Снова всем привет.
Вот и следующая череда ремонта - рулевая рейка.
Было немного страшнова-то, учитывая, что рейка от прессажа в 30 кузове KA24DE 4WD. Думал, вдруг что-то пойдет не так и что-либо не подойдет - но вроде порядок.
Приехал на СТО вечерком оставил машину и поехал домой. Судя по отчетам с сигналки в 12ч начали заниматься машиной и в 20ч закончили, однако звонок получил в очередной следующий день. Т.е. машина простояла на СТО весь день, но на это я не жалуюсь - просто ориентир времени.
В общем, поставили контрактную эту рейку, новые рулевые тяги и наконечники, которые были куплены где-то год назад. Всё поставили, залили дополнительное масло, что потребовалось и всё это дело мне обошлось в плане работы и масла 4400р. Относительно бюджетно. После этого сразу заехал на сход-развал, где еще за 650р привели его полностью в норму. По пути на сход-развал заметил, что руль себя как-то плохо ведет. Что-то прям не так. После нескольких поездок понадеялся, что масло просто недошло до рейки и там возникают воздушные "пробелы". Но покатавшись еще пару деньков начинаю подозревать, что мне или повредили, или при снятии рейки каким-то образом рассыпался или еще что рулевой карданчик. Руль вращается с непостояннным усилием. То очень легко, то прям какая-то заминка. Потом понял, что налево руль крутится очень легко, а направо с небольшим усилием... Возможно, какой-то клапан работает на полставки, но уже привык и не обращаю внимания на это.. По иронии судьбы, на своей машине сейчас передвигаюсь не часто, двигаюсь больше на служебке. В общем буду разбираться через какое-то время.
Так же через вермя обратил внимание, что после замены рейки появился какой-то стук со стороны раздатки. И это прямо при ускорении в районе 2500-3000 оборотов/мин. Тоже позже буду разбираться.
На пока всё. Ездим дальше, собираем проблемы, делаем решения)
-4000р замена рейки
-400р - доливка масла
-650р сход-развал.