Раньше при трогании с места на первой, второй передаче чувствовались небольшие рывки вызванные скорее всего маленьким крутящим моментом до 1000-1200 оборотах и приходилось нивелировать это чуть повышенными оборотами в районе 1500. Теперь трогание с места вооще ПЕСНЯ! Даже сперва пришло сравнение с троганием на автомате –так все плавно, без дерганий и лишних оборотов. Изменилась динамика разгона. Раньше до 3000 оборотов было ощущение некоторой, как бы это выразиться…. “тупизны” что ли… Как то так. И после 3000 об. с машины как бы снимали дополнительную тяжесть и динамика резко менялась, “выстреливая машину вперед”. Теперь же “сдерживающее” ощущение исчезло вовсе. Динамика разгона стала стабильней, и на первый взгляд резвее, во всем диапазоне оборотов. Если честно я ожидал меньшего эффекта. ))) Дальше больше. ))) Решил еще немного потестить. Взял друга, настроил ему на телефоне секундомер, ну и понимаете что дальше было? ))) Мерили три раза. Средний показатель разгона до сотни – 9с. ))) Теперь нужно откатать 200км и посмотреть что будет дальше. По инструкции только через 200 км чип-бокс и комп Кеши придут к полному согласию и пониманию. За это время посмотрю что будет с расходом горючки. Должна снизиться…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром