Машина у меня недавно, поэтому отзыв небольшой.
Проехал на ней зимой от Новосибирска до Москвы. Около 4000 км. Погода была разная - от мороза и солнца в Сибири - до снегопада начиная с Казани и до Москвы.
Могу сказать, что машина надежная. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги и в то же время достаточно жесткая. Полный привод просто незаменим на заснеженной трассе. Машину не ловишь, когда ее мотает в разные стороны, а просто ставишь на дорогу и едешь. Из-да небольшой высоты кузова очень устойчива. Занести может только на льду. Пробовал сорваться в занос на укатанном снегу - не получилось (ну, может быть была скорость низкая). Клиренс высокий. Ничего пузом не цепляет.
Дизайн машины - на любителя, как это принято говорить. Но я думаю, что примерно так и должен выглядеть автомобиль повышенной проходимости. Слегка угловатым. Мне лично приятно, когда видишь край капота с водительского сиденья.
В целом машина прекрасная, имеет свое лицо среди безликих обмылков. Внешний вид соответствует назначению.
Расход бензина сейчас - 8-10 литров. Сейчас - потому что расход уменьшается когда следишь за двигателем. Когда покупал, расход был слегка побольше. Заменил свечи, масло, фильтры, почитал регламентные работы для двигателя GA15DE и еще заменил войлочный фильтр для картера (он стоит под воздушным фильтром). Сделал обслуживание аккумулятора - то есть проверил уровень электролита и долил дистилированной воды. Это, кстати, рекомендуют делать перед каждой зимой. Ну и надо следить чтобы клеммы на аккумуляторе хорошо держались. Тоже влияет.
При снегопадах в Москве лопатой ни разу не пользовался. Просто выезжаешь из того места, где стоял - и все дела. Приезжаешь обратно - и ставишь на то же место, найдя его свободным, поскольку никто не решается на пузотерках влезать в сугробы.
Внутри куча всяких приятных мелочей - розетка на 12 вольт (кроме прикуривателя), отделение для монеток (наверное, для платной дороги в Японии. У нас для преодоления платных дорог нужен внушительный бумажник), полка для кофе двух разных размеров, и еще плоская выдвижная полка (можно поставить айфон, у кого есть) отдельная пепельница для задних пассажиров, автоматическая антенна выдвигается и убирается при включении и отключении приемника. И это все - уже в 2000 году. Честное слово, я бы автоваз полностью перевел на продукцию военного назначения. Иначе он так и будет приносить одни убытки.