Пробежали 800 км

Ну вот, начались будни, общее впечатление не изменилось - пока давит сознание новизна и блеск фанфар.. Пробег 800 км

Конечно, мне особо не с чем сравнить - я имею ввиду - одноклассников, пару раз гонял X-Trail и Honda CR-V по факту мои сравнения будут с Honda Mobilio Spike и Toyota Mark II «Самурай»

Съездил за город, по трассе до 120 км/час набирает легко и не принужденно. Приходилось скидывать скорость. Расход топлива с 13 упал до 8.9 - это очень радует (бензин только 95) по городу 10,5. Про езду в горку и думать забыл. Общее впечатление очень хорошее, езда приносит удовольствие – за рулем я обычно отдыхаю после работы.

Теперь по салону (сразу оговорюсь салон отличный, но у каждого свой вкус) - тут всё противоречиво: салон маловат, особенно для водителя выше 175 см, комфортная рулевая колонка, аудиосистема простовата, но удобна в управлении. Отмечу блютус (кнопка телефона на руле) кому как, но мне очень нравится. Но нежелательный звонок может увидеть жена на мониторе )))))) шутка.

Климат контроль, печка всё работает прекрасно и особенно подогрев сиденья, жена очень оценила.

Можно отметить сиденья и отделку салона - однозначно жирный плюс.

В багажнике перевезли 100 литровый обогреватель в упаковки, но некуда положить мелочь.

Отличные ручки управления на рулевой колонке, стильные, удобные.

Узкий и глубокий бардачок без комментариев, ставлю жирный минус.

Отличная обзорная камера, пару раз впритык проехал просто блеск.

Оригинальная система смывания грязи с габаритов, кстати, габариты галогеновые – освещение хорошее, но видал и получше.

Большие прямые зеркала; минус – стоя перед зеброй, ограничивает обзор, плюс не искажает картинку, хорошо всё видно.

К педалям привык - (поясню при переходе с газа на тормоз, приходится немного подтягивать носок стопы на себя), может это из-за моих анатомических особенностей, но раньше этого не замечал.

Подвеска жестковатая, но наконец -то по некрасовскому путепроводу еду не сжимаясь, ямки пролетают комфортно.

Некуда поставить мою сумку - самый жирный минус.

Да и тормоза не скрипят ))

круиз контроль и пониженные, повышенные передачи, 4 wd - после 1600 км проверим

P.S. Отвозил ребенка в школу, в дождь и грязь, пришлось возле школы через высокий бордюр переехать - этого кто ехал за мной никто не смог - ну это к слову )))

пока всё - отпишусь после 2000 км

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2013 в России

Комментарии

Александр
Владивосток
Не хотел особо писать, но накопилось. Конечно много почитал отзывов о машине и об машинах… . ( обо мне – интактно, я не пряник что бы всем нравится.)
Пишу в «коментах» может потом перенесу в отзыв, к слову это мой отзыв (самый верхний).
Странно, но я как-то потерял интерес к механике, к тому как это устроено. К слову сказать, в былые времена и плотность в банках меряли, фильтра жидкости сами меняли, шумоизоляцию делали, стойки подымали, габариты полировали, торпеды переделывали и подсветки и всякое такое. Это к тому - что наших ласточек сами разбирали и собирали до винтика (особенно это корча касалась )) ). Сейчас даже лампочку лень менять, еду в автомастерскую. Да к чему это я? Когда этот бедняга (механик) меняет лампочку в габарите стою молча и думаю главное, не ляпнуть чего ни будь. О то ж, она, мАя ласточка, он же еще может косоглазой её сделать.
По факту:
1. 70 000 км, всё обслуживание пройдено по тех.регламенту в салоне. (ах@еть как дорого)
2. Расход по трасе -7.2 л на сто км, при скорости не выще 90 км в/час, 7.6 (до 120), 8 (120-140) и это несмотря на печку и кондиционер – они у меня работают на автомате круглый год, у меня привычка ездить как правило с закрытыми стеклами. В пробке, *****, стоячей - до 14л на сто км,. Выше не наблюдал. Всегда обнуляю показания после каждого залива бака, только 95 (контроль бензина и заправок.)
3. Ходовые качества выше всяких похвал – 140 км стоит как вкопанная. Сразу вспоминаю пузотерок, балалаек. В горку, по снегу, в сугробе, за все время не разу не застрял, всего во один раз пользовался блоком. Про горку - я имею ввиду такие горки, как верхняя точка на енисейской или Орлиное гнездо, для тех, кто понимает, о чем речь. Зимняя резина Bridgestone б/у, без шипов.
Добавлю - в эту зиму на объездной Седанка – Патрокл (по утрам всегда иней и может быть лед, ближе к леерам) передо мной в мутло три седана по леерам размазало, ехал на скорости 90 км, после работы, как-то отвлекся, очнулся от того что меня сорвало и стало разворачивать на соседнюю полосу. Чисто рефлекторно (без педали тормоза), стал выворачивать и приготовился к вертушке и тут сработал антиюз (такая иконка с волнами) и меня реально выставило прямо по ходу движения, я даже почувствовал, что -то вроде удара по рулю. Через 5 метров опять сорвало и все повторилось. Снизил скорость до 65 и спокойно доехал, до сухого асфальта. Это я вам скажу были эмоции, ладошки вспотели))).
4. Для тех кто говорит, что со 120 плохо набирает скорость (наверно имеется ввиду резкий разгон) - да тупит: кладешь тапочек, а оно как толстая тетя с низкого старта )). Епть так это ж не спорт кар, и не турбо. На то тебе корч в механике. Да и от бензина очень многое зависит. Кстати со светофора я первый.
5. Панорамная крыша – клево ! особенно если ты романтик, но плохо когда солнце - сгоришь напрочь.
6. Да - смешная передняя дверь, какой-то левый бордюр, ручка слишком глубоко, и не чавкает, а хотелось.
7. Широкая передняя стойка – кручу головой перед зеброй.
8. Декоративная панелька на вариаторе болтается - я в шоке! Приклеил.
9. Обзорная круговая камера 5 +.
10. Сзади места маловато это факт хотя интерьер отличный. На зад наплевать не сижу я там. Ребенка устраивает (собаку тоже)))))
11. Да: лакокраска – сыплю пепел наголову – не очень(цензура)!!!! Это ж ***** надо же так тонко красить ?? лак по бамперу сходит как лишай. Что делать не знаю.
12. Хотел немного освежится там: поменять зеркала с повторителями и так по мелочи. Хрен вам так, у всех по кузову 10е - у меня ж 10U (типа европеец) очень дорого. Это касается и выноса, и колодок и т дт.
13. Масло не жрет. Не ржавеет.
14. Все остальное – когда начинают сравнивать - я не понимаю, каждая машина хороша и плоха по-своему. До сих пор вспоминаю как ******** со 6-м колодцем в корче (постоянно вода попадала).
15. Гы - в городе я король)) где хочу там и еду и через любой бордюр или яму. NB! Стараюсь не борзеть, но бывает. В поле честно скажу не ездил, некогда да и незачем. В мануале написано вы не трактор и не джип и не лезьте в грязь - я и не лезу.
Как-то так может что еще вспомню допишу:
Из траблов – 2 раза менял лампочки влевом габарите. Геморно! нужно снимать воздухозаборник. Одна лампочка на номере и одна заднего хода. И главное прошлой зимой заклинило ручку автомата прямо на светофоре - это я вам скажу был п@ц. Правда я такое уже видел причём у японцев – воткнул кинжал в сердце и поехал ))))) в салоне сказали какие-то усы разогнулись. Сделали, вроде больше не было, но осадочек остался.

Долго думал писать или нет, про обслуживание в автосалоне. Не буду, вроде здесь отзыв об автомобиле, а не о работе мастеров.

Ну в заключении – машиной доволен, планирую еще года 3-4 откатать. Хотя поживем, хлеб пожуем. Удачи вам на дорогах.
NB ! да не плететесь вы по крайне левой!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром