Привет читающим мой отзыв!
А начну, пожалуй с обычной эксплуатации. В целом, машина едет как обычно - жрет много, тянет плохо, но заводится и едет))
Где-то по лету я озадачился ручником и озадачился поиском запчастей типа распорки, колодок, пружинок и самим тросиком. После установки всего этого и проверки всё вроде работало исправно, хоть и не на все 100. На протяжении какого-то время эксплуатировал этот ручник и после пары торможений им на ходу загорелась контрольная лампа ручника/низкого уровня тормозной жидкости. Педаль когда на себя тянешь - гаснет, в остальном так и горела. Ездил, думал, может контакти где-то окислились там и не отходят по человечески и не обратил должного внимания. Время шло, поездки продолжались, педальку "дрочил" - лампа всё равно горела. Позже наступили морозы (околонулевая температура) и мой старый аккумулятор отказался заводить машину с сигналки (как и говорил ранее, добил сломанным стартером). Пошел, купил новый за 4500. Хотел варту за 10к, но как обычно не все идет по воле своей) Пока заводит исправно, морозы покажут, на сколько его хватит. И вот после еще пары недель таких поездок случилось так, что начала будто срабатывать ABS'ка и в итоге педаль стала тормоза стала проваливаться всё глубже. Уже предвкушал, что это может быть и при помощи этого же ручника и остатками тормозов добрался до дома (оставалось как раз ехать меньше километра). По приезду в гараж, осмотрел машину и вижу течь с левого заднего колеса.. Снимаю колесо, барабан и "фаталити".. Распорка новая уничтожена, следом тросик ручника частично поврежден и зажат на ступичном диске или как его обозвать, у колодок половина поверхности по бокам тоже уничтожена и томрозной цилиндр, точнее его резинка задняя порвана. Как так произолшо, вроде все ставил новое и всё изначально норм работало.. И такая вот фигня.. Теперь буду искать всю ступицу в сборе, тем более, что всё равно там почти всё с нуля делать ( + на СТО мне приговорили ступичные подшипники задние оба).
P.S. пока снова покоряю лоховозы;)
Зато перед этим я успел купить пыльники на рулевые тяги и стойки;)
Так же докупил комплект тонировки для стопаков и затонировал еще и средние плашки. Получилось не идеально, но отличительно. В Планах туда во внутрь поставить задние противотуманки и подключить их на отдельный тумблер. Сначала хотел на штатное кольцо туманок на поворотниках, но так сложилось, что найти его почти нереально, да и переключатель с автосветом, который обратно перебирать неохото.
Растраты:
Новый АКб - 4500р.
Пыльники стоек - 500р/пара
Пыльники рулевых тяг - 1000р/пара
Тонировка - 250р.
Больше пока ничего...
Постепенно приходят мысли, что купил корыто;))