Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима

Nissan Qashqai+2 2008

, Пермь
Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Вот и прошло примерно пол года, ну или, как говорят опытные автомобилисты,- откатал первый сезон =) общий пробег примерно 8500 км.

Настало время рассказать про все то, с чем я столкнулся за эту зиму. «Розово-конфетный» период прошел, поэтому осталось только рассказать, как оно есть на самом деле… а на самом деле мне все очень нравится, но обо всем по порядку.

И, конечно, напоминаю, что я рассказываю с точки зрения эксплуатации.

Итак, наступила зима, наступили холода, увеличился расход.

Вопреки моим ожидания салон большой, но прогревался достаточно быстро, хотя, конечно, я при морозе ниже 30 старался машину не трогать, но при -25 на более-менее нормальный прогрев салона уходило примерно по 10-15 минут. Правда, при отогреве стекла, почему-то сторона водителя отогревается медленнее, возможно просто причина в дефлекторах или это конструктивная особенность, честно говоря, я с этой причиной не стал обращаться, потому как она мне не критична.

Расход зимой примерно 7.5-8 литров на 100 с учетом пробок (если попадаются) и прогрева автомобиля. Сейчас, когда потеплело, стал 7.4-7.6, но, честно говоря, я так до конца и не понял, как он его считает, в горку средней крутости мгновенный расход «шкалит» за 15, а с горки - падает почти до 0, видимо, средний и высчитывает. Но если сравнивать с той же «приорой», то расход примерно равный.

В предыдущем отзыве расхваливал панорамную крышу =), сейчас это пропало. При моем росте примерно 185, зимой от стеклянной крыши по голове тянет холодом, хоть в шапке не езди, приходится закрывать. Был случай, как-то на мосту почти 3 часа стояли семьей в пробке из-за аварий (лично я видел сразу побиты около 20 машин и больших, и малых), открыл крышу… а на ней намерз почти сантиметровый слой снега между стеклом и салонной «шторкой», закрывающей панорамную крышу (не знаю, как правильно называется). Постепенно снег таял, в итоге в салоне получилась настоящая капель, слегка не переходящая в дождь (сразу нашлось, чем детей занять). Весной при жарком солнце машина сильно нагревается, и голову печет, солнце мешает в дороге спать младшему, ему уже год и два месяца. Так что в последнее время приходится крышу держать закрытой. Но зато, самый смак – это проехать с такой крышей во время дождя: дети могут часами смотреть, как капельки растекаются во все стороны. Так что панорамная крыша хорошо, но у нее тоже свои недостатки.

Что касается шумоизоляции, то конечно постепенно притензии к ней растут. С каждой поездкой привыкаешь к ее уровню и уже не замечаешь, что она установлена. Но это уже из разряда «заелись». Сразу вспоминаю рассказ об одном элитном авто, владелец которого попросил убрать часы из дверей из-за того, что те во время поездки громко тикают и мешают думать.

К музыке и магнитоле претензий почти нет, по блютузу соединил свой телефон на раз-два. И чаще слушаю треки с него, чем с флешки или радио (что такое СD уже и не вспоминаю). Качество хенд-фри тоже устраивает, но большой минус - не понимает русские имена из телефононной книги, выдает «абракадабру». Очень порадовало перелистывание треков на телефоне «с руля».

Багажник, это самый спорный объект всего автомобиля. Как говорил Вини-Пух: «Он вроде бы есть, но его сразу нет», объясню почему: при разложенном третьем ряде сидений багажник становится чуть-чуть больше, чем в дэо «матиз» или шевроле «спарк» - максимум 1 большая спортивная сумка или 2 средние. Из Перми ездили в Казань – 680 км в одну сторону. Для комфортной езды раскладывали только одно сидение третьего ряда из двух, иначе коляска (большая «трость» - в сложенном состоянии буквой «Г») не помещалась. А к ней сразу сложили кучу сумок с «походной» едой и сменной одежной. На счет высказывания о третьем ряде выражений типа «недосидения» в багажнике, то скажу так: дети (6 лет и 10 лет) эти 7-8 часов в одну сторону высидели нормально, но при этом прошу заметить, что они сидят на «бустере», что добавляет высоту сидения примерно на 15см, и средний ряд перед ним немного передвинули вперед. Так что для ног получилось очень комфортно. Взрослым конечно будет тесновато, но я там взрослых и не хотел возить, с учетом третьего ряда у меня взрослые сидят на втором, и кстати это более удобный вариант, по сравнению с тем когда дети по 2 часа сидят на коленях у взрослых. Максимальное число перевозимых пассажиров (не считая водителя) составило 3 взрослых 4 ребенка.

Омыватели… так и не понял, как с ними бороться. Ситуация: «Почистишь, вымоешь, стекло чистое и блестящее, а он бах и через 4-5 секунд финальный раз пройдет по стеклу, и размазывает тебе все, что успело нападать за это время, или просто оставит полосу непонятно чего размазанного по стеклу ». Я понимаю, что у него просто автоматически включается полив на фары, но почему он включает его после того, как я почищу стекло не понятно. И тем более не понятно, для чего после этого «насухую» елозить дворниками по только что вымытому стеклу. Потому как от фар летит лишь пару капель на лобовое стекло, и то примерно 1 раз из 10, и то на скорости, а если ты в городе, то с фар никогда ничего не долетает. Это единственная проблема, которая меня не устраивает с точки зрения конструкторского решения. Говорят, что это лечится перепрошивкой компьютера, но я пока не решаюсь на такие радикальные меры. Тем более не известно, как повлияет на гарантию.

Ну и на последок, буксование… а как по нашим дворам без него. Очень выручала «функция курсовой устойчивости» (по –моему, она так называется), при пробуксовке одного колеса момент распределяется на второе и машина прет несмотря ни на что даже в глубокой каше снега под самый бампер (при том что у меня только передний привод), единственное место, где приходилось копать это мой двор при парковании и распарковывании. И то лишь потому, что по двору каждый вечер (когда снег подтает!) ходит ЗиЛ мусоросборщик и после себя оставляет хорошую продавленную колею, которая также благополучно к утру замерзает. Словом, чтобы удачно съехать или заехать на колею приходилось копать, иначе упираешься в центральный бугор и шлифуешь. В остальном проходимостью очень доволен.

П.С.

То, о чем можно упомянуть, но оно не существенно…

Хороший диапазон регулирования всех сидений. Лифт водительского сидения очень высокий на максимуме достаю головой до крыши (мой рост 185), не ставлю сидение на самую отдаленную точку от руля, отодвигаю примерно на 80-90%, за мной еще остается место для такого же, как я. (Мне за мной удобно сидеть).

Датчик «пристегнутости», часто, когда на втором ряду ездят трое, отстегивают вместо себя автолюльку, сразу вижу, и пристегиваем обратно.

Так и не нашел регулировку для отключения задних динамиков. По-моему ее там и нет.

Не хватает кнопочки блокировки замков изнутри, чтобы не прибегать к «механическому детскому замку», кнопку нажал, и дети сами не выйдут, особенно на скорости. Ну, или просто чтобы двери нельзя было открыть на скорости.

Кнопка складывания зеркал, пользовался раза 3-4 для того, чтобы показать детям все «навароты» нашей тогда еще новой машинки.

Машина не маленькая, но габариты чувствуешь сразу и не теряешься. Легко маневрируешь и в плотном потоке, и по узким улочкам. Машина меня устраивает на все 100% (если не считать омыватель). Семье очень нравится, а это первый признак того, что машина нам подходит.

Фото пока не выкладываю. сделаю это позже. так сказать по просьбе читающих.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2008 в России

Комментарии

8069619
Красноярск
Приветствую. А есть фото где кресла стоят на втором и третьем ряду, если конечно вы их так располагали и как чувствует себя ребёнок в кресле на третьем ряду в кресле?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром