Всем доброго времени суток!
Это не первый мой отзыв, есть еще о Цефиро и Примера Камино.
Т.к. в семье появился ребенок, задумался я об универсале, хотя справедливости ради надо сказать что и в Цефиро много чего входило. Однако супруга моя категорически против универсалов! Вот не нравятся они ей и все тут! Но недолго мы владели Рнессой и она ей нравилась! Поэтому я задумал опять взять Рнессу.
Цефирика, к тому времени, я довел до максимально отличного состояния. И вот, в один субботний день выставил его на продажу и поехал на мойку, чтобы чистую машину показывать покупателям. Пока ехал позвонили, захотели посмотреть. Я говорю: «Подъезжайте на мойку». Подъехали ребята молодые, кстати тоже на Цефиро, посмотрели, пощупали и говрят: «Поехали оформляться». Сказано – сделано. И вот я через два часа после подачи объявления с деньгами, а ребята с отличным Цефирем!
А Рнессы присматривать я начал заранее. Была одна в продаже, я ее смотрел. Продавал ее мужик, который на разборе работал. Дак вот от старой Рнессы в авто только кузов и некоторые детали салона остались, остальное все поставилось с донора. Однако к моменту, когда у меня появились деньги, объявления о продаже уже не было. Но я все же решил позвонить. Нашел телефон разбора в справочнике и позвонил. Хозяин авто взял трубку. Спрашиваю: «Продал?», отвечает, что нет. Спрашиваю: «А продавать будешь?». Отвечает, что если хорошо предложат, то продаст. «А хорошо – это сколько?» - спрашиваю. И тут мне озвучивают сумму, которой у меня нет. Ну, думаю, не судьба, как говориться.
После этого на работе сотрудник предложил забрать мне его Мазду Трибьют по очень хорошей цене. Состояние у Мазды было аховое. Прикидывая затраты на ремонт, я понял, что довести ее до ума моего бюджета мне не хватит, поэтому я перебрал подвеску, сделал генератор, почистил салон, разобрался с сигнализацией и иммобилайзером, сделал автосвет и выставил авто на продажу, накинув немножко за свои труды! Цена все равно была привлекательной, поэтому через три дня после выхода объявления Мазда была продана. А я был с суммой денег необходимой для покупки Рнессы. Звоню хозяину говорю, что сумма есть, а он мне говорит что цена изменилась т.к. он только что купил на авто комплект зимней дорогой резины Пирелли. Ладно думаю, занял немножко, и мы поехали в ГАИ.
С машиной мне достался комплект лета Бриджстоун на дисках, тяга панара, т.к. на стоявшей на машине порепались сайлентблоки, регистратор и антирадар.
Поменял я тягу плюс сайлентблоки продольных рычагов. Поменял масла, ремни, свечи, фильтра. Как я говорил все ставилось с донора с пробегом 60000 км. Сейчас на одометре 120000км из них 10000км моих. Нареканий на работу узлов нет. По запчастям проблем нет никаких, все есть в продаже. Сделал автосвет (на всех авто его делаю, памяти то нет, а штрафы у нас не маленькие), через платку управления загорается дальний в пол накала.
В комплектации не было туманок. Старый хозяин поставил, но какой-то горе электрик соплями завел их на предохранитель блока управления АКПП, через кнопку. А узнал я об этом вот как: паркуюсь во дворе, туманки включены, «щелк», гаснет индикация положения селектора АКПП и тухнут туманки, причем коробка уходит в аварийный режим. Это «ЖЖЖЖ» не спроста подумал я и позвонил старому хозяину. Он сказал что у него тоже такое несколько раз было и сказал какой предохранитель перегорает. Я решил с этим разобраться. Почитал манул и понял, что проводка в машинах универсальная, что подтвердилось наличием разъемов в области туманок. Так как подрулевой переключатель тоже был контрактный на нем была шайба включения туманок. Однако переключая ее, плюса в разъёме я не нашел! Опять в манул. В ногах должно быть реле. Вскрыл, а его там нет, комплектация то без туманок, а колодка есть. На разбор к старому хозяину, покупаю реле, вставляю в колодку и все заработало! Демонтирую сопли и все ок!
Диски стояли на 16, но с родным 45 вылетом - на мой вкус не смотрелись. Купил диски с 38 вылетом, вроде всего 7мм а вид совсем другой! А свои продал.
В целом авто неплохое! Места в нем ооооочень много! Сейчас ребенок подрос. По салону пешком с задних сидений в перед приходит! В багажник велосипедик его поставил как есть и поехал. На рыбалку езжу, входит в него очень много! Но по бездорожью нужно аккуратно, коробка низко висит, зацепить легко! Но на моей Рнессе старый хозяин установил металлическую защиту. Спасала не раз.
Двигателя в городе хватает, а вот на трассе в подъем ему тяжело. Начинаешь крутить, бенз летит в трубу. При спокойной езде около 100 км/ч по ровной трассе в 10 литров укладываешься, а если по горам у меня 12 получается. По городу от 13 летом до 16 зимой. Но у меня короткие поездки: утром в детсад и на работу - 15-20 минут дороги, а вечером обратно.
Коробка - простой надежный автомат, есть с вариатором, но как-то не доверяю я им. Есть как обычно небольшой тычок с первой на вторую, но это нормально. Вообще эти автоматы очень надежны. Если не рвать его и масло вовремя менять он будет ходить и ходить.
Подвеска простая. У полноприводной посложнее, я поэтому именно передний привод и искал. Когда купил, сзади стояли пружины от Терано. Мне не понравилось, во-первых жестко, во вторых зад задран высоко. Поменял на другие, опять же у старого хозяина на разборе. Но я думал, что он мне родные дал, а оказалось передние от тойоты какой-то. Поставили машина стала пониже и помягче. При последнем осмотре выявлена была небольшая течь из амортизатора заднего. Смотрел Коябы и Токико. Последние дешевле и по отзывам мягче, их и поставлю.
Так же на большой скорости при торможении чувствуется биение, похоже нужно проточить тормозные диски. Кстати тормозные диски от полноприводной Рнессы установлены, они побольше, соответственно торможение лучше.
Зимой салон прогревается не быстро. Предыдущий хозяин установил дополнительную помпу на печь. Спереди тепло, а вот сзади похолоднее, хотя под передними сиденьями воздуховоды.
В общем как-то так! Авто не новое, поэтому я понимаю, что всегда потихоньку будет требовать вложений. На новую пока еще не заработал! Поэтому и ездим на том на что хватает!
Всем добра!