Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Rasheen 1997

Ниссан Рашин 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
31384
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 10л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Nissan Rasheen
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый-серый
Салон: 2 AirBage, климатконтроль
Кузов: Метла, ветровики, доп.стоп-сигнал
Ходовая часть: ABS, 4WD,
http://nissan-rasheen.narod.ru/
Ну что же… уже можно потихоньку делится с народом опытом своей эксплуатации.

4.11.2003

Итак 4.11.2003 я приехал забирать свой автомобиль со стоянки, куда он был разгружен из ж/д сетки. Надо сказать, что разгружен он был 2.11.2003. И простоял на стоянке два дня, пока на него оформлялись документы, делались номера. А морозы как раз в то время «поджали». Ночью температура опускалась до –20С, днем до –15С, -17С. И вот днем, часа в три дня по местному времени я увидел свой автомобиль. Первое впечатление – тихий восторг оттого, что все получилось. Ключ у меня в руках, номера на передней панели, документы на сиденье. Открываем капот. Все чистенько, если не считать пыли, как дорожной, так и японской. Первым делом открываю пробку радиатора. Так и есть! – каша… L - значит у антифриза точка замерзания мала, - чего я и боялся. Все-таки Сибирь не Япония. Ну что ж… пробую завести. С третьего раза мотор ожил! J Хожу вокруг авто, пытаясь найти дефекты не указанные в аукционном листе. Ничего не нахожу. Все соответствует действительности. Кстати и указанные в листе царапины нашел с трудом, а некоторые так и вообще не увидел. Машина прогрелась. Но в радиаторе по-прежнему каша. Решаю потихоньку ехать до СТО, где сразу же поменять ОЖ. При замене на Shell-овский антифриз, с точкой замерзания –40С , оказалось, что японский был всего до –10С. Немудрено, что он замерз. По мере катания на машине, выяснилось, что двигатель не прогревается до рабочей температы. Причем, если на улице температура не ниже –15С, то стрелка датчика температуры ОЖ доходит до середины шкалы, и в машине тепло. А как только за бортом ниже –15С – все! – стрелка на треть шкалы, в машине мягко говоря прохладно. Подозрение на термостат, точнее на точку его открывания. Видимо установлен на 76С. Попробую поменять на 82С – в общем вскрытие покажет J. Термостат уже куплен.

12.11.2003

Делал диагностику двигателя. Подключали сканер к штатному разъему. Считывали информацию с датчиков, сверяли с таблицей в сканере. Все в рабочем состоянии. За исключением термостата, т.е. он исправен, но температура его открывания низка для нашего сибирского климата.

13.11.2003

Заменяю постепенно все жидкости – масло в двигателе, коробке, раздатке. Т.к. климат зимой у нас не теплый. Решено было поменять свечи и аккумулятор поставить помощнее. Стоял на 38Ач.

12.12.2003

После долгого выбора установил себе сигнализацию с автозапуском. Остановился на MS 360DP. В перспективе установка пейджера.

28.01.2004

Машина достаточно динамичная для своего объема 1,5 (GA15DE) и 105 лошадок на 6000 об/м. Разгоняется легко. Это, конечно не Супра, Целика, или еще какая GT-шная машина, - не для этого и покупалась, - но для авто своего класса по объему вполне приемлемо. Двигатель кормится 95-96 бензином. Хотя по каталогу указан regular , что соответствует 92, но по субъективным наблюдениям – на 95 динамика лучше и потребляет топлива меньше.  4WD делает старт на раскатанном снегу или гололёде уверенным. Машину в юз не бросает, если , конечно, не газовать резко. В горку, с раскатанным снегом, забирается спокойно и уверенно. ABS работает правильно, без нареканий. Тормоза все дисковые. Пробовал ездить по снежной целине. Снег в треть колеса. Гребет за милый мой! Получаешь удовольствие от такого вождения. На трассе ведет себя неплохо. Разгонял до 120 км/ч. Обороты 3500-3600. В салоне с такой скоростью немного шумновато. Повороты держит на допустимых скоростях. Крен есть, небольшой. Но в пределах нормы – это ж не спортивная машина все же. Да и клиренс 170-180 (стандартные диски на 14” и колеса 185/70, в арки легко могут войти диски и на 15” – машина поднимется еще).

Вообще в салоне достаточно комфортно и удобно. Кармашки в передних дверях. Полочка с подстаканниками на передней панели. Ящичек для мелочевки. Бардачок небольшой. Что мне понравилось сразу – компоновка всех сигнальных ламп в одном месте, одним блоком. Если вдруг какая неисправность – замечаешь сразу. Панель не перегружена приборами – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя. Руль регулируется вверх-вниз, но амплитуда небольшая. Сденья удобные, регулировки механические, стандартные – вперед-назад, подушка сидения – вверх-вниз. Валика под спину нет. Но неудобств не испытываю. Очень удобный климат-контроль. Обязательно выложу фото. Дополнительная розетка на 12В, не путать с прикуривателем – он присутствует отдельно. Магнитола стандартная, с AM/FM приемником. Конвертер частот на российский диапазон ставил вместе с сигнализацией. Да, еще вот джиперская примочка J При включении радио антенна «выползает» сама с помощью электропривода. При отключении радио – сама складывается. Удобно J. Колонки в передних дверях и на верхней крышке задней двери. Звук приемлемый. Не hi-fi, конечно;),  но и не хрипит, как на наших магнитолах.

Багажник небольшой. Но мелочь, типа шампуров, упаковки пива, пары складных стульчиков – умещается J. Задние спинки сидений роняются вперед. Перевозил коробки, 130х110х50, три штуки – без проблем. Есть ниша, под багажником, в глубину где то см 15, в которой у меня лежат инструменты, домкрат, аптечка, кусок брезента, и еще место остается. Что понравилось – так это технология открытия багажника. Он открывается в три этапа. Дверь разделена  на две половины – верхнюю и нижнюю. Можно открыть только верхнюю. А чтобы открыть нижнюю, необходимо открыть «калитку» с запаской. Когда нижнюю откинешь , на неё можно сесть. Удобно. А верхняя тогда получается играет роль крыши.

Снизу у машины ничего не выступает. Абсолютно ровное днище, прямо как у хаммера. Жаль, что защиты двигателя и коробки нет. Но при желании это можно сделать самому.

29.01.2004

Поменял термостат. Установлен с температурой открывания 82С. Снятый, абсолютно рабочий, но температура открывания у него 72,8С. Что изменилось? – в салоне тепло. Машина прогревается быстрее. При движении автомобиля, стрелка указателя датчика температуры ОЖ, как влитая, - на середине шкалы. Картонку , прикрывающую радиатор убрал. Потому как включался вентилятор. И это при –20С морозе! Что удалось выяснить, что термостаты бывают с разными точками открывания (срабатывания) 72-75С – для теплого климата, 82С – стандарт, 88-95С – для севера. На работе двигателя это сказывается только временем прогрева.
http://nissan-rasheen.narod.ru/

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Осака, порт! Там Кирдищев с Пржевальским швартуются...Плавали, знаем!
2
2
Ответить
ГУДВАН,!!! На дворе 2006 год, расскажи как сегодня твоя киска ездит!
Да, а еще, на сколь она отлична и чем от нашей нивки.
4
 
Ответить
Видок у машинки брутальный. Видел в городе, прикольно!
5
 
Ответить
Страшная!
3
12
Ответить
ну и уродец.Как будто рикша какая то индийская.не зачот
4
26
Ответить
Отличная машинка, по бездорожью прет тока так, просвет 180 и короткая база, позволяет ездить по таким буеракам не одной легковушке не снилось, и вид у нее отличный за рулем чуствуешь себя как на джипе, т.к. видно где капот кончается и железо у нее хорошее.
И не надо говорить что она страшная, поставте рядом Терано, один в один тока уменьшенный вариант. Зато можно оставить гденибудь и не волноваться, что упрут или снимут чтонибудь, как за Тойоту, нервы дороже. От всяких ублюдков сигналка не поможет.
11
 
Ответить
Оапньки! :) А я и не подозревал, что тут народ тусуется! :)
Машинка мне очень нравится! И ею я доволен!
Вид у неё, действительно, "вещь в себе" - но в этом одна из многих её изюминок! - Сейчас народ попривык. А ранее то головы заворачивал!
От нивы от Нивы она отличается комфортностью :) А так то у неё постоянный полный привод, понижающей нет.
Клиренс 170 по каталогу. Фактически не мерял. Но смотрится выше, чем легковушки. Скажем сопоставимо с жигулями. Нива, выше, конечно.
Салон у нее тоже своеобразный. Багажник маааааленький!
Vot прав - кто-то из подходящих и интересующихся называл Рашина миниТеррано :)
Стильная мафЫнка в общем!
5
 
Ответить
Я себе тоже Рашина собираюсь брать.
Скажи как у него подвеска, как долго ходят стойки, сколько стоят они в Иркутске?
До какого года у них стоят движки GA15?
3
 
Ответить
2Гунсэн Подвеска нормальная. Возможно короткоходная, но меня устраивает. На профилактику заезжаю раз в год. С нашими дорогами это никогда лишним не будет. Стойки... Ну вот задние я поменял два года назад, если не путаю. Ходят еще. Передние год скоро будет как поменял. Задние брал по 1700 рэ за штуку. Передние по 2500 рэ. Движки у них GA15 DE не зависят от года. Есть еще SR18DE и SR20DE. Кузова другие. Посмотри в каталоге. По расходникам посмотри на http://nissan-rasheen.narod.ru/ я там все выкладываю.
2
 
Ответить
GogVan если я правельно понял, ты по сей день гоняешь на Рашине и очень доволен этим авто? я сам с Владивостока и у нас таких тачек не так уж и много, а хотелось бы взять авто не дорогое и надежное. раскажи как за два года у тебя обстоят дела с рулевыми и шаровыми наконечниками, линками и самое главное с РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ. зарание благодарен!
2
 
Ответить
2керенский Привет! Шаровые и рулевые наконечники уже менял. Загонял в сервис. Там все и поменяли. Год отъездил. По нашим дорогам разбивается все и вся :(. Рейку тоже уже подтягивали. Пока все нормально. Снег сойдет заеду на диагности по подвеске. Собственно я это делаю каждый год, после зимы. Зайди на сайт, посмотри раздел http://nissan-rasheen.narod.ru/info3.html, что и когда менял. Я туда выкладываю.
1
 
Ответить
Положение датчика температуры ОЖ в гороизонте - норма для яп. авто. Может бывают и исключения, но, вероятно, не в этом случае. Картонка на радиаторе - лишния доработка.
Удачи на дороге.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отчетик скудноват. Надо продолжить. А машина суперская! Очень понравилась. Начал подумывать о такой.... Дизайн оригинальный и запоминающийся.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
2
 
Ответить
oleg-amursk
Хабаровск
Slater:
Страшная!
]
страшная не то слово!!!ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!!!!!Оч ень бросская в глаза в плотнейших потоках!
1
 
Ответить
oleg-amursk
Хабаровск
Респект и УВАЖУХА хозяину!!!такую же куплю себе после продажи горбатого запорожца!!!!кому интересно смотрите продажа ЗАЗ в Амурске!!!
3
 
Ответить
10864731
Краснодар
Тоже думаю такую взять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Рашин.
Посмотреть всё о Ниссан Рашин
Запчасти на двигатель GA15 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Рашин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром