Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
18315
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.8
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
В феврале 2021 г продал я турбовый скайлайн в 34 кузове и подумал, что хочется более семейную машину, но достаточно динамичную. Всегда нравились минивены. Бюджет у меня был до 300 тыс, ещё 100 с копейками оставалось от продажи скайлайна. Т.к я любитель тюнинга, то остаток планировал потратить на красивое литье, музыку, внешние доработки.
Думал сначала взять прессаж или бассару, по началу рнессу даже не рассматривал. В стоке они не очень то и смотрятся. Но у прессажа и бассары нет турбовых двигателей с завода
А у рнессы есть.  SR-20 det. 200   лошадей. Т. К у меня всю жизнь были мощные турбовые машины, 200 лошадей, это не много, но заглядывая вперёд, я уже прикинул, что можно увеличить мощность. Короче говоря начал я на дроме смотреть варианты, но турбовых как оказалось весьма мало. Одна в Комсомольске и две во Владивостоке.
Ещё я прекрасно знал, что ниссаны гниют не хило и мне было важно, чтобы кузов был более-менее  живой. Позвонил я хозяину в Комсомольск, он уверял, что гнили нет совсем. Я конечно не поверил, но решил ехать туда
Я взял билет на автобус и на следующий день поехал за рнессой.
Приехал вечером, переночевал у друзей и на следующее утро хозяин приехал на адрес, где я ночевал. Я сразу полез под днище, проверил арки ( сам автомаляр-кузовщик) и был крайне удивлен. Она действительно была не гнилая. Пару рыжиков конечно было, но это мелочи.
Оформили мы в тот же день и после обеда я поехал домой в Хабаровск. Динамика понравилась, для минивена достойная. По трассе зацепились с БМВ х 5 и км 30-40 ехали то он обгонял, то я. Думаю он был удивлен. Не все знают, что минивены бывают турбовые.
Что хочу сказать. Прошло уже 4,5 месяцев, как я ей владею и одни только положительные эмоции. За это время ничего не произошло. Поломок не было. Работает как часики. Жрет правда много, это конечно минус. По городу выходит около 17 литров. Ну она на полном приводе, учитывая это, в принципе расход приемлем. Единственное, ходовка оставляла желать лучшего, поэтому я заменил все сайлентблоки.По движке вс нормально, поменял только масло. За это время изменил внешний вид, поставил хорошую музыку, купил литьё на 18,недавно добавил красного в дизайн. На дороге многие, кто видят, одобрительно кивают. Многие как это у нас принято конечно напишут колхоз, но меня это не парит. Кому то нравится, кому то нет, но равнодушных она точно не оставляет.
В планах увеличить мощность. Уже купил турбину, форсунки, вестгейт, блоуоф, стоперстрокеры. Жду человека, который вс это поставит и настроит. Ещё механическую коробку хочу поставить, но пока не могу найти. Вроде двигатель такой же, как на Сильвии, но отличается.
Спасибо, что почитали, не судите строго, хотя можете и судить))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Инесса и так динамичная, 200 л.с с завода, но мне этого мало, поэтому пришлось ставить турбину больше, форсунки производительней, маф другой, комп другой. Выхлоп вестгейта вывели в капот( многие не знают, думают это просто выхлоп). Мощность не замеряли, но по подсчётам должно быть около 350-360 сил. Сейчас она едет очень не плохо.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
4.4
14613
Nissan R'nessa, 1999
10720749, Благовещенск
Nissan R
4.5
12497
Nissan R'nessa, 1997
., Благовещенск
Nissan R
4.6
19338
Nissan R'nessa, 1998
Puzzan, Усть-Каменогорск
Nissan R
4.6
16003
Nissan R'nessa, 1997
21418681, Москва
Nissan R
4.4
4565
Nissan R'nessa, 1997
15158905, Иркутск

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7629
У Акапона всегда были только мощные и разукрашенные тачки, без этого никуда))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
5
Ответить
Михаил
Новороссийск
За винил +, очень ркдко у кого получается.
Тонированноая оптика - зло
47
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Бассара 3л. 220 сил, атмосферник.
24
2
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 116
Единственный колхоз - это оптика в тонере((
52
5
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
xtrail77
У Акапона всегда были только мощные и разукрашенные тачки, без этого никуда))
Это да, никуда))
5
6
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Я почему то всегда думал что 4вд это мотор 2,4. Двушка турбовая даже это передний привод
3
8
Ответить
Даниил
Хабаровск
Сегодня утром попался на глаза твой отзыв.. А в обед встретил тебя на дороге. Парни, скажу, что в живую этот авто смотрится очень круто!! Эх, жаль, что при выборе между эрнесой и другой машиной, выбрал другую.. Удачи на дорогах!!
17
13
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6809
Ну а что, красиво получилось)) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
11
12
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Даниил
Сегодня утром попался на глаза твой отзыв.. А в обед встретил тебя на дороге. Парни, скажу, что в живую этот авто смотрится очень круто!! Эх, жаль, что при выборе между эрнесой и другой машиной, выбрал другую.. Удачи на дорогах!!
Спасибо, приятно))
8
8
Ответить
константин
Братск
Чёт не пойму. Ср 20 дет от 230 лошадок. Ср 20 вет от 280. Разве нет?
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
совсем на такой как на сильвии мотор
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
8
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4722
Диски кстати, с низким профилем отлично смотрятся
Архитектура. Строительное проектирование.
6
2
Ответить
алексей
Томск
редко тут пишу, никого не слушай, но тачка огонь, на мой взгляд, на грани , но еще не колхоз, тачка за 250 подорожала раза в 3!!!
6
18
Ответить
константин
Братск
Barbooss
совсем на такой как на сильвии мотор
Я понимаю,что не такой. А на блюбёрдах,авенирах которые турбо?
 
2
Ответить
bassist067
Новосибирск
тачка норм, винил неплохо выглядит, но вот колхоз фары лучше убрать. Ездил на одике V6 - есть что-то в мощных минивенах.
3
1
Ответить
15823796
как это вижу я
51
4
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
константин
Чёт не пойму. Ср 20 дет от 230 лошадок. Ср 20 вет от 280. Разве нет?
Японцы видимо решили, что на минивэне не нужны 230 сил и просто этот же двигатель придушили.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
константин
Я понимаю,что не такой. А на блюбёрдах,авенирах которые турбо?
здесь чуток дефорсированный мотор, другая турбина, другой мозг.
на венике 11 -230, на блюберде 13 - тоже 230
на сильвии продольник стоит, здесь поперечники
они отличаются
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
4
1
Ответить
денис
Кызыл
По мне так со вкусом всё сделал, смотрится огонь! Первый раз подписался на отзыв. Буду следить за твоим творчеством. Сам владелец Бассары.
4
2
Ответить
    
новоалтайск
Сообщений: 59
Не хватает синего цвета.
2
1
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
денис
По мне так со вкусом всё сделал, смотрится огонь! Первый раз подписался на отзыв. Буду следить за твоим творчеством. Сам владелец Бассары.
Ну всегда приятно, когда кому-то нравится. Спасибо))
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4843
мкпп только от пульсар gti подойдёт, рычаг будет прикольно торчать из пола)))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Удачи в задуманном .....
2
 
Ответить
Павел
Коробу можно допилить и родную для более быстрого переключения. На перед ставят на sr20det коробу RL4F03V допиленную и она везет и 250 сил. Твоя считай как на авенире RE4F04A скорее всего и тоже допиливается. Турбу от SR20VET хватит за глаза.
 
 
Ответить
Павел
константин
Чёт не пойму. Ср 20 дет от 230 лошадок. Ср 20 вет от 280. Разве нет?
Rnessa 200-205, Avenir pnw10 тоже 205 где-то ...Avenir pnw11 -230, Nissan x-trail GT - 280
 
 
Ответить
Павел
Mishanya86
мкпп только от пульсар gti подойдёт, рычаг будет прикольно торчать из пола)))
Да эта мкпп дорогая, редкая...проще свой акпп до ума довести.
1
1
Ответить
константин
Братск
Павел
Rnessa 200-205, Avenir pnw10 тоже 205 где-то ...Avenir pnw11 -230, Nissan x-trail GT - 280
Примера 190 и последняя204
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 743
Есть еще эксига турбовая, подороже конечно, но и посвежее.
На нее еще подвеску от форестера колхозят, очень универсальная машина получается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4843
Павел
Да эта мкпп дорогая, редкая...проще свой акпп до ума довести.
Искал как-то такую на авенир gtz, в России не было.
1
1
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Павел
Коробу можно допилить и родную для более быстрого переключения. На перед ставят на sr20det коробу RL4F03V допиленную и она везет и 250 сил. Твоя считай как на авенире RE4F04A скорее всего и тоже допиливается. Турбу от SR20VET хватит за глаза.
Спасибо, буду иметь ввиду
1
1
Ответить
wisp
Хабаровск
Красавчик
1
 
Ответить
13952138
Забайкальск
Нет механики на R"nessa. Только автомат или варик.
 
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Естественно нет. Поэтому ставят от авенира 4 вд
 
 
Ответить
20336240
Новосибирск
Внешка хороша ! Есть фото салона?
 
 
Ответить
дмитрий
Омск
Пушка)))
 
 
Ответить
19363285
Она шикарна!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Хороший авто, если нравятся минивены!
В минусах, подтвержу - расход и гниение кузовного металла в городах с реагентами и прибрежным климатом.
Стайлинг или моддинг - это способ самовыражения, лично не вижу в этом ничего криминального. Правду автор говорит - главное, что замечают в толчее безликих одноклассников!
К сожалению, с современными "пластмассовыми" авто, да ещё и под дудку маркетологов, сейчас да, только такой вариант, - брать старенькую, но живую и ещё железную машину, доводить до ума и кататься 😊😇
1
 
Ответить
22887960
Екатеринбург
Молодец ! Ваще огонь аппарат , лучше любой кредитопомойки
3
1
Ответить
24563585
Владивосток
Хозяину уважуха, такая же гонка у меня. Отличный авто.
2
 
Ответить
13589503
Дальнереченск
Сколько тюнинг такой стоит?
1
 
Ответить
1
Новосибирск
У самого рнесса, что вы сделали с авто, это не колхоз, это ужас, трубка торчит, какая то листва снизу и на крыше... Вам надо ваз 2104,вот там целое поле для такого извращения будет
 
2
Ответить
Роман
Салехард
Жир))))
Хозяин красавчик!
1
 
Ответить
8950991
Где капот такой взял?
 
 
Ответить
21200353
Улан-Удэ
Константин
Спасибо, приятно))
А
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
Не читал, за фото сразу ПЯТАК!)))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
Вечером почитаю.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
22292969
Видел в городе зачетный аппарат, сам уже подумываю о таком. Красавчик это для нас кто любит тюнинг и турбо зачет. Не слушай не кого все классно, а диванные эксперты привыкли ездить на тазиках 1,5 в стоке им конечно колхоз. Красавчик что заморочился
 
 
Ответить
22292969
1
У самого рнесса, что вы сделали с авто, это не колхоз, это ужас, трубка торчит, какая то листва снизу и на крыше... Вам надо ваз 2104,вот там целое поле для такого извращения будет
Да это не колхоз, только любители тюнинга поймут, а кто ездиет на стоковых ведерках это не для вас проходите мимо
 
 
Ответить
Александр
Арсеньев
Нужно было тогда к24 турбовать с такими вложениями. Принцесса даже в стоке прикольнее харька. Единственное что бы заменил в ней это заданию подвеску , поперечная рессора это пожалуй самый уродливый вариант балансировки кузова. Редко когда рнэссы не гнилые, редко. Если попалась действительно без кузовные протезов это только зачёт предидущими хозяивам, любили машинку. По фото как бы интер кулер не к месту , нужно было такой баян над сердцем размещать, переваривать и пр поднимать копатину под широкую ноздрю., закроет ли обзор дороги? Да но не стлоко как у пыжиков. Коробаху хочеш? Не встречал поперечника к24 на коробке SR20 да есть, вообще ср20 стоял на спорткарах 80х, его прокачивали до таких состояний, что звёзды смеркаются. Если я правильно понял то, что вы приобрели увеличит мощей уже не на четверть, со всеми примочками у вас должно выйти 280 ли бо потолочная 300, М-да жалуйтесь, что она кушает, скоро у вас слюна побежит (вот она а ехать вокруг заправки) от20 и выше будет, хотите снизить хотя-бы по трассе то пожалуй cvt вам в помощь она даст вам и динамику разгона с крейсеркой 90 и плавность переключения и возможность палкой поиграть + -. Салон у этой машинки самый продуманный, даже её сокузовники бассара или пресаж это не то польто по сизону, просторно энергономично даже тазик с раделочной доской есть, а богажник это шедевр объем впечатляет, внём можно и закись в плоской колбе из углепастика запихать так эток литров на 100 под 200атм. Пройдёмся по резине тут конечно ущерб 205 х15 -? У меня стояла 225х15 да 70 редкость но это не проблема, а проблема в подъёме всего кузова над ходовой, не просто проставки в стойки, а полный лиф задницы и передницы токарь и разборка в помощь, Вот где ангел на колёсах . Клиренс 28.5 с грузом, без 35см высота мазды мпв 98г. 4 вд. В сполерах в умеренном лифте конфета аппарат. Всех благ вам.
 
 
Ответить
антиперекуп
жесть), колеса просятся побольше)
 
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Добрый вечер, а сколько по деньгам вышли все ништяки?
 
 
Ответить
Vadim
Петропавловск-Камчатский
Не продаёшь?
 
 
Ответить
25851628
Омск
Хорошая машина !) сегодня преобрел такую 2.5 ) ваша прям огонь !!
 
 
Ответить
22042892
Новосибирск
сколько на тюнинг по кузову ушло денег если не секрет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России