Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
19963
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса, 12-13 город - бензин, 14-15 газ. л/100км
Руль: Правый
Название: AXIS
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 AIR BAG
Кузов: ветровики, метла.
Ходовая часть: ABS
Всем привет! Для тех кто еще колеблется в выборе авто, скажу одно – если вы ищите авто в пределах 10000 у.е. плюс-минус одна тысяча, то Rnessa отличный вариант соотношения цены и качества. Я сам за рулем уже 12 лет и машин различных марок у меня было немало (причем и в личном пользовании и на продажу, сам пригонял с Приморья), за это время сделал для себя вывод: авто должно быть надежным, простым и при этом комфортным. Надежность : все знают, что двигатель  SR 20  цепной – а это значит, что не будешь чувствовать себя как на пороховой бочке и думать о том, что ремень ГРМ может в любой момент порваться; или при замене ремня ГРМ не будешь волноваться, что тебе могли впарить некачественный ремень по цене хорошего, (страшно представить ситуацию: зима, вы где то в дороге между городами и у вас рвется ремень ГРМ и гнет клапана –УЖАС) – в общем цепная движка это надежный агрегат и гораздо меньше волнений, что с ней что-нибудь может случиться в дороге.
Простым: в обслуживании и ремонте. Переднеприводная Rnessa очень проста в конструкции: спереди обычная стойка, шаровая и стандартная рулевая; сзади балка, пружина и отдельно амортизатор, и самое главное никаких шаровых и дополнительных тяг с сайленблоками, что упрощает обслуживание. Меньше лишних деталей – меньше люфтов в подвеске – меньше шансов, что будет жрать резину. Вывод: чем меньше прибамбасов в ходовке - тем дешевле встает ее ремонт.
Комфортным: в езде (управлении) и в салоне. За счет длинной базы машинка довольно комфортно ведет себя на трассе; легко вкладывается в повороты, имеет хорошую маневренность. Салон трансформер это круто: передние сидения крутятся на 180 градусов, а задние сидение ездит по полозьям (вперед и назад) тем самым мы можем регулировать объем в багажнике.
Внешне Rnessa  (а у меня она в тюнинге AXIS) очень красива, даже у нас в Хабаровске, где 95% иномарок - Rnessa AXIS  выделяется из огромного количества японок. Есть еще один плюс: ниссан Rnessa выпускалась с 97г. до 2001 в одном и том же кузове, а это значит, что вас долгое время не будет мучать зависть, что кто-то ездит на Rnesse в свежее кузове, чем у вас.
Недавно из-за того, что установил в багажнике газовый баллон и машинка просела (зад), решил ее приподнять, причем не применяя различных проставок. Сняв пружину поехал на склад контрактных запчастей (привезенных из Японии без пробега по России) и нашел там полный аналог – пружины подошли от Ниссан Ларго 2ВД (зад), причем они немного жестче (диаметр прутка на 1 мм больше)  и чуть-чуть длиннее (в принципе это понятно ведь Ларгушник гораздо тяжелее), за счет этого машинка приподнялась где-то на 6 см. плюс я поменял амортизаторы, поставил коябу. В салоне поменял музыку, установил DVD и телевизор с электроприводом, укатал вибропластом двери в авто, поставил саббуфер и машинка зазвучала. Поставил колеса 205х70х16.
Уставил ГБО три месяца назад и не разочаровался (до этого проездил на Люсиде 2 года на газе - нареканий нет). На Rnesse газ проще поставить через воздухозабор: во первых - на много дешевле (быстрее окупится), во вторых на SR 20 хлопки не страшны, в третьих при хороших свечах и бронепроводах хлопков вообще не будет (проверено лично). Видел фотку одного обладателя Rnessы, так он запаску (банан) поставил под капот, сверху двигателя, а сзади вместо запаски (снизу) установил круглый газовый баллон, при этом багажник остался пустым (хочу у себя так же сделать - очень удобно: и место в багажнике есть и запаску из под капота намного проще доставать).
В общем автомобилем я полностью доволен, повторюсь – отличное соотношение цена / качество. Советую брать Ниссан Rnessa 2 литра не турбо и не 4ВД, т.к. при 4ВД задняя подвеска намного сложнее, движки 2.4 литра еще не доработаны «сыроваты» – многие жалуются на них (т.к. новый, а SR 20 выпускается с 90 годов и японцами за эти годы уже достаточно усовершенствован), плюс двух литровый движок будет однозначно меньше кушать бенза, а если вам хочется «популять», то для этих целей все-таки лучше брать спортивку. И еще не рекомендую брать с вариатором CVT (единичные сервисы их ремонтируют и берут за это большие деньги), все таки на автомате попроще будет.
Фото не мои (посылаю для примера), но машинка у меня такая же, только повыше будет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Классная тачка!
 
 
Ответить
По моему R"nessa не минивен,а уневерсал
2
 
Ответить
Как ведёт себя на грунтовке?
 
 
Ответить
Хабаровск
В ПТС указано - универсал, а в каталоге - минивен! Кстати объем салона у нее - как у хорошего минивена!
2
 
Ответить
Катался на такой. Машина - супер!
1
 
Ответить
Красивый тюнинг
2
 
Ответить
Прикольно, походу из какого нить попонского клуба машинка, зачотный обвес.
 
 
Ответить
автор
По гравийке идет уверенно. Я в этом году два раза ездил в приморье отдыхать (а дорога сейчас там реконструируется - местами гравийка), в машине было 5 взрослых человек и шмотки, так обвесом ничего не зацепил.
1
1
Ответить
автор может фото своей Рнесски выложиш ?
 
 
Ответить
автор
На днях сфотаю и покажу.
 
 
Ответить
BlackLion
Я, конечно, могу ошибаться, но с тех времен, когда меня интересовали эрнески, я понял, что эти машины бывают 3-х типов - 1) переднеприводные с вариатором и 2-х литровым движком, 2) полноприводные с автоматом и 2-х литровым турбированным движком, 3) полноприводные с автоматом и 2,4-х литровым движком. О переднеприводных с 2-х литровым движком и коробкой-автомат я ничего не слышал и не читал. Ты ничего не напутал в описании своей машины и советах в конце своего отзыва?
 
2
Ответить
автор
Конечно же, ты ошибаешься, как я могу напутать что-то в своей машинке? Эрнески переднеприводные 2-х литровые с вариатором выпускались с 1999 г., а 1997 г. по 1998 г. выпускались на автомате!!!
4
2
Ответить
у меня тачка один в один . С автором полностью соглашусь.
2
 
Ответить
Если кому интересны самостоятельные усовершенствования ходовки поделюсь
3
 
Ответить
Дмитрий, не могли бы рассказать об самом устройстве передних кресел или фотку добавит выслать?
 
 
Ответить
автор
Передние сидушки поворачиваются на 180 град., то есть можно сидеть лицом к задним пассажирам - это удобно на пикнике в дождливую погоду. А вообще всем рекомендую посетить сайт www.rnessa.ru. Там собрана самая полная информация.
 
 
Ответить
Dim, menya interesuet takoy vopros: tu podnyal zad svoey mashinki, a esli podnyat" ee polnost"yu, ne poteryaet li ona svoyu privlekatel"nost"?
 
 
Ответить
I eshe koe-chto: tu govorish", chto perednie sidushki povorachivayutsya na 180°, a kak je rul"? ne meshaet voditel"skomu kreslu razvernut"sya?
 
1
Ответить
автор
Честно говоря - трудно представить ее с поднятым передом, тем более представить, как она при этом будет выглядеть. Я считаю, что зад на любой машинке должен выглядеть чуть выше чем перед. По поводу разворота передних кресел: руль не мешает развороту водительскому креслу, т.к. при повороте, кресло можно двигать вперед-назад, тем самым спокойно развернуть его не упираясь в руль.
 
 
Ответить
Dmitriy, ya hochu kupit" R-nessu s tuningom, no boyus" zacepit"sya pri pervoy je kochke ili na lejachem policeyskom.
 
 
Ответить
автор
За все время не разу ничего не зацепил, даже при полной загрузке. Как говорится - как будешь ездить. У меня до этой машины была Т.Эстима Люсида без тюнинга, так я на ней часто брюхом цеплял разные кочки, т.к. база у нее длинная, один раз даже поддон замять умудрился.
 
 
Ответить
сват
Дмитрий ты,че лохов надыбал на этом сайте , ты че неможешь объяснить этой дуре,которая пишет английскими буквами,что
на этой машине с развернутыми на 180 градусов креслами, с места не сдвинешся, тк она даже не заводится.
 
2
Ответить
Действительно (это я насчет вариатора и автомата на 2л движке). Видимо не там смотрел. Извиняюсь, сумничал неудачно. Я просто не в каталогах смотрел, а статистику аукционную за 1999-2000 гг. Оттуда и представление такое сформировалось. Я отчасти из-за этого в свое время выбор сделал в пользу универсала цефиро - передний привод, автомат, знаменитый своей надежностью движок, наличие евроаналога... Не жалею в общем. Хоть и на эрнеске покататься не довелось.
 
 
Ответить
2 черный лев
действительно сумничал неудачно. У меня первая иномарка была 2-х литровая эрнесса на автомате, а сейчас 2-х литровая на вариаторе. в обеих случаях передний привод не турбо
 
 
Ответить
она заводится, но коробку не дает включать.
у меня тоже 2л передний привод. отличная машина!
1
 
Ответить
она заводится, но коробку не дает включать.
у меня тоже 2л передний привод. отличная машина!
это я про кресла
1
 
Ответить
Скажите что делать, если эта R"Nessa бензина жрет немеренно. У меня 1997 года 2-х литровая, автомат, турбо.
 
 
Ответить
Homer
raek заходи на www.rnessa.ru куча инфы по машине и куча отзывчевых владельцев рнессок
 
 
Ответить
Благовещенск
Автору - не ставьте запаску под капот - при (не дай бог) аварии сие может сослужить весьма дурную службу.
 
 
Ответить
SparC
Хорошая статья, написано красиво и правильно! Но не соглашусь в одном! R"nessa 4wd с двиганом 2.4 литра ничем не хуже переднеприводной 2-х литрушки, только бежит веселее и проходимость получше (у меня R"nessa 1998 года, 2.4 литра, 4wd)! Подвесвка задняя конечно нежная но если все своевременно латать и ремонтировать то особых проблем она не доставит! Я на ней езжу уже 6 лет и с двигателем еще проблем небыло, единственное трамлер заменил да свечи а в остальном меня авто всем устраивает и менять ее я пока не собираюсь!
 
 
Ответить
В полнейшем восторге от машины. Подскажите, почему падают обороты и глохнет? И то заводится , то нет?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня Ренесса 1998 года, 4WD,движка КА-24. Задняя подвеска действительно посложнее переднеприводной,там даже пружин нет. Эксплуатирую машину два года,приходилось менять радиатор и бензонасос,но мне машина нравится.Обороты ДВС могут "плавать" по многим причинам,у меня такое было из-за выхода из строя бензонасоса.Полагаю,что насос сломался из-за применения бензина АИ-95 Green Eco фирмы "Альянс". Он очень химически активен и растворяет всё и вся. Когда сняли сломанный насос,его приёмная сетка была забита буквально сажей.Таким же было содержимое топливного фильтра. Сейчас насос заменён на новый из Японии (обошёлся в 9500 руб.в Хабаровске),теперь заправляю бензином Роснефть. Он и подешевле альянсовского,и чистый. Так что учтите мой опыт.
 
 
Ответить
Лежик
У меня Несса передний привод 2 .0 на обычном автомате 98 г. Расскажите до какого года их вообще делали? И кстате подскажите поговаривают что на вариаторе особо в пол педаль не понажимаешь а то коробка политит и вообще говорят что надо как то внимательно следить за вариатором?
 
1
Ответить
Хабаровск
Очень нравиться эта модель а/м, полазил по аукционам, приценился.
Хочу заказать и купить. Конечно в AXIS ! Это просто красота.
Вот только сомнения одолевают, хочу 99-01 годов, 2.0 , передний привод, но боюсь попасть на CVT. Кто знает, есть с простым автоматом эти года ?
И вообще, у кого как с вариатором ? Может зря я его опасаюсь ?
Подскажите.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 182
У меня Ренеска 99г, 2.0, передний привод, AXIS, Вариатор Hyper CVT (мне нравится, нареканий нет, переключение и т.д. норм, не знаю, за что вы так CVT не взлюбили=)). Машинкой доволен как слон))
Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/exeshnick/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
Да машина красивая базара нет!Но по моему газовый балонн это лишнее.Движка слышал от газа портится!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
Артём
я насчёт подьёма рнессы : пружины от ларго,а амортики просто коябовские от рнессы?
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
народ где можно найти фотки японского тюнинга nissan primera p 12 заранее спасибо
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
даа тачка реально класс
1
 
Ответить
7425100
Красноярск
Дмитрий
Конечно же, ты ошибаешься, как я могу напутать что-то в своей машинке? Эрнески переднеприводные 2-х литровые с вариатором выпускались с 1999 г., а 1997 г. по 1998 г. выпускались на автомате!!!
Переднеприводный 1997 год, автомат, объём 2 литра, не вариатор. Цены нет этой машины, безотказная, Рнесса куплена с 14 года и менять на что то другое совершенно не хочется, очень маневренная несмотря на свой размер .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России