Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 2000

Ниссан Эрнесса 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2863
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 253 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 4
Всем здравствуйте.
Решил оставить свой честный отзыв о данном авто.
Честный, потому, что машина ещё в собственности, но очень хочется слить, так как используется только при поломке основных.
Начну с плюсов которые и привлекли.
Кузов красивый, солидный, этого не отнять, оптика смотрится красиво.
Салон идеальный, очень бросается в глаза огромное место для ног заднего ряда.
То,что передние сиденья крутятся назад и создают некий челаут для застолья - несомненный плюс,, так как это авто в принципе так и используется, больше стоит))
Больше плюсов нет.
Теперь минусы и опять начнем с кузова.
Все Рнессы,гниют быстро, сильно и даже за крыльями. Изнутри. Замечаешь когда уже в труху.
У меня тоже.
Либо обработка отстой, но я более склонен верить в буторный состав металла.

Салон не маркий и чаще чист и не прокуренный чем наоборот. Основные владельцы женщины  или семейные люди, ввиду этого чисто, но
техническое обслуживание так себе.
Подстаканники есть, это приятно, без вопросов.
На данных машинах очень продвинута система самодиагностики, можно проверить двигло, акпп и АБС по отдельности. Но я ограничился двиглом. Так как разбираться муторно.

Покупал целенаправленно полный привод и с акпп.
Почему?
Потому что вариатор накроется. Однозначно. И вы оцените его стоимость и замену с ожиданием .
А потом будете ездить на нем боясь нажать на педаль газа.

Далее 2 литра и передний привод на акпп.
Не тянет, так как для двушки очень тяжёлый кузов.
У кого сомнения, попробуйте открыть и удержать заднюю дверь без упоров. Упоры умирают часто, так что снимать не  понадобится, дверь как из свинца.
Далее, на переднем приводе можно забуксовать на ровном месте, развесовка позволяет.
Плюс хавает весьма неплохо топливо. Но не так как у меня)) Полный привод может удивлять аппетитом))

Два литра с акпп и турбиной. Тему про естественный геммор турбового авто поднимать бессмысленно. Авто резвее, прожорливее, плюс вы платите неслабый налог за 200 тухлых коников которые появляются при энных оборотах.
Ну и естественно на ней гоняли или пытались это сделать, что не на пользу ресурсу.
Он и так слаб.
По кузову, по гнилью, я вроде все сказал, пороги, крылья, лонжероны, надо смотреть и если он в порядке, то их делали, но надолго ли - хз.
Далее - двери. Вес у них конский, и они всегда присаживаются. Лечат шайбами, но когда я захотел подлечить, то понял,что это нифига не просто и колхоз ещё тот.
Отложил.

Двигатель
Это проблема. Основная или одна из основных, тут вспомнишь ("купил Ниссан е..ся сам)
Кто то кричит что он надёжный или почти самый надёжный.
Брехня.
Достаточно глянуть какая цепь на грм.
Цепей две,Нижняя короткая и верхняя. Натяжители цепей с проблемами как в сибихе ( это мот honda cb) цепь двухрядная.
То есть как от велика, но два ряда прямых звеньев. Растягивается на ура.
Оригинальные дорогие и 200 тысяч максимум пробег, неоригинальные ненадолго и недешево.
Сама конструкция натяжителя сделана как спецом с потерей давления на натяжение, что в первые секунды запуска натягивает цепь рывком, ускоряя растяжку.
Кто копался в двигла поймет.
А копаться в нем проблемно. Он внизу и зажат со всех сторон. нырять в него кверху задом весьма неудобно.
да и гараж в таких случаях лучше закрыть, а то мало ли кто пристроится))

Верхнюю цепь сменить можно. Нижнюю только со снятием двига. Натяжители тоже вне доступа.

Помимо того, что цепи быстро растягиваются есть такие регулярные проблемы как лопающаяся верхняя часть радиатора охлаждения на оригинале. Она пластмассовая.
Это норма у Прессажей и Бассара.
Вариант причины данной  заразы крышка радиатора.

Регулировкой клапанов никто никогда не занимается. Потому что шайбы.
То есть сперва сними крышку, покрути ВМТ и меряй, меряй...потом считай и смотри цену в экзист.
Да, и не дай бог вам из лени крутнуть колено не по ходу вращения двигателя.
Даже со снятым аккумом произойдет какое то волшебство, и двигатель проработает минут 5-10.
Далее накрывается трамблёр. Наглухо с заменой в сборе.
Вернёмся к клапанам. Цена за пятаки бодрит, за стальную лепешку как за канистру мот. масла.
Тут колхоз неизбежен (шлифовка)

Трамблёр может умереть не только от вышесказанного, просто крякает посреди дороги и стартер крутит вхолостую.
Конечно продвинутый автоэлектрик создаст, возможно, подобие новогодней елки, увешав трамблер проводами и "соплями" и это будет работать, но такие электрики - ископаемые и уже кайфуют в штатах
За 5000 р ставишь контракт и авто опять на ходу.
На сколько опять же хз.

Каналы охлаждения небольшие, могли и поболе сделать, с обхватом. Но, видимо, в это время машины стали лепить на короткий ресурс.
Масляные каналы норм, кроме натяжителей,то есть это не критично если масло менять раз в 5000 км, но если двиг зарастает - это проблема заявит о себе вслух грохотом цепи.
Впрочем и незарастая его ресурс высчитан манагерами и предрешен.
С давкой масла на колено и вкладыши  все норм.
здесь все добротно сделано и надолго.

МАФ
или  маф сенсор, это ваша регулярная покупка.
То есть когда он исправен, соответствует двиглу и мозгам(они разные) и как у меня поставлен контрактный двигатель в идеальном состоянии, то авто на полном приводе хавает 8 литров по трассе и 15 в городе, но если он опять умер или заглючил(причем новый оригинал), либо вы взяли не тот, то вы будете кружить у заправок.
У кого то правда имеются подсосы воздуха на выпуск, гонит датчик ОЖ и хавает авто при любом раскладе.
Но маф вам даст прирост вдвое минимум
20 км - 15 литров это нормуль.
Этот нормуль у меня сейчас)

Датчик детонации.
Дорогой. Подходит от Субару)) То есть на Субаря дешевле, чем на Ниссан)) вдвое, если не втрое.
Сильно поднимает расход. Тоже вылетает время от времени и сменить его можно ободрав руки, даже если они маленькие. Замена желательна с детьми.)

Масляный фильтр.
Его замена вызывает приступ ненависти у любого сервисмена, сами не сможете.
А без подьемника пытаться не стоит.
Но это опять же мелочи.

Лямбда.
Доступ идеален, но все заменители, это все не то и только оригинал даёт нормальный расход. А это дорого.
И не дай бог при установке ты его уронишь (это касается и датчика детонации)
Вот, кстати, одна из причин поговорки за Ниссан. Вроде сменил, новое, но работает не так, как надо этому ЭБУ

Далее. Система охлаждения.
Если вы подойдёте к замене антифриза топорно, не чистая мануала, то 100 процентов вскипятите двигло.
Заметите, только когда дунет прокладку башки, а ее дунет, но прежде поведет на 0,45
Причиной всему интересный способ спустить воздух. Прочел впоследствии в мануале.
Обнаружил его случайно, подыскивая куда закрепить массу.
Возле трамблёра есть болтик, который спускает воздух, прогон на оборотах с задранной мордой авто- это не про рнессу.

Резина, шланги и тп под капотом готовьтесь сменить. То ли двиг горячий,то ли качество, но при манипуляциях они потекут, а могут и лопнуть, но это не так критично, на фоне проблем с двиглом.

Итог: двиг и датчики ненадёжны и в конструкцию двигателя изначально заложены ньюансы которые не дают ему стать даже полумиллионником, он твердая двухсотка. И ньюансы эти в системе смазки, охлаждения и составе металла цепи, ее конструкции. А также конструкции натяжителя.

АКПП
Надёжный гидротрансформатор, но и ему не помешает поставить доп радиатор через термостат.
В целом он переживает два двигла.
Без доработок.
Но масло менять надо почаще чем в мануале и с фильтром.
Фильтр - это просто дрянь манагеров Ниссан.
Внутри фетр, носок или валенок или ещё что, но забивается в хлам. Верх пластик, низ металл на заклёпках и завальцован. развальцовкой как на Тойоте до 2000 годов и промывкой, продувкой вечной металлической сетки отделаться не получится.
Фетр не промывается и если у двигла фетровый фильтр после 5 тысяч км по факту не работает, то каков ресурс у фильтра АКПП? Я не знаю, но он недолгий.
Но плюс есть. У АКПП рнессы есть поддон. Там можно накидать магниты и заменить фильтр прямо на улице.
Рейка рулевая.
Все как у всех. Ресурс нормальный,.не вечная, но если не течет, то все гуд.
,стартер, генератор служат дольше авто.
Принцип действия передачи усилия с акпп на все колеса объяснять не буду.
Он надёжен, но постоянный.
Если скинете кардан машина не поедет на передке.
Он тупо постоянный.
Если не хотите сесть на брюхо в говны не стоит лезть.
Это не внедорожник. Абсолютно.
Сказки про то, что если вынуть предохранитель абс, для работы только переднего привода либо сказки, либо вы прикурите на серьезный ремонт.
Я проверял, выдергивал. Рнесса клала на мои манипуляции и слава богу))
Колхозный метод здесь не прокатит.

Кардан.
Имеет два подвесных подшипника. Один можно сменить, второй либо очень долго биться но нужно знать, где гайка, а она скрыта и надо сверлить отверстие и непростое, либо дополнительно в сервисе слить нормально денег и не забыть еще им разжевать, что вы хотите и как. Кардан в сборе от 15000 б/у и резинки так себе. В трещинах, но походят.

Ходовка.
Задняя рессора кто бы ни гнал-надежна. Где однородна по составу.
Но линьки вырывает и портит ее крепеж, так как они висят на ней, вот тут может произойти отстыковка.
Поэтому сразу надо ставить скрученные вместе рулевые наконечники, проверенная фишка форумов с номерами, партнамберами, сейчас цена примерно 1400 с двух сторон. Оригинал 400 -500 за комплект и фора в 20 000 км по идеальной дороге.
Пружины менее проблемны и это бесспорно. Чуть более козлит, с таким весом разницу заметит лишь изнеженный зад.

Тормоза.
Полное фуфло.
Задние барабанная чушь, но дисковые передние тоже не вывозят.
Так что эти тачки не летают, либо в один конец.

Этой машине надёжное двигло под капот и другие тормоза и отличная машина бы получилась но увы.
Правый руль несмотря на то, что с ним прекрасно справляюсь, всегда большая проблема на обгонах и
естественно это добавляет неликвидности, так как переделать очень гемморно и аналога с подобной передней панелью нет. Короче таких случаев в россии не зафиксировано.
Плюс кочерга у руля все портит. Это еще проблемней, чем панель.
Ставят механику от блюберда, но это уже совсем не то, и как потянет КПП момент от двигла и вэдэ отзывов не было.

Гидрач.
Хорошее устройство, может и подтекать годами, только доливай.
Бесшумный и беспроблемный.
Кондёр как у всех, нормальный, но где то свистит.

В итоге: внешне и внутренне машина отличная.

Технически несовершенна, вернее хорошую движку угробили для быстрого износа в угоду современным тенденциям.
слабая подвеска, ну тут ниссан всегда был слаб или мягок, слишком мягок.
Короче не для наших дорог.

Не просто так время ее выпуска только три года.

Это о чем то говорит.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
4.6
18083
Nissan R'nessa, 2000
STEVE CLARK, Находка
Nissan R
3.3
16975
Nissan R'nessa, 2000
Александр550000
Nissan R
4.7
6396
Nissan R'nessa, 1998
Дмитрий_87, Красноярск
Nissan R
4.3
5388
Nissan R'nessa, 1999
10720749, Благовещенск

Комментарии

663977
Омск
Побольше таких отзывов. Прям глаза открыл!
18
1
Ответить
...
Биробиджан
663977
Побольше таких отзывов. Прям глаза открыл!
Это точно, принцесса имела владельца а не он ее, тож был печальный опыт этой марки решил на себе проэкспериментировать и узнать почему купил ниссан ...сь с ним сам)))
7
1
Ответить
Сергей Швецов
Вот те раз !.. Даже странно как-то - движки на Рнессу ставились в общем-то легендарные, проверенные временем и многими сотнями тыс км - SR20DE/DET, KA24DE... А тут такое... !
5
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5556
В свое время стоял выбор авто перед покупкой - Н. Рнесса , Прессаж , Х. Одиссей и Т. Ипсум. Победил Ипсум. В выборе не ошибся.
5
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
... Подробно. Критики много. ... Хорошо,что не взял Такой автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
5
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Сергей Швецов
Вот те раз !.. Даже странно как-то - движки на Рнессу ставились в общем-то легендарные, проверенные временем и многими сотнями тыс км - SR20DE/DET, KA24DE... А тут такое... !
Двигатель тех годов и этот разные как ни странно
1
3
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
diesel130374
В свое время стоял выбор авто перед покупкой - Н. Рнесса , Прессаж , Х. Одиссей и Т. Ипсум. Победил Ипсум. В выборе не ошибся.
Ну, вот сейчас я на почти Одиссее, взял Шаттл до кучи.)
2
2
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 958
...
Это точно, принцесса имела владельца а не он ее, тож был печальный опыт этой марки решил на себе проэкспериментировать и узнать почему купил ниссан ...сь с ним сам)))
Владел ниссаном. Только положительные эмоции. Крепкий, надежный автомобиль.
9
1
Ответить
...
Биробиджан
niss_98
Владел ниссаном. Только положительные эмоции. Крепкий, надежный автомобиль.
Был мурано после его продажи стал спать спокойно)
3
1
Ответить
Сергей Швецов
turemsky
Двигатель тех годов и этот разные как ни странно
... Чем именно разные ? Какой двигатель стоит на вашей машине ?
2
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Сергей Швецов
... Чем именно разные ? Какой двигатель стоит на вашей машине ?
KA24DE у них название одно,. Но пять вариантов по степени сжатия, двухвальные и одновальный, другие не вскрывал, но на датсунах другой даже внешне.
Этот шлак, другие надо вскрывать и смотреть
1
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
niss_98
Владел ниссаном. Только положительные эмоции. Крепкий, надежный автомобиль.
Владел Ниссан Санни, первоходка, перегнал своим ходом от Владивостока.
Значит по идее крепкий
Но он не первый и не последний что прошел данный пробег без деформации кузова.
Пробег был 40 000 км. Машина новая, куда ни посмотри.
Место под аккумулятор маленькое, не хватает для наших температур.
Продал с пробегом в 150000 км, из странностей появилось темное пятно на воздушном фильтре, что идёт из сапуна.
Мне так написать отзыв?
А что в нем интересного, нужного и полезного для того, что намерен его купить?
Я мог бы, но я недостаточно проехал на авто и недостаточно о нем знаю.
Смысл в таком отзыве?
1
2
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 958
turemsky
Владел Ниссан Санни, первоходка, перегнал своим ходом от Владивостока. Значит по идее крепкий Но он не первый и не последний что прошел данный пробег без деформации кузова. Пробег был 40 000 км. Машина...
У меня В14 был. Аккум 65 влез. Санни свою задачу выполнял. Жил он под окнами, возил в любой мороз и жару. Минимум затрат требовал. Из минусов это большой расход бензина, и не очень жаркая печка. Продал, потому что делику захотел..
1
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Ну у меня расход был экономичный, по факту новое авто, но места под аккумулятор было мало, колхозить не стал. Не напрягать. По факту я его не контролировал с пристрастием. Не было повода.
На продажу его поставил ввиду того, что свет праворульных авто стал клониться к закату, захотел полный привод, побольше размер.
Что в нем не устраивало, так это дохлый двигатель 1,5 в 105 л.с. который более менее ехал с одним мной, а когда плюсом три женщины весом Так себе - машина просто не тянула, короче неочем.только если сильно крутить начинала ехать.
По факту это японская жига копейка.
Так как авто свежее и ломаться рано, отзыв о таком автомобиле оставлять нет смысла, я это хотел сказать.
С рнессой я уже пуд соли съел, так что могу объективно оценивать автомобиль
1
 
Ответить
Egorfrend
Улан-Удэ
Выпускали не 3 а 5 лет - с 97 по 01.
У меня была рнесса 2 года - подвеска отличная.
По незнанию купил вариаторную, было много гемора и нервов. Продал. Если бы ни коробка ездил бы дальше.
1
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Egorfrend
Выпускали не 3 а 5 лет - с 97 по 01.
У меня была рнесса 2 года - подвеска отличная.
По незнанию купил вариаторную, было много гемора и нервов. Продал. Если бы ни коробка ездил бы дальше.
Подвеска, при всем перечисленном- мелочи, ее на домкрата перетрясешь, что я не упомянул, то по факту вечное, к примеру подшипники ступиц. Но согласитесь, два года - это такой дэцл для объективности....у меня авто бывали по пять лет и при покупке я знал, что ее перетрусили всю на продажу, пробеги у меня небольшие и как бы отзыв писать глупо. А вот когда делаешь и сыпется даже то что сделал - это заслуживает опуса, не так ли?)
1
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Egorfrend
Выпускали не 3 а 5 лет - с 97 по 01.
У меня была рнесса 2 года - подвеска отличная.
По незнанию купил вариаторную, было много гемора и нервов. Продал. Если бы ни коробка ездил бы дальше.
По поводу 3 и 5 лет. Думаю вы правы. Но что интересно. 1998, 1999 год много объявлений, а вот 2000 видел только турбовые, 2001 не сталкивался вообще.
 
 
Ответить
............!
Шкотово
По-моему владелец рука*** ,понаписал тут ужасов ,или у него ведро конченое было.
2
1
Ответить
Сергей
Омск
............!
По-моему владелец рука*** ,понаписал тут ужасов ,или у него ведро конченое было.
О чем он ужасов написал? О том , что Ниссан гниют по бешеному сценарию??? О том что у Эрнесс обычно расход топлива в цифрах никому не понятен??? Он лишь подтвердил и более менее собрал в абзац темы по болячкам этого авто. Которыми, кстати ( темами) , забит интернет... это если не верить автору... Он написал точно: форма кузова и салон с сиденьками специфическими- козырь машины. Остальное...
1
 
Ответить
............!
Шкотово
Сергей
О чем он ужасов написал? О том , что Ниссан гниют по бешеному сценарию??? О том что у Эрнесс обычно расход топлива в цифрах никому не понятен??? Он лишь подтвердил и более менее собрал в абзац темы по...
Чтобы машина не гнила попробуйте ее мыть по чаще и следить за ней почаще и будет сщастье.
1
3
Ответить
Сергей
Омск
............!
Чтобы машина не гнила попробуйте ее мыть по чаще и следить за ней почаще и будет сщастье.
Мыть чаще именно Ниссан эрнэссу??? Или вообще Ниссаны??? Люди то думали, чем с ними делать то....чем ни гнили... Вот он волшебный секрет то где... Стесняюсь спросить...а те же тойоты при одинаково редком омывовении почему гниют в одинаковых с ниссанами регионах позже???
1
1
Ответить
............!
Шкотово
Сергей
Мыть чаще именно Ниссан эрнэссу??? Или вообще Ниссаны??? Люди то думали, чем с ними делать то....чем ни гнили... Вот он волшебный секрет то где... Стесняюсь спросить...а те же тойоты при одинаково редком омывовении почему гниют в одинаковых с ниссанами регионах позже???
??????.
 
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
............!
По-моему владелец рука*** ,понаписал тут ужасов ,или у него ведро конченое было.
Не вопрос, возьмите рнессу и создайте ее лет 10 без другого под***ника, тогда все оценят вас как фаната модели с необычно высокой стоимостью километра, либо вам как то повезло))
 
1
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
............!
Чтобы машина не гнила попробуйте ее мыть по чаще и следить за ней почаще и будет сщастье.
Смешно. Мне отмотать время, обойти всех предыдущих владельцев и поставить их в курс ежедневного мытья? Поезд ушел, мы говорим о бэ у авто.что есть то есть
 
1
Ответить
Sergey
Белогорск
Мда дружище судя по отзыву ты ничего не шариш в японопроме и зря пересел с росавтопрома на японца ))) я владеют несколькими ниссанами уже много лет и знаешь ощущения перца когда в -50 твой ниссанчик под окном заводится с сигналки а ты в трусах дома стоишь и ждёшь когда солончик прогреется и наблюдаешь завистливые взгляды владельцев соседних авто во время оживления своих чад в мороз ))) ...
1
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Я не в том возрасте, который застал русавтопром) и мои габариты априори далеки от тесноты лад и т.п. Причём здесь запуск и тепло? Сейчас я в Мицубиси грандис, тепло всегда, но когда он просыпается - это будет дорого стоить, ну и расход при спокойной езде и 20С плюса напрягает как и в рнессе и теплым салоном это не задавить и да, пробег грандиса 202 000 оригинальный, а дно уже гнилое. Параллель ясна?
 
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
Просыпается читать как посыплется
 
 
Ответить
............!
Шкотово
Интересно а откуда на ср 20
 
 
Ответить
............!
Шкотово
Интересно а откуда на ср 20 две цепи ГРМ ,судя по словам автора он рука*** либо у него был убитый авто .
 
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
............!
Интересно а откуда на ср 20 две цепи ГРМ ,судя по словам автора он рука*** либо у него был убитый авто .
Дружище, к чему мутить воду? Можно предположить, что у тебя самого это ведро и ты мутью пытаешься исправить положение. Ну не продашь ты ее задорого и я тоже, только почти даром и (или) дураку. Но на вопрос отвечу. Откуда взято ср20 я не знаю. У меня 2,4 объем полный привод и две цепи в двигле.
 
 
Ответить
turemsky
автор
Екатеринбург
............!
Интересно а откуда на ср 20 две цепи ГРМ ,судя по словам автора он рука*** либо у него был убитый авто .
И да, я руко***, любой мастер в чем то руко***, сколько у него бы ни было наград, степеней и регалий, только не признаются. А я все ещё учусь и все постигнуть нереально.
1
 
Ответить
665Ivan665
Хабаровск
Отзыв отличный, злопыхателей мимо, автору респект и ни гвоздя, ни жезла)
1
 
Ответить
............!
Шкотово
turemsky
Дружище, к чему мутить воду? Можно предположить, что у тебя самого это ведро и ты мутью пытаешься исправить положение. Ну не продашь ты ее задорого и я тоже, только почти даром и (или) дураку. Но на вопрос отвечу. Откуда взято ср20 я не знаю. У меня 2,4 объем полный привод и две цепи в двигле.
Да у меня такое же авто 2литра 200с гагам лошадей 4вд из минусов у меня за все время эксплотаци сломался задний дворник ,и перекрашивал ее в хамелеон сам и для себя и негниет хотя у меня до моря 15мин езды ,и Датсун бабры умения не грызут хотя езжу на нем и по морскому льду и всякой каки ,а эрнеса 6год умения .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 2000 в России


Добавить отзыв