Отзыв автовладельца Nissan Roox 2011

Ниссан Рукс 2011 — отзыв владельца

, Уфа
7710
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 54 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.6 л/100км
Пробег: 63 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток читатель. Мнение возможно не объективное, но такое уж сложилось. Дата покупки 28.09.2014, место покупки г.Владивосток, пробег на дату покупки 32тыс.км. Веский аргумент для покупки цена, объем салона и расход топлива. Ехал домой сам 8,8тыс км, но это отдельная история. По прибытии домой заменил жидкости (моторное и трансмиссионные масла, охлаждающая) фильтра, ступичный подшипник левого заднего колеса, установил авто сигнализацию с автозапуском. Проездил зиму 2015, при морозах до -35 никогда не знал проблем с запуском двигателя, собирался продавать, но после весеннего ТО отложил - отличное состояние, ремонта не требовалось.
За период владения авто пережил ремонты двух квартир, постройку гаража возил: ванну 90х180, трубы канализации длиной 2м, утеплитель пенопласт  объем 1куб.метр, ламинат - машинка приятно удивила объемом салона, надежностью.
За время владения: замена жидкостей и фильтров, подшипник ступичный, колодки тормозные передние, ремень генератора, авто получила мелкие повреждения лакокрасочного покрытия - жизненные потертости.
Ни гвоздя, ни жезла читатель.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Добрый день!
Приобрёл такую же (прям близнец 2011) в августе 2015г. Начальный пробег был 7000, последняя замена масла была в Японии 6011.Прошла уже больше 5000км. Обратил внимание на японские наклейки по замене масла в двигателе: через 5000.
Подскажите, не могу по руксу найти мануала ни на русском, ни на английском, сколько (в литрах) нужно масла на замену и какая всё-таки периодичность замены. Внутри на шильдике сузуки корп.
Непонятно какая именно коробка-вариатор, я имею в виду какое масло и через сколько менять.
Перемещаюсь в основном пределах Ростова (ест 12 км/л по прибору - в пересчёте 8,333333л на 100км).
Заранее благодарен за рекомендации!
С уважением Чурочкин Сергей Александрович
тел. моб. 8-950-841-27-67, 8-909-427-00-39 , e-mail oroblu-rostov@inbox.ru,
2
2
Ответить
Саныч
автор
Уфа
В движку заливаю 5W30 синтетику уходит 3 литра от ТО до ТО, меняю через 15тыс. Первая замена была во Владике, вторая дома как приехал, третья вот вот ожидается. По расходу не согласен, самый точный замер из возможных: АЗС залив полного бака до щечка-обнуление суточного спидометра, ездим, следующая заправка на том же АЗС также до щечка, делим пробег на то что влезло в бак, неоднократно замерял расход 5,1-5,5 на 100км, при средней скорости 80-90км/ч. Да и не забывайте за резину чем шире тем прожорливее, но не думаю что будет 8 литров. Расход в 8 литров был при морозах в -25, -32 когда малыш заводился по 3-4 раза за ночь. Масло в вариатор и правда сузуки-грей у нас оно стоит 4200 за 4 литра, купил две канистры заехал в сузуки центр и поменяли прибором (когда подается под давлением).
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
интересная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
Всем привет !
С двигателем К6А более-менее всё понятно, сегодня поменял масло (слилось 2,7л) и фильтр (AIKO – C932 Япония ), пробег примерно 6700 км после последней замены (наклейка японская), состояние масла хорошее - прозрачное, тёмно-янтарного цвета без грязи, механик говорит можно было ездить до 10 000 км (хотя японские наклейки через 5 000 км). Общий пробег по одометру 13400 км. Что касается расхода по методу бак -пробег не считал, прикину......

Остался открытым вопрос с вариатором: при осмотре на подъёмнике на вариаторе шильдика не нашёл, слева на приливе корпуса вариатора выбиты цифры: судя по всему дата изготовления - совпадает с датой авто 04.11. , наружного фильтра тонкой очистки тоже не обнаружил (хотя пишут , что должен быть).
В разных источниках нахожу разные данные производитель Джатко: или JF011E или CVT7- JF015 или RE0F11A, какой фильтр неизвестно... масло на щупе помечено SUZUKI CVTF GREEN-1 or GREEN-1V в продаже не нашёл только аналоги, сколько нужно для частичной замены слил-залил..... через какой пробег....., через сколько ...км нужна полная замена масла и фильтра..... Кто владеет такой информацией просьба поделитесь!!!!!!!!

*На Ниссан Куб 2010г. у меня вариатор стоит RE0F08B, по оригинальному мануалу Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2(green) фильтр 317261XA03
Oбъём 7,4 литра, первая замена на 100 000 км (на днях буду менять), дальше замена через 50 000 км. Всё ясно.

для сравнения с вашими руксами, привожу характеристики своего:
Тип кузова: WAGON
model: TQAANGVVA0EDAA----
market: Japan
Двигатель: K6A-A359505
Мощность: 54 л.с./39,72 квт
Объём: 658 куб.см
frames: ML21S-132393
Серия: G/X
Дата выпуска: 04.2011
Трансмиссия: CVT
Цвет кузова: ZDK
Опции: DRIVE/LENG:2WD
если есть у кого информация по вариатору - поделитесь буду благодарен.
С уважением Чурочкин Сергей Александрович
тел. моб. 8-950-841-27-67, 8-909-427-00-39 , e-mail oroblu-rostov@inbox.ru
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машинка! 5 дополняйте
4
 
Ответить
Федосов Александр Иванович
Бийск
Его с дороги не сдувает ?
2
9
Ответить
Вадим
Новосибирск
У меня Серена. Маленький фильтр для вариатора находится в отдельном корпусе. Он выполняет и функцию охлаждения! Алюминива бобышка с радиаторным перегородками для теплооена. Фильтр внутри!
1
 
Ответить
алексей
Хабаровск
Сергей Чурочкин
Добрый день! Приобрёл такую же (прям близнец 2011) в августе 2015г. Начальный пробег был 7000, последняя замена масла была в Японии 6011.Прошла уже больше 5000км. Обратил внимание на японские наклейки...
масло 3 литра в двигатель я лью 5w30 синтетику японскую меняю через 5000=6000 км
 
 
Ответить
2844420
Артём
Рекомендую корейскую жидкость в вариатор Kixx Cvt fluid , заменяет все оригиналы. Проверял на Дайхатсу Мира, все отлично работает
2
 
Ответить
9187820
В русскоязычном сегменте интернета есть много противоречивой информации о замене трасмиссионной жидкости (масла) в вариаторах модели Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C по классификации Nissan, F1CJA/W1CJA (по классификации Митцубиши), FK0/FK8 (Рено), CVT/CVT2 (Dodge, Jeep). Какое масло лить (какие есть аналоги), как часто менять и т д. Как продлить ресурс вариатора?
Так как мы практически ежедневно(!) вскрываем и ремонтируем вариаторы данной модели, то у нас накопилась определенная статистика и мы решили всё-таки подготовить отдельную статью по этим вопросам.

1. Вопреки некоторым убеждениям, частоту смены масла в вариаторе устанавливает не производитель вариатора (в данном случае японская компания "Jatco"), а непосредственно производитель автомобиля (Nissan, Mitsusвishi, Renault и т д), у которого вы купили автомобиль той или иной модели с установленном на нём вариатором. То есть, так как у вас есть некие взаимоотношения с производителем автомобиля, то именно правила производителя в данном случае корректны. А так как Nissan, Mitsusishi, Renault и т д устанавливают разный(!) временной регламент замены масла в вариаторе (несмотря на одну и ту же модель вариатора), плюс для разных рынков один и тот же производитель может устанавливать разные сроки ТО (и замены масла в трансмиссии), то многие люди начинают справедливо путаться, когда собственно масло в вариаторе желательно и правильно поменять.

2. Горькая правда заключается в том, что производитель автомобиля несёт гарантию на весь автомобиль в целом (и на его агрегаты в частности, включая вариатор) — исключительно в рамках гарантийного срока автомобиля (в России это 100 000 км или 3 года, в зависимости от того что наступит ранее). То есть, если вариатор на вашем автомобиле "умрет" при пробеге в 130 000 км, то производитель ответственности уже никакой не несёт перед потребителем. И это исключительно будет уже ваша (потребителя) проблема.

Так вот, парадокс в том, что опыт многих людей показывает, что если машину эксплуатировать правильно (прежде всего не перегревать трансмиссию), то вариатор модели JF011E "отходит" эти самые 100 000 км даже без смены масла в вариаторе. То есть, изначально заложенный (самим производителем) ресурс вариатора — как правило позволяет преодолеть эти самые 100 000 км без проблем. Исключения конечно же бывают, но они незначительны и решаются в рамках гарантийной замены вариатора (в течении гарантийного срока). Таким образом, если вы планируете ездить только 3 года на новой машине и потом сразу продать — теоретически вы можете и не менять масло в вариаторе. И переложить эту проблему на плечи "следующего владельца автомобиля". Конечно, это будет не совсем этично, но во первых у всех разное представление об этике, а во вторых, по нашей статистике ремонтов этих вариаторов, таких людей почти "треть" всех владельцев новых автомобилей с вариатором. Это к вопросу о покупке "трехлетнего автомобиля", оснащенного вариатором Jatco. )))

3. Если же вы имеете автомобиль (оснащённый вариатором) с пробегом более 100 000 км (то есть, не на гарантии производителя) или планируете ездить на автомобиле более 3 лет, то вы естественно уже кровно заинтересованы в "длительном ресурсе" имеющегося у вас вариатора на автомобиле и соответственно в регулярной замене масла в нём. Но как именно и как часто менять масло в вариаторе? Для этого надо изначально понять, зачем(!) менять масло в нём.

В основе вариатора JF011E — два конуса и металический ремень (иногда его называют цепь). При движении ремня по конусам — обязательно образуется металическая стружка (то есть со временем стирается как сам металический ремень так и конуса) То есть, стружка в вариаторе — это нормальный и естественный процесс. И количесво стружки в вариаторе как правило всегда больше, чем подобной стружки в простой АКПП. Для того, чтобы эта стружка не "путешествовала" свободно по масляной системе вариатора и не повреждала своими абразивными частицами другие важные элементы вариатора (например тот же редукционный клапан масляного насоса, или соленоиды в гидроблоке) на вариаторе (в поддоне) устанавливают магниты, которые данную стружку "улавливают" и задерживают. Однако сами эти магниты небольшого размера и если стружки по какой то причине становится очень много, то эти магниты не в состоянии всю стружку удержать. После чего начинается процесс "повышенного износа вариатора", который часто приводит к капитальному ремонту данного агрегата.


Обратите внимание, что количество стружки — не всегда пропорционально пробегу вариатора. При работе вариатора в "пограничных режимах", стружки образуется больше. Пограничные режимы — это частые, пробуксовки, буксование в сугробе, резкие старты, особенно на "холодном" (не прогретом вариаторе), перегрев вариатора и т д. Таким образом нельзя однозначно сказать, при каком пробеге штатные магниты в поддоне уже не в состоянии удержать нужный объём стружки. Именно по этой причине, более частая процедура замены масла в вариаторе (с обязательным снятием поддона вариатора и чисткой магнитов) — существенно продлевает ресурс вашего вариатора. И чем старше по возрасту (пробегу) вариатор — тем больше происходит износ "ремня и конусов", тем больше стружки образуется и тем чаще желательно чистить штатные магниты.
При пробеге вариатора до 100 000 км, мы рекомендуем менять масло в трансмиссии (и проводить чистку магнитов) не реже раза в 60 000 км. При пробеге свыше 100 000 км — рекомендуем проводить такие действия не реже раза в 40 000 км. Естественно, мы говорим о "нормальном" режиме эксплуатации. В случае же экстремальных режимов эксплуатации — желательно такие действия проводить ещё чаще.

4. Как менять масло в вариаторе (каким способом)?

Так как основная задача при замене масла — это прежде всего "вытащить" стружку (большая часть которой находится в поддоне на магнитах), то как правило даже самый простой способ (слить сколько сольётся и залить потом такое же количество нового масла) — уже хороший вариант профилактики и увеличения ресурса вариатора. Сливается как правило 70 — 75% от всего объёма масла. Это лучше, чем вообще не менять масло в вариаторе. Сможете себе финансово позволить повторить данную процедуру через 1000 — 2000 км — вообще замечательно!

Если вы давно не меняли масло в вариаторе и при снятии поддона вы видите, что стружки очень много на магнитах (и значит стружка давно циркулирует в масляной системе), то значит эта самая стружка попала и в гидротрансформатор (в народе он называется "бублик"). Это не очень хорошо, так как это одна из причин будущих вибраций вариатора. При этом, даже меняя масло в вариаторе "методом вытеснения" вы не сможете вытеснить (вымыть) всю стружку из "бублика". Здесь понадобится уже около трех процедур "частичной замены масла", проведенных с периодичностью 1000 — 2000 км. И даже при этом часть стружки все равно останется в гидротрансформаторе.

5. Менять ли фильтр/фильтры?

В вариаторе JF011E по умолчанию используется 2 фильтра. Один фильтр – одноразовый бумажный картридж «тонкой очистки» (находится за теплообменником). Называется он — одноразовый бумажный фильтр-картридж (или "фильтр охладителя масла вариатора"). При этом есть исключение — на некоторых модификациях вариатора (F1CJA и W1CJA) автомобилей Mitsubishi — отсутствует данный фильтр.

Второй фильтр – внутренний. Он находится в поддоне (его полное название — металлический фильтр грубой очистки с сеткой). Сразу обратите внимание, что данный фильтр грубой очистки существует на данном вариаторе трех(!) видов – отличается размером заборной трубки в зависимости от глубины поддона, бывает на 14 мм, 21 мм и 30 мм. Фильтр тонкой очистки (бумажный картридж) одноразовый и он подлежит замене. Металический фильтр грубой очистки желательно тоже поменять, но если у вас нет финансовых средств, то теоретически его можно промыть от стружки и использовать повторно. Но не всегда. Исключение если фрикционы «подгорели», то металлическая сетка данного фильтра забивается «смолами» от клеевого слоя фрикционных накладок. В таком случае этот фильтр только на замену.





6. Какое масло лить в вариатор JF011E ?

На самом деле, много "копий" сломано по поводу масла вариатор. Хотя если говорить прозрачно, то выбор у потребителя достаточно простой — "оригинальную" жидкость или "неоригинальную". При этом не значит, что неоригинальная хуже. Вот только есть много "оригинальных" и ещё больше "неоригинальных" жидкостей, которые (по заявлениям производителей этих жидкостей) соответствуют необходимым требованиям. И чтобы не запутаться, то о них подробно ниже.

Оригинальные жидкости и почему их много.


а) Компания Jatco не производит никаких оригинальных жидкостей для своих вариаторов. Более того, на сам автосборочный конвейер вариаторы Jatco поставляются без залитой в них какой-либо жидкости. Первичную заправку вариатора производит сам автопроизводитель на конвейере.

б) Так как вариатор модели Jatco JF011E устанавливали разные(!) мировые автопроизводители на свои автомобили, то получилось, что каждый производитель льёт в него "свою" трансмиссионную жидкость" (под своим названием). Nissan заправляет "Nissan CVT NS-2". Компания Mitsubishi — DIA QUEEN CVTF-J1, Renault — заливает ELF Elfmatic CVT и т д. Но так как в мире существует глобализация, то ни Nissan ни Mitsubishi ни Renault эти жидкости сами не производят. Они их закупают у… производителей масел (в данном случае компаний Total и Idemetsu)

в) Так как компания Nissan входит в концерн Renault-Nissan, то все трансмиссионные жидкости для Renault (и Nissan на европейский рынок) представляет концерн "Total" под торговой маркой "Elf "и под торговыми марками самих производителей (то есть, трансмиссионное масло "NS-2" в канистре с логотипом Nissan произведено компанией "Total"). Марка "Total" также поставляет трансмиссионные масла для Peugeot/ Citroen и Mitsubishi).

г) Трансмиссионные жидкости для вариатора JF011E (он же RE0F10/a/b/c, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8) выпускаемые под брендами Nissan NS-2, "Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1", "ELF ELFMATIC CVT", "PSA 9735.EF", "MOPAR CVTF + 4", выпускают на одних и тех же производственных мощностях, принадлежащим компаниям Total (ELF) и Idemetsu), просто разливаются в «разные канистры с разными этикетками». То есть фактически можно купить то, что дешевле и их можно смешивать между собой. Все вышеуказанные масла – являются минеральными. Да, да, обратите на это внимание. Это не "синтетические жидкости".

То есть, NS-2 = CVTF-J1 = ELFMATIC CVT = PSA 9735.EF = PSA JTT CVT-Fluid green = MOPAR CVTF + 4. Все эти пять(!) видов трансмиссионных жидкостей (масла для вариаторов) по составу идентичны (равны).

Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).

д) На автомобилях выпуска до 2013 года с вариатором JF011E можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3).

е) Жидкость Nissan CVT NS-2 бывает в металлических канистрах объёмом 4 литра, но сами канистры двух видов – канистра старого образца имеет синий цвет, а нового образца – серого цвета. В продаже встречаются оба варианта. Масло Nissan CVT NS-2 в рознице стоит на 30-40% дешевле, чем DIA QUEEN CVTF-J1. Это особенности дистрибюции. Именно по этой причине многие владельцы Mitsubishi покупают оригинальные масла Nissan. )))

Неоригинальные трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF011E (он же RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8)




Примечания по использованию неоригинальных(!) жидкостей для вариатора JATCO JF011E (он же RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT2/CVT2M)

1. Производитель автомобиля естественно(!) рекомендует использовать только оригинальные жидкости для замены трансмиссионной жидкости в вариаторе. Причина этого не в том, что "оригинал" лучше, всё намного банальнее — продажа «оригинальных» расходников и технических жидкостей приносит производителю дополнительный доход (часто на обслуживании автомобиля и продаже расходников для него — можно заработать иногда даже больше чем на продаже самого нового автомобиля).

2. Если вы поклонник «оригинальных» расходных материалов и жидкостей, то обратите внимание, что жидкость для вариатора под брендом "Nissan CVT NS-2" в денежном эквиваленте стоит в рознице существенно дешевле, чем та же самая жидкость под брендом "DIA QUEEN CVTF-J1", а значит при покупке даже «оригинальной трансмиссионной жидкости» можно сэкономить, покупая эту жидкость в другой упаковке.

3. Производители «неоригинальной» трансмиссионной жидкости (в том числе для данной модели вариатора) проводят свои собственные внутризаводские испытания, по соответствию своей продукции требованиям того или иного производителя автомобиля. Однако эти испытания исключительно на совести производителя жидкости и проверить их соответствие (произведя независимые исследования) – не представляется возможным. Производителям автомобилей это ненужно (им нужно продвигать «оригинальные жидкости»). Таким образом, можно надеется исключительно на репутацию того или иного производителя «неоригинальных трансмиссионных жидкостей», веря что из продукция не хуже, а иногда даже лучше по качеству, нежели продукция под оригинальным брендом.

4. По независимой статистике, самая распространенная (речь идет о в РФ) «неоригинальная» трансмиссионная жидкость для вариатора JF011E – это продукция немецкой компании Ravenol (CVTF NS2/J1), именно её чаще всего заливают и рекомендуют на различных российских автомобильных форумах (в том числе по причине подсознательного большего доверия к известному «немецкому бренду» и… достаточно низкой цены на данную продукцию). На втором месте по популярности (особенно в восточной части РФ) – трансмиссионные масла "IDEMETSU" (обратите внимание, что их продукция для вариаторов JF011E продается под тремя разными брендами (многие путаются), а сами масла производятся в США, Вьетнаме и Сингапуре). На третьем месте по популярности – продукция корейского производителя "EENOS". Их универсальная жидкость для вариаторов (по заявлению производителя) имеет особенность в виде прозрачного цвета, что позволяет её смешивать с жидкостями разных производителей. В Северо-Западном регионе РФ самое популярное универсальное(!) трансмиссионное масло для вариаторов — масло финской компании NESTE (Neste ATF CVT). Оно имеет низкую температуру застывания (-42) и по этой причине более популярно в северных районах (в тех же Мурманске и Петрозаводске).

5. Обратите внимание, что MITASU – бренд якобы «японских масел» на самом деле принадлежит российскому предпринимателю Игорю Сегровцу. На упаковке и в рекламе надпись — Япония (юридическое лицо действительно зарегистрировано в Японии в 2010 году), по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. По информации, данное трансмиссионное масло разливается в Сингапуре на мощностях завода «United Oil Company». Следует отметить, что по какой-то причине это трансмиссионное масло продаётся только(!) в Украине, России и Казахстане. В самой Японии данный бренд никто не знает и данное масло там не продаётся. У нас нет данных, что качество данной трансмиссионной жидкости низкое или высокое (просто нет данных независимых исследований), соответственно речь идет исключительно о личном доверии/недоверии к данному бренду исходя их имеющейся информации о производителе продукта.

6. TOTACHI — бренд принадлежит российской компании «Мировые Смазочные Материалы». Это российский дилер масел ENEOS. Ранее данный дилер имел эксклюзив по маслам ENEOS на рынке РФ, а после того эксклюзивные права закончились, они (по примеру MITASU) придумали продавать своё «Японское масло» и зарегистрировали бренд «TOTACHI». В самой Японии данный бренд так же никто не знает и продукция под этим брендом там не продаётся. У нас нет данных, что качество данной трансмиссионной жидкости низкое или высокое (нет данных независимых исследований), соответственно речь идет исключительно о личном доверии/недоверии к данному бренду исходя их имеющейся информации о производителе продукта.

7. YOKKI – этот "японский" бренд на самом деле принадлежит московской компании «FAVORIT OIL», (директор — Кондратьев Вячеслав Михайлович). Масла под этим брендом разливаются так же в Сингапуре на мощностях завода "United Oil Company". Одна из особенностей упаковки данного масла – крышки (по имеющейся информации в интернете), для своих банок они из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское). В самой Японии данный бренд так же никто не знает и продукция под этим брендом там не продаётся. У нас нет данных, что качество данной трансмиссионной жидкости низкое или высокое (нет данных независимых исследований), соответственно речь идет исключительно о личном доверии/недоверии к данному бренду исходя их имеющейся информации о производителе продукта.

Наша страница на DRIVE2:
3
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Купил то-же подобную, Дайхатцу Танто 2014 год 0.7 52 лошади, только номера получил. Тоже шла своим ходом до Тюмени, с Владивостока.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
Андрей
Купил то-же подобную, Дайхатцу Танто 2014 год 0.7 52 лошади, только номера получил. Тоже шла своим ходом до Тюмени, с Владивостока.
Андрей можно с тобой связаться?мой номер 89272720558 пришли смс я сам перезвоню .Спасибо
 
 
Ответить
А когда продавать будете? Уфа от нас не слишком далеко. Если из Владивостока своим ходим машинка доехала, то может и до Йошкар-Олы доберется.
 
 
Ответить
     
автор
UFA
Сообщений: 78
Евгений Чулков
А когда продавать будете? Уфа от нас не слишком далеко. Если из Владивостока своим ходим машинка доехала, то может и до Йошкар-Олы доберется.
Евгений чуть опоздали машинка уехала своим ходом в Москву.
Мои отзывы: Nissan Moco 2012, Nissan Roox 2011
 
 
Ответить
Мне как обычно не везет, да и денег наверняка не хватило бы. Я на свою нынешнюю 30 лет копил, пора менять, а еще 30 лет копить-- только если пенсию до 100 лет отодвинут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Roox 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв