Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Астана
16370
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 14-16 Трасса - 10-11 (100-120 кмч) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: Тюнинговая панель белого цвета, ночью она черная и горит янтарным цветом, стрелки красные, 2 подушки безопасности.
Кузов: Спойлер на задней двери, обвес на заднем бампере, навесные пластиковые пороги, противотуманки, задняя метла, ветровички на боковых стеклах, заводская тонировка задних стекол, электрозеркала с парковкой, электролюк.
Вот решил внести посильную лепту в описание рнесски. Сильно помогает людям планирующим покупку этот сайт, много информации и отзывов.
Имел до этого жигули копейку, ездить на ней учился, потом перерыв был в водительском стаже в связи с переездом в столицу нашей страны, город Астану, так что  и без машины проблем хватало. В прошлом году набрал деньжат и решил машину купить, тяжело в большом городе без нее. Купил Мазду 626 1992 г.в., левый руль, (правого тогда боялся) объем 1,8, седан, почти без наворотов. Проездил год на ней, нравилась машинка своей неприхотливостью да и не ломалось ничего, только расходники менял, зимой правда ударили неплохо менял передний бампер и задний восстанавливал, узнал как ждать деньги от страховой :) В целом доволен был машиной, но появилсь деньжата и стали мысли приходить о смене авто, хотелось посвежее, с наворотами и обязательно красивую машину. Месяца 3 не вылазил с этого сайта, пересмотрел кучу отзывов и вариантов, разговаривал с перегонщиками машин из Японии, в общем выбор был осмысленный и пока не жалею об этом. ЧТо требовалось от машины - большая внешне и внтури, выше седанов, полноприводная, с движком больше 2 литров.
Конкурентами были среди паркетников RAV-4, CR-V, среди минивенов Odisey, Shariot Grandis, Ipsum, Presage. Рафик отлетел сразу из-за обилия женщин владелиц данного авто, тесноватого и простецкого салона,  CR-V судя по отзывал был далеко неоднозначным авто, мнение о нем не улучшилось после осмотра в живую на авторынке, простой салон, шумный двигатель и пр.
Минивены не нравились своими 7 местами, я ж не водитель автобуса, да и жизненное пространство уменьшается за счет 3 ряда сидений. Выбор встал за большими 5 местными универсалами, под это попали Nadia и R'nessa. Надюша показалась с излишне женственным экстерьером на мой взгляд, а вот рнесска в тюненге Autech Axis приковывала взгляд и надолго запала в сердце. Пока присматривал праворукие авто, параллельно смотрел леворукие по объявлениям и автобазарам, т.к. не мог точно определиться с положением руля :)
В конце концов неожиданно нашелся покупатель на мою мазду и остро встал вопрос что же брать? Либо аудюху А6 1994-1996 года либо рнессу, понятно, что ауди выходила дороже в среднем на 1,5-2 штуки баксов, хотя деньги были, но не хотелось во первых промахнуться с выбором, во вторых знал, что еще деньги нужны будут на доводку авто до ума после покупки.
И тут случайно по интернету увидал рнессу в тюненге Axis на сайте одной Карагандинской автофирмы, связался с ними, машина была уже в пути, в течении месяца обещали уже доставить, однако за нее был уже внесен залог другим человеком. Я долго общался с директором фирмы, интересовался именно таким автомобилем. Он сказал, что такие машины достаточно редко появляются и пообещал поискать кое-что. А через пару дней позвонил и сообщил, что может договориться с тем человеком, что внес залог, чтобы купить для него другое авто, а именно увиденную мною рнессу продать мне. Я был очень рад, сразу же выехал в Караганду, 100% оплатил машину и составил договор на доставку. Машина обошлась 8 тыс.баксов. На фирме предлагали подождать 2-3 месяца и купить другую рнессу за 7 тысяч, но мне нужна была именно такая и я не хотел провести все лето в ожидании машины.
В общем пришла машина через месяц и одну неделю, поехал я ее забирать. Задержка оказалось объяснялась тем, что по дороге машину обокрали, она пришла без правого поворотника и родной магнитолы. Непонимаю кому нужна была родная японская магнитола, ее один фиг ведь адаптировать еще придется, ну да ладно Бог им судья. Фирма восстановила утраченное за свой счет. Когда уже забрал машину оказалось, что шильдика взади нет ниссановского, тоже сковырнули его видно и моторчики на трех дверях барахлили, а на задней вообще неработал. Наверное когда вскрывали машину повредили или может у японца они уже неработали.
Машина была укомплектована новой зимней резиной липучкой от Бриджстоун (205/55/16) алюминиевыми дисками на 16, домкратом и балонником, свечного ключа небыло, снизу докатка висит новая, причем ею видно ни разу не пользовались, т.к. краска на болте крепления еще заводская. Рнесса соответсвовала аукционному листу, оценка была 4 В, пробег около 77 тыс. км.
Понравилось, что салон был чистым, непрокуренным и без дыр. Жаль только небыло выдвигающегося столика, которые есть в некоторых машинах.
Вот так стал я обладателем праворукого авто. Дали мне пакет документов, транзитные номера и с базы автофирмы сел и поехал по городу, ребята знакомые, спасибо им, показывали дорогу. Доехали до придорожного кафе обмыли покупку облили машину водкой и поехал я назад в Астану, 200 км. и я дома. Сильного дискомфорта я не испытывал в городе, на трассе конечно приходилось на большее расстояние отставать от впереди идущего Камаза, чтоб обогнать, с легковыми проблем небыло.
Что уже успел сделать в машине:
1. Оформить как положено, застраховать, заплатить налог, пройти ТО;
2. Поменял масло в двигле с промывкой, залил Shell Ultra Racing 10W60 (синтетика) + фильтр;
3. Полностью на аппарате заменил масло в АКПП, ушло 13 литров с промывкой Mobil ATF320;
4. Купил антифриз, позже поменяю;
5. Поставил летнюю резину 215/60/16 от Kumho;
6. Установил сигналку Томагавк 9110, с автозаводом и обратной связью;
7. Заменил 3 моторчика ЦЗ в дверях, в задней двери пока не менял, руки не доходят.
8. Поставил гудок от Волги, а то родным стыдно было сигналить :)
Все обозначенное обошлось в 1200 долларов.
Загонял вчера машину на диагностику ходовки, сказали все хорошо, надо поменять только пыльники на передних стойках и можно для профилактики обновить сайлентблоки на рычагах передних и задних, ну это скорее всего на следующую весну буду делать, щас просто пыльники на стойках заменю. Пыльники на всех приводах в хорошем состоянии. Поглядели мастера на заднюю подвеску, сказали ее практически невозможно убить, всех удивила рессора :)
Сам разглядел машину снизу, там все как новое, все кожухи и пластиковые защиты на месте, видать с городских дорог япошка и не съезжал никогда. Я ему благодарен за машинку, хорошо следил видимо он за ней.
Теперь о впечатлениях, до сих пор езжу с чувством, что я в корабле :) Хотя по длине и ширине рнесса почти как мазда 626, просто выше гораздо. Все знакомые в шоке от внутреннего объема салона, детей приходится пристегивать, иначе они начинают бегать по салону:) В мазде сидели спокойно :) На дороге люди часто засматриваются на машину, а когда спрашивают, думают почему-то что это мицубиси. Спереди у меня нет шильдика, а взади осталось только Рнесса.
Когда говорю что движек 2,4 и полный привод - это впечатляет, неплохо для семейного автомобиля. Зимы у нас тут морозные и снежные, прошлой зимой до -44 доходило, полный привод как нельзя кстати, центральные дороги еле чистить успевают, а на переферийных просто страшно ездить при снегопаде и гололеде, на переднеприводной мазде трогался только со второй и частенько заносило и буксовал на зимней новой российской резине, без шипов правда.
Подвеска работает мягче чем на мазде и более сбитая, управление острее, особенно на трассе чувствуется.
Свет праворуких фар пока не регулировал, т.к. в городе хватает противотуманок, а на трассе ночью не езжу. В целом свет очень порадовал, видно очень хорошо дорогу, если поставить ксенон вообще обалденно будет.
Напрягал вначале толчек при переключении АКПП с 1 на 2, но как показали исследования данной проблемы на cefiro.ru & rnessa.ru, можно просто забить на это, у всех почти такое есть на холодную коробку, при прогреве или нагрузке не чувствуется почти.
Как и у многих живет сверчек в задней двери, лечится просто, немного выкрутил отбойники и побрызгал там все силиконовым спреем, 3 недели ездил и даже забыл про скрип взади, а вот вчера дождь сильный прошел и опять слегка заскрипело, надо снова смазать значит.
Пока конечно же в связи с малым сроком владения писать больше нечего, наблюдаю за машиной и наслаждаюсь.
Удачи всем на дорогах и правильного выбора!!!

Фото с Японии еще, свои потом как-нидь выложу, чтоб без людей было, а только одна машина
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А вот мне тюнинх не понравился. Бампер передний безликий какой-то. Отзыв хороший, 5.
 
 
Ответить
У самого правдаРнесса без обвеса , а хочу в обвесе...
 
 
Ответить
Видел и ездил в этой машине - хороший аппарат. Реальная альтернатива Ипсуму и Одиссею!

Отызв обстоятельно и грамотно написан - 5.

З.Ы. Рус, надо было тогда на пляже в Мартыновке проверить - как она по песку шурует! ГЫ!
 
 
Ответить
автор
Stanislav.42rus, мне перед броневик напоминает, поэтому и понравился, стандартный тоже ничего смотрится, с ним машина больше на джип смахивает, а с таким обвесом как у меня на монстрика спортивного! :)

Felix, если рядом трактор будет, я полезу по песку, а так страшно что-то! :) В отзывах писали, что проходимостью лучше не увлекаться :)
 
 
Ответить
Блин, ребята, не знаю, что сказать. Только седни взял Ренессу. Но уже впечатления огромные. Хотя это специфическое - раньше ездил на "Жигулях". Последняя модель - 6. ОБАЛДЕТЬ. Супертачка, особенно спортивный режим, на перекрестках великолепно помогает. Честно скажу, хотел брать "Надю", ну, для, семьи, но Ренесса, по -моему, еще больше, стало быть лучше. Завтра еще выеду, а потом начну вопросы задавать, надеюсь, ответите.
 
 
Ответить
Жалко, что Эрнеску перестали делать.Машина нравится, но новой модели нет, а так взял бы. Она мне кажется особняком у Ниссан стоит - культовая машина. 4wd KA24 кушает много, SR20DE вроде нормально, но со стартером проблемы и лошадок бы SR20DE поболее, без всяких DET. Видимо стоит смотреть на новую Т Калдину.
 
 
Ответить
Руслан, сколько вышла таможня на 97г.? в Россию такая машина вышла бы "золотой".
1
 
Ответить
автор
Ваня, точно не знаю, т.к. за 8 тыс. баксов мне фирма отдала машину с транзитными номерами и полным пакетом документов, которые я в ГАИ отвез и мне дали техпаспорт и номера.

Щас у нас таможня немного поднялась, машины где-то на 800 баксов дороже стали.
 
 
Ответить
Хабаровск
сколько смотрю в отзывах про 4ВД и 2.4 л. - у всех кушает не более 16л. по городу - чушь полная!!! Это наверное при пенсионерской скорости - первый ряд, не выше 40 км в час и обороты не превышать 1500. Сам ездил на такой и друзья до сих пор катаются и у всех меньше 20 литров не ела! Двух литровая кушает до 15 литров и это без турбо и 4 ВД.
1
 
Ответить
автор
ДДС, в городе с нашими пробками и рваной ездой выходит не больше 16 литров, езжу на спортрежиме АКПП климат.
На трассе 90-120 кмч уходит 10-12 литров, при 130-150 около 14 литров, машина загружена полностью, уж перед поднялся, проехал более 4000 км. по трассе (ездил в отпуск), отсюда и цифры.
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
хавает она бензин-как свинья помои - у меня 2.0 GT TURBO 4 WD по городу расход 22 литра на соточку... по трассе 18 ...
и ненадо лечить про то что у мя машина неисправна- все ок и так у всех...просто РНЕССЫ прожорливы...чем это вызвано я х...знает
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
 
Ответить
Felix_792
Руслан, уже год прошел - пора новый отзыв отписывать!
Все еще думаю о смене Кефирчика на Р-нессу, но только без обвесов и 2ВД.
 
1
Ответить
NEMESIS

13.03.2007
NEMESIS
Сообщений: 580 хавает она бензин-как свинья помои - у меня 2.0 GT TURBO 4 WD по городу расход 22 литра на соточку... по трассе 18 ...
и ненадо лечить про то что у мя машина неисправна- все ок и так у всех...просто РНЕССЫ прожорливы...чем это вызвано я х...знает
полностью с тобой согласен что все рнессы жрут как черт знает кто!!!! мне тут один кулик кричит что у него рнесса 2.4, 4wd на сотню в городе кушает около 12-14 литров, хотя у нее даже попаспорту расход около 13!!!
 
 
Ответить
у меня точно такая бабы аж пищат на заднем сидении
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
всем ага здрасте вот хочу таку тачку взять 2000 г только бампер передний надо сколь стоит игде взять на разборах точно нет может кто привезет а спасибо
 
 
Ответить
у меня рнесса 2000 ка 24 4wd по трассе 8.5 по городу 12-14 больше ну рикак не выходило честное слово мужики машина уже год у меня...
 
 
Ответить
Old Wolf
Езжу уже пятый год на Рнессе 1997г выпуска движок 2,4 литра.На трассе при скоросте 90-100,расход 10 литров,(С включенным кондюком)а при скорости 120-140 уже расход 18 литров. Проверен расход дедовским методом.Залил что бы потекло и поехали в отпуск,от Павлодара (С химок)в сторону Семипалатинска и за него 5 км ещё проехал,на заправке заказал 35 литров и не влезло пол литра))(Всего это расстояние 350 км)Ехали обратно,залил там же под завязку и топнул 120-160 в итоге на запраке уже влил 50 литров)). Другой пример..от Павлодара до Баяна,туда-сюда грубо 500км.При езде 90-100 бака 60 литров хватает и ещё остаётся 5 литров (Потому как дозавязки 55 только вмещается)А вот при езде со скоростью за 120 км туда же в баян и обратно,15 литров дозаправки делать приходится.Так что расход топлива в прямую зависит от манеры езды. По городу в спортивном режиме жрёт 18 литров..в законопослушном режиме кушает 12-14 литров(Кондюк постоянно работает)Так как за всё в жизни надо платить,тут платишь либо временем либо топливом)))
 
 
Ответить
ДДС:
сколько смотрю в отзывах про 4ВД и 2.4 л. - у всех кушает не более 16л. по городу - чушь полная!!! Это наверное при пенсионерской скорости - первый ряд, не выше 40 км в час и обороты не превышать 1500. Сам ездил на такой и друзья до сих пор катаются и у всех меньше 20 литров не ела! Двух литровая кушает до 15 литров и это без турбо и 4 ВД.
ты наверно спишь на педали ,я взял осенью ,зимой поменял мотор езжу и наслаждаюсь 13л потолок , постоянно езжу и матерюсь что передо мной какой нибудь таксист или обезьяна с гранатой тормозит, не дают нормально ехать !!!
 
 
Ответить
NEMESIS:
хавает она бензин-как свинья помои - у меня 2.0 GT TURBO 4 WD по городу расход 22 литра на соточку... по трассе 18 ... и ненадо лечить про то что у мя машина неисправна- все ок и так у всех...просто РНЕССЫ прожорливы...чем это вызвано я х...знает
поменяй мотор сразу удивишся
 
1
Ответить
ЖеКа П-Камчатский:
NEMESIS 13.03.2007 NEMESIS Сообщений: 580 хавает она бензин-как свинья помои - у меня 2.0 GT TURBO 4 WD по городу расход 22 литра на соточку... по трассе 18 ... и ненадо лечить про то что у мя машина неисправна- все ок и так у всех...просто РНЕССЫ прожорливы...чем это вызвано я х...знает полностью с тобой согласен что все рнессы жрут как черт знает кто!!!! мне тут один кулик кричит что у него рнесса 2.4, 4wd на сотню в городе кушает около 12-14 литров, хотя у нее даже попаспорту расход около 13!!!
по паспорту у нового авто расход по трассе 9.3 л ,,,, ты где такой паспорт нашел?
 
 
Ответить
находка
Сообщений: 3
у меня такая же и с расходом соглашусь --10-12 летом зимой с разогревами и печкой от 13-15
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
где находится стартер????или сылку где мажно почитать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром