Всем привет.
На днях на работе общался с коллегой, который похвастался тем, как ему один электрик сделал функцию дневных ходовых огней. Смысл был такой, что они включались только при положении селектора акпп на Drive (D). Я сначала стал немного критиковать такой способ подключения, мол если включишь где-то вторую или первую передачу? А позже подумал, что на Drive я проезжаю примерно суток двое (для сравнения интервал) , а на "1" или "2" минуту в лучшем случае. И так немного поразмыслив, решил сделать так же. Ставить стороннее Дхо
пока Нет желания, ибо неопределился с ним, решил сделать на туманках. Снял кожух рулевой колонки, спидометр. Лампочкой прозвонил провода. Массу для реле взял с случайного черного провода, который идет к спидометру. Нашел провод от лампочки Drive, (белозеленый провод). Подцепил релюшку, контакты реле от фишки для туманок (два провода). И собственно и все. Собрал, проверил - работает. Хотя несколько непривычно ездить не включая фары или туманки.
Так же захотел номер поместить на бампер (как я люблю это делать). Пока что это просто рамка, подсветку буду делать другую, немного не стандартную. Но об этом позже. Когда стал откручивать первую рамку, столкнулся с некоторыми сложностями, что ни одна гайка и не один болт нормально не откручиваются. После того, как я снял рамку, был несколько шокирован. Штатные крепления японского номера просто вырваны. Приятного мало, но это исправимо. идея уже есть, реализация ожидается.