Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередные работы с машиной.

Nissan R'nessa 1998

, Новосибирск
Пробег: 333 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Другое

Всем привет. Давненько сюда не заходил, всё времени не хватало.

За это время без происшествий не обошлось.

Начнем по порядку:

1. Лопнул тормозной шланг:) В условиях первого гололеда решил покорить горку на стартовой. При полном приводе и не сразу осознал, что она гололедная, но когда поднялся на метров 200-300 (а горка такая, что поехать может только одна машина, и там частный сектор, с неё чуть левее или правее, там кювет, забор, овраг;)) Короче говоря, забраться до победного на неё не смог, так как в конце подъема резкий перепад и гололед и в итоге пришлось скатываться обратно. Тормозил и ручником и тормозоми, т.к. скатываться пришлось задним ходом. В общем, волей случая никого и ничего не сшиб, не снес и сам целый остался. Но в какой-то момент осознал, что в состоянии испуга нажал на педаль тормоза двумя ногами. В итоге задний тормозной шланг резиновый лопнул. Пришлось домой ехать на ручнике, дико неудобно))

2. Так же на али экспрессе купил номер американский на место штатного. Вид стал чуть лучше, хотя можно было бы его побольше в размере поискать) Ну да ладно)

3. Где-то потерял заглушку рейлинга. Только понять не могу, то ли на ходу где-то отлетел, во что мало верится, то ли "скомуниздили". Покупать контрактные рейлинги ради одной заглушки - нецелесообразно. А заглушка отдельно стоит от 1100р, так что проще рейлинг купить)

4. Так же на досуге поменял лямбду на новую, которую мне еще отдали вместе с машиной:) Для этого пришлось купить ключ специальный для лямбды на 22 длинной 90мм за 620 р. Пару литров антифриза за 220р. Чтобы её поменять, пришлось снять диффузор, верхние патрубки и шланги. Только забыл отцепить шланг с радиатора, который идёт на расширительный бачок и в итоге, его либо повредил (шланг), либо сопло с радиатора. Поллитра антифриза выбежало при поездке. Подрезал шланг, зацепил и пока вроде норм. Только непонятно, антифриз высыхает не быстро и сложно понять - уходит или нет. Зато После замены лямбды машина стала ускоряться стабильно. Раньше на 3 килооборотах была заминка и как будто перенастройка параметров, а сейчас ускоряется свободно без заминок.

5. Перестала открываться дверь багажника. Скидывал обшивку, думал, может там что-то замерзло после мойки или еще чего-то, но нет. Весь замок работает, а открываться дверь не хочет. То ли внутри что сломалось, то ли еще что. Короче, только зря в багажнике полазил в салоне) Но потом буду разбираться более детально.

Итог:

620р и 500р - тормозной шланг и его замена с прокачкой

390р - американский номмер

620р - ключ для лямбды

225р - 2л антифриза на доливку.

Общее:

~2400р.

Новая и старая лямбда.
Ключ для лямбды.
новая лямбда, которая шла в комплекте с машиной;)
Потерянная заглушка:(
Карман в салоне) Фото в прошлый раз не скидывал.
Ключ для лямбды.
новая лямбда, которая шла в комплекте с машиной;)
Номер американо;)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром