Всем привет.
Пришла пора снова менять передние колодки, старых хватило всего на 10000 км. В этот раз взял Nisshimbo за 2100, посмотрим, на сколько их хватит и заодно сравним результат колодок дешевле и дороже. С правой стороны на старых колодках осталось всего 2мм, с левой 4мм. Придется как-то или прокачать тормоза все для профилактики, и/или позже поменять суппорта на контрактные, чтобы тормозили более равномерно. Но разберемся. Так же придется поменять тормозной шланг, на правом колесе погнулось крепление и шланг упирался в резинку гранаты и весь его защитный слой стерся и небольшая часть самого шланга. Пока не критично, но летом буду менять резиновые тормозные шланги по кругу.
Теперь о грустном. Стоял в пробке, никого не трогал. И со встречки вылетает мерседес, собирает пешеходный островок на дороге и рикошетом прилетает мне в заднее левое колесо и цепляет слегка бампер. На бампере ничего критичного, всего пара не сильнозаметных царапин, на колесе тоже небольшие царапины и как позже выяснилось, погнул немного балку, на которой крепятся рычаги. Одно крепление чуть вышло из места, но тоже не критично. Потом надо будет ехать - заваривать.
- само ДТП. Осторожно, есть маты.
Так же потекла прокладка из под трамблера. Скоро буду заниматься, сейчас пока пытаюсь прикинуть, что может потребоваться, ибо чуется мне, что одной простой прокладкой не обойтись. Из-за этого пришлось залить 1л антифриза (280р). Раньше всё думал, что там бежит? Масло в коробке и в моторе не убавляется, а течь есть. Потом просто случайно открыл крышку радиатора и понял, что утекает( Летом придется чистить систему, т.. там уже накипь начинает проявляться).
Так же научил задний дворник прижиматься к стеклу. Теперь осталось найти движок для него) А научил его прижиматься следующим образом: налил несколько литров солярки в 5л бутылку. Положил туда дворник на несколько часов, периодически его "разминая" и всё) Т.е. элементарно)