Отзыв автовладельца Nissan Quest 1999

Ниссан Квест 1999 — отзыв владельца

, Алматы
11147
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 33170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса/город - 10-11/16-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Так как в нете практически отсутствуют отзывы об этом автомобиле, поделюсь немного с другими владельцами своим опытом владения данным авто.
Итак, данный экземпляр нашёл чуть больше года назад по объявлению (только продал своё предыдущее авто и хотелось чего нибудь побольше, да и для работы нужен был минивэн) в другом городе. Позвонил, договорился, пригнал за 1500 км, ничего при этом не меняя, так как останавливаться было негде, да и время поджимало, прям перед зимой. Цена машины была относительно невысока и поэтому, когда забирал, особо не обращал на недостатки, главное салон чистенький, что говорит о том, что машина не должна быть особо убитой. В общем, в основном не прогадал: по приезде, в течении 1 месяца загнал на диагностику, поменял: естественно масло с фильтрами, обе передних стойки (подошли от максимы 32 кузов) при этом чуть приподняв проставками (больно низко сидел перед), втулки переднего стабилизатора (подходят от патфайндера в новом кузове) и "серёжки" (не знаю чьи, но подобрать можно), реставрировал один рулевой наконечник (так как рейка фордовская, не хотелось долго ждать на заказ), геометрия. И всё! Немного подтекала рейка, но её ремонт решил отложить из-за отсутствия средств, правда ненадолго, через пару месяцев пришлось делать. Немного помучился с передними колодками (задние пока не менял) из-за того, что хороших нет, а дубликаты почему то быстро стирались (3-7 т.км). Последний раз взял корейские, вроде ходят... Когда менял колодки, по незнанию сломал цилиндр (керамический). Думал всё! Теперь точно ждать придётся. Но нашёл! Нонсенс: подошёл суппорт от мерса мл - я в шоке! Ещё по ходу владения разработал трос ручного тормоза, чуть почистил салон китайской пеной, выкинул видеодвойку (неактуально). Всё лето пытался наладить кондиционер, но так как сдох компрессор (попытался перебрать, после чего он поработал пару месяцев и умер окончательно), решил отложить это дело к будущему лету, так как таких здесь не нашёл. Немного потеет двигатель снизу, поменял масляный датчик, но проблему устранил только частично. Движок масла не кушает, от замены до замены, поэтому не заморачиваюсь, как всегда финансовые проблемы. Перед нынешней зимой поменял втулки переднего стабилизатора. На днях немного помучился с диагностикой авто, так как найти хорошего специалиста проблема, пришлось докапываться практически самому: у машинки стали плавать обороты, порой под 2000 и в добавок коробка стала переключаться на 3500. Купил и поменял свечи, затем поменял масло в коробке (не менял с тех пор как купил машину, т.е. вообще) - не помогло. Купил адаптер, чтобы самому можно было считывать ошибки на компьютере. И по ошибкам и подсказке одного электрика нашёл причину неисправности - заменил датчик положения дроссельной заслонки. И машина выздоровела! Как я понял у меня уже была давно с ним проблема, но выявилась конкретно только сейчас.
Не знаю, много это или мало работы по машине такого возраста. Брал с пробегом 160000 км, сейчас около 190000 км, то есть за всё время проехал около 30000 км.
Машинка в целом нравится: очень вместительный, просто огромный, трансформирующийся салон, высокая посадка, отличная динамика при разгоне, немного прожорливый в городе, но на трассе довольно таки приемлемый расход для такой тяжёлой машины.
В общем как то так!
P.S. Извиняюсь перед читателем, свой же отзыв скопировал с другого сайта (там по-моему их никто не читает). На данный момент срок владения авто превышает уже 2 года. К предыдущему пробегу добавил ещё 10 000 км. За это время  пришлось поменять катушку зажигания, которая находится внутри трамблёра, то ли свечи не понравились, то ли кердык ей подкрался, но уже прошёл около 7 т.км., полёт нормальный! Лобовой так и потеет, но пока от замены до замены масла хватает. Знаю, что нужно менять, страдает ремень ГРМ, но финансы поют романсы, этот ремонт стоит в первую очередь! Так же опять пытался летом (а когда же ещё?) реанимировать компрессор, но потерпел полное фиаско (реанимировал на 2 дня, провернулся вал, я его перевернул, но не судьба - фокус не удался). Машиной доволен! По грузу влезает почти 2 палеты (объёмом), да и грузоподъёмность на высоте, жопа рессорная, хотя на плавность хода пустой машины особо не влияет. Эх, ещё бы полный привод! И цены бы не было, правда пришлось бы наверное возить небольшой прицеп с топливом...
Фото авто - моё... Было много фоток, но комп слетел, пришлось доставать с сайта объявлений о продаже. Да-да продаю..., всегда хочется чего то более интересного и нового!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решился плюнуть на финансы (влез в долги) и немного вложиться в машину: прикупил новую резину, взял ГРМ с роликом, сальниками и навесными ремнями (всё есть в наличии в магазинах и в оригинале), по ебею заказал компрессор кондиционера - жду, когда придёт. А так машинка особых проблем в эксплуатации не доставляет, только текущие. Готовлю к летней эксплуатации, хоть съездить куда нибудь отдохнуть не переживая за состояние авто! Вот! Фото выложу позже, наверное с отдыха, если всё получится...

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Millenia, 2001
4.5
19096
Mazda Millenia, 2001
Бурыкин Вадим, Новокузнецк
Toyota Windom, 1993
4.5
10615
Toyota Windom, 1993
NewtoM, Красноуфимск
Mazda Millenia, 1998
4.5
17286
Mazda Millenia, 1998
Денис133, Подмосковье
Mazda Millenia, 1998
4.4
14963
Mazda Millenia, 1998
Dmitriy11, Усть-Каменогорск

Комментарии

D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Прикольный аппарат ,Неплохо смотрится.Наверно для Американского рынка?
13
3
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Хорошая семейная машина.Особенно машина выходного дня -куда нибудь поехать со всей семьей.
9
4
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
не разу такую не видел..
8
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
zero995:
не разу такую не видел..
Даже названия не слыхал.У нас вэны от Ниссан-р несса и пресэйдж.
4
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Знакомый силуэт машины..

А в Алматы жарко разве не бывает? В Астрахани по любому кондиционер пришлось бы сделать!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Домик красивый походу.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
....и по ходу с оригинальным номером..замалёванныи
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
В России не распространённое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
машинка интересная.не видел у нас таких.
с текущим коренным сальником ремешок кончишь и двиг. в помойку.так нельзя.
еще бы полный привод и вообще гуд.ибо зимы у нас со снегом))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
некто с ДВ региона:
Даже названия не слыхал.У нас вэны от Ниссан-р несса и пресэйдж.
и еще либерти
3
 
Ответить
 
автор
алматы
Сообщений: 7
DAvolniy:
Знакомый силуэт машины..
А в Алматы жарко разве не бывает? В Астрахани по любому кондиционер пришлось бы сделать!!!
Жарко и даже очень... Но компрессор только из США можно купить(((. Пока всё денег нет...
Мой отзыв: Nissan Quest 1999
1
1
Ответить
 
автор
алматы
Сообщений: 7
Композитор:
....и по ходу с оригинальным номером..замалёванныи
На фото не номер замалёван, а, если внимательно читать, название сайта объявлений о продаже, так как с названием фото здесь не публикуют. Гос номер мне нечего скрывать, как некоторым, на сайте объявлений я его не закрывал, да и на фото, если приглядеться, его видно...
1
 
Ответить
 
автор
алматы
Сообщений: 7
marchello45:
машинка интересная.не видел у нас таких.
с текущим коренным сальником ремешок кончишь и двиг. в помойку.так нельзя.
еще бы полный привод и вообще гуд.ибо зимы у нас со снегом))
Течёт не коренной, а лобовой сальник. С поступлением денег, это первоочередной ремонт, с заменой сальников лобовой крышки, ремня ГРМ и ролика. Спасибо за отзыв!
1
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1396
Это вид спорта такой - берешь древний аппарат без роду без племени и начинаешь втыкать в него деталюшки от чего придется, от матиза до кайена. Главное - не ставить ничего оригинального, не по фэн-шую получится.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 3977
Vovanus:
и еще либерти
Басара, Серена...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 293
некто с ДВ региона:
Даже названия не слыхал.У нас вэны от Ниссан-р несса и пресэйдж.
ну и Bassara)))
Toyota Windom 3G MCV30
1
 
Ответить
 
автор
алматы
Сообщений: 7
Youri:
Это вид спорта такой - берешь древний аппарат без роду без племени и начинаешь втыкать в него деталюшки от чего придется, от матиза до кайена. Главное - не ставить ничего оригинального, не по фэн-шую получится.
?????
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
ПуЦиК:
Басара, Серена...
Совершенно верно.
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Для семьи, по нормальным дорогам-самое то!
3
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Даж никогда не видел такого на ДВ. Ну, 3,3 объём внушает уважение.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11903
D_G:
Хорошая семейная машина.Особенно машина выходного дня -куда нибудь поехать со всей семьей.
Потратить оставшиеся колабашки,потолкаться в пробках у ТРЦ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1484
А бассара лучше еще и вэдовая.
1
 
Ответить
 
автор
алматы
Сообщений: 7
некто с ДВ региона:
Для семьи, по нормальным дорогам-самое то!
Ходовка крепкая! После покупки только один раз втулки стабилизатора поменял за больше чем 30 000 км и больше чем 2 года эксплуатации.
1
 
Ответить
 
автор
алматы
Сообщений: 7
bum.vse:
Даж никогда не видел такого на ДВ. Ну, 3,3 объём внушает уважение.
Моторесурс огромный, 3,3 хватает даже для такой массы. Динамика тоже на высоте, нет такого, что хочется прибавить скорости, но не можется.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
У нас VG-30 стояли на больших машинах -Цедрик,Глория.А для штатов 3.3 делают.Они для США помощнее выпускают.Вот и Камри там 3.5 например.А у нас Камри бывают даже 1.8.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
ПуЦиК:
Басара, Серена...
да, точняк
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
некто с ДВ региона:
Для семьи, по нормальным дорогам-самое то!
такое и по плохим шикарно идет и не ломается,она же япия
1
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
лично мне авто напомнило чем-то форд аэромакс по дизайну. но оригинальный тамабиль.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Если сильно не приглядываться то чем то напоминает додж караван.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 9
У меня такой же в Кургане. Мотор VG 33 как на патфайндерах и финиках QX 4. По мотору с зч проблем нет. В остальном ебэй помогает. Авто на любителя. Места вагон. Зимой жара. Летом дубак в салоне. Печка дует как надо. В основном все этакие машины подуставшие. Живых мало.
1
 
Ответить
У меня тоже такая.Купил в 2002 году.Пробег маленький-всего 40000 миль.Машиной доволен,заменял расходники и одну лампочку заднего фонаря.Мало кто знает,что она сделана для сельской местности,может тянуть прицеп весом 1640 Кг.Крутящий момент 271 кгс,больше,чем у последующей модели,хоть та и мощнее.Двигатель легендарный,использовался на спортивных машинах и форсировался до 1000 л.с Салон трансформируется под грузовой вариант.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв