Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
38865
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.6
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 304 000 км
Руль: Правый
Салон: Отделка под дерево, монитор
Кузов: Туманки
Ходовая часть: Спаренная задняя рессора
Двигатель: 4 цилиндровый рядный
Последствия покорения сугробов.
Последствия покорения сугробов.
Всем здравствуйте!
Вот пересел я снова на Рнессу. Повладев всеми ее видами и некоторыми комплектациями все-таки решил остановиться на этой.
Причины простые - сравнительно низкий налог, полный привод и сравнительно большой обьем двигателя (позволяет резко тронуться где угодно, чего на 2-хлитровых нет).
За последний год повладел 6-ю машинами. Честно сказать, запарился их менять, но на этой уже точно буду долго ездить.
Плюсы этого авто для меня:
+контрактный двигатель
+штатный монитор (буду колхозить китайский навигатор вместо штатного монитора)
+полный привод
+ну и просто нравится
+задратая задняя подвеска
+чехлы на сидениях
+стоит банка на глушители (или я так думаю, звук как у "гонки", но при этом нету рева на весь двор)
Минусы:
-коробка умирает (должна на 2 килооборотах ехать ~80км/ч, а сейчас получается ~2.5-3 килооборота при этой скорости)
-расход в среднем около 20 литров на 100км. (минимум получилось 15 - по трассе, по городу около 20)
-Задняя подвеска работает на пределе возвышенности, машина на небольших кочках может прыгать задней подвеской;)
-неработающий задний дворник. Вообще. Даже не прижимается к стеклу.
-нету подлокотников на сидениях
-надо делать ходовку
-надо менять резину (эта уже с грыжами)
-нет сигнализации с автозапуском
-переднего левого ветровика нет
-переднее левое стекло опускалось только на половину (исправлено)
-надо заправить кондер и накинуть ремень (а может и не только это)
В остальном машина как машина)
Сидеть в целом удобно, парковаться проблем не возникает (поребрики наше все;) ), на дачу проехать никаких проблем.
Быстро ездить из-за коробки не получается, а выше 3 килоборотов не хочется развивать)
Итак: когда взял машину,  были различные недостатки в этой машине, многие из которых есть и сейчас))
Была проблема в том, что переднее левое стекло опускалось на половину и непонятно было, что его удерживает. Снял сегодня обшивку двери и увидел, как оно упирается в провода от зеркала (видимо его снимали и провод пропустили под стеклом, а не в обход его).
Потом поставил лазерную заднюю туманку, восстановил подсветку приборки. Покатавшись на рестайлинговом авенире и прессаже с оптитронными панелями у меня появилось желание сделать подсветку приборки от зажигания и сделать автосвет. С автосветом уже тоже решил, что буду делать, а именно поставить переключатель с автосветом от прессажа и вывести это от контрольного провода на генераторе (т.е. именно когда машина заведенная, а не просто с влюченным зажиганием).
И потом поставить китайский термостат (датчик температуры системы охлаждения доступен руками свободно), чтобы вентиляторы срабатывали при 50 градусах. По скольку в двигателе то еще пекло и часть мощности теряется... Ну или я забуду про эту идею))
Много чего хочу еще сделать, но на все это уйдет время.
На текущий момент вложено:
-лазерная птф = 150р.
-5 ламп в приборку, 2 лампы в стопарь = 550р.
-номерная рамка на перед = 100р
пока все)
Итог = 800р.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И Снова всем привет!

Решил на днях начать озадачиваться ремонтом ходовки.

Все-таки надо)

Начал с замены ступичного подшипника на переднем левом колесе. Достался мне от предыдущего хозяина ступичный подшипник, заехал на СТО и думал уложиться в 800 (замена), но приключения только начинались...

Начали откручивать гайки на колесе... 3 открутились относительно нормально, остальные две не откручиваются. Закрутили парочку, опустили колесо на землю, и... те две гайки окрутились вместе со шпильками. Т.е. две шпильки сломались....

, пробег 305 000 км   

Всем привет.

На днях на работе общался с коллегой, который похвастался тем, как ему один электрик сделал функцию дневных ходовых огней. Смысл был такой, что они включались только при положении селектора акпп на Drive (D). Я сначала стал немного критиковать такой способ подключения, мол если включишь где-то вторую или первую передачу? А позже подумал, что на Drive я проезжаю примерно суток двое (для сравнения интервал) , а на "1" или "2" минуту в лучшем случае. И так немного поразмыслив, решил сделать так же....

, пробег 306 000 км   

Всем привет!

Продолжаю подстраивать свою машину под себя, хотя удается это все с некоторыми финансовыми трудностями)

Ни для кого не секрет, что штатный блок навигации в Rnessa никому не нужен у нас в России, но место в машине он все же занимает. + в этой машине катастрофически мало разных кармашков под различные мелочи. Значит, пора обзаводится этими кармашками!

Залез на дром, начал искать эти кармашки, и это оказалось не такой элементарной задачей, как я представлял. Там стало появляться много разных объявлений мимо того, что хотел я....

, пробег 305 500 км   

Всем привет.

Вот на днях решил озадачится установкой вольтметра. Немного приятно знать напряжение в ситстеме. Тем более, когда я на двух машинах терял ремень генератора и когда однажды у меня умел генератор, то знать напряжжение на тот момент было довольно полезной информацией.

Так купил я себе этот вольтметр, и далее хотел сделать его от ключа "2", но потом мне стало лень тянуть провода, хотя по сути это не сложно. В Итоге сделал его от подсветки одометра. Сначала взял питание от проводов, которые идут на саму лампу, но как выяснилось, на нее стоит подавитель напряжения, который скидывает его до 11.1В. Пришлось цеплять в другие места спидометра и в конечном счете он стал показывать правильные значения от 11.5 до 14В.

После я решил озадачиться тем, чтобы подсветка спидометра зависела не от габаритов, как это выглядит изначально, а от зажигания, как это сделано в оптитронных панелях....

, пробег 305 550 км   

Всем привет!

Все радуюсь не в полной мере покатушкам на этой Рнессе, по скольку подкапливаю деньжат на капитальный ремонт ходовки и замене колес.

Сегодня полностью помыл свою машину, чтобы минимально пачкаться во время незначительного улучшения различной эстетики и так полюбоваться. Так же помыл двигатель, после чего пришлось его завести, чтобы переставить машину и что я вижу..? Горит чек! В принципе, не был удивлен, единственное, интересно, что конкретно там залил, что мне высветилась ошибка..(?), после её не наблюдалось....

, пробег 307 000 км   

Всем привет.

В этом дополнении у меня уже замена колес. Пока катался недолго с последнего отзыва, т.к. на одной шине грыжа все-таки начала рваться и в конечном счете накачивать колесо стало бесполезным занятием. Я мог бы, конечно, купить новую шину нужного размера, но т.к. у меня все колеса с грыжами, одно из которых с очень такой большой, и 15 радиус дисков для Рнессы я считаю слишком маленькими (во-первых - эстетика, выглядит убого по моему. во-вторых интересы сброса грязи/льда, т.к. на 15 рука между ступицей и диском физически никак не пролезет, и грязь/лед сдернуть оттуда, если налипнут, будет проблематично и дисбаланс колеса будет ощутим....

, пробег 308 000 км   

Всем привет!

Вот недавно озадачился небольшим, но существенным ремонтом задней подвески. Время идет, и всё изнашивается. После того, как прокатился после копки картошки ехал груженный на машине, а это: 11 мешков картошки, 5 взрослых человек и еще по сравнительным мелочам. Машина то идет хорошо, уверенно, но..

На утро подумал о том, что сзади стоит две рессоры и одна явно будет тереть о другую, посмотрел на неё и озадачился... С левой стороны рессора была уже стёрта примерно на треть, "паук" (или как правильно называется это железо, о которое упирается рессора) с левой стороны лопнуло в ребрах жесткости, справа уже трещина начиналась.....

, пробег 308 500 км   

Вот и пришла пора озадачится подвеской своего авто.

Т.к. она вся стучит, скрипит, ведет себя не так, как хотелось бы, и оттягивать уже особо некуда.

И сегодня, воскресным утром, завел свой авто и поехал на петухова на автобарахолку. Пошарился по разным отделам в поисках сайлентблоков задней подвески нижних рычагов (4х550) (оказывается, они встречаются не очень часто;) ), потом уже докупил линки на перед (2х~500) и зад (2х~600), какие-то резинки на них (4х~50), домкрат (700р) (в комплекте с машиной его не было), подшипник стоечной опоры (350р)....

, пробег 308 600 км   

Всем привет.

Недавно нашел время и желание поменять передние линки на своём авто.

Взял те линки, что купил в предыдущем отзыве. А это фирма "555" "made in hapan". Стал менять на машине. На правом колесе замена прошла нормально, а вот на левом.. Что-то пошло не так.. Сначала при откручивании сломался старый линк, а потом, когда поставил новый, верхняя часть стала закручиваться нормально (правда, шайба крутилась вместе с гайкой, что выдавливало резинку с места), а вот боковая сторона... Гайка не приварена к болту, так сказать, и когда стал закручивать гайку на линк, болт прокручивался вместе с гайкой и держать его было нечем и не за что.....

, пробег 308 700 км   

Сегодня решил финально проверить свой старый блок климат-контроля. Так и не понял, что в нём не так.. Его разобрал, собрал подключил, проверяю и он работает. Проходит минута, и он вырубается. Перебираю еще пару раз, чищу, собираю и всё... Дисплей показывает уже "билибяку", больше ничего не работает.

Посмотрел обьявления. Цены колеблются в районе 1500, но это как-то дорогова-то для такой простой штуки))) Нашел обьявление за 530р блок КК (климат-контроля) с комментарием "сломано крепление", позвонил, приехал, купил....

, пробег 308 800 км   

Всем привет.

Это уже не столько дополнение, сколько в своём роде бортовой журнал.

Поменял сегодня передние колодки. Предыдущих не хватило буквально на пару дней до планируемой замены, поэтому пришлось покататься пару дней на автобусе. Прошлые колодки стёрлись до нуля и на правом диске одна из колодок стала "кушать" диск.. Когда сегодня снял колесо - немного удивился... Оказалось, что колодка стёрлась до абсолютного нуля и она отчасти провалилась между суппортом и диском и при движении получалось, что она была зажата......

, пробег 308 850 км   

Всем привет.

Еще одно небольшое дополнение для статистики.

Сделал на предыдущих выходных балансировку колёс, был немного шокирован... Первые три колеса когда балансировали, было видно, что диски и шины не в лучшем состоянии, но в целом проблем не доставляют. А вот когда поставили 4-ое колесо на балансировку... Тут уже стало понятно, почему у меня потряхивало руль... Дело в том, что диск на стенде вилял "восьмеркой" с разницей в сантиметра 2, если не больше... Но так и не смог понять, почему вибрация на руле при торможении и ускорении больше, чем при "круизе".....

, пробег 308 900 км   

Снова всем привет.

Очередное дополнение своего рода бортового журнала.

Сегодня озадачился поменять сайлентблоки передней подвески.

Передние сайлентблоки передних рычагов поставил полиуретановые, задние сайслентблоки передних рычагов простые. Полиуретановые оказались зеленого цвета)) Думал, что они желтыми только бывают (до этого никогда их не ставил, а тут попались на глаза, решился)

После замены подвеска стала стучать в разы меньше, но всё-таки еще постукивает. Самое смешное было то, что один задний сайлентблок оказался с ПРОКЛАДКОЙ в виде резинки....

, пробег 308 950 км   

Снова всем привет.

В этот раз решил я озадачится установкой кармана вместо CD-changer'a. Дело это не совсем простое, поскольку крепление, формы и прочее CD-changer'a и обычного кармашка несколько отличаются, поэтому пришлось немного поколхозить;)

Казалось бы, что существуют на некоторых модификациях Рнесс штатные бардачки вместо CDC (будет абревиатурой CD-changer'a), но найти их проблематично и стоят они недешево... А именно от 3К рубликов..

Пошел колхоз: снял, CDC, купил карман от Nissan Expert за 100р, в котором есть один косячок - дырка в самом конце небольших размеров, позже через неё пропущу провода для подсветки и диодную ленту и после этого силиконом заделаю;) Пришел домой, выдернул все потроха, что смог, на CDC, осталась коробочка.....

, пробег 309 000 км   

Всем привет.

"Дело было вечером, делать было нечего". Заказал с AliExpress пару подсветок за сотку)) Дождался и появился у меня выходной, на котором делать было просто нечего... Решил поставить эти диоды в светильники крышки багажника и одного салонного верхнего. Скрутил светильники, занес домой, помыл их все под краном, оказывается, они очень прозрачные, оказывается... Позже прилепил сами диоды, поставил светильники на место. и... Салонный работает нормально, а вот в багажнике с некоторым перебоем.. Т.е. при открывании двери горит в полнакала, а вот при включении горит отлично!...

, пробег 309 600 км