Верный, ежедневный спутник нашей семьи. Лучшая модель в своей ценовой категории.
Полюбили авто за комфорт, надёжность и красивые формы. Чёрная машина досталась с идеальным кузовом в приличных обвесах, в цвет были одеты чехлы «комфорт». Кроме прочего работает в ней всё. Работают все кнопочки, крутилочки и т.д. Видимо в авариях авто не учувствовал, т.к. все кости целые, кондиционер дует знатно, а печка согревает даже ребенка на заднем сидении.
Крепкий двигатель - (SR20DE) 2 литра, 140 л/сил, цепной, не турбовый. В сервисе послушали двигатель, цепь шепчет как новая. Оптимальная комплектация из линейки по соображениям расход топливамощность. Расход: 12 литров лето, 14 зима (двигатель в хорошем состоянии, т.к. у 4wd и в турбовых комплектациях расход под 20 л). Масло не ест. Простая ходовая. После покупки тоже сразу сделал. Сзади обычная балка.
Фильтра Японские.
Масло ДВС: Alphas SM 5w30
Масло вариатора: Castrol Transmax
Масло ГУР: HighWay hydraulic PSF
Диски на 16. Сверловка 114.3*5, вылет 45, ширина 6,5 (можно до 8). Идеально смотрится этот размер колёс. Шины купил сразу новые - шипованные Maxxis NP3 Arctictrekker, 215/65 r16. Шипы гребут серьёзно, ширина колёс и клиренс позволяют проехать везде и всегда (авто сконструирован отлично. На любых Хабаровских укатанных подъёмах едет на ровне с джипами, колея не страшна, также месит сугробы и т.д.). Запасное колесо расположено под багажником, машина была без него, пришлось купить новое.
Безопасность для водителя и пассажиров одно из главных преимуществ в нашем авто. Высокая посадка в салоне «джиповская», высокий клиренс и достойные колёса дают широкий обзор и при этом видимость остальных участников движения далеко сверху. Сюда же отнесём большие зеркала заднего вида. Богатые, агрессивные габариты дарят покой и чувство защищенности во время езды, и конечно же высокий черный авто в обвесах смотрится приятно.
Просторный салон. Ряд водителя освобождён от «торпеды», между передними сидениями спокойно ходит ребенок или можно поставить спортивную сумку. В комплектации есть подлокотник на «рельсах», раскладывающийся в стол, но я его снял, отдам следующему владельцу. Между вторым и первым рядом взрослый человек может полностью втянуть ноги, например, одеваем коньки в тепле, удобно садить малыша.
Думаю, вы догадались об объёме багажника, сюда выведен ещё один прикуриватель и несколько бардачков для хранения домкрата, большого огнетушителя, троса и т.д + хороший светильник в двери. Задние сидения перемещаются по полозьям вдоль всего салона в целях увеличения багажника. А передние сидения разворачиваются на 180 градусов (лицом к заднему ряду), чтобы сидеть за столом и праздновать покупку «принцессы», так переводиться с Японского название этой модели – Rnessa. Зимой в багажнике лежит снегокат, зимняя коляска 3 в 1, пакеты из самбери, при этом обзор в заднее стекло не закрыт.