Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Rasheen 1995

Ниссан Рашин 1995 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
26803
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - 11 л город лето - 9 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем единомышленникам!

           Настал тот момент, когда желание высказаться переполнило меня, и все эмоции по поводу японского автомобилестроения, накапливающиеся уже несколько лет, настоятельно просятся на бумагу.
           Цель моего рассказа, добавить немного информации об очень интересном автомобиле, автомобиле незаурядном, экономичном, да еще и полноприводном, которого японцы назвали NISSAN RASHEEN.

           Познакомился я с этим авто на этом сайте, прочитав отзыв своего земляка, впрочем, пока кроме него отзывов больше никто не писал. Посмотрев фотографии, оценив технические характеристики, я понял – это то, что мне надо. Характер у меня такой, что если что залезет в голову, то уже нужно прямо здесь и сейчас. Правда именно описанный экземпляр мне не достался, пока туда-сюда уже продали, но я нашел другой, правда чуть постарей, да еще синего цвета (синий мне не нравится). Деваться некуда, другого нет, а очень хочется  - купил. За пол года эксплуатации сформировалось мнение, которым уже  можно поделиться.
    Сначала что не понравилось.
1. Высота автомобиля могла быть и побольше, а то впечатление, что его слегка пристукнули сверху.
2. Ручки на дверях с дополнительными рычажками под ручкой, как у девятки нашей, это неудобно.
3. Сиденья не раскладываются, что бы получилась кровать, как это получается в МАЗДЕ ДЕМИО, тоже не очень хорошо. Проходимость машины позволяет ездить на рыбалку, охоту или просто на природу, а при случае ночевать в кабине крайне неловко.
4. Потолок в кабине мягкий из клеенки какой то сделан, как в Жигулях, это немного портит суперовость салона.
5. Фары окантованы хромированным ободком, что на мой взгляд элемент из прошлого века.
6. Задним пассажирам, имеющим длинные коленки, будет тесновато.

Про не понравилось пожалуй все. Теперь, что понравилось.
1. Прежде всего расход бензина. Все уже привыкли, что джипообразные полноприводные автомобили кушают больше десяти литров летом, а вот Рашин имеет аппетит гораздо скромнее, не знаю чем это достигнуто, но даже зимой по городу худший результат был 11 литров на сотню – это приятно.
2. Постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала – это что то. Одновременно я эксплуатировал Нисан АД с отключаемым задним приводом  без межосевого дифференциала и мог сравнить, результат не в пользу АД. За всю зиму, если бы не АД то и не знал бы есть гололед или нет. На любой скользкой горке при движении вверх можно остановиться и затем без усилий продолжить движение. Правда не могу ничего сказать про грязь, все грунтовые дороги, по которым я ездил, были не самые труднопроходимые, а в откровенное болото не пришлось попасть. А вот достаточно глубокий снег преодолевал легко, до Нивы конечно далеко, но на обычном авто туда бы не сунулся.
3. Двигатель в зимних условиях запускался всегда с первого раза, хоть и стоял в холодном гараже, правда и морозов особых не было, но -20 было.
4. Дисковые тормоза и на передних и на задних колесах, колодки поменять минутное дело и никакой квалификации не требуется.
5. Подвеска идиентичная с Нисан Сани, проблем с запчастями не будет.
6. Клиренс существенно выше обычного японского – 170 мм, это позволяет некоторые вольности на наших разбитых дорогах.
7. Внешний вид. При любой остановке ощущаешь повышенное внимание со стороны всех водителей. Самые смелые, даже подходят и расспрашивают о происхождении представленного пепелаца.
8. На трассе ведет себя очень устойчиво, видимо сказывается его приземистость. Скорость набирает быстро, переключение передач можно заметить только по стрелке тахометра. Максимально разгонял до 160, можно было бы и больше, запас был и динамика разгона не упала.
9. Печка теплая.
10. Крепкая подвеска. За зиму ничего не случилось и все осталось целым.

Вот, пожалуй, больше не могу вспомнить. Как видите, положительных пунктов все таки больше.

Вывод: Нисан Рашин – это автомобиль очень оригинальный, экономичный, простой в обслуживании, не смотря на свою внешнюю оригинальность, не имеющий проблем с запчастями.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абдула Расуев
Дизэйн необычный....отзыф 4
3
1
Ответить
Абдула Расуев
но чесно говоря сибе б такой не купил..уж очень необычная машина
1
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
я ни разу такого не встречал.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
7
1
Ответить
SidAn
..."5. Фары окантованы хромированным ободком, что на мой взгляд элемент из прошлого века."...
А какого века, собственно автомобиль то...Не прошлого ли? :)))
Интересный он, конечно, первый раз вижу!
А название, ваще под стать внешнему виду- РАШИН!!! Почти как RUSSIAN:)))
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Машина не редкость уродлива. Это просто какая то непонятная шутка Nissan. Полностью согласен с SidAn.
TLC Prado KZJ78
3
27
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Фото в Иркутске ? Я тоже с Иркустка
У меня был такой, на механике. Жрал по городу 8.5 литров. 96го только года, был увеличен клиренс - выглядел более органично и симпотично чтоли. :) Машина тоже нравилась, оригинальный, проходимый паркетничек. Жрал действительно очень мало.
Первый раз когда его увидел, подумал - толи мини Хаммер, толи мини Патрол, после когда уже он был у меня - много раз слышал подобрые же впечатления о его внешнем виде... но было это лет 6 назад.
Кстати, такие машинки есть и 2х литровые. Не нравилась одна странная вещь - работа передней подвески - она иногда как-то типа стреляла резковато. Но это вроде на всех так. Кстати, забавно, помню когда купил- поехал ставить на учет в ГАИ - меня стал преследовать некто на ЕДЭХЕ - километров 7 до самого ГАИ преследовал. Потом,
когда догнал, оказалось что у него такаяже, просто хотел :) пообщацца.

RASHEEN - стрелка компаса переводится. У меня тоже был синий, без юбки, красивей выглядел из за искуственно приподнятого клиренса (может пружины были новее ?). Подыми его :)
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Был такой же автомобиль только на механике у меня 7 лет назад. Очень нравился.
Клиренс был повышен, выглядел ещё красивей чем твой. Тоже был синий, только без юбки. С риснкуом компаса на боках - именно "стрелка компаса" переводится RASHEEN.
Жрал реально ООЧЕНЬ мало для 4ВД, по городу в 8.5 литров. Проблем не доставлял.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
2
 
Ответить
Сколько такой стоит.И какая маркировка двигателя.Отзыв понравился больше чем машина.5
3
 
Ответить
автор
Свирск
ubrus
Двигатель JA-15 самый обычный, какой на половине Ниссанов стоит, надежный цепной. А цена автомобиля зависит от года выпуска, своего я взял за 140 осенью прошлого года. А дизайн авто - это на любителя, в японии он очень популярен.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Наконцто появился отзыв про эту машину прикольная штучка много читал про нее пишут что ездит там где русская нива ездит!
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
5
 
Ответить
Gektor
Привет, земляк! Прикольная у тебя машина. Часто вижу тебя. За отзыв 5!
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
прикольная машина, но на фото крупнее, чем в жизни. я был удивлён, когда рядом его увидел.
у него есть интересная версия в кузове с немного измененным дизайном и двигателями 1,8 и 2,0 литра (125 и 145 сил) - порезвее.
предыдущие отзывы GogVan читайте. у рашинщиков свой сайт есть.
а машинки уж 7 лет как нет, с августа 2000 перестали выпускать.

читайте каталог
Модель представляет собой автомобиль «для активного отдыха» с кузовом компактного универсала, который имеет 5 посадочных мест, разработан на базе автомобиля Sunny. По сути дела это – городская разновидность автомобиля категории SUV. Дебют машины состоялся в 1994 году. Большое внимание привлек факт использования в машине системы TVCM. Угловатый, широкий кузов смотрелся хорошо, - можно сказать, дизайн машины опередил свое время. Но система полного привода Full time 4WD с жидкостными муфтами ничего особенного в плане ходовых качеств, не представляла. В самом начале машина оснащалась только 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем, впоследствии модельный ряд пополнился модификацией с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 1.8 литра.

В 1998 году была выпущена машина повышенной категории Forza, которая имела более энергичный дизайн и была оснащена 2-литровым двигателем. Ее отличала новая передняя решетка, 4 круглые передние фары, обтекатели на крыльях и некоторые другие детали. Автомобиль с 1.5-литровым мотором мог идти с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, а все остальные машины оснащались только 4-ступенчатым «автоматом»
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
GogVan
Машина и вправду приятная. Говорю, как человек, который откатался на такой 3 года. Да собственно все в моих отзывах есть! Когда продавал на одометре было 205 или 210 тыс. Жаль было с ним (Рашином) раставаться. Сошлись мы с ним. :) Хорошая машина для хороших людей! :)
5
1
Ответить
автор
Свирск
GogVan
Привет Евгений!
Это Александр. Это твои отзывы о Рашине меня натолкнули на этот удивительный пепелац. Мы переписывались по электронке, и именно твой авто я не успел купить. Как Хонда фит себя чувствует?
2
 
Ответить
2Efimitsh
Приветствую, Александр! Я понял, что это ты и твой Rasheen.:) Рад за тебя! Удачи! :)
Хонда "бегает",- жене нравится :)
 
 
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 285
У нас называют минитерано... Тоже думаю купить???
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
2
 
Ответить
xron
zasushenyi teranno....
1
 
Ответить
xron
prodam cveta cherry.. 1800 cc. na tamojne vo vladike.
2
 
Ответить
privet vsem! ia iz gruzii. uje dva mesiaca kak ezju na rasheen, mashina chudesnaia. v etom godu zima u nas ochen snejnaia. moi rasheen ezdit bezatkazno, daje tashchil na buksire gruzavoi gazel v podiome, na snegu... u vsex ochevidcev glaza iz orbit vivalivalis.....

rekomenduiu, ochen priatnaia i dobrotnaia mashina.
2
 
Ответить
Ванино
Машина не оставляет равнодушным никого:кто плюётся,а кому нравится.У самого такая в 2-литровой версии FORZA/Свои 145 кобылок оправдывает на все сто,по трассе на скорости 150-160 идёт,как влитая!Проходимость на 5 баллов1Из недостатков ,по крупному, один-обслуживать её-Ж..па!Двигло стоит SR20-DE.Из основных проблем движки-ближе к 100 тыкам растягивается цепь,а в остальном-движок с большим запасом прочности и довольно неприхотлив к топливу.Моторный отсек упакован довольно плотно-доступ при обслуге тяжеловастГидромуфта простая,без электроники,что в наших условиях не есть плохо.Достаточно надёжна,но не любит длительной гальмовки по снегу.Впрочем,- это относится к любой коробке-автомату.Расход по городу в режиме 60-70 составляет около 8,7 л на сотню;по трассе в режиме 120-140 окло 8 литров.В салоне сзади тесно,багажник небольшой,но при необходимости раскладываются задние сидения.Спереди достаточно просторно,обзорность на 5 баллов,плоская панель прикалывает,как на старых Кроунах и Лаурелях.Машина выпускалась до 2000 года.Своей "Стрелой компаса" владею с декабря прошлого года,доволен.Оправдала все ожидания,как и подтвердила недостатки
4
 
Ответить
Приветствую всех
Мне интересно можно эту машину переделать в европейский (перенести руль)вариант или нет? может кто-невудь знает?
1
 
Ответить
У МЯ ТОЧНО ТАКАЯ ТОЛЬКО ДВИЖОК 1.49
1
2
Ответить
Artem66rus
Вот и я стал обладателем сего агрегата. что машинка понравилась своей эксклюзивностью-это да. головёшки вертят и на заправках форумы собирают по поводу "шо за агрегат то" . пока что проблема одна- найти термостат с "нашей" погодной устойчивостью. в общем доволен я !)
3
 
Ответить
Люди, подскажите как у него обстоян дела с сидениями -они раскладываются??? Мне горные лыжи возить надо. А так я готов сразу сей агрегат прикупить )
 
 
Ответить
Izraan
Владивосток
Почитал я ваши комментарии парни и завтра покупаю рашин. Надеюсь вы были честны в своих сужденияхъ и я не ошибся в выборе. Прикольная машинка и в панель очень оригинальная!!!
2
 
Ответить
Владивосток
Кстати люди добрые подскажите можно ли поставить на него колеса R15/195/65???Влезут в арки???
1
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4661
Izraan:
Кстати люди добрые подскажите можно ли поставить на него колеса R15/195/65???Влезут в арки???
У меня стоят такие, правда литье нужно с выносом. Хотя всё равно иногда шоркает по аркам.
1
 
Ответить
илья
Томск
а радиатор подойдёт с ниссана сани?
 
 
Ответить
fidel
Усолье-Сибирское
Для Ильи: Врать не буду - не знаю, но думаю подойдет, т.к. двигатель там тот же.
 
 
Ответить
22792030
Единственное по кузову - только донор
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Рашин.
Посмотреть всё о Ниссан Рашин
Запчасти на двигатель GA15 в Усолье-Сибирском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Рашин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром