Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередной мелкий ремонт

Всем привет!

Наступило небольшое потепление и появилась возможность заняться машинкой. В последнее время стала уж совсем плохо тянуть, ехать рывками, не было уверенности в старте с места и т.д. Поизучав все варианты, что и где может работать некорректно стал закупаться и выборочно что-то ставить и смотреть результат.

Куплено:

-Датчик детонации - 950р.

-Бронепровода - 800р.

-ДМРВ контракт с прессажа - 650р.

-два сальника на трамблер - 250р.

Когда стал менять, стали наблюдаться следующие результаты:

-Бронепровода: машина стала работать немного ровнее, при работающем двигателе в перчатке можно к ним прикоснуться и не страшно (на предыдущих по руке током так хорошо прошибло;))) )

-ДМРВ: появлися уже уверенный старт, хотя некоторые рывки и запаздывания ускорения всё-таки остались. Так же при чистке своего ДМРВ ухитрился оторвать все его контакты к фишке)) Пришлось потом поработать паяльником и по итогу восстановил его в работе.

-Два сальника: так как тепла сейчас нет, а с трамблера или где-то с ним рядом бежит антифриз, хоть и не сильно - не рискнул лезть самостоятельно, отдал на СТО почти 1500р и попил кофе вместо ковыряния)) Вроде машина перестала ехать рывками и стала просто ехать, но первоначального ускорения, как при покупке этой машины пока нет. Но еще есть датчик детонации и лямбда бошевская, но это летом)

-датчик детонации: опять же из-за погодных условий решил сам туда не лезть, просто высмотрел, где он находится, прикинул, что лезть к нему будет ППЦ как сложно, посмотрел, что снизу вся рейка в масле, полдна на коробке в антифризе, что чистить там всё будет очень сильным гемороем летом и заказал рейку с прессажа с Владивостока (по фото почти один в один, но цена в разы дешевле) и подумал, что доверю замену датчика СТОшникам, когда будут рулевую рейку менять. Там и подлезть как раз можно будет намного проще.

Пока всё. Посмотрим, упадет ли расход после всего этого. Сейчас получается 9-10р/км, учитывая стоимость бензина 38р/литр. Т.е. расход около 26-28Л/100км.

Чуть не забыл, после ДТП через несколько дней поехал с утра на работу и обнаружил, что у меня спущено колесо. Как позже выяснилось, что повредился сосок, который в двух местах стал пропускать. Сначала думал, что кто-то мне за что-то отомстил, хотя врооде так сильно нигде пока не нагрешил, как я думаю. Но потом присмотревшись, стало очевидно, после чего это произошло. Единственное, что странно, что проявилось это только через несколько дней... Ремонт обошелся в 200р. (снятие и установка колеса и замена соска).

Вот отсюда протекает.
Новые провода.
Вот старые провода)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 249
Расход конечно охренительный... У меня Сурф в два раза меньше жрет...
Возле трамблера течь масла вижу, и то скорее просто потеет, а где там антифриз? Антифриз только из под крышки термостата может бежать там...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
BOBANRyde
Расход конечно охренительный... У меня Сурф в два раза меньше жрет...
Возле трамблера течь масла вижу, и то скорее просто потеет, а где там антифриз? Антифриз только из под крышки термостата может бежать там...
Да здесь литров 6-8 только из-за коробки. Но цена у неё пррсто жесть! По трамблеру: потеть там не от чего, а антифриз - единственное, что уходит. При том с него всё начало виднелось. Хотя хз, тут еще много стоит всего перебрать. Экземпляр не самый удачный.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Felix013
Да здесь литров 6-8 только из-за коробки. Но цена у неё пррсто жесть! По трамблеру: потеть там не от чего, а антифриз - единственное, что уходит. При том с него всё начало виднелось. Хотя хз, тут еще много стоит всего перебрать. Экземпляр не самый удачный.
Значит антифриз уходит где то в другом месте. А на фотографиях видно что бежит масло, был бы антифриз, то видно было зеленые или красные пятна. И потеет именно масло с бегунка трамблёра, либо из клапанной крышки. Антифризу там взяться негде, видно же что патрубок ниже идет, а у тебя "мокрит" где то сверху.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром