Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поставил карман, автосвет.

Nissan R'nessa 1998

, Новосибирск
Пробег: 305 500 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Продолжаю подстраивать свою машину под себя, хотя удается это все с некоторыми финансовыми трудностями)

Ни для кого не секрет, что штатный блок навигации в Rnessa никому не нужен у нас в России, но место в машине он все же занимает. + в этой машине катастрофически мало разных кармашков под различные мелочи. Значит, пора обзаводится этими кармашками!

Залез на дром, начал искать эти кармашки, и это оказалось не такой элементарной задачей, как я представлял. Там стало появляться много разных объявлений мимо того, что хотел я. И после некоторого поиска я нашел карман за 300 р в своем районе. Карман оказался с Nissan Sunny, но проблему это не подняло) Приехал домой, скрутил штатный блок навигации и поставил туда этот карман. Правда, после этот карман опустил в самый низ, магнитоллу на верх поставил и климат выше кармана. Поскольку, кофе упирается периодически в магнитоллу и щелкает то, что не нужно.

После я стал смотреть все Nissan'овские переключатели с функцией задних туманок и автосветом. Но если с автосветом еще попадались от разных Nissan'ов, то с заднии туманками, похоже, разлетаются как пирожки, по скольку за два часа поиска я ни одного нигде не нашел. В итоге решил взять просто с автосветом. Разброс цен в зависимости от марки, с которой он снят, колебался от 800 до 2500р. При том они абсолютно одинаковые на мой взгляд. В Итоге попалось объявление, где продавался такой переключатель с Nissan Cefiro за 300р. Созваниваюсь - забираю.

Как я представлял его подключение: снял старый, поставил новый, докинул один провод и все работает. Но чтобы его поставить, пришлось резаком (канцелярский нож), маленько подточить фишку (боковые полозья срезать).

Как это было в действительности: я его подключил и ничего не работает кроме одной фары с правым дальним светом. Значит, проводка кардинально отличается от Rnessa'овского переключателя. Беру лампочку, прозваниваю плюсы штатной проводки и иду домой с обоими переключателями. Тестером с режимом писка (пищит при контакте проводов) и прозваниваю оба рычага... Теперь интересное: штатный переключатель в Рнессе по каждой лампе "провод пришел и провод ушел", то в цефире все оказалось несколько сложнее. Два контакта всегда спарены между собой кроме режима дальнего света, Дальний свет замыкает три контакта *левая лампа, правая лампа, ближний свет", ближний свет уходит одним проводом вместо двух. Плюса поступает только 2 из трех (+ с поворотников не считаем, т.к. там реле-прерыватель). Но один из плюсов - это автосвет (в смысле плюс потупает). На все это дело с догадками убил 25 часов, решая этот ребус: откуда взять + и куда его подвезти, почему некоторые контакты работают не так, как я думаю как они должны работать, откуда что выходит. В итоге получилась такая картинка, как на рисунке ниже. В итоге все продумал, собрал и на деле оказалось достаточно весело:

-при включении дальнего света (рычаг вперед), но не включаении фар (поворот крутилки) - загорается лампа правого дальнего света. Если что нужно осветить, то будет удобно, так как будет минимальное потребление аккумулятора.

-в режиме авто включаются только фары ближнего света (габариты не включаются) при включении зажигания и Drive (D на коробке)

-остальное все работает в штатном режиме (габариты, фары, фары с дальним светом)

-и еще теперь фары светят все четыре при дальнем свете, а не только ближний свет или только дальний свет).

На пока все. Дальше будем ковырять еще что-нибудь.



Фишки для подключения немного отличаются. Пришлось подрезать Рнессовскую фишку, чтобы она влезла в цефировский переключатель
Переборка проводов
Итог по проводке
План схема переключателей и метод их подключения (переброс поворотов)
При включении дальнего света (рычаг вперед), но не включении кольцом самих фар, светит только одна лампа дальнего света (удобно осветить что-либо с минимальным расходом аккумулятора)
Теперь при дальнем светят все 4 фары, а не две, как в оригинале.
Теперь при дальнем светят все 4 фары, а не две, как в оригинале.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром