И Снова всем привет!
Решил на днях начать озадачиваться ремонтом ходовки.
Все-таки надо)
Начал с замены ступичного подшипника на переднем левом колесе. Достался мне от предыдущего хозяина ступичный подшипник, заехал на СТО и думал уложиться в 800 (замена), но приключения только начинались...
Начали откручивать гайки на колесе... 3 открутились относительно нормально, остальные две не откручиваются. Закрутили парочку, опустили колесо на землю, и... те две гайки окрутились вместе со шпильками. Т.е. две шпильки сломались....
Всем привет.
На днях на работе общался с коллегой, который похвастался тем, как ему один электрик сделал функцию дневных ходовых огней. Смысл был такой, что они включались только при положении селектора акпп на Drive (D). Я сначала стал немного критиковать такой способ подключения, мол если включишь где-то вторую или первую передачу? А позже подумал, что на Drive я проезжаю примерно суток двое (для сравнения интервал) , а на "1" или "2" минуту в лучшем случае. И так немного поразмыслив, решил сделать так же....
Всем привет!
Продолжаю подстраивать свою машину под себя, хотя удается это все с некоторыми финансовыми трудностями)
Ни для кого не секрет, что штатный блок навигации в Rnessa никому не нужен у нас в России, но место в машине он все же занимает. + в этой машине катастрофически мало разных кармашков под различные мелочи. Значит, пора обзаводится этими кармашками!
Залез на дром, начал искать эти кармашки, и это оказалось не такой элементарной задачей, как я представлял. Там стало появляться много разных объявлений мимо того, что хотел я....
Всем привет.
Вот на днях решил озадачится установкой вольтметра. Немного приятно знать напряжение в ситстеме. Тем более, когда я на двух машинах терял ремень генератора и когда однажды у меня умел генератор, то знать напряжжение на тот момент было довольно полезной информацией.
Так купил я себе этот вольтметр, и далее хотел сделать его от ключа "2", но потом мне стало лень тянуть провода, хотя по сути это не сложно. В Итоге сделал его от подсветки одометра. Сначала взял питание от проводов, которые идут на саму лампу, но как выяснилось, на нее стоит подавитель напряжения, который скидывает его до 11.1В. Пришлось цеплять в другие места спидометра и в конечном счете он стал показывать правильные значения от 11.5 до 14В.
После я решил озадачиться тем, чтобы подсветка спидометра зависела не от габаритов, как это выглядит изначально, а от зажигания, как это сделано в оптитронных панелях....
Всем привет!
Все радуюсь не в полной мере покатушкам на этой Рнессе, по скольку подкапливаю деньжат на капитальный ремонт ходовки и замене колес.
Сегодня полностью помыл свою машину, чтобы минимально пачкаться во время незначительного улучшения различной эстетики и так полюбоваться. Так же помыл двигатель, после чего пришлось его завести, чтобы переставить машину и что я вижу..? Горит чек! В принципе, не был удивлен, единственное, интересно, что конкретно там залил, что мне высветилась ошибка..(?), после её не наблюдалось....
Всем привет.
В этом дополнении у меня уже замена колес. Пока катался недолго с последнего отзыва, т.к. на одной шине грыжа все-таки начала рваться и в конечном счете накачивать колесо стало бесполезным занятием. Я мог бы, конечно, купить новую шину нужного размера, но т.к. у меня все колеса с грыжами, одно из которых с очень такой большой, и 15 радиус дисков для Рнессы я считаю слишком маленькими (во-первых - эстетика, выглядит убого по моему. во-вторых интересы сброса грязи/льда, т.к. на 15 рука между ступицей и диском физически никак не пролезет, и грязь/лед сдернуть оттуда, если налипнут, будет проблематично и дисбаланс колеса будет ощутим....
Всем привет!
Вот недавно озадачился небольшим, но существенным ремонтом задней подвески. Время идет, и всё изнашивается. После того, как прокатился после копки картошки ехал груженный на машине, а это: 11 мешков картошки, 5 взрослых человек и еще по сравнительным мелочам. Машина то идет хорошо, уверенно, но..
На утро подумал о том, что сзади стоит две рессоры и одна явно будет тереть о другую, посмотрел на неё и озадачился... С левой стороны рессора была уже стёрта примерно на треть, "паук" (или как правильно называется это железо, о которое упирается рессора) с левой стороны лопнуло в ребрах жесткости, справа уже трещина начиналась.....
Вот и пришла пора озадачится подвеской своего авто.
Т.к. она вся стучит, скрипит, ведет себя не так, как хотелось бы, и оттягивать уже особо некуда.
И сегодня, воскресным утром, завел свой авто и поехал на петухова на автобарахолку. Пошарился по разным отделам в поисках сайлентблоков задней подвески нижних рычагов (4х550) (оказывается, они встречаются не очень часто;) ), потом уже докупил линки на перед (2х~500) и зад (2х~600), какие-то резинки на них (4х~50), домкрат (700р) (в комплекте с машиной его не было), подшипник стоечной опоры (350р)....
Всем привет.
Недавно нашел время и желание поменять передние линки на своём авто.
Взял те линки, что купил в предыдущем отзыве. А это фирма "555" "made in hapan". Стал менять на машине. На правом колесе замена прошла нормально, а вот на левом.. Что-то пошло не так.. Сначала при откручивании сломался старый линк, а потом, когда поставил новый, верхняя часть стала закручиваться нормально (правда, шайба крутилась вместе с гайкой, что выдавливало резинку с места), а вот боковая сторона... Гайка не приварена к болту, так сказать, и когда стал закручивать гайку на линк, болт прокручивался вместе с гайкой и держать его было нечем и не за что.....
Сегодня решил финально проверить свой старый блок климат-контроля. Так и не понял, что в нём не так.. Его разобрал, собрал подключил, проверяю и он работает. Проходит минута, и он вырубается. Перебираю еще пару раз, чищу, собираю и всё... Дисплей показывает уже "билибяку", больше ничего не работает.
Посмотрел обьявления. Цены колеблются в районе 1500, но это как-то дорогова-то для такой простой штуки))) Нашел обьявление за 530р блок КК (климат-контроля) с комментарием "сломано крепление", позвонил, приехал, купил....
Всем привет.
Это уже не столько дополнение, сколько в своём роде бортовой журнал.
Поменял сегодня передние колодки. Предыдущих не хватило буквально на пару дней до планируемой замены, поэтому пришлось покататься пару дней на автобусе. Прошлые колодки стёрлись до нуля и на правом диске одна из колодок стала "кушать" диск.. Когда сегодня снял колесо - немного удивился... Оказалось, что колодка стёрлась до абсолютного нуля и она отчасти провалилась между суппортом и диском и при движении получалось, что она была зажата......
Всем привет.
Еще одно небольшое дополнение для статистики.
Сделал на предыдущих выходных балансировку колёс, был немного шокирован... Первые три колеса когда балансировали, было видно, что диски и шины не в лучшем состоянии, но в целом проблем не доставляют. А вот когда поставили 4-ое колесо на балансировку... Тут уже стало понятно, почему у меня потряхивало руль... Дело в том, что диск на стенде вилял "восьмеркой" с разницей в сантиметра 2, если не больше... Но так и не смог понять, почему вибрация на руле при торможении и ускорении больше, чем при "круизе".....
Снова всем привет.
Очередное дополнение своего рода бортового журнала.
Сегодня озадачился поменять сайлентблоки передней подвески.
Передние сайлентблоки передних рычагов поставил полиуретановые, задние сайслентблоки передних рычагов простые. Полиуретановые оказались зеленого цвета)) Думал, что они желтыми только бывают (до этого никогда их не ставил, а тут попались на глаза, решился)
После замены подвеска стала стучать в разы меньше, но всё-таки еще постукивает. Самое смешное было то, что один задний сайлентблок оказался с ПРОКЛАДКОЙ в виде резинки....
Снова всем привет.
В этот раз решил я озадачится установкой кармана вместо CD-changer'a. Дело это не совсем простое, поскольку крепление, формы и прочее CD-changer'a и обычного кармашка несколько отличаются, поэтому пришлось немного поколхозить;)
Казалось бы, что существуют на некоторых модификациях Рнесс штатные бардачки вместо CDC (будет абревиатурой CD-changer'a), но найти их проблематично и стоят они недешево... А именно от 3К рубликов..
Пошел колхоз: снял, CDC, купил карман от Nissan Expert за 100р, в котором есть один косячок - дырка в самом конце небольших размеров, позже через неё пропущу провода для подсветки и диодную ленту и после этого силиконом заделаю;) Пришел домой, выдернул все потроха, что смог, на CDC, осталась коробочка.....
Всем привет.
"Дело было вечером, делать было нечего". Заказал с AliExpress пару подсветок за сотку)) Дождался и появился у меня выходной, на котором делать было просто нечего... Решил поставить эти диоды в светильники крышки багажника и одного салонного верхнего. Скрутил светильники, занес домой, помыл их все под краном, оказывается, они очень прозрачные, оказывается... Позже прилепил сами диоды, поставил светильники на место. и... Салонный работает нормально, а вот в багажнике с некоторым перебоем.. Т.е. при открывании двери горит в полнакала, а вот при включении горит отлично!...