Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена передних сайлентблоков, ремонт моторчика печки, наблюдения

Замена передних сайлентблоков, ремонт моторчика печки, наблюдения

Nissan R'nessa 1998

, Новосибирск
Пробег: 308 950 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое
2

Снова всем привет.

Очередное дополнение своего рода бортового журнала.

Сегодня озадачился поменять сайлентблоки передней подвески.

Передние сайлентблоки передних рычагов поставил полиуретановые, задние сайслентблоки передних рычагов простые. Полиуретановые оказались зеленого цвета)) Думал, что они желтыми только бывают (до этого никогда их не ставил, а тут попались на глаза, решился)

После замены подвеска стала стучать в разы меньше, но всё-таки еще постукивает. Самое смешное было то, что один задний сайлентблок оказался с ПРОКЛАДКОЙ в виде резинки. Экономили на ремонте)) + в какой-то момент стала скрипеть опора девой стойки при повороте руля. После замены сайлентблоков вроде перестала, но посмотрим.

Так же моторчик печки всё-таки перестал работать. Полностью. Пришлось снять весь бардачок, снять моторчик, посмотреть наличие салонного фильтра, которого там не было и весь радиатор был забит всякой фигней и чем-то маслянным в дальнем углу. Почистил в ручную, как смог, весь этот радиатор, потом принялся за ремонт моторчика печки. Как и в одном подобном случае, вскрыть мне его не удалось, только расковырял и усе... Продул компрессором, подолбил его с разных сторон, собрал, так сказать и поставил на место. Стал периодически срабатывать, но был сильный шум от него, видимо как-то что-то погнул внутри. После всего этого его снова снял, отсоединил крыльчатку, подключил шланг из душа к дырочке (в которую идет гофра) и включил кран воды на полную. С моторчика вылилось чего-то черного очень много)) После в расковыреное место втащил проводок (подпорка) и все. Собрал и всё работает! В какой-то момент он стал немного гудеть, но прям во включенном состоянии впрыснул в него WD40 и все стало норм. (спасибо Сергею за подсказку в коментариях)

Так же сегодня помыл машинку комплексно и теперь чистота)

Пока фото нет, т.к. хвастаться как бы нечем;)

Затраты:

Салонный фильтр - 460

Сайлентблоки передней подвески:

передние полиуретановые 2шт - 1060

задние обычные 2шт - 900

Работа по замене сайлентов - 2400.

Итог: 4820 рубликов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Комментарии

Сергей
Кемерово
Напиши номер сайлентблока заднего,переднего рычага. Подвеску тоже летом "перетрес",но,задние не менял,что-то стучит....Возможно они.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Их так не удалось зафотграфировать, а на память я их не знаю. Просто спросил сайлентблоки и мне их дали.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром