Всем привет! Для тех кто еще колеблется в выборе авто, скажу одно – если вы ищите авто в пределах 10000 у.е. плюс-минус одна тысяча, то Rnessa отличный вариант соотношения цены и качества. Я сам за рулем уже 12 лет и машин различных марок у меня было немало (причем и в личном пользовании и на продажу, сам пригонял с Приморья), за это время сделал для себя вывод: авто должно быть надежным, простым и при этом комфортным. Надежность : все знают, что двигатель SR 20 цепной – а это значит, что не будешь чувствовать себя как на пороховой бочке и думать о том, что ремень ГРМ может в любой момент порваться; или при замене ремня ГРМ не будешь волноваться, что тебе могли впарить некачественный ремень по цене хорошего, (страшно представить ситуацию: зима, вы где то в дороге между городами и у вас рвется ремень ГРМ и гнет клапана –УЖАС) – в общем цепная движка это надежный агрегат и гораздо меньше волнений, что с ней что-нибудь может случиться в дороге.
Простым: в обслуживании и ремонте. Переднеприводная Rnessa очень проста в конструкции: спереди обычная стойка, шаровая и стандартная рулевая; сзади балка, пружина и отдельно амортизатор, и самое главное никаких шаровых и дополнительных тяг с сайленблоками, что упрощает обслуживание. Меньше лишних деталей – меньше люфтов в подвеске – меньше шансов, что будет жрать резину. Вывод: чем меньше прибамбасов в ходовке - тем дешевле встает ее ремонт.
Комфортным: в езде (управлении) и в салоне. За счет длинной базы машинка довольно комфортно ведет себя на трассе; легко вкладывается в повороты, имеет хорошую маневренность. Салон трансформер это круто: передние сидения крутятся на 180 градусов, а задние сидение ездит по полозьям (вперед и назад) тем самым мы можем регулировать объем в багажнике.
Внешне Rnessa (а у меня она в тюнинге AXIS) очень красива, даже у нас в Хабаровске, где 95% иномарок - Rnessa AXIS выделяется из огромного количества японок. Есть еще один плюс: ниссан Rnessa выпускалась с 97г. до 2001 в одном и том же кузове, а это значит, что вас долгое время не будет мучать зависть, что кто-то ездит на Rnesse в свежее кузове, чем у вас.
Недавно из-за того, что установил в багажнике газовый баллон и машинка просела (зад), решил ее приподнять, причем не применяя различных проставок. Сняв пружину поехал на склад контрактных запчастей (привезенных из Японии без пробега по России) и нашел там полный аналог – пружины подошли от Ниссан Ларго 2ВД (зад), причем они немного жестче (диаметр прутка на 1 мм больше) и чуть-чуть длиннее (в принципе это понятно ведь Ларгушник гораздо тяжелее), за счет этого машинка приподнялась где-то на 6 см. плюс я поменял амортизаторы, поставил коябу. В салоне поменял музыку, установил DVD и телевизор с электроприводом, укатал вибропластом двери в авто, поставил саббуфер и машинка зазвучала. Поставил колеса 205х70х16.
Уставил ГБО три месяца назад и не разочаровался (до этого проездил на Люсиде 2 года на газе - нареканий нет). На Rnesse газ проще поставить через воздухозабор: во первых - на много дешевле (быстрее окупится), во вторых на SR 20 хлопки не страшны, в третьих при хороших свечах и бронепроводах хлопков вообще не будет (проверено лично). Видел фотку одного обладателя Rnessы, так он запаску (банан) поставил под капот, сверху двигателя, а сзади вместо запаски (снизу) установил круглый газовый баллон, при этом багажник остался пустым (хочу у себя так же сделать - очень удобно: и место в багажнике есть и запаску из под капота намного проще доставать).
В общем автомобилем я полностью доволен, повторюсь – отличное соотношение цена / качество. Советую брать Ниссан Rnessa 2 литра не турбо и не 4ВД, т.к. при 4ВД задняя подвеска намного сложнее, движки 2.4 литра еще не доработаны «сыроваты» – многие жалуются на них (т.к. новый, а SR 20 выпускается с 90 годов и японцами за эти годы уже достаточно усовершенствован), плюс двух литровый движок будет однозначно меньше кушать бенза, а если вам хочется «популять», то для этих целей все-таки лучше брать спортивку. И еще не рекомендую брать с вариатором CVT (единичные сервисы их ремонтируют и берут за это большие деньги), все таки на автомате попроще будет.
Фото не мои (посылаю для примера), но машинка у меня такая же, только повыше будет.