Всем здравствуйте.
Решил оставить свой честный отзыв о данном авто.
Честный, потому, что машина ещё в собственности, но очень хочется слить, так как используется только при поломке основных.
Начну с плюсов которые и привлекли.
Кузов красивый, солидный, этого не отнять, оптика смотрится красиво.
Салон идеальный, очень бросается в глаза огромное место для ног заднего ряда.
То,что передние сиденья крутятся назад и создают некий челаут для застолья - несомненный плюс,, так как это авто в принципе так и используется, больше стоит))
Больше плюсов нет.
Теперь минусы и опять начнем с кузова.
Все Рнессы,гниют быстро, сильно и даже за крыльями. Изнутри. Замечаешь когда уже в труху.
У меня тоже.
Либо обработка отстой, но я более склонен верить в буторный состав металла.
Салон не маркий и чаще чист и не прокуренный чем наоборот. Основные владельцы женщины или семейные люди, ввиду этого чисто, но
техническое обслуживание так себе.
Подстаканники есть, это приятно, без вопросов.
На данных машинах очень продвинута система самодиагностики, можно проверить двигло, акпп и АБС по отдельности. Но я ограничился двиглом. Так как разбираться муторно.
Покупал целенаправленно полный привод и с акпп.
Почему?
Потому что вариатор накроется. Однозначно. И вы оцените его стоимость и замену с ожиданием .
А потом будете ездить на нем боясь нажать на педаль газа.
Далее 2 литра и передний привод на акпп.
Не тянет, так как для двушки очень тяжёлый кузов.
У кого сомнения, попробуйте открыть и удержать заднюю дверь без упоров. Упоры умирают часто, так что снимать не понадобится, дверь как из свинца.
Далее, на переднем приводе можно забуксовать на ровном месте, развесовка позволяет.
Плюс хавает весьма неплохо топливо. Но не так как у меня)) Полный привод может удивлять аппетитом))
Два литра с акпп и турбиной. Тему про естественный геммор турбового авто поднимать бессмысленно. Авто резвее, прожорливее, плюс вы платите неслабый налог за 200 тухлых коников которые появляются при энных оборотах.
Ну и естественно на ней гоняли или пытались это сделать, что не на пользу ресурсу.
Он и так слаб.
По кузову, по гнилью, я вроде все сказал, пороги, крылья, лонжероны, надо смотреть и если он в порядке, то их делали, но надолго ли - хз.
Далее - двери. Вес у них конский, и они всегда присаживаются. Лечат шайбами, но когда я захотел подлечить, то понял,что это нифига не просто и колхоз ещё тот.
Отложил.
Двигатель
Это проблема. Основная или одна из основных, тут вспомнишь ("купил Ниссан е..ся сам)
Кто то кричит что он надёжный или почти самый надёжный.
Брехня.
Достаточно глянуть какая цепь на грм.
Цепей две,Нижняя короткая и верхняя. Натяжители цепей с проблемами как в сибихе ( это мот honda cb) цепь двухрядная.
То есть как от велика, но два ряда прямых звеньев. Растягивается на ура.
Оригинальные дорогие и 200 тысяч максимум пробег, неоригинальные ненадолго и недешево.
Сама конструкция натяжителя сделана как спецом с потерей давления на натяжение, что в первые секунды запуска натягивает цепь рывком, ускоряя растяжку.
Кто копался в двигла поймет.
А копаться в нем проблемно. Он внизу и зажат со всех сторон. нырять в него кверху задом весьма неудобно.
да и гараж в таких случаях лучше закрыть, а то мало ли кто пристроится))
Верхнюю цепь сменить можно. Нижнюю только со снятием двига. Натяжители тоже вне доступа.
Помимо того, что цепи быстро растягиваются есть такие регулярные проблемы как лопающаяся верхняя часть радиатора охлаждения на оригинале. Она пластмассовая.
Это норма у Прессажей и Бассара.
Вариант причины данной заразы крышка радиатора.
Регулировкой клапанов никто никогда не занимается. Потому что шайбы.
То есть сперва сними крышку, покрути ВМТ и меряй, меряй...потом считай и смотри цену в экзист.
Да, и не дай бог вам из лени крутнуть колено не по ходу вращения двигателя.
Даже со снятым аккумом произойдет какое то волшебство, и двигатель проработает минут 5-10.
Далее накрывается трамблёр. Наглухо с заменой в сборе.
Вернёмся к клапанам. Цена за пятаки бодрит, за стальную лепешку как за канистру мот. масла.
Тут колхоз неизбежен (шлифовка)
Трамблёр может умереть не только от вышесказанного, просто крякает посреди дороги и стартер крутит вхолостую.
Конечно продвинутый автоэлектрик создаст, возможно, подобие новогодней елки, увешав трамблер проводами и "соплями" и это будет работать, но такие электрики - ископаемые и уже кайфуют в штатах
За 5000 р ставишь контракт и авто опять на ходу.
На сколько опять же хз.
Каналы охлаждения небольшие, могли и поболе сделать, с обхватом. Но, видимо, в это время машины стали лепить на короткий ресурс.
Масляные каналы норм, кроме натяжителей,то есть это не критично если масло менять раз в 5000 км, но если двиг зарастает - это проблема заявит о себе вслух грохотом цепи.
Впрочем и незарастая его ресурс высчитан манагерами и предрешен.
С давкой масла на колено и вкладыши все норм.
здесь все добротно сделано и надолго.
МАФ
или маф сенсор, это ваша регулярная покупка.
То есть когда он исправен, соответствует двиглу и мозгам(они разные) и как у меня поставлен контрактный двигатель в идеальном состоянии, то авто на полном приводе хавает 8 литров по трассе и 15 в городе, но если он опять умер или заглючил(причем новый оригинал), либо вы взяли не тот, то вы будете кружить у заправок.
У кого то правда имеются подсосы воздуха на выпуск, гонит датчик ОЖ и хавает авто при любом раскладе.
Но маф вам даст прирост вдвое минимум
20 км - 15 литров это нормуль.
Этот нормуль у меня сейчас)
Датчик детонации.
Дорогой. Подходит от Субару)) То есть на Субаря дешевле, чем на Ниссан)) вдвое, если не втрое.
Сильно поднимает расход. Тоже вылетает время от времени и сменить его можно ободрав руки, даже если они маленькие. Замена желательна с детьми.)
Масляный фильтр.
Его замена вызывает приступ ненависти у любого сервисмена, сами не сможете.
А без подьемника пытаться не стоит.
Но это опять же мелочи.
Лямбда.
Доступ идеален, но все заменители, это все не то и только оригинал даёт нормальный расход. А это дорого.
И не дай бог при установке ты его уронишь (это касается и датчика детонации)
Вот, кстати, одна из причин поговорки за Ниссан. Вроде сменил, новое, но работает не так, как надо этому ЭБУ
Далее. Система охлаждения.
Если вы подойдёте к замене антифриза топорно, не чистая мануала, то 100 процентов вскипятите двигло.
Заметите, только когда дунет прокладку башки, а ее дунет, но прежде поведет на 0,45
Причиной всему интересный способ спустить воздух. Прочел впоследствии в мануале.
Обнаружил его случайно, подыскивая куда закрепить массу.
Возле трамблёра есть болтик, который спускает воздух, прогон на оборотах с задранной мордой авто- это не про рнессу.
Резина, шланги и тп под капотом готовьтесь сменить. То ли двиг горячий,то ли качество, но при манипуляциях они потекут, а могут и лопнуть, но это не так критично, на фоне проблем с двиглом.
Итог: двиг и датчики ненадёжны и в конструкцию двигателя изначально заложены ньюансы которые не дают ему стать даже полумиллионником, он твердая двухсотка. И ньюансы эти в системе смазки, охлаждения и составе металла цепи, ее конструкции. А также конструкции натяжителя.
АКПП
Надёжный гидротрансформатор, но и ему не помешает поставить доп радиатор через термостат.
В целом он переживает два двигла.
Без доработок.
Но масло менять надо почаще чем в мануале и с фильтром.
Фильтр - это просто дрянь манагеров Ниссан.
Внутри фетр, носок или валенок или ещё что, но забивается в хлам. Верх пластик, низ металл на заклёпках и завальцован. развальцовкой как на Тойоте до 2000 годов и промывкой, продувкой вечной металлической сетки отделаться не получится.
Фетр не промывается и если у двигла фетровый фильтр после 5 тысяч км по факту не работает, то каков ресурс у фильтра АКПП? Я не знаю, но он недолгий.
Но плюс есть. У АКПП рнессы есть поддон. Там можно накидать магниты и заменить фильтр прямо на улице.
Рейка рулевая.
Все как у всех. Ресурс нормальный,.не вечная, но если не течет, то все гуд.
,стартер, генератор служат дольше авто.
Принцип действия передачи усилия с акпп на все колеса объяснять не буду.
Он надёжен, но постоянный.
Если скинете кардан машина не поедет на передке.
Он тупо постоянный.
Если не хотите сесть на брюхо в говны не стоит лезть.
Это не внедорожник. Абсолютно.
Сказки про то, что если вынуть предохранитель абс, для работы только переднего привода либо сказки, либо вы прикурите на серьезный ремонт.
Я проверял, выдергивал. Рнесса клала на мои манипуляции и слава богу))
Колхозный метод здесь не прокатит.
Кардан.
Имеет два подвесных подшипника. Один можно сменить, второй либо очень долго биться но нужно знать, где гайка, а она скрыта и надо сверлить отверстие и непростое, либо дополнительно в сервисе слить нормально денег и не забыть еще им разжевать, что вы хотите и как. Кардан в сборе от 15000 б/у и резинки так себе. В трещинах, но походят.
Ходовка.
Задняя рессора кто бы ни гнал-надежна. Где однородна по составу.
Но линьки вырывает и портит ее крепеж, так как они висят на ней, вот тут может произойти отстыковка.
Поэтому сразу надо ставить скрученные вместе рулевые наконечники, проверенная фишка форумов с номерами, партнамберами, сейчас цена примерно 1400 с двух сторон. Оригинал 400 -500 за комплект и фора в 20 000 км по идеальной дороге.
Пружины менее проблемны и это бесспорно. Чуть более козлит, с таким весом разницу заметит лишь изнеженный зад.
Тормоза.
Полное фуфло.
Задние барабанная чушь, но дисковые передние тоже не вывозят.
Так что эти тачки не летают, либо в один конец.
Этой машине надёжное двигло под капот и другие тормоза и отличная машина бы получилась но увы.
Правый руль несмотря на то, что с ним прекрасно справляюсь, всегда большая проблема на обгонах и
естественно это добавляет неликвидности, так как переделать очень гемморно и аналога с подобной передней панелью нет. Короче таких случаев в россии не зафиксировано.
Плюс кочерга у руля все портит. Это еще проблемней, чем панель.
Ставят механику от блюберда, но это уже совсем не то, и как потянет КПП момент от двигла и вэдэ отзывов не было.
Гидрач.
Хорошее устройство, может и подтекать годами, только доливай.
Бесшумный и беспроблемный.
Кондёр как у всех, нормальный, но где то свистит.
В итоге: внешне и внутренне машина отличная.
Технически несовершенна, вернее хорошую движку угробили для быстрого износа в угоду современным тенденциям.
слабая подвеска, ну тут ниссан всегда был слаб или мягок, слишком мягок.
Короче не для наших дорог.
Не просто так время ее выпуска только три года.
Это о чем то говорит.