Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подогрев зеркала, ремонт тормозов, подсветка.

Подогрев зеркала, ремонт тормозов, подсветка.

Всем привет.

Начну с малого. Шарясь по разным объявлениям для машины, наткнулся на правое зеркало с подогревом в цвет за бюджетную сумму. Надеялся, что подключить его можно будет элементарно и к штатной проводке, но всё оказалось немного сложнее;) Во-первых в машине нет штатной проводки для подогрева зеркала, во-вторых фишку пришлось менять, т.к. они почему-то отличаются. В установке сложностей нет, только провод вывести. Буду цеплять его к подогреву щеток. Пока что ещё до него руки не дошли;) При проверке грелось отлично.

Так же устранил проблему рнесс с держателем крышки багажника. Т.к. она слишком тяжелая, многие стойки попросту выходят из строя и подобрать качественный аналог - надо постараться! На первой рнессе я ставил новую пару стоек, их хватило на 2 мес. На этой я сделал иначе: просто просверлил дырку в одной из стоек и вставляю в качестве подпорки гвоздик/саморез. Держится всегда и везде;)

Восстановил подсветку кнопок обогрева стекла и аварийки. В группе Рнессоводов кто-то выложил фотки со светящимися кнопками и после этого загорелся вопросом. Оказывается, там стоят 3 микролампочки с усиками. В Идеале они должны быть 3мм, но я взял на 2мм, т.к. их подсветка яркой для меня не нужна. При желании туда можно вставить диоды, с таким цоколем вроде встречаются, хотя одноклубники делали из другого формата диодов.

Так же мне случайно досталась ручки салона то ли от какой-то тойоты, то ли от хонды. И по креплениям и визуально она почти один в один с рнессовской передней короткой ручкой. Разница лишь в "высоте" подиумов креплений на 2-3мм в плюс. Поставил её на водительское место, чтобы иногда во время пикника при её помощи было чуть удобней выбираться) Штатные отверстия для этого предусмотрены.

Так же крючок с ручки сидения переместил на ручку, которая над дверью, чтобы можно было вешать куртку на него и она бы не касалась пола.

Насмотревшись на цефиро, харьки и прочее подобное с боковыми габаритами захотел так же сделать. Сзади уже как бы стоят (диодные ленты туда впихнул между бампером и кузовом), а вот спереди ещё ничего нет. Заказал с алика пару таких габаритов, и так как бампер полностью ремонтировать всё равно пока накладно, залепил ими пару косяков на нем)) Ну и ночью когда с ними еду где-то во дворе, бока немного подсвечивают, что даёт немного уверенности в поездке во дворах;)

На машине в последнее время стали плавать обороты и с морозами стали периодечески пропадать тормоза. Т.е. педаль приходилось давить дальше, и порой приходилось тормоза прокачивать чтобы нормально затормозить. Так же у меня был треснут задний левый шланг, который я однажды перемотал изолентой, чтобы он дольше отходил)) В общем, купил тормозной шланг, тормозную жидкость и поехал на СТО на его замену и прокачку тормозов. Первое время после этих действий тормозить начал более уверенно, но с опаской и опаска не подвела. Педаль так же периодически стала проваливаться, только разница стала более ощутима. Деваться некуда, поехал за контрактным главным тормозным цилиндром. Взял его от турбовой рнессы по двум причинам: во-первых он был с вакуумником в комплекте, во вторых в наличии)) Да и ближе, как оказалось;) Так же поехал на СТО (плохо, когда нет своей площадки для ремонта), где после того, как показал цилиндр с вакуумником, мне СТошник указал, что его бы тоже лучше поменять, ибо двигатель реагирует на тормоз (обороты снижаются). Получилось дороже, зато надежней. Теперь тормоза стали очень жесткими;) На педаль только нажимаешь, уже реакция тормоза) + к этому при легком торможении даже стопы ещё не загораются. Пока не знаю, как лучше это подправить. Сейчас торможение уверенное в любое время.

Ещё по осени у меня сломался домкрат, или даже раньше, потом просто ещё служебный домкрат сломался так же;) Мне так же подсказали, что можно купить контрактный домкрат родной. Раз отдельные всё равно ломаются, решил попробовать. В отличие от универсальных домкратов здесь подставка под поро сантимов на 5-7 выше. ПРи эксис-порогах это очень важно!

Пока всё. Сумбурно, но потом и вовсе могу забыть)

Зеркало правое - 600р

3 лампочки для кнопок - 30р

2 габарита - 150р

тормозной шланг 680р

главный тормозной цилиндр - 1650

Замена шланга и прокачка тормозов - 1100р

Замена главного тормозного цилиндра с вакуумником и прокачкой тормозов - 1800р.

Итого: 6000р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром