Всем привет.
Очередное дополнение с приятностями и не*.
Сначала о непрятностях.
Прошлое дополнение было сделано на радостях в тот же день, что и забрал машину с сто после замен главного тормозного цилиндра и прокачки тормозов. На СТо рассказали, что правый суппорт прокачивали методом откручивания шланчика тормозного, так как штуцер прокачки был окислен слишком сильно. Это мелочь, но работе сильно не помешало. А вот спустя 7 километров поездки у меня медленно, но верно стали клинить передние тормоза. В какой-то момент обороты стали ближе к 3 тысячам, а машина попросту останавливалась. В условиях полей потрогал каждое колесо отдельно и выяснилось, что клинят именно передние. Открутил тормозные трубки с главного цилиндра (сбросить давление в системе) и снова закрутил, хватило ещё километра на 3-5. Так пара тройка тестовых поездок показало, что это постоянство, а не единичный случай. Т.к. деньги были уже потрачены, пришлось месяц кататься на автобусах, т.к. различной степени ремонт не произвел успеха. В течение месяца я всковыривал оба главных тормозных цилиндра, на моем одна резинка была стерта с одной стороны, поэтому педаль периодически проваливалась. В свой старый цилиндр вставлял внутренности нового - не помогло, тормоза так же клинили.
Теперь о приятностях.
Пока машина стояла на приколе, пришел столик с другого города для авто. Вещь это сравнительно редкая в рнессах и найти его не просто, но всё получилось. Забрал его с транспортной компании, и уже около дома стал его устанавливать. В целом ничего сложного, 4 болта, только вот пластмассовые заглушки, которые идут по полу на место с ним так просто не встают и их придется отпиливать частями. Но это мелочи, которые буду решать позднее. В прошлом году покатался на машине на пикники и на отдых, и порой этого столика сильно не хватало (особенно, когда на улице неожиданно застает дождь при пикнике). порой создается ощущение, что он легко болтается, но неудобств это не доставляет.
Так же поменял крайние туманки. По скольку предыдущие туманки были галогеновыми и освещали всё почти никак, решил поменять их на подобные средним. Освещение лучше, конечно, не стало, но по крайней мере у них есть так же ДХО кольца и красивый цвет освещения)
Так же поменял суппорта. И как я понял и как подсказали одноклубники, суппорта могут подойти с прессажа/бассара/икстрейла и прочие ниссаны тех годов. Главное, чтобы на суппорте была комбинация T4503. Остальные 3 буквы/цифры по бокам ни одни не сошлись с моими предыдущими. И сначала я не заметил, что купил два левых суппорта, и когда искал там уже подбором правый - взял с прессажа. Ничем не отличается кроме маркировки из трёх цифр/букв. Поменять полностью оказалось проблематично, но вот главные тормозные элементы без проблем. и как показало вскрытие - не зря. На правом резинка была уже сьедена, хоть это ни на что не повлияло.
Так же дошли с АлиЭкспресса диоды на приборку. 5шт/30р. Поставил в приборку. Белые диоды дали немного более синего оттенка на спидометре. Правда, через неделю один заморгал)))) Надо ставить либо стабилизатор напряжения, либо диоды купить получше;)
ИТоги:
2600р - столик с доставкой
2000р - два суппорта
800р - прокачка тормозов с 1л тормозухи
950р - туманки с дхо
35р - диоды в приборку
P.S. Пришлось поставить свой первый цилиндр, чтобы поставить машину на ход. Скоро буду пробовать ставить другой контрактный цилиндр.