и снова здравствуйте!!
вот и подвел меня мой зверь все же..( хотя, может и я его. а было все так
доверился я товарищу поменять прокладку под крышкой клапанов. казалось бы, что может быть проще, ан нет умудрился мой дорогой друг воткнуть колечки свечных колодцев чутка криво (это потом уже выяснилось). и вот еду я такой весь довольный по трассе хабаровск-уссурийск, и в какой-то момент становится мне понятно, что машин не тянет.. пока убедился, пока догадался что к чему, пока взорвал капот, свечные колодцы.. и о ужас: 3 из 4х колодцев стоят полные масла!!. ну высушил тряпкой, воткнул все на место, даже завелся (троило конечно здорово), добрался до бикина и заночевал под СТОшкой - конечно же ночь, зима: до утра грелся на единственном рабочем цилиндре, утром уже сам весь дрожал от вибрации от троения). и что же утром. взорвали крышку клапанов, поменяли колечки, свечки. завели - троит..(?) и давай мы кумекать , чего же ему снова не хватает.. даже бронепровода поменяли - троит.. тогда я настоял замерить компрессию, достал свой монометр... и... 0 компрессии того самого цилиндра, что всю ночь меня грел. радует лишь то, что остальные цилиндры выдают 12, все как один. что же, механик сказал,, что выпускной клапан либо проггорел, либо говном закоксовался на столько, что не прилегает. разбирать башку и ремонтиться не было ни времени, ни денег... добрался до уссура на 3х цилиндрах, потихонечку километров 60-80, с горочки даже за 100ку, в горочку 30-40..)) по городу даже по катался пару дней, весело так на троящем движке, хотя конечно смешного мало.. в общем давно собирался двигу контрактную ставить, вот блин и повод подвернулся(( нашел двигу хорошую ср20, как и хотел.. а тут с деньгами напряженка пошла.. давай искать другие варианты башку поменять, клапана.. в итоге минимум 8ку надо мастеру отдать за работу + клапана новые или башку... в итоге в крайний как раз мороз я его не завел: свечи залил аж капает)) и вот уже почти месяц мой верный конь стоит и ждет, пока папка денег на ремонт соберет.. даже на продажу выставил, обмен точнее - колеса то нужны, пешком что-то совсем не айс..
ладно. вкратце об эксплуатации. пошел 6й год владения. на удивление мало проехал за эти годы: при покупке на одометре было 110 000, сей час - 172 с хреном. хотя при этом уссур-хабара постоянно, в находку гонял, в дальник, в арсеньев и вообще пол края исколесил, да и днями целыми на колесах по городу там, окресностям - даже как-то странно.. а что же сам рашин?.. а ни чего, ему все по барабану: везет, катает меня и ни чего ему не надо. знай только бенз подливай, колеса по сезону ставь, масло и расходники на свое усмотрение ((стараюсь конечно все во время делать и не запускать), и ни каких проблем. за все время:
-1 раз менял рулевые тяги (не помню почему - мастер сказал надо)
- раз в год меняю шаровые
-раз в 2-3 года меняю стойки (сейчас 3й комплект стоит - куяба)
-пружины все те же, с проставками резиновыми на 4 см, для жесткости и клиренса
-сальник лобовины менял 1 раз, этим летом как раз
-сайленты поменял в прошлом году - не помню первый это был раз или второй уже
- привода передние: пропорол как-то пыльник и не заметил, привод захрустел, поменял сразу оба - хрен его знает за чем)) с тех пор слежу за пыльниками и периодически меняю.. ну 1 раз уже менял))
- еще был случай, на трассе, грунтовке под ливадией, выхватил камушек большой такой - цепанул прям демпферным подшипником карданного вала. пришлось поменять, поменял сразу оба, чтоб было))
ну вот как бы и все..ну там масло, декстрон и в мостах - как положено.
в целом машин супернеприхотлив, ни чего не просит и свои задачи выполняет.. а вот сей час стоит, и я пешком, блин, двигаюсь - обидно и стыдно.. несчастных 15-20 кусков на ремонт наскрести пытаюсь. с гаражом все ни как, чтоб самому поковыряться, тогда и бабла бы куда меньше нужно было.. ну да время покажет..