Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые диоды, омывайки

Всем привет!

Все радуюсь не в полной мере покатушкам на этой Рнессе, по скольку подкапливаю деньжат на капитальный ремонт ходовки и замене колес.

Сегодня полностью помыл свою машину, чтобы минимально пачкаться во время незначительного улучшения различной эстетики и так полюбоваться. Так же помыл двигатель, после чего пришлось его завести, чтобы переставить машину и что я вижу..? Горит чек! В принципе, не был удивлен, единственное, интересно, что конкретно там залил, что мне высветилась ошибка..(?), после её не наблюдалось.

Теперь к новостям:

Прокатился я как-то на служебной Газель Next, и когда я там стал омывать ветровое стекло, то был очень удивлен тому, что форсунки омывателя стоят там не на капоте, как у многих машин, а на самих дворниках. Мне это очень понравилось, т.к. ничего не загораживает обзор (ни веерные форсунки, не струи). Т.к. на моей машине форсунки уже не пригодны для нормальной работы (я их не могу норм откалибровать, на струи там через раз сила приходится, т.е. одна форсунка не брызжет, то другая), то решил я сделать себе по принципу газели. Для начала нужно было найти эти форсунки... И это оказалось не простой задачей... Такие только под заказ с Биробиджана (не доверяю я почему-то городу с этим названием) и с Владивостока (Газель и Владивосток.. Был бы японцем - ладно, но это ж не японская машина..). Поперезвонил в кучу Новосибирских контор - нигде нет... На одном сайте нашел эти форсунки (по фото непонятно - эти или не эти) форсунки.. Но ехать на другой конец города больше 25км сегодня желания не было. В итоге, по совету владельца такой газели, зашел в автоград, купил универсальные форсунки на 4 струи ("Х"-образно), тройник, шланг на 2м силиконовый и 6 хомутов.

После поехал на дачу заниматься своими делами и при наличии времени еще и машиной позаниматься. Короче, после мойки авто начал я с установки этих форсунок. Снял дворники, снял жабо. Стал искать вероятную дырку, через которую можно будет пропустить шланг под жабо, и свободных там не нашел... Но: там прикрепелн какй-то своего рода хомут для проводки, через который ничего не пропущено! Снял я этот хомут, прокинул туда шланг, подсоединил тройник и стал заниматься щетками. Сначала на щетки по разному нацепил эти форсунки (т.к. при подцеплении в упор к щетке, её станет проблематично снимать и сначала придется снять форсунку)одну на в упор к щетке на "прямую", и другую на изгиб дворника. Поставил дворники на место, подключил шланги и попробовал. На изгибе работа остается неполноценной. Решение было очевидно - "на прямую". В итоге все снял, подцепил "на прямую", уже полностью все собрал, в жабо пришлось сделать две дырки под шлнги, чтобы они не торчали "за километр" наружу. Собрал, проверил... Работает не так идеально, как на газели, но все равно доволен как удав. Почему не идеально, кажется? Потому что в крайнем положении дворников можно обрызгать соседа в потоке;)

Несколько подробней в видео:

Затраты:

400р - 2 форсунки

120р - 2 метра шланга из силикона

50р - тройнки и 6 хомутов

Итог: 570р.

Как-то с авенира у меня остались орлинные глаза красного света. Там их так никуда и не придумал, но здесь все же появилась идея, куда их реализовать. Т.к. на месте штатного крепления болтов японского номера у меня там две дыры в диаметре ~15мм, и их надо чем-то заткнуть, решил установить орлинные глаза (далее ОГ). Ну, стандартная процедура снятия обшивки, теплоизоляции, вычисление нужных провод, установка ОГ с двумя шайбами (по шайбе с каждой стороны двери, т.к. могут выпасть с таких дыр). Подключение к стопакам. И сбор всего обратно. Идея работы мне нравится, но пока сегодня ночью испытывал, оценил, что они могут неплохо бить в глаза сзади едущим водителям... Чтож.. Придется через время делать кнопку, отвечающую за задние противотуманные фары. Всё равно толк будет.

Так же мне пришли диоды, которые не совсем обычно у нас можно найти. Эти со специальным наконечником и получается, что они не бьют в направление, как обычные диоды, а идут рассеянными как лампочка, только поярче и цвет приятней. + к этому пришли еще две плашки диодные 3х3 в салонное освещение водителя и пассажира. Первые диоды установил в габариты на перед и подсветку японского номера на зад. Вторые непосредственно в водительский плафон. Вторая установка было несколько сложнее. Пришлось использовать клей и приклеивать их за сами диоды к железке в плафоне, т.к. по другому они не вмещались. Теперь хоть все видно.

Затраты:

90р - 4 диода (габариты и подсветка номера)

100р - две плашки диодных

Пока вроде все. Буду еще дополнять со временем.

Видео работы форсунок:

Такие в подсветку салона водительского плафона.
Примерно так выглядит. Потом пришлось садить на клей.
Расчищена площадка лоя работы установки форсунок
Шланг
Здесь пропущен шланг.
Примерка
Форсунка
Установленная форсунка "на прямую"
Форсунка на кривой
Подготовка
Установленные форсунки. Даже не видно.
Небольшой запас шланга.
Новые диоды в габаритах.
Орлинные глаза и чуть выше диоды подсветки номера.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Ошибка пропуски зажигания горит наверно, провода залил или еще чтото . Не троил двигатель после мойки?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Не, двигатель работал четко. Знаю, что залил что-то, но что именно - не знаю) Впрочем, страшного не произошло и сейчас все нормально)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром