Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
По прошествии девяти месяцев эксплуатации решил поделиться впечатлениями от Кашкая, тем более поделиться есть чем) Традиционно: ездил на ВАЗ 2108, 21063, камри грация, митсубиси легнум, вольво 850, прадик в 76 кузове, теана.
начнем по порядку: Солнечным августовским утром 2013 года понял, пора менять железного друга, выставил свою теану (2003 г.в. объем 2.3 литра) на продажу, и погрузился в недра дрома выбирать себе будущего коня, представляя как быстро купят мою машинку читал про ту или иную модель. Знаете какие по моему мнению два минуса у теаны? она очень низкая, и нет подогрева зеркал. когда заезжаешь в подземный гараж в осенне зиний период - зеркала сразу запотевают и приходится их каждый раз чистить. Отвлекся Однако жизнь внесла свои коррективы практически полным отсутствием интереса к Теане. Забегая вперед скажу что за два месяца продаж было всего два просмотра, на втором она и продалась. Неожиданно для меня. Выручил тесть, говорит - поезди пока на моей, пока не купишь себе машину. Так я и познакомился с кашкаем +2. Знакомство оказалось приятным.
Во первых возникает чувство ПРОДУМАННОСТИ автомобиля. это и возможность хорошей настойки сидений, больших зеркал, системы громкой связи и регулировки фар из салона, и уровень масла в движке сообщат, и чувством знаете, современного, эргономичного автомобиля.
Во вторых дорожный просвет. после теаны, которая на абсолютно ровном участке дороги умудрялась шоркать по люкам не в уровне чувствуешь себя как на прадике (ездил год на таком).
В третьих асфальт во всем славном городе Иркутске вдруг в одночасье стал лучше. сэкономленных нервных клеток не сосчитать.
В четвертых багажник. удобный, вместительный, при желании кресла заднего ряда раскладываются в ровный пол. есть еще третий ряд сидений, и под это дело усиленная задняя подвеска.
В общем приятно был удивлен кашкаем, залез в очередной раз на дром, и о чудо! продается почти новый К+2 пробег 7000 куплен 7 месяцев назад, комплектация 4вд панорамная крыша, 2 литра тряпка, ксенона нет. Смотрю машинку - продает Мужик в возрасте, купил у дилера, в связи с отъездом. Пока суть да дело, цена хорошая, гарантия есть, статистика по угонам нулевая, купил.
Первое впечатление от моего уже кашкая было смешанным. чем то жутко воняло в салоне, как выяснилось неродными резиновыми ковриками, и эти семечки везде.... ну да ладно,старые коврики в гараж, купил у официалов оригинальные в салон и багажник меньше 5 тыр, и запах исчез, на мойке все отмыли, натерли воском для блеска, и машинка снова стала радовать. Началась будничная эксплуатация.
Порадовала машинка на трассе. Иркутск - Усолье расход 7,9 литров на километр, комфортная для машины скорость 100-120 километров в час, подвеска сбитая, машину не раскачивает, управляемость отменная. как у легковой. Круиз контроль есть , но я его не понимаю. Видимо далеко не ездил.
Через 1000 километров пробега стал ощущать легкий люфт в рулевой рейке, показал мастеру гарантийного ремонта - после проверки сказали люфт В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. Сказать что удивился этой фразе - ничего не сказать, оказывается у люфта есть норма. Ладно к этому вопросу еще вернемся. Наступила зима, переобул машинку в зимнюю резину, сделал развал, не у официалов, в два раза дешевле и очередей длиной в неделю нет. Подошло время ТО, по времени 2 часа, 7тыров, стандартный набор, масла, фильтра. подарили ниссановскую омывайку для стекол. Нужно отметить что кашкай омывайку тратит в каких-то невообразимых количествах, при нажатии на рычажок омывателя стекол ва раза опрыскиваются фары. удобно конечно с одной стороны, особенно в осенне - весенний период, но расход омывайки в два раза быстрее чем на теане.
Зима и системы антизаноса и 4вд
В полном восторге я оказался от системы подключаемого заднего привода и антизаноса. Зима 13-14 выдалась теплой и особо снежной, когда на дорогах образовывалась снежная каша, а во дворах вырастали сугробы от метра и более, в зависимости от расторопности коммунальных служб. так вот, среди всего этого снежного замешательства я чувствовал себя как летом. Главное не забывать, что полноприводный автомобиль в условиях гололедицы трогается с места и разгоняется лучше остальных, а останавливается также как остальные) приятно на светофоре, трогаться и ехать, а не буксовать в снежной каше, знаете ли). Отдельно скажу про систему антизаноса. Когда машину в занос, она подтормаживает нужными колесами и выправляет обратно на курс. Слава Богу в реальной дорожной ситуации она сработала только один раз, и то когда машину бросило на трамвайных рельсах на Тимирязева.
Быстро остывает.
Двигатель остывает махом, за ним и салон. Хотел купить одеяло в отсек двигателя, но оригинального в наличии не было, а колхозить и вырезать что то не очень хотелось. тем более машина в теплом гараже стоит. Советую владельцам озаботиться или заказать заранее. Спасает только подогрев сидений, и быстрый прогрев двигателя.
Первый гарантийный случай.
30 декабря. еду себе спокойно в пробке в левом ряду, валит большими хлопьями снег, тде-то минус 10 за бортом, слякоть. жму потихоньку на газ и ничего не происходит, смотрю на панель приборов, а там все лампочки горят, как на зажигании. я в непонятках глушу машину, завожу - заводится, но не едет, крайне неохотно отзывается на педаль газа. Кое как паркуюсь, глушу, завожу, загорелся джекичан. звоню дилеру описываю ситуацию, та и так, что делать, эвакуатор или ехать к вам? если говорит сможете, приезжайте, постараемся вас принять. Приехал в общем, сделали диагностику - вердикт - окислился контакт датчика педали газа. починили по гарантии.
Второй гарантийный случай.
Реально запарил этот люфт в рулевой рейке. ну не может быть люфт в пределах нормы. Вспоминаю что у тестя такой же кашакай, созваниваемся, организовываем тест драйв - у него люфта вообще нет, хотя пробег тот же, да и машины одинаковые. снова к дилеру, приезжайте говорят. приехал, отдал машину мастер приемщик сразу заявил - дефект рулевого вала, в наличии нет, заказ 2 недели, по гарантии заменят. Потом уже узнал что этот пресловутый вал на каждом третьем ниссане меняется по гарантии.
Третий гарантийный случай.
Заскрипел пластик багажника. Вроде едешь, все нормально но нет нет да и скрипнет что то в багажнике. начало раздражать. Сначала грешил на полку, мол, со временем стала скрипеть в пазах, убрал, не помогло, потом на внутреннюю пластмассовую крышку багажника, потом на то что замок выработался и дверь начала гулять, потом плюнул и отдал официалам. Вердикт скрипели резинки в амортизаторах багажника. ремонт по гарантии. Снова тишина в салоне.
Панорамная крыша.
Честно говоря водителю от этой крыши не холодно и не жарко, есть и есть, так, по настроению откроешь в солнечный день, радостно, светло. а вот детям скорее всего понравится, на заднем сиденье вид открывается интересный.
Сейчас пробег составляет 22 тысячи километров, полет нормальный.
P.S. Первый мой отзыв, так сказать, прошу строго не судить. Задавайте вопросы кому интересно, отвечу.
Всем удачи на дорогах и в жизни)