Итак, она звалась R"NESSA...
На самом деле мой взгляд упал на эту машину еще в феврале 2005года, когда уже купив Ниссан Блюберд, я вдруг осознал, что поспешил с выбором автомобиля. И вот, по прошествии почти двух лет, я исправил ошибку и приобрел NISSAN R"NESSA. Но по-порядку...
Когда мной на семейном совете было принято решение о приобретении "большого автомобиля", оказалось, что не так-то просто это сделать. Во-первых, Р"Нессок в принципе немного, а в свободной
продаже в Москве и ближайших районах так вообще единицы! Во-вторых, с моими финансами (на руках к
тому времени было всего 8000 у.е.) расчитывать на успех данного мероприятия не приходилось. Но я по жизни оптимист и, вооружившись терпением, я начал поиски...
Три с небольшим месяца ежедневного ныряния в инет, просмотра всевозможных автогазет и ежесубботние поездки по авторынкам Москвы и области дали свои результаты! (Да, конечно, можно было бы заказать машинку на аукционе или во Владике, но это никак не влезало в 8000 у.е.) И вот в одно прекрасное утро я обнаружил оч. скромное объявление на авто.ру. Без фото, без какик-либо красивых описаний, просто: продаю срочно-нужны деньги. Поехал, посмотрел, покатался... Вещь! Серебристая красавица с ксеноном и штатными противотуманками... под капотом 200 сил... полный привод...!!! Просто фарт!
Недолгие переговоры обозначили сумму в мои заветные 8000 у.е.(!). Ударили по рукам и через 5 дней я стал обладать отличным автомобилем.
Дальше - лучше. Бывший владелец оказался оч. хорошим автолюбителем : машина досталась мне со смененным маслом, фильтрами и аммортизаторами.
Промежуточный итог: 1997год, 132000 км пробега, в России с января 2006года, полный привод, на отличной резине - и все это за восемь тысяч.
Откатав примерно месяц, решил все-таки съездить на комплексную диагностику в Ниссан Автомир. После полной проверки рекомендовано:
1. заменить пыльники наружних ШРУСов (1740руб = з/ч с работой)
2. заменить стойки переднего стабилизатора (900руб = з/ч с работой)
з. заменить (к весне) передние колодки (1130руб оригинал, поменяю потом сам)
Теперь непосредственно отзывы.
Что понравилось?
- конечно размеры салона (сзади как в лимузине) и огромный багажник
- возможность трансформации салона
- хорошая эргономика (все под рукой, ничто не мешает и не отвлекает)
- отличный обзор (высоко и далеко)
- отличная управляемость (полный привод)
- четкая работа климат-контроля, автозапуска и турбо-таймера (впрочем, как и всего другого)
- мощный мотор, сохраняющий динамику на любой скорости
Что расстроило (немножко)?
- малая амплитуда вертикальной регулировки водительского сидения (при росте от 180см возможны неудобства)
- отсутствие полки в бажном отделении (возможно у других она есть)
- интенсивное забрызгивание задка в непогоду (думаю установка спойлера решит эту проблему)
- большой аппетит двухсот турболошадок (расход по городу от 15литров)
Если Вы читаете этот отзыв, значит Вы потенциальный покупатель этой просто замечательной машинки, поэтому позвольте дать Вам несколько советов:
по-возможности не берите машину с вариатором (штука хорошая, но ремонт безумный и невозможно спрогнозировать отказ - ломается сразу одномоментно)
если не любитель погонять, то ТУРБО Вам никчему
если колеблетесь в выборе, то уясните: это "недоджип" и "перевэн", со всеми плюсами и минусами.
Одно могу сказать точно: поездив на Р"Нессе, начинаешь любить ее еще больше.
Удачи.
P.S. В следующем отзыве выложу фотки.