Салон тесноват сзади. Не хватает мощности двигателя 105 лошадей. Приходится врубать кикдаун в гору и на обгон. Плохой обзор в зеркало заднего вида. В боковые зеркала обзор хороший. Кузов склонен к ржавению, особенно если был стукнут или царапнут.
Заменил радиатор. Старый лопнул от старости при когда вышел из строя один из вентиляторов.
Заменил все крестовины кардана.
Заменил задние стойки.
Заменил высоковольтные провода и крышку трамблера с бегунком.
Поставил новый аккумулятор.
Заменил бензонасос. Просто для профилактики.
Заменил рулевую рейку.
Заменил задний сайлетнблок переднего рычага.
То, что еще надо сделать:
Заменить тросы ручника.
Заменить тормозные диски. Можно все 4.
Прибрать кузов.
Все поломки не от того, что машина плохая, а потому что уже положено по возрасту.
Надежная подвеска, мощный для такого авто двигатель, хороший свет.
Плохая шумоизоляция, большой расход топлива, не отключаемый полный привод.
Стартер вышел из строя примерно на 140 тысячах пробега, менять очень проблематично, много разбирать нужно чтоб до него добраться, ну и после покупки поменял задние линки и стойки в круг, в остальном проблем небыло, накатал на ней почти 40 тысяч, машина в целом надежная, но быстро гнить начинает, как и все ниссаны.