Привет, всем любителям, поклонникам и просто сомневающимся в покупке «Nissan Qashqai+2»
Пишу, так сказать, в розово-романтичном периоде, когда все кажется замечательно и в душе необыкновенная эйфория после пересадки с отечественного авто на иномарку :) Владею данным авто первый месяц!!!
Кашкай+2 у нас в семье четвертый: перед ним были поочередно ваз 21099, Опель-Астра, Лада-Приора.
Итак, немного о покупке данного автомобиля: почему именно он? Да все банально и просто: на мой взгляд, это оптимальное соотношение цена - качество. При выборе основным фактором было наличие 7 мест, потому как у нас трое детей, и согласно закону нужно иметь автокресло для каждого ребенка или хотя бы бустер («подпопник», как я его называю); и во-вторых, автомобиль обязательно должен быть новый. Первые два авто брал б/у и совершенно зарекся от таких поступков.
Поэтому рассматривались следующие машины: Лада-Ларгус, Хундай Н1(старекс), Форд - S-max, Форд -Галакси и Вольксваген - Кадди-макси. В итоге, посмотрев семейный бюджет, остановили выбор кошаке+2.
Брали в салоне в кредит «Ниссан-финанс», причем от первого уверенного шага к менеджеру в салоне до первого метра на моем новом авто прошло примерно 10 календарных дней. За это время успели подать документы для заявки на кредит, продать Приору, внесли первую сумму 30% от стоимости, подписали договор, и через 2 дня машина у меня, хотя менеджер говорил, что ПТС будет готова только через 5 рабочих дней после проплаты банком, но все прошло быстрее.
Итак о комплектации и немного о достоинствах, и недостатках, которые я успел заметить на этот период, причем оценку веду с точки зрения практичности эксплуатации семейного автомобиля, а не качества исполнения (про это и без меня много написано).
Комплектация SE, 1.6 двигатель, механика 5 ступка, передний привод. Что в первую очередь мне и жене понравилось, так это - панорамная крыша, ребенок 7 месяцев лежит в люльке и тихо, мирно смотрит на небо, а это - тишина, благодать и спокойствие во время поездки. Хорошая шумоизоляция, хотя многие ее ругают, но после Приоры это просто класс. Высокое переднее пассажирское кресло, обзор отличный, но если поставить автолюльку, то совершенно загораживается правое зеркало. Немного неудобный угол спинки среднего ряда и сами сидения жестковаты. Средний расход по городу с пробками показывает 8.2-8.4 литра (хотя надеюсь, после обкатки будет меньше). Если разложить третий ряд сидений, то сзади поместится спортивная сумка и рюкзак, не более; или с трудом коляска типа «трость». Обалденный «датчик престёгнутости» ремней, теперь я точно знаю, кто у меня пристегнут, а кто опять пытается бегать по салону =). Странный юсб разьем в подлокотнике, с одной стороны флешка спрятана и ее там никто не погнет, а с другой стороны туда постоянно кладешь и салфетки, и конфеты (от укачивания) и просто много всего, давно пора на штатных магнитолах делать разъем под SD-card.
В остальном мелочи, на которые я либо, пока еще, не обратил внимание, либо их просто нет. Из откровенно шокировавших меня вещей - это объем бака. Раньше на Приоре просто даешь тысячу кровных и уже знаешь точно - хватит еще и сдача будет. А тут, при первой заправке даю две тысячи с умным видом «типа до полного», и в итоге этот «котенок+2» проглатил 60 литров и не булькнул, осталось еще полчетверти по шкале бензомера. И тут меня накрыло…БОЛЬШАЯ МАШИНКА!!!
В целом по эксплуатации машинка очень понравилась очень. Ей просится 6 передача. Но если бы она у меня была, тогда меньше 140км/ч и не подумал ездить, а так ограничиваешься по трассе 110км/ч, иначе мотор крутится за 3000 оборотов, а мне кажется это «не есть гуд», при обкатке тем более. Словом, в качестве семейного автомобиля, мой «котик+2» ходит очень хорошо, а колёсики 215/65-R16 сказка, и клиренс и асфальтовые неровности переносит сносно. Хотя, конечно, если ехать по брусчатке начинает потряхивать.
Поэтому приобретением «семейного» автомобиля очень доволен, надеюсь и дальше моя эйфория не исчезнет. Остальное буду дополнять и обновлять, так сказать, в процессе счастливого владения.
это мой первый отзыв так что не судите сильно строго, а я в своо очередь буду стараться исправиться.