Понимаю, что данное авто скорее всего уже не актуально для большинства автолюбителей. Лично для меня эта покупка не была спонтанной - искал я его довольно долго, чтоб состояние более менее, да цену пониже. Я заранее понимал, что такой проект будет стоить не малых денег, сил и времени. Но руки чешутся и надо что то брать. Покупать в очередной раз Сузуки Джимни, не вариант - у меня их было аж 4 штуки в разных вариациях ! Да и прицеп нормальный не утащить, А по говнам за 8 лет я вдоволь наездился и приоритеты изменились.
Итак. NIssan Rasheen 1999 г.в., GA15DE, AT, комплектация Type 1. Искал изначально версию с люком, но их просто на тот момент не было. Да и сейчас тоже.
Через какое то время всплывает обьява в Иркутске. После переговоров торгуюсь хорошенько и забираю данный девайс. Далее ожидание аж целую неделю и автовоз наконец приходит в Хабаровск.
Снимаю с автовоза, завожу, дымит, пердит и троит ! Я был предупрежден, что мотор там никакой и был к этому готов. После прогрева он глох и на мертвом аккуме уже не запускался - запасным подкуривал прям на трассе. То, как я гнал его домой та еще история и удивленные лица тех кто проезжал мимо я никогда не забуду. Тачка ведь вершина Пафоса. хахаха. Кто это ? Что это ? Нива или Жигули комби ? Чего только я не слышал, каких только названий не предлагали ). Тем интереснее было для меня - тачка реально редкая. Как раз то, что нужно !
Уж не знаю, чем Япошки руководствовались когда разрабатывали сей девайс, но получилось очень неординарно. Это касается вообще всего.
Еще один момент, почему же я его купил. Все дело в Полном приводе и подвеске которые реализованы тут.
Это Независимая подвеска спереди и Независимая сзади ( 6 рычагов), вкруг дисковые тормоза и полный привод осуществляемый через кардан, к которому подвязана на хвостовике раздатки вискомуфта, которая очень круто блокирует межосевой дифференциал. Хоть ход подвески тут и не большой, машина все таки стоечная, но очень круто эта раздатка умеет перекидывать момент по осям, благодаря чему он до последнего просто прет. Еще я надеялся,что здесь имеется межколесная блокка сзади, но увы ее нет.
Далее была замена ДВС - поставил точно такой же мотор GA15 и это было моей ошибкой. Так как машину я поднял пружинами + проставками и поставил грязь 28" - этот мотор без того слабый просто перестал ехать.
В течение года я восстанавливал салон, искал запчасти во всех уголках нашей страны, а что то и в Японии. Заменил полностью морду на тюнинговую. А их просто валом любых на любой вкус и кошелек ! Хоть под Хаммер, хоть под ДЖип, хоть под нашу отечественную копейку. Есть даже от Autech и Impul !!!)))
Я поставил на мой взгляд самую агрессивную - под JEEP Cherokee. Родная морда ну уж простите это реально атас )))
Так же восстановил всю подвеску и весь сезон 21 года я его эксплуатировал в лесу, на рыбалках, на морях и так далее. И все больше мне он нравился, я погружался в атмосферу бесконечных мыслей на счет будущих доработок и даже менял раза 3 сиденья от разных моделей, вплоть до электрических от Аккорда )) ПО крупицам восстанавливал его. Но самое главное как я сказал выше - это мотор GA15, который я сюда засунул вместо старого убитого.
После того как я попал в вацапе в SR Club, и досканального изучения этих моделей я понял, надо ставить SR20 тем более переделок не так много.
Закуплены все комплектующие: ДВС SR20DE ( не турбо) изначально склонялся к атме по ряду причин, АКПП RL4F03A с другой раздаткой и карданом. Здесь Вискомуфта стоит уже не в хвостовике, а внутри корпуса раздатки и привод входит в дифференциал. Пара 49 на 14 ( 3.5). Так же все привода под SR мотор - задние оставил родные, но внутренние гранаты и задний редуктор от Пульсара RNN14 (GTIR) Да ! Теперь у нас сзади самоблок LSD)))) И вот теперь у нас почти раллийный вариант )) Еще докупил 32ю МКПП и будет блокировка Переднего дифференциала тоже ! Так же Блокировка Межосевая уже имеется. Три блокировки и МКПП - думаю будет очень не дурно.
Была еще одна история: Снега у нас насыпало нормально и друг как раз на заряженном джимнике пригласил покататься, мол проверим как едет твоя тачка по снегу ) У него Лифтованный джим на 31х, сзади жесткая блокировка и заниженная раздатка. Первым едет он, скажем так бить дорогу. Но проехать ему удалось метров 20, нагрести снега под мосты и сесть ) еле выехал назад, и пробую я. Какого же было удивление, когда полностью штатный Рашин на лысой резине поднялся в самый верх сопки, раскидывая сугробы снега, а его местами было по капот !То ли за счет веса, то ли за счет мощности он просто берет и едет Тогда то я понял, что купил его не зря )))
Сейчас это уже совсем другая машина, с более мощным SR20 на другой раздатке и LSD редуктором. И Доработки будут продолжаться. В Планах поставить МКПП ( все уже закуплено)
В Интернете так много проектов с Разными машинами, с джипами и так далее. С Рашином – ни одного в России не встречал. Пусть я буду первым.
Из минусов это конечно же кузов, который беспощадно гниет. Пол и Передняя часть на моей машине в идеале, а вот задние арки и пороги в хлам – летом буду заниматься.
Но самое главное это комплектующие, на которых эта машина построена. Надежнейший мотор, не убиваемая трансмиссия, и копеечные запчасти. Это как раз и есть то, чего так не хватает нынешнему автопрому. Даже материалы салона – пластик везде мягкий, хотя машина то простая. А Пятая дверь, открывающаяся с три стороны - вообще фетиш. И сидеть на лавке можно.
Ладно, хватит Лирики. Как говорится - каждому свое )
Был у меня Пульсар с двс ga-15de.На редкость протеворичивый двс.С одной стороны надежен,с другой постоянно откуда-то что-то течет,сальники в колодцах дубеют,все там соответственно в масле,в морозы запуск это отдельня тема.До -23-25 максимум еще как-то можно запустить при помощи танцев с бубнами и масла в горшках.
Однако расход вполне экономичен,у меня в городе ел он около 10 ти литров на автомате.Раз семьей поехали в отпуске по соленым озерам(У нас на Алтае) 2 взрослых 2 ребенка ну и загруженный салон.Обгоны и т.п. вообщем покрутил двс.На обратном пути слышу скрежет в двигателе,да жесткий такой,страшный))).Чего делать-хз,вообщем так и поехал потихоньку.А ранее менял грм.По приезду вскрыл лючек и офигел.Юное дарование в автосервисе где производилась замена грм сорвало резьбу в гбц когда ставило натяжитель.В итоге его просто вырвало и провернуло.Вообщем голова слесарю и менеджеру была успешно вы...бана.
Был у меня Пульсар с двс ga-15de.На редкость протеворичивый двс.С одной стороны надежен,с другой постоянно откуда-то что-то течет,сальники в колодцах дубеют,все там соответственно в масле,в морозы запуск...
Когда-то поглядывал на эту машину, но редкость как раз и отпугнула. А вот то, как открывается крышка багажника - это что-то.
Имхо механика не нужна, как и передняя блокировка. Если только вокруг ближайшего болота кататься. А так сцепа будет гореть, и понижения в акпп не станет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
когда в отзыве половина фото с разобранным мотором, говорить о надежности как-то не прилично. кстати, а разве законно устанавливать двс большей мощности?
когда в отзыве половина фото с разобранным мотором, говорить о надежности как-то не прилично. кстати, а разве законно устанавливать двс большей мощности?
Это называется авто для души,при наличии свободного времени и денехх будет конфетка,детишки вырастают,но некоторые играться не перестают-машинки,рыбалка,моделизм))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
когда в отзыве половина фото с разобранным мотором, говорить о надежности как-то не прилично. кстати, а разве законно устанавливать двс большей мощности?
Вы видать не внимательно читали, причём тут надёжность, если я заменил его и все остальное из соображений повышения мощности, а старый мотор продал, ставить можно это тоже мотор рашиновский.
Владел такой, правда недолго - месяца 3, купил неудачно, машина была гнилая чуть менее чем полностью.
После того как задняя стойка вылезла в салон - сделал, продал и перекрестился.
Тачка конечно безумно уродливая)) и по современным меркам очень тесная. Но...архаичная конструкция и ниссановская инженерия золотой эры 80-90х годов делает эту тачку чуть ли не уникальной! 4вд даже в стоке у многих ниссанов было недурное, а тут вкупе с блоками, геометрией и небольшими свесами делает эту тачку отличной альтернативой всяким Форестерам и т.п.
А по мне, так он не на чероки стал похож, а на террано 21й.
Машина оригинальная, но по факту с такими переделками то же самое можно сделать почти из чего угодно.
Из чего? надёжный мотор+надежная кпп+блокировки и честный полный привод. На ум только субари(а их оппозит и стоимость руб/Км многим не подходит), cr-v первая? мимо. рав4 10? спорно. Хтрэйл 30? возможно. Если прикинуть,что такой Рашн человек купил за 100-150тыр и вкинет ещё 150тыр, то альтернативы нету.
Был у меня Пульсар с двс ga-15de.На редкость протеворичивый двс.С одной стороны надежен,с другой постоянно откуда-то что-то течет,сальники в колодцах дубеют,все там соответственно в масле,в морозы запуск...
Тоже был такой мотор. Да, потела клапанная, да подъедал масло. Но пробег был я не знаю сколько и лет ему было огого... Динамика была нормальная, хоть и стоял тупой 4ст автомат, расход был 6 трасса, 10 город. Нормальный мотор своей эпохи, хотя конечно d15b будет поинтересней.
Вы видать не внимательно читали, причём тут надёжность, если я заменил его и все остальное из соображений повышения мощности, а старый мотор продал, ставить можно это тоже мотор рашиновский.
Ну не знаю, если минимум третий ДВС стоит в авто, тут при любых соображениях что-то не чисто, ну его к лешему такое хобби. Тем более ср20 тоже не огонь.
Владел такой, правда недолго - месяца 3, купил неудачно, машина была гнилая чуть менее чем полностью.
После того как задняя стойка вылезла в салон - сделал, продал и перекрестился.
Ну не знаю, если минимум третий ДВС стоит в авто, тут при любых соображениях что-то не чисто, ну его к лешему такое хобби. Тем более ср20 тоже не огонь.
Первому двс было 20 лет!!!! И пробег был 350! Я его просто заменил на контракт и а последствии продал в исправном состоянии. И перешёл на sr20. Мощности больше захотелось. Причём тут ненадёжность?
Первому двс было 20 лет!!!! И пробег был 350! Я его просто заменил на контракт и а последствии продал в исправном состоянии. И перешёл на sr20. Мощности больше захотелось. Причём тут ненадёжность?
А где надёжность? Полмашины поменял чтобы мощнее стала
А где надёжность? Полмашины поменял чтобы мощнее стала
Вы видать вообще ноль полный в механике, раз не понимаете, что замена мотора на более мощный тянет за собой другую трансмиссию, т е акпп кардан привода и редуктор. Все что я снял с машины, все лежит в рабочем состоянии на полке) и ещё переходит ваш хундай или весту)
Вы видать вообще ноль полный в механике, раз не понимаете, что замена мотора на более мощный тянет за собой другую трансмиссию, т е акпп кардан привода и редуктор. Все что я снял с машины, все лежит в рабочем состоянии на полке) и ещё переходит ваш хундай или весту)
так у дедушки в деревне тоже полный гараж запчастей от запорожца "слегка б/у, но еще моим внукам достанутся". перешли на весту, да?
Автор,озвуч пожалуйста итог вложений на данный момент.Уже года три ищу надёжный,не гнилой и не дорогой вариант для поездок на дачу зимой,но видимо,таких машин не существует и надо строить самому.
Автор,озвуч пожалуйста итог вложений на данный момент.Уже года три ищу надёжный,не гнилой и не дорогой вариант для поездок на дачу зимой,но видимо,таких машин не существует и надо строить самому.
По бюджету все вместе около 100тыр.
Это мотор, автомат, кардан, редуктор, привода, радиатор, разные кронштейны и проводка.
когда в отзыве половина фото с разобранным мотором, говорить о надежности как-то не прилично. кстати, а разве законно устанавливать двс большей мощности?