Давным давно, в далекие 90е годы, японские инженегры узрели обыкновенную советскую ниву, поняв что автомобиль зачетный, они решили создать свой аналог.
Покурив то что не курили никогда, они получили Nissan Rasheen — плод любви между ниссан санни, пульсар, авенир и годзиллы.
Наноджип, юркий, экономичный и проходимый, запчасти подходят от вышеперечисленного. На трассе как влитой!
Двиг Ga15DE — цепной и надежный, сейчас фигачу в него Петроканаду 10w40, расход зима -12, лето -8 (после капиталки), трасса 8-10 (после капиталки). Полный электро пакет, сига с автозапуском, климат контроль, и даже магнитола с блюпупом)
Постоянный полный привод- гребет как танк, Аккум на 96, и он даже заряжается, бомбалюк на пол крыши и да, он работает, да и вообще в машине все что могло сломаться, в свое время ломалось и чинилосьменялось, в том числе стартер, двиг, генератор. Литье и хорошая резина на r15. Двиг капиталил по весне, коробку менял предыдущий хозяин
Из недостатков — останавливают гайцы — спросить: Что ты такое?! (с) кроме шуток, иногда до 8 раз за командировку. Не очень много места для задних пассажиров и апздец порогам, что в процессе лечения, щас частично в шпакле перед покраской, снят компрессор кондера, пробивает левая задняя стойка по мелочи.