Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Проездил еще месяц и 4 тыщи километров. За этот время прошел период привыкания к машине, и первые впечатления постепенно сгладились повседневной эксплуатацией. Езжу каждый день, и так как эта машина у меня далеко не первая, то могу смело высказывать свое мнение по поводу плюсов и минусов Кеши. Так я теперь называю своего помощника, так как предпочитаю называть машину одним из прозвищ которое дано народом. Кто-то улыбнется и спросит: “почему не Какашка?” ))))) На это могу ответить только одно – так Nissan Qashqai окрестили те кто, в силу своего природного недовольства, хоть как то пытается добавить свою ложку дёгтя в бочку меда. Ну так и… Продолжу описывать свои впечатления от эксплуатации Кеши. Сначала расскажу то, что мне на сей момент нравиться в машине (плюсы) и что мне показалось не очень (минусы), а затем как я по мере своей возможности эти минусы исправляю.

На первом месте по значимости удовлетворения стоит неплохая динамика и четкость управления. Кеша очень адекватно отзывается на то, что я от него требую в той или иной ситуации. Т.е. я хочу сказать, если мне надо резко ускориться, то никаких задержек в этом нет – чувствуется реакция машины на малейшее нажатие на педаль газа, при этом нет лишней “прыти”, все четко дозировано. Несмотря на, как мне кажется, слегка длинный передний свес Кеша очень юркий. На движения руля реагирует сразу, без так сказать “задумчивости”. Т.е. при резком повороте нет ощущения что машина начинает поворот не от переднего бампера, а от середины переднего крыла описывая носом через-чур большой радиус.

Конечно же очень понравился внушительный для городского авто дорожный просвет. На предыдущем моем авто, то бишь Спаське, тоже было неплохо, но все-таки старался под пузом не пропускать какие либо возвышения на дороге. Да и на бордюры не залазил. Теперь же совсем другая картина. Особенно было круто при поездке на Байкал, где приходилось лазить по тропинкам с торчащими по середине камнями и не имея возможности их объехать. Скоро зима, так что мой восторг по поводу клиренса я думаю еще пополниться положительными эмоциями.

По двигателю мало пока что могу сказать. Вибраций и дерганий не замечено. По тяговитости конечно не такой как дизель, но для бензина вполне на уровне. После смены масла прошел 3 тысячи – цвет масла на щупе пока не изменился. По расходу скажу чуть дальше.

По коробке передач никаких претензий. Скорости переключаются мягко, без каких либо усилий. Ход самого селектора и не короткий и не длинный. Как мне показалось именно то, что “доктор прописал”. Интересное решение включения задней скорости – для этого необходимо перед включением поднять вверх на рычаге селектора фиксатор в виде кольца. Передаточный момент поделен на 6-ть передач и это главный плюс перед 5-ти скоростной коробки у машины с меньшим объемом (1,6 л.). Но этот плюс важен только на загородной трассе при более-менее комфортной скорости для дальней дороги. С 6-ти ступенчатой коробкой удается держать обороты двигателя в комфортном для него диапазоне: 3000 – 4000 об/мин.

Подвеска жестковата, но не критично. Именно так настроенная подвеска дает отличное управление на асфальте. Но и на грунтовке я тоже хочу отметить хорошие ходовые качества. До моей дачи есть участок в 20 км не совсем хорошей грунтовой дороги. На Спаське я проезжал его держа скорость от 30 до 50 км/час. Сейчас комфортно проезжаю со скоростью 60-80. Подвеска очень хорошо отрабатывает, сглатывая небольшие выбоины и ямки которые объехать не возможно. Бывает конечно раз или два словишь, отдающиеся в с болью в сердце за машину, глухие удары задней подвески. В планах попробовать этот косяк вылечить, установкой других амортизаторов с более длинным ходом.

Водительское место мне очень удобное. Ничего лишнего и в тоже время всё то, что мне необходимо для комфортного вождения присутствует. Есть конечно косяки, уже многими описанные. Это блок управления стеклоподъемниками – по идиотски расположен взади от того места где его пытается найти рука водителя. Не могу никак привыкнуть… И выдвигающийся центральный подлокотник, который, сволота такая, все время съезжает назад. Ну а в остальном:

1. Очень информативное табло бортового компа, на который выводится куча информации, вплоть до проверки уровня масла и предупреждения о малом количестве топлива в виде строчного текста.

2. Удобное кресло с ощутимой боковой поддержкой, которая очень ощущается при проезде кольца или дорожной развязки. Не приходиться предпринимать усилия для того чтоб остаться в водительском сиденье.

3. Широкий диапазон настроек водительского кресла (включая поясничную поддержку) и рулевой колонки (в двух плоскостях), что позволяет удобно расположиться как при повседневной езде по городу, так и комфортно устроиться на загородной трассе. Причем в обоих случаях ноги постоянно достаточно вытянуты и не устают даже после 1000 км. Кстати был вопрос о комфортности посадки. Так вот мой рост 182 см. и на работе я иногда забываю снять каску, когда необходимо проехать от одного рабочего места к другому... Это также и отвечает на вопрос о посадке в машину. На Спаське я всегда помнил что каску нужно снять )))

4. Очень удобно управление музыкой, телефоном через блютуз и круизом на руле. Хотя нет. Кнопки увеличение и уменьшение громкости, а также выбора источника звучания расположены неудобно низко и поэтому их не использую. Единственно что использую на руле от музыки – это селектор выбора трека.

Второй ряд сидений имеет свои преимущества и есть недостаток, для меня очень существенный. Из хорошего – это вполне достаточно места для ног пассажиров, коленки не упираются в спинки передний сидений. Спинки дивана складываются раздельно, диван можно двигать в продольном смещении, что существенно расширяет диапазон использования и без того вместительного багажника. Из неудобств, как мне показалось, спинки дивана имеют маленький диапазон наклона. Всего два положения – совсем вертикально и чуть наклонено. Это я уже исправил, но об этом позже.

В моей комплектации панорамная крыша. Пока езжу с открытой шторкой. Где-то в отзыве читал, что панорама водителю до лампочки и рассчитана на задних пассажиров. Неправда. ))) С открытой шторкой создается впечатление большего пространства. Пробовал на днях закрыть – сразу стало темно и неуютно. Как будет зимой не знаю. Говорят с открытой более долго прогревается. Поездим – увидим.

Климат контроль уже пробовал на других машинах и поэтому уже воспринимаю как должное. Выставил 20 градусов и забыл. Хотя новое все равно есть. Это возможность раздельно настроить для себя и пассажира справа. Но пока не пользовал. Зимой скорее всего двойной режим будет всегда, так как жена более трепетно относится к теплу. И еще удобен режим Mild Flow. Воздух проходит по верху салона и например при усиленном режиме охлаждения (когда садишься в машину с нагретым салоном) холодный воздух от кондея не лупит тебе в морду лица.

По салону в общем очень хорошо. Есть одновременное ощущение домашнего уюта и настроя похулиганить на дороге. Сам экстерьер салона уже устарел и даже с натяжкой не дотягивает до модных салонов новых машин выполненных в стиле хай-тек, но… внутри Кеша не выглядит старо, скорее взросло и со вкусом. На фоне качества пластика новых машин передняя панель приятная на ощупь, в меру мягкая и нет ощущения деревянности. И кстати такая панель не сильно подвержена царапинам. Верхняя часть обшивки дверей тоже мягкая, может чуть поменьше. Но вот в остальной части обшивки пластмасса трындец как царапается! Низ дверных обшивок, пороги, боковые накладки у сидений. Багажник тоже самое. Мелкие царапины повсюду. Часть уже исправил, но их так много, что за раз не сделать.

Центральный замок так и не понял. Вроде как слышен щелчок при начале движения, но двери из салона открываются!

Правду говорят, что стекла стали делать слабые. Экономят черти на всем. При поездке на дачу в лобовое прилетел малюсенький камушек и сразу стрелки диаметром 10-копеешной монеты. Благо знаю что делать в таких случаях и скотч всегда в машине есть. Остановился, заклеил и на следующий день отремонтировали. Но осадочек остался.

Блин чуть не забыл про тормоза сказать пару слов. Тормоза у Кешы очень, очень шикарные. Мало того что все дисковые, так задние как и передние вентилируемые. Мало где описывается и не всегда указывается в спецификациях две системы помощи в торможении, которые есть у Кешы кроме ABS – это Nissan Brake Assist (дожимает колодки при экстренном торможении) и система EBD, распределяющая тормозные усилия. Пока привыкал к динамике машины, тормоза несколько раз выручали и я смог в полной мере оценить их впечатляющие характеристики.

Несколько раз срабатывала система ESP, которая стабилизирует автомобиль, управляя скоростью вращения каждого колеса. О том что она включилась в работу сигнализирует, загораясь на приборной панели, яркий оранжевый значок. Срабатывала по дороге на дачу (на грунтовой дороге) в сильный дождь, когда машина не совсем уверенно чувствует себя на мокрой глине. По ощущениям работа выглядит так – на секунду чувствуется что машина сейчас пойдет юзом и по старой привычке готовишься ловить и стабилизировать машину на дороге. Но не успеваешь. Электроника делает все сама и машина возвращается на заданную траекторию движения. И не смотря на то что машина с передним приводом ощущение устойчивости на дороге намного лучше чем на машинах которые были до этого. Ездил только на моноприводных машинах.

Ну вот вроде все пока. Перехожу плавно ко второй части дополнения к отзыву, для тех кто не уснул читая первую. )))

О многом, что сделал пытаясь исправить то что мне не нравиться, я уже писал в отзыве, поэтому вкратце. Ниже фото переделок.

Хотел сделать абразивную полировку. Но вовремя понял что отполировав таким образом и не сделать хорошую защиту ЛКП весь эффект полировки продержится не более чем полгода. ОЧЕНЬ нежная краска!!! Но у нас в маленьком городе профессионально этим никто не занимается а отдавать в кривые руки машину не очень охота. Поэтому пока полирнул без абразива. Коцки конечно же все не ушли, но вид стал намного лучше (фото прилагаются). В планах при первой же командировке в Иркутск сделать нормальную полировку с финишным покрытием керамикой. Отзывы хорошие, и при бережном уходе за машиной, хватает года на три.

Поставил чип-бокс. Все ощущения после установки уже описывал, кроме расхода. Сначала думал что нае… с тем что расход снизиться. По инструкции полная адаптация через 200 км пробега. 200 км проехал и никакого эффекта. Как был по городу 10,8 – 11 литров на сотню так и есть (с кондеем). Ну думаю и ладно. Эффект все равно ощутил и улучшение в динамике тоже не плохо. Короче сдавать назад не стал. Давали две недели на опробование, и можно было вернуть за вычетом расходов на доставку. После пробега в 500 или 600 км. (точно не помню) бортовой комп стал показывать снижение среднего расхода на десяточку в два- три дня. Счастлив был как ребенок. )))) Манера езды и маршрут существенно не менялись. Сейчас цифра среднего расхода устаканилась в диапазоне 9,6 – 9,8л./100км.

Для защиты радиатора кондея в нижнюю часть переднего бампера вставил сетку. Продаются готовые, которые ставятся с наружи. Но во первых на фотках мне не понравился вид, а во вторых цена кучерявая. Поставил изнутри. Правда пришлось повозиться.

В багажник заказал две сетки. Одна вешается на спинки заднего дивана второго ряда (для всякой мелочёвки), а вторая напольная. Напольная кстати вещь шикарная! Очень надежно фиксирует и неплохо растягивается. Ради прикола вез десятилитровое ведро клубники с дачи поставив его посередине багажника.

Поменял салонное освещение, включая бардачок, на белое светодиодное. Свет в салоне когда на улице темень стал намного приятней и видно лучше. Так же поставил светодиоды в габариты. Благодаря удлинённым светоотражателям габаритных огней получилось очень эффектно. Есть некая схожесть с ходовыми огнями.

Нашел таки место для разветвителя 12 вольтовой розетки. Вывел USB к магнитоле.

Ну и последнее что сделал – увеличил угол наклона спинок второго ряда сидений. Теперь у меня шесть фиксированных положений. Последнее почти полулежащее. Зачем заморочился спросите? Во время поездки на Байкал выяснилось что детям там не совсем удобно. Младший ездит в автокресле, которое может раскладываться в лежащее положение. Но вот на заднем диване Кеши это реализовать тогда не получилось. И старший спал в дороге все время сидя, что согласитесь неудобно. Занялся я этим вопросом по приезду домой и в на форумах откапал подробную инструкцию как это исправить. Вся работа заняла 45 минут вместе с уборкой салона. На фото видна разница – дальнее еще не переделанное и максимально отклонено назад. А ближние уже сделанные. Разница существенная.

Ну вот вроде все что хотел в этот раз написать. Если было много букв – извините.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром