Здравствуйте. Хочу написать отзыв о моём авто. Купил в октябре 2020 года в Астане, Казахстан. Машина с Ускамана была в хорошем состоянии. Краска родная, родной пробег. Из вложении рулевая рейка, правая стойка (поменял оба) пыльник. По регламенту соответственно замена масла в двигателе, а вот в коробке не стал менять на запах и цвет хорош и уровень в норме. Далее началась эксплуатация авто. Что сказать машина хорошая нравится. Клиренс, обзор по городу в самый раз. Двигатель простой от премьеры на цепи. Главное следить за уровнем масла. Масло в пределах нормы. Машинка к быстрой езде явно не располагает ибо 2 литра для неё маловато с таким весом. Но в городе со светофора уходит уверенно. Положенные 60 км набирает хорошо. По трассе откровенно мало не хватает 5 передачи. Крейсерская скорость 100 км в час обороты 2500. Разгонял до 170 км в час. ЕДЕТ) Но дальше не стал потому что сами понимаете не для гонок машинка. Автомат обычный 4 ступенчатый есть характерный толчок с 1 на 2 минут 20 30 после заводки и дальше ровно. Расход зимой 16 на сотню, что считаю адекватным для его веса и двигателя. Да и не верю тем кто говорит, что жрёт зимой 12. Прогревы и наши зимы делают своё дело. Когда купил было тепло замер показал 12 литров. После месяца езды начал кушать 25 литров на сотню. Поменял лямбду и свечи упал на 16. Поставил на зиму резину новую кордиант сноу кросс 2. Резина 215 70 16. Немного трёт арки при повороте зато машина стала выше и выглядит мощнее. В планах поменять туманки немного портят внешний вид так как разбиты и полировку для себя если буду ездить дальше. Кузов похож на Лексус рх 300 в первом поколении. Ещё коллега сравнил спереди с бмв х5), хотя оптика похожа больше на оптику 100 чайзера(был такой проездил года 2 БЕЗ проблем, надеюсь здесь будет также) По салону хочу поставить подлокотник. Приглядел от приуса хорошо подходят только нужно заварить каркас под неё, чтобы сделать выше под уровень дверной панели и сидеть как в кресле). Сам салон большой и просторный. Места много как спереди так и сзади. Единственно пасадка на задний диван немного не удобна из за ровного пола. Но зато можно просто мусор буквально выметать из салона веником) сиденья раскладываются , а спереди ещё и разворачиваются на 180°, что удобно для походов и посиделок(но всё же подлокотник думаю важнее ибо поворотом сидений пока не пользовался и скорее это больше для демонстрации. Имеются подстаканники в панели двери что тоже удобно положить воду или бутылочку пива) По ходовой спереди обычные стойки поставил от премьеры усиленные (как сказали) сзади обычная балка. Машина комфортная, но чувствует плохую дорогу из за балки. Это и плюс и минус. Была калдина вроде спереди и сзади многорычажка макферсон,но она явно грубее как табурет. Рнесска по сравнению с ней намного мягче.
Из минусов: вибрация в руле на д+тормоз. Ещё не вникал жду как потеплеет ну и соответственно момента пополнения финансов. Думаю проблемы с валюметром. Приедет в марте человек, который очень хорошо разбирается в автомобилях и сам ездит на таком же, только полноприводном . Обещал помочь и посмотреть что к чему.
К слову за 4 месяца проехал около 10000 км. На 8000 поменял масло вместо 10 40 митасу залил 5 40 шелл. Полёт нормальный. Для авто которому уже 24 года просто отлично. Технологически конечно они уже архаичный, как и все 25 летние машины соответственно. Но при должном уходе и отношении проездит ещё долго. Тем кто думает покупать или нет решать вам. Я взял и не жалею. Главное не пожалеть немного денег и купить действительно живой экземпляр, а не хлам за пол цены. Продавать тоже пока не собираюсь ибо цены на авто просто космос. Средне рыночная цена за 4 месяца на рнесску выросла с 1.8 млн до 2.4 тенге(в рублях примерно поднялась до 400 450 тысяч) Это и понятно на новые авто цены поднимаются чуть ли не каждые 3 месяца. Вторичный рынок естественно не отстаёт. Вот собственно всё. Спасибо за внимание. Фото прилагаю.