Снова всем привет.
Очередное дополнение своего рода бортового журнала.
Сегодня озадачился поменять сайлентблоки передней подвески.
Передние сайлентблоки передних рычагов поставил полиуретановые, задние сайслентблоки передних рычагов простые. Полиуретановые оказались зеленого цвета)) Думал, что они желтыми только бывают (до этого никогда их не ставил, а тут попались на глаза, решился)
После замены подвеска стала стучать в разы меньше, но всё-таки еще постукивает. Самое смешное было то, что один задний сайлентблок оказался с ПРОКЛАДКОЙ в виде резинки. Экономили на ремонте)) + в какой-то момент стала скрипеть опора девой стойки при повороте руля. После замены сайлентблоков вроде перестала, но посмотрим.
Так же моторчик печки всё-таки перестал работать. Полностью. Пришлось снять весь бардачок, снять моторчик, посмотреть наличие салонного фильтра, которого там не было и весь радиатор был забит всякой фигней и чем-то маслянным в дальнем углу. Почистил в ручную, как смог, весь этот радиатор, потом принялся за ремонт моторчика печки. Как и в одном подобном случае, вскрыть мне его не удалось, только расковырял и усе... Продул компрессором, подолбил его с разных сторон, собрал, так сказать и поставил на место. Стал периодически срабатывать, но был сильный шум от него, видимо как-то что-то погнул внутри. После всего этого его снова снял, отсоединил крыльчатку, подключил шланг из душа к дырочке (в которую идет гофра) и включил кран воды на полную. С моторчика вылилось чего-то черного очень много)) После в расковыреное место втащил проводок (подпорка) и все. Собрал и всё работает! В какой-то момент он стал немного гудеть, но прям во включенном состоянии впрыснул в него WD40 и все стало норм. (спасибо Сергею за подсказку в коментариях)
Так же сегодня помыл машинку комплексно и теперь чистота)
Пока фото нет, т.к. хвастаться как бы нечем;)
Затраты:
Салонный фильтр - 460
Сайлентблоки передней подвески:
передние полиуретановые 2шт - 1060
задние обычные 2шт - 900
Работа по замене сайлентов - 2400.
Итог: 4820 рубликов.